Вы здесь

ЗУБР большой брат БИЗОНА!

Перейти к полной версии/Вернуться
1698 сообщений
Зубр
: Зубр
30.08.2014 - 17:41
: 1041

Добрый день!

Предполагаю, что есть перспектива у трактора имеющего концепцию БИЗОНА, отличающуюся от БИЗОНА тем, что трактор будет на основе К-700. Свариваем полурамы К-700, оставляем задний мост К-700 на своём месте, оставляем двигатель К-700 на своих креплениях, устанавливаем КПП от КАМАЗ или МАЗ, передний мост как у БИЗОНА или как вариант от комбайна ДОН, раму К-700 стараемся сварить под стандартный магазинный карданный вал (камаз или маз с учётом перехода на фланец К-700), в перспективе стараемся приспособить передний ведущий мост. Кабину, капот и крылья пытаемся приспособить К-700. Жду поддержки и единомышленников.

Очень жду как сторонников идеи, так и конструктивных критиков, для того, чтобы сторонники идеи дремали!

Такой агрегат уже представлялся на форуме, вот ссылка!

https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-82?page=226

У этого экземпляра рама Т-150, задний мост К-700, передний мост ДОН, двигатель ЯМЗ-238, КПП МАЗ, кабина и многое другое от К-700.

ГЕОРГИЙ!


Зубр
: Зубр
30.08.2014 - 17:41
: 1041

Количество Т-150 брошенных раздербаниных невостребованных иссякает.........

К-700 есть...............

Я предполагаю что более тяжёлые агрегаты и рама позволит не заливать воду для утяжеления в колёса как делают на БИЗОНе при использовании на пахате.

Жду конструктивной критики своих мыслей и добрых советов и подсказок! Может в чём заблуждаюсь!
Я вообще из другой "оперы", но уж больно тема зацепила!

Зубр
: Зубр
30.08.2014 - 17:41
: 1041

Для реализации трактора ЗУБР в полноприводном варианте, предлагаю рассматривать передний мост и раздаточную коробку КАМАЗ (с разборок военной техники).

Зубр
: Зубр
30.08.2014 - 17:41
: 1041

Ещё один плюс использования платформы К-700 - это возможность использовать сельхоз орудия от К-700, которых тоже много на наших просторах!

Россия
19.04.2014 - 19:47
: 134

Спасибо за идею. Надо обдумать.

Зубр
: Зубр
30.08.2014 - 17:41
: 1041

ЗУБР большой брат БИЗОНА!

Используем идею БИЗОНА Михаила Фёдоровича.

Мой взгляд на доступный трактор большой мощности из доступных деталей.

1)Доступность, по наличию и стоимости, деталей для комплектования, по всей стране.
2)Использование деталей тракторов, по тем или иным причинам, не использующихся и идущих в металлолом.
3)Использование деталей автомобилей (Двигатель, КПП).
4)Использование деталей бывшей военной техники.
5)Возможность собрать такой трактор в "полевых" условиях (навес, гараж, сварочный аппарат).

Когда я это пишу я думаю о тракторе из деталей К-700.

1)Рама сваривается из двух полурам К-700.
2)Задний мост К-700
3)Передний мост как у БИЗОНА.
4)Колёса задние от К-700.
5)Колёса передние как у БИЗОНА.
6)Двигатель ЯМЗ-238.
7)КПП КАМАЗ
8)Всё остальное используем от К-700
9)Сельхоз навеска К-700.
10)Навесные сельхоз орудия К-700.
11)Гидравлика как у БИЗОНА.
12)Пытаемся приспособить кабину и крылья К-700.
13)Кардан КАМАЗ с переходом на фланец К-700.

Жду конструктивной критики своих мыслей и добрых советов и подсказок! Может в чём заблуждаюсь!

Я ещё вот здесь пишу..........
http://www.forumfermer.ru/viewtopic.php?f=34&t=2179

ГЕОРГИЙ!

31.07.2014 - 16:03
: 1459

Повторюсь — одобряю, отличная идея.

Россия
: Санкт-Петербург.
12.01.2012 - 14:18
: 10519
geo63 пишет:

ЗУБР большой брат БИЗОНА!

Используем идею БИЗОНА Михаила Фёдоровича.

Мой взгляд на доступный трактор большой мощности из доступных деталей.

1)Доступность, по наличию и стоимости, деталей для комплектования, по всей стране.
2)Использование деталей тракторов, по тем или иным причинам, не использующихся и идущих в металлолом.
3)Использование деталей автомобилей (Двигатель, КПП).
4)Использование деталей бывшей военной техники.
5)Возможность собрать такой трактор в "полевых" условиях (навес, гараж, сварочный аппарат).

Когда я это пишу я думаю о тракторе из деталей К-700.

1)Рама сваривается из двух полурам К-700.
2)Задний мост К-700
3)Передний мост как у БИЗОНА.
4)Колёса задние от К-700.
5)Колёса передние как у БИЗОНА.
6)Двигатель ЯМЗ-238.
7)КПП КАМАЗ
8)Всё остальное используем от К-700
9)Сельхоз навеска К-700.
10)Навесное оборудование К-700.
11)Гидравлика как у БИЗОНА.
12)Пытаемся приспособить кабину и крылья К-700.
13)Кардан КАМАЗ с переходом на фланец К-700.

ГЕОРГИЙ!

Хорошая идея. good

Россия
: ст.Тацинская Ростовская область
16.01.2013 - 18:22
: 1197

Идея хорошая но стара.Зубр уже существует,Бизонов целое стадо.К чему огород городить? Ты создай,собери,а потом выкладывай.А так одни идеи,и про 4х4 тема уже есть,зачем повторяться?

geo63 пишет:

Я вообще из другой "оперы", но уж больно тема зацепила!

Если ты из другой оперы...

Украина
: Полтавская обл. Гадячский р-н
22.02.2011 - 16:55
: 1031

Сам уже неоднократно задумывался о такой конструкции, даже взял донора на Бизона, но как по мне то там слабое место задний мост, поэтому стал восстанавливать Т 150, А вот по поводу моста К 700 это уже по интересней. Буду следить, за темой, тем более есть возможность достать донора К 701

Украина
: Одесская обл.
19.02.2013 - 22:30
: 2932
4ortik пишет:

даже взял донора на Бизона, но как по мне то там слабое место задний мост

Но люди ведь годами работают wink И ничё scratch_one-s_head

россия
: щелково
12.05.2010 - 00:56
: 1059
geo63 пишет:

Для реализации трактора ЗУБР в полноприводном варианте, предлагаю рассматривать передний мост и раздаточную коробку КАМАЗ (с разборок военной техники).

не могу найти адреса разборок помогите!!!!!!!

15.01.2013 - 01:25
: 741

geo63 пишет:
Правильный путь - сделать заднеприводный трактор, а уже потом на его основе разрабатывать полноприводный.[/quote]

Фермер 64 пишет:
Предупреждаю, оставить передок от К-700 не выйдет. Вы видели ширину этой рамы? Там колеса будут поворачиваться лишь на 10-15 градусов и все. Перед Бизона должен быть как можно сильнее заужен.[/quote]

Я думаю что заузить раму вполне возможно (смотрим фото).
Вариант -1. Разрезаем в нужных местах раму, сужаем до минимального размера и свариваем, потом подгоняем крипления под мотор.
Вариант -2. (Спорный) Разрезаем в нужных местах раму приэтом поперечные трубы отрезаем полностью, меняем половинки местами так чтоб крипления под мотор смотрели наружу, потом подгоняем под крипления и свариваем. Скорее всего раму потом придётся подрезать в некоторых местах там где стартер и кожух КПП.

Вложение
omtz-niz-22.jpg
ramatraktork700a11.jpg
Россия
: ст.Тацинская Ростовская область
16.01.2013 - 18:22
: 1197
4ortik пишет:

Сам уже неоднократно задумывался о такой конструкции, даже взял донора на Бизона, но как по мне то там слабое место задний мост, поэтому стал восстанавливать Т 150, А вот по поводу моста К 700 это уже по интересней. Буду следить, за темой, тем более есть возможность достать донора К 701

Может быть задний мост и слабое место,не уверен.Да поменял вчера редуктор,но он был не новый ,а с донора Т-150,так что...И еще,до Бизона на тестике раз в сезон стабильно редуктор наворачивался.Так что я за Бизона обеими руками,отсеемся,начнем второй собирать.

Зубр
: Зубр
30.08.2014 - 17:41
: 1041

1

Россия
: ст.Тацинская Ростовская область
16.01.2013 - 18:22
: 1197

Да в курсе,читаем.

31.07.2014 - 16:03
: 1459
geo63 пишет:

Я ещё здесь кое, что по ЗУБРу пишу!
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/samodelnaya-sels...

Пишите лучше либо там, либо тут.

Зубр
: Зубр
30.08.2014 - 17:41
: 1041

Ура! Первая деталь ЗУБРА! Каток опорный Т-170 однобортный!

Вложение
katok2.jpg
Зубр
: Зубр
30.08.2014 - 17:41
: 1041

Вторая деталь ЗУБРа на подходе! Задняя полурама К-701!

Зубр
: Зубр
30.08.2014 - 17:41
: 1041

1

Зубр
: Зубр
30.08.2014 - 17:41
: 1041

Вторая деталь ЗУБРА! Задняя полурама к-700!

Вложение
zadpol.jpg
Россия
: ст.Тацинская Ростовская область
16.01.2013 - 18:22
: 1197

Плиз поподробнее пожалуйста как будете собирать,вплоть до мелочей,очень интересно.

Россия
: Барнаул
26.11.2012 - 15:40
: 1352
geo63 пишет:

Кто может подсказать? Двигатель ЯМЗ-240М2 можно использовать с обычной автомобильной КПП? По схеме как ЯМЗ-238 у БИЗОНа? У ЯМЗ-240 судя по фотографиям какойто другой махових!

смотри характеристики кпп и подбирай , вполне думаю зф 16 встанет туда , причём в самом медленном варианте исполнения или есть ещё японские грузовики с ГП15 тонн но двигателями до 35 литров , Гига сороконога у нас была , гп 14 тонн и двс на 26 литров ,т кпп 9ти спупка

Казахстан
: г Актобе
26.12.2011 - 11:53
: 604

Класс ждем подробностей

Россия
: ст.Тацинская Ростовская область
16.01.2013 - 18:22
: 1197

КПП любую можно воткнуть к любому двигателю.Раз уж трактор стали собирать,это вообще не критично.

Зубр
: Зубр
30.08.2014 - 17:41
: 1041

1

Украина
: Полтавская обл. Гадячский р-н
22.02.2011 - 16:55
: 1031
geo63 пишет:

Помогайте идеями как это сделать!

Может есть смысл поставить турбированный ЯМЗ 238 на 330 л.с. Ну или как вариант ставить с грузовиков MAN, VOLVO там уже движки по 420 л.с. Они конечно будут по экономичнее ЯМЗ 240

Украина
: Одесская обл.
19.02.2013 - 22:30
: 2932
4ortik пишет:

турбированный ЯМЗ 238 на 330 л.с

Битурбо на 400 л.с wink

Зубр
: Зубр
30.08.2014 - 17:41
: 1041

1

Россия
: Оренбургская область
24.05.2012 - 20:54
: 7603
geo63 пишет:

Через три дня привезут переднюю полураму к-700!
Про ЯМЗ-240 ясно мне стало следующее:
1)это хороший, тяговитый и надёжный двигатель.
2)все кто на нём пахал говорят лучше нет.
3)все кто ремонтировал говорят хуже нет и дорого и тяжело.
4)маховиков под сцепление у этого двигателя не бывает!
5)там стоит маховик под полужёсткую муфту! он другой!
6)картер сцепления другой, есть ли возможность подсоединиться с кпп не понятно
7)все говорят что он даже экономичней чем 238 на к-700. (люди сравнивали в жизни на практике)

пункт №3 сводит на нет все его достоинства, не морочтесь с ним

Россия
: Барнаул
26.11.2012 - 15:40
: 1352

я в этом случае за битурбовую ярославскую восьмёрку

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах