Добрый день!
Предполагаю, что есть перспектива у трактора имеющего концепцию БИЗОНА, отличающуюся от БИЗОНА тем, что трактор будет на основе К-700. Свариваем полурамы К-700, оставляем задний мост К-700 на своём месте, оставляем двигатель К-700 на своих креплениях, устанавливаем КПП от КАМАЗ или МАЗ, передний мост как у БИЗОНА или как вариант от комбайна ДОН, раму К-700 стараемся сварить под стандартный магазинный карданный вал (камаз или маз с учётом перехода на фланец К-700), в перспективе стараемся приспособить передний ведущий мост. Кабину, капот и крылья пытаемся приспособить К-700. Жду поддержки и единомышленников.
Очень жду как сторонников идеи, так и конструктивных критиков, для того, чтобы сторонники идеи дремали!
Такой агрегат уже представлялся на форуме, вот ссылка!
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-82?page=226
У этого экземпляра рама Т-150, задний мост К-700, передний мост ДОН, двигатель ЯМЗ-238, КПП МАЗ, кабина и многое другое от К-700.
ГЕОРГИЙ!
Количество Т-150 брошенных раздербаниных невостребованных иссякает.........
К-700 есть...............
Я предполагаю что более тяжёлые агрегаты и рама позволит не заливать воду для утяжеления в колёса как делают на БИЗОНе при использовании на пахате.
Жду конструктивной критики своих мыслей и добрых советов и подсказок! Может в чём заблуждаюсь!
Я вообще из другой "оперы", но уж больно тема зацепила!
Для реализации трактора ЗУБР в полноприводном варианте, предлагаю рассматривать передний мост и раздаточную коробку КАМАЗ (с разборок военной техники).
Ещё один плюс использования платформы К-700 - это возможность использовать сельхоз орудия от К-700, которых тоже много на наших просторах!
Спасибо за идею. Надо обдумать.
ЗУБР большой брат БИЗОНА!
Используем идею БИЗОНА Михаила Фёдоровича.
Мой взгляд на доступный трактор большой мощности из доступных деталей.
1)Доступность, по наличию и стоимости, деталей для комплектования, по всей стране.
2)Использование деталей тракторов, по тем или иным причинам, не использующихся и идущих в металлолом.
3)Использование деталей автомобилей (Двигатель, КПП).
4)Использование деталей бывшей военной техники.
5)Возможность собрать такой трактор в "полевых" условиях (навес, гараж, сварочный аппарат).
Когда я это пишу я думаю о тракторе из деталей К-700.
1)Рама сваривается из двух полурам К-700.
2)Задний мост К-700
3)Передний мост как у БИЗОНА.
4)Колёса задние от К-700.
5)Колёса передние как у БИЗОНА.
6)Двигатель ЯМЗ-238.
7)КПП КАМАЗ
8)Всё остальное используем от К-700
9)Сельхоз навеска К-700.
10)Навесные сельхоз орудия К-700.
11)Гидравлика как у БИЗОНА.
12)Пытаемся приспособить кабину и крылья К-700.
13)Кардан КАМАЗ с переходом на фланец К-700.
Жду конструктивной критики своих мыслей и добрых советов и подсказок! Может в чём заблуждаюсь!
Я ещё вот здесь пишу..........
http://www.forumfermer.ru/viewtopic.php?f=34&t=2179
ГЕОРГИЙ!
Повторюсь — одобряю, отличная идея.
Хорошая идея.
Идея хорошая но стара.Зубр уже существует,Бизонов целое стадо.К чему огород городить? Ты создай,собери,а потом выкладывай.А так одни идеи,и про 4х4 тема уже есть,зачем повторяться?
Если ты из другой оперы...
Сам уже неоднократно задумывался о такой конструкции, даже взял донора на Бизона, но как по мне то там слабое место задний мост, поэтому стал восстанавливать Т 150, А вот по поводу моста К 700 это уже по интересней. Буду следить, за темой, тем более есть возможность достать донора К 701
Но люди ведь годами работают И ничё
не могу найти адреса разборок помогите!!!!!!!
geo63 пишет:
Правильный путь - сделать заднеприводный трактор, а уже потом на его основе разрабатывать полноприводный.[/quote]
Фермер 64 пишет:
Предупреждаю, оставить передок от К-700 не выйдет. Вы видели ширину этой рамы? Там колеса будут поворачиваться лишь на 10-15 градусов и все. Перед Бизона должен быть как можно сильнее заужен.[/quote]
Я думаю что заузить раму вполне возможно (смотрим фото).
Вариант -1. Разрезаем в нужных местах раму, сужаем до минимального размера и свариваем, потом подгоняем крипления под мотор.
Вариант -2. (Спорный) Разрезаем в нужных местах раму приэтом поперечные трубы отрезаем полностью, меняем половинки местами так чтоб крипления под мотор смотрели наружу, потом подгоняем под крипления и свариваем. Скорее всего раму потом придётся подрезать в некоторых местах там где стартер и кожух КПП.
Может быть задний мост и слабое место,не уверен.Да поменял вчера редуктор,но он был не новый ,а с донора Т-150,так что...И еще,до Бизона на тестике раз в сезон стабильно редуктор наворачивался.Так что я за Бизона обеими руками,отсеемся,начнем второй собирать.
1
Да в курсе,читаем.
Пишите лучше либо там, либо тут.
Ура! Первая деталь ЗУБРА! Каток опорный Т-170 однобортный!
Вторая деталь ЗУБРа на подходе! Задняя полурама К-701!
1
Вторая деталь ЗУБРА! Задняя полурама к-700!
Плиз поподробнее пожалуйста как будете собирать,вплоть до мелочей,очень интересно.
смотри характеристики кпп и подбирай , вполне думаю зф 16 встанет туда , причём в самом медленном варианте исполнения или есть ещё японские грузовики с ГП15 тонн но двигателями до 35 литров , Гига сороконога у нас была , гп 14 тонн и двс на 26 литров ,т кпп 9ти спупка
Класс ждем подробностей
КПП любую можно воткнуть к любому двигателю.Раз уж трактор стали собирать,это вообще не критично.
1
Может есть смысл поставить турбированный ЯМЗ 238 на 330 л.с. Ну или как вариант ставить с грузовиков MAN, VOLVO там уже движки по 420 л.с. Они конечно будут по экономичнее ЯМЗ 240
Битурбо на 400 л.с
1
пункт №3 сводит на нет все его достоинства, не морочтесь с ним
я в этом случае за битурбовую ярославскую восьмёрку