Проблема состоит в том что трактор перестал заводиться. Когда поворачиваю ключ зажигания, слышно только щелчок и всё. Свеча накаливания не помогает. Охлаждается тосоллом. Стоит на открытом воздухе но накрыт.
Отец, механик тепловозов, подозревает или стартер или аккумулятор. Может кто то имел дело с такой проблемой? Что это было?
От сюда сразу и вопрос. У трактора из завода: в аккумуляторе достаточно электролита? И есть ли он вообще?
А что, самому проверить сложно?
Аккумулятор сел наверно... Или плохой контакт на клеммах... Или , но маловероятно, не работает втягивающее реле на стартере...
Но больше всего на морозе понизилась плотность электролита, плюс подсел немного перед этим. Снять аккумулятор, походу зачистить клеммы, подзарядить и занести в тепло. По надобности ставить и заводить...
спасибо проверю сначало аккумулятор.
Начну стово что у меня тоже китаец.
Такие проблемы почти у всех китайцев если акумулятор заряжен,
1 несколько раз подряд щелкаеш ключом пока непрокрутит,(так у меня, ловит за 2 -5 разом) а бывает и сразу заводит - ето контактная група на втягующем стартера
2 а можно для проверки на стартере напрямую переключить + от батареи на + вход стартера (обязательно на нейтралке ) если работает значит проблема или во втягующем или в реле стартера
georgievict спасибо вам большое заработал)))
У меня японец а такие же траблы... За сезон раза четыре клеммы зачищаю... Но и контактная группа тоже бывает выделывается... Беру широкую отвертку или рожковый ключ и замыкаю на стартере плюс от замка зажигания ( тонкий провод) из силовым контактом (толстый провод , прикрученный гайкой ) . Бывалые "Москвичисты" знакомы с этой процедурой...
По поводу нейтралки, на моем тракторе стартер включается исключительно при выжатой педали сцепления. И "лягушка" на педали тоже подносит сюрпризы, так как при езде по высоким травам и кустарникам могут разсоединятся провода идущие к ней... А отключать её стрёмно. Однажды отключил и забыв поставить на "нейтраль" клацал стартером, стоя рядом с трактором. А он возьми и заведись с полоборота.Еле успел из под колеса выскочить. Он с опущенной фрезой проехал пару метров, уперся в забор и заглох, слава богу...
По поводу нейтралки, на моем тракторе стартер включается исключительно при выжатой педали сцепления.
речь шла если на стартере перемыкать, а если с ключа то ето понятно
С Вашего позволения вставлю и свои 5 копееек у меня тож китаєц и та же проблема!!! с завода стоил акумулятор 60 сначала заводиля с полтика, потом как и у вас начало клацать втягующее, я перемикал на стартере и заводил так!!! потом почистил (петак) посмотрел (массу) , где она может бить слабая, и заменил реле регулятор напрежения , поставил от газона с регулировкой, накрути л 14,5 вольт при нагрузке(с включеними фарами ) и все стало ОК!! у меня реле виделивалось на холостих вроде берет зарядку тока газу дал отключаєтся и акум недозоряжался!!! вот так может кому пригодится!!! а так у китайцев с стартером ето болезнь! Удачи!!!
ребята вот такой вопрос у кого джимна --- как работает свеча накала?к ней подведена трубка с соляркой от фильтра
Всем привет! пол года назад купил джинма 244!
у меня такая проблема:
1. на определенных оборотах (выше среднего) начинается легкий стук в моторе, так как клапана! но это более похоже на чхание.
Клапанов еще не регулировал!
Объясните в чем проблема! и как отрегулировать в нем клапана, с которого поршня начинать и т.д. и т.п.. буду искренне благодарен.
Двигатель КМ385ВТ порядок роботы цилиндров 1 3 2 , срабатывание трех цилиндров соответствует двум оборотам коленчатого вала.
Регулировка клапанов:
1. Снимаем крышку клапанов, на холодном двигателе.
2. Находим ВМТ верхнюю мертвую точку первого цилиндра, для этого проворачиваем коленчатый вал до совпадения метки на шкиве с штифтом на двигателе, после чего визуально определяем по деталям ГРМ что первый цилиндр действительно находится в ВМТ (оба клапана закрыты), если первый цилиндр не в ВМТ проворачиваем полный оборот 360 градусов до совпадения метки и штифта и тогда первый цилиндр точно остановится в ВМТ.
3. Проверяем и при необходимости регулируем клапана первого цилиндра.
4. Проворачиваем коленчатый вал на 240 градусов до ВМТ третьего цилиндра и производим регулировки клапанов третьего цилиндра.
5. Проворачиваем коленчатый вал на 240 градусов до ВМТ второго цилиндра и производим регулировки клапанов.
пасибо, но объясните как и где можна провернуть мотор??
Еще такая проблема, при езде по твердой поверхности на 2-3 повышена передачи, передние колеса начинают раскачиваться (лево право), потом целая передняя часть трактора начинает раскачиваться! при этом сильно разбиваются рулевые тяги, колонка! подскажите что делать! ибо при такой езде, все рулевое нужно будет менять через год = (а может еще быстрее = (
еще я заметил, что передний мост полностью рехаеться вперез и обратно, на 4-5 мм. это так должно быть или искать??
Это наверное проблема всех китайских тракторов с полным приводом. Передний привод включать только при необходимости, если не ошибаюсь то по инструкции передний привод запрещено включать на 7-мой и 8-мой передачах. У меня DF 250 не полноприводный, хотя у владельца DF 244 наблюдается аналогичная проблема. Люфт переднего моста надо устранять потому что привод переднего моста почти у всех китайских тракторов через шариковые муфты вместо крестовин которые быстро разбиваются. Передний привод в китайских тракторах 250 240 серий которые поставляются в Украину высокой надежностью не отличается.
_
Извините продублировал свой пост три раза, как удалить не знаю могу только редактировать, прошу модераторов удалить ненужные 2 поста.
искренне благодарен за исчерпывающий ответ! =)
я еще хочу попробовать поставить на передний мост, на лето, шины от буса размером 16 С (диск), они мягши, не шипованные! на рулевые тяги должно быть получше! одна в чем проблема подобрать надо точно по размеру, напишите свое мнение о данной операции =))) спасибо.
но як попробував
у мене так само колеса бігали вліво вправо , дотягнув на рульвій колонці шестиганним клячем+ затягнув на тягах і це все роблю постоянно
з рухом переднього моста я справився! підставивши шийбу в передньому кріпленні самого моста! рульовітяги теж подотягував розгойдування припинилось! управління стало більш чітким і слухняним!
шини передні не міняв! просто відрегулював тиск в шинах і поки що задоволений! а то в мене в передньому колесі був тиск 3.2 атм. напевно при зборці поприкалувались!
jinma 244
Господа трактористы помогите! на осеньнем посеве зимних культур! произошла такая беда!
рычаг гидравлики начал туго ходить! при подъеме навесного, когда навесное поднимается в верхнюю крайнюю точку, рачаг должно викидуваты в нейтральное положение, а потому что рычаг начал ходить туго! он не возвращается в нейтральное положение, а только на половину, потому гидравлика не держит (навесное опускается медленно в низ)! а когда вручную поворачиваешь рычаг в нейтральное положение тогда гидравлика держит нормально.
под рукой чувствуется как скрежет, будто что-то клинит рычаг!
масло в норме, сам механизм отвечающий за возврат рычага в нейтральное положение тоже в норме!
в чем причина??? где смотреть?
привет народ
у когото есть книжка в електронном виде по техническому обслуживанию трактора JINMA-240
выложите пожалуйста
все найдете здесь http://irbis.kharkov.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Ite...
Ну а трактор хоть на гарантии? Может стоит обратится туда где преобрел даного железного коня
Дизель трехцилиндровый КМ385ВT
Двигатель оснащен системой воздухозабора, системой выхлопа, резервуаром для охлаждающей жидкости и т.д.
Этот дизель применяется на минитракторах серии Jinma JM-240 и JM-244.
Передача вращающего момента от вала двигателя производится посредством зубчатой передачи
Характеристики дизельного двигателя
Тип
вертикальный четырехтактный
Топливо
дизельное
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
3
Диаметр цилиндра (мм)
85
Ход поршня (мм)
90
Рабочий объем (л)
1,532
Степень сжатия
18:1
Мощность (л.с./кВт)
24 / 17,8
Скорость вращения коленвала (об/мин)
2350
Расход топлива при полной нагрузке, не менее (г/кВт*ч)
245
Расход масла, не более (г/кВт*ч)
2,72
Система зажигания
прямой впрыск
Охлаждение
водяное
Пуск дизеля
электростартерный
Объем масла (л)
5
Масса нетто (кг)
165
Габаритные размеры (мм)
569х525х604
Файлы:
km385.gif
абробляю 2.5 ге.3 года толька насроел клапана пока всо работает.
Файлы:
dsc03225.jpg
dsc03227.jpg
А у вас какой метод регулировки клапанов?
1.3.2
Ето понятно,а по подробнее,вы как делали?
1 впускной а патом 3 впосной 2 посной
целіндів
1 випоскнй 3 випоскной 2випоскной
Доброго дня!У меня jinma 244 второй год. За это время поменял распылитель форсунки и гидробачок с клапаном что барашка на нем, а то оторвало после езды с ротокой.Сейчас отказал датчик давления масла, поставил механический, а на том стрелка дергается как бешеная, что делать в чем причина?