Здравствуйте,уважаемые форумчане!Третий день читаю форум,но ответа найти не могу.Дело в том,что на не давно приобретённом мини тракторе Mitsubishi MT25D отказала электроника системы MAC,отвечающая за гидравлику(поднятие,горизонт,глубина).После запуска трактора зумер пикнул 2 раза и ....больше ни каких признаков жизни Рычаг при помощи которого я поднимал фрезу(находится с права от сиденья)перестал выполнять свои функциональные обязанности.Кнопки,крутилки и тумблер,а так же кнопки которые находятся на панели приборов с права тоже не работают,в общем всё что подписано буквами MAC не работает но тем не менее фреза поднимается, кнопками на приборной панели с лева (обведены),(свет,сигнал,поворотники и все датчики которые относятся к двигателю работают).Не ужели компьютер глюканул.Люди помогите может кто сталкивался?Или есть у кого нибудь схема этой грёбаной электроники.
Вы здесь
Система электроники MAC, её неисправности и их устранение, схемы по электроники.
пн, 14.03.2016 - 11:10
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
А я вам говорил здесь на форуме нахрен нужна эта электроника---а вы все горизонт очень удобно и тд и тп
У меня кубота с монроматиком. Как я понимаю, это почти тоже самое, что у Вас.
Я покупал трактор на котором вообще ничего не работало по фрезе.
Причин было несколько:
1) мудаки, которые разбирали видимо для покраски, неправильно подсоединили блок управления фрезой - решил проблему скачав электрическую схему, простая логика тоже пригодилась: провода идущие на блок на правом крыле шли рядом с проводом на правый поворотник, который кстати не работал. Проверил схему, переподсоединил и вроде как все задышало, но работало все равно некорректно - при старте мотора задирало вверх заднюю навеску и внагрузку начинало работать.
2) Пришлось изучать японский))). Фотографировал на айфон символы с крутилок и символы со скаченной инструкции на мой трактор на японском языке. Загонял фотографиями в гугл-переводчик и переводил сначала на английский, потом на русский. Так корректнее показался перевод. выяснил, что одна из крутилок отвечает за аварийный подъем и опускание фрезы. Проверил - работает. У вас видимо такая же история на данный момент. Ручка справа у меня также не работала.
3) Обнаружил два резистора под отвертку - стал методом тыка крутить. Оказалось, что один из резисторов отвечает за крайнее верхнее положение фрезы. То есть его я настроил так, что при положении ручки справа на полный подъем положение самой фрезы не доходило пару градусов до максимального. Второй потенциометр видимо отвечает за крайнее нижнее положение - пока не было возможности проверить вывесив ниже горизонта. У меня еще после регулировки потенциометра заработала зеленая кнопка опускания фрезы, заметил, что она в отличие от рычага опускает фрезу в плавающее положение.
Мой совет в вашей ситуации: скачать мануал, поискать схему, по порядку проверить потенциометры ручки принудительного опускания, датчики положения, соленоиды на распределителе, поискать резисторы регулировочные, а уже потом грешить на "электронику" (по ощущениям там стоит не больше одной логики). Постарайтесь вспомнить - когда и после чего (каких манипуляций) перестала корректно работать навеска.
Поверьте, у меня на каждом вышеозначенном этапе руки опускались - форум и форумчане помогали.
Результат есть. Правда пока другая проблема не решена, но уже так не отчаиваюсь, друзья по всей стране теперь есть! Буду рад если чем-то помог.
Спасибо,за совет.ищу пытаюсь пока без результатно.В том то и дело,что ни каких манипуляций не обычных не делал,просто завёл трактор и после двух пиков всё...
Приветствую всех трактористов! Продолжается моя эпопея с электроникой( не работает перекос фрезы, в ручном и автоматическом режимах, не работает также горизонт фрезы) Писал уже, при подаче, напрямую, напряжения на соленоиды, перекос работает. В воскресенье электрик проверил всю проводку, также проверили датчики перекоса и горизонта фрезы, также отцепили и проверили датчик уровня трактора, что стоит под сиденьем, все исправно, при вытягивании штока датчика перекоса, а также подъема амортизатора фрезы, на панели пищит зуммер. Опытным путем пришли к тому, что нет сигнала с "мозгов", конкретно, на соленоиды перекоса фрезы идет постоянный "+", а минуса с компа нет. Вот теперь что делать думаю, подцепить цилиндр перекоса через тумблер напрямую?
С точки зрения электроники, починить "мозги" не сложно, сложность в том что там все залито компаундом, в целях герметичности, у подобрать к элементам нет возможности. Поставь тумблер, потом расскажи, как получилось, и как в работе. Тумблера есть без фиксации в крайних положения, такой и надо ставить. У меня такой стоит штатный на тракторе, для ручного управления горизонтом, можно и его задействовать.
Так тумблер и ставить не надо, он на панели есть, для ручного же управления перекосом, только подцепить, а пока электрик "потрошит" мозги.
кто подскажет сопротивление датчика горизонта?
вот этого что ли ?
я себе Вот такой тумблер купил 240 рубчиков стоит вроде как пыле защищенный, врежу с другой стороны что б удобно было . пока с электроникой не разобрался .
который на фрезе
На фрезе же датчик глубины .:) Давай выкладывай фото датчика .
ну да, вот именно нет датчика
Доброго времени суток!Получается аналогичная ситуация и к выводам пришли к таким же(только у меня вообще не пищит зуммер).После того,как сняли панель приборов,появилась надежда,что вот-вот найдём причину отказа автоматики,так как проводка была похабно замотана изолентой,(япошки на скорую руку соеденяли погрызаные крысами провода,даже гнездо не убрали),но после проверки электриком окозалось,что питание есть.
На первом фото чуть выше "мозги"трактора тоже залиты чем то.
Скажите,пожалуйста,а шток плотно внутри корпуса двигается или легко,у меня болтается как то,вообще ни каких усилий не требуется?Я так понял вы про этот датчик перекоса говорили.
У меня на куботе такой шток двигался с лёгким усилием потом всю эту электронику к чёртовой матери удалил.
Кто-то разбирал такой блок. Просто надо поискать. Страницу не помню.
Считаю удаление автоматики навески глупым решением. Это как выкинуть пульт от телика "потому что зачем столько кнопок и может батарейка сесть "и поставить крутилку каналов и громкости как на телевизоре 60-х годов.
Сколько видел тракторов японских- автоматика работала у всех, а если и были проблемы- не было контакта в разьеме косы с фрезы, сгорел предохранитель, и один раз - сгорел копеечный резистор на исеки.
А резистор где стоял?
В мозгах под сиденьем.
Наиль, то есть, тоже, мозги, залитые герметиком, вскрывали?
Не я вскрывал. Проблемка у человека, который купил трактор , была. Он ее быстро решил. Поищу его координаты, он из Перми.
Трактор ТА230, родственник твоего.
Да, про этот датчик речь, у меня чуть туговато было, вэдэшкой шток побрызгал, стал легко двигаться.
продублирую
Я фрезу 2-ух метровую за 1000р купил,а сродной электроникой она не фурычила.Я распилил болгаркой маленький цилиндр,а там стоят магниты и сопративление.А вообще для чего эти электрические фиговины стоят на фрезах?Много кто удалял у нас эту электронику.
я наоборот, хочу восстановить
Это самый простой вариант,но только для тех тракторов у которых эта электроника выполняет вспомогательную функцию.У меня же всё завязано на ней.То есть от рычага которым я управляю поднятием-отпусканием навески провода через датчик идут в "мозги",а от туда уже на электро клапан.Механического воздействия на гидросистему никакого нет,всё через провода.
А вольтаж "+"не замеряли?Дело в том,что в разъёмах проводки нашли большое количество "+"и все по 5 с не большим вольт.Возможно так и должно быть
К сожалению, не помогу ни чем, может и мерил электрик, я, на это, внимание, не обратил. Кстати, мозги он распотрошил, сказал, микросхема сгорела.