самодельная пилорама. Страница 18 из 72


Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

2142 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

10.01.2011 - 23:48
: 17

Подскажите пожалуйста, как сделать и закрепить на листе вал со шкивами ( на рисунке со стрелочкой) и как натягивать ремни?

Файлы: 
  • p1220081.jpg
27.11.2009 - 00:16
: 2619

На фото все понятно но не все видно. Возможно натяжник сзади. Может как третий толик давайт на ремни или мотор поворачивается относительно того болта крепления который видно от сюда.
Для крепления вала в данном случае вариантов много.Здесь вроде обойма с двухрядным подшипником (плавающий сепаратор) стоит.

Россия
: г. Владимир
15.10.2009 - 11:18
: 91
"bugel" пишет:

Вопрос В.Александровичу. Вы пишете (п.494),что зуб затачивается под прямым углом. Я не понял, по отношению к чему прямой угол? У меня двиг. 5,5кВт 3000 об/мин, на пиле примерно 2500 об. Диаметр диска 500мм.Часто зажимает, может зеточка не та или большие обороты?

Добрый день.
Расскажу как я налаживаю диски.
Ставлю диск в станок, включаю и наждачным камнем выравниваю зубья. Стачиваю до тех пор чтоб все зубья касались камня. Таким образом получается ровный круг. Потом снимаю и затачиваю зуб под прямым углом относительно плоскости пилы ( фото прилагаю ). Потом затачиваю тыльную сторону зуба очень аккуратно, чтоб не переточить, иначе уменьшится высота зуба. После этой процедуры зубы будут одинаковой длины. Если этого не сделать, то бывает один зуб достаёт , три не достаёт и так по всей окружности.
Далее делаю развод и пила готова к работе.
Диски до 200 мм. вообще не развожу и использую для чистового пиления, после них строгать не надо.
Попробуйте уменьшить обороты может поможет. Нужно экспериментировать.

Файлы: 
  • dsc01287.jpg
Аватар пользователя beedmeister
Украина
: Киев
28.10.2009 - 20:47
: 3461
"В. Александрович" пишет:

Далее делаю развод и пила готова к работе.

Основная проблема зажима пилы это нестолько заточка, а недостаточный развод, даже на небольших кругах, конешно если 5 кВт на 200 то он его будет таскать но всеодно будет греть пилу влоть до перегрева зубов. hi

Россия
: г. Владимир
15.10.2009 - 11:18
: 91
"beedmeister" пишет:

Основная проблема зажима пилы это нестолько заточка, а недостаточный развод, даже на небольших кругах, конешно если 5 кВт на 200 то он его будет таскать но всеодно будет греть пилу влоть до перегрева зубов. hi

Забыл сказать, что без развода только сухой материал. Для сырого развод обязательно, тут и 5 квт. не поможет. На сухой древесине без развода диск не греется и пилит очень хорошо. Если у Вас греется, одно из двух, пила тупая или не правильная заточка.

27.11.2009 - 00:16
: 2619

Александрович! Я чет не понял вашей техники! Это каким именно наждачным камнем, вы трете по зубам? Вы типа про напайки из победита? Эт нонсенс!
Ставите диск,включаете? И камнем доводите? Ну знаете ли ,это перебор всех норм и правил!
Одним словом, не верю,что этим безобразием можно чего то добиться,кроме порчи диска!

27.11.2009 - 00:16
: 2619
В. Александрович пишет:

Добрый день. Расскажу как я налаживаю диски. Ставлю диск в станок, включаю инаждачным камнем выравниваю зубья. Стачиваю до тех пор чтоб все зубья касались камня. Таким образом получается ровный круг.Потом снимаю и затачиваю зуб под прямым углом относительно плоскости пилы ( фото прилагаю). Потом затачиваю тыльную сторону зуба очень аккуратно, чтоб не переточить, иначе уменьшится высота зуба. После этой процедуры зубы будут одинаковой длины. Если этого несделать, то бывает один зуб достаёт , три не достаёт и так повсей окружности. Далее делаю развод и пила готова к работе. Диски до 200 мм. вообще не развожу и использую для чистового пиления, после них строгать не надо. Попробуйте уменьшить обороты может поможет. Нужно экспериментировать.

я тут еще раз обдумал ваш даже незнаю как сказать,ладно "вариант" и кроме как вредительством назвать это не могу. Кто вас научил такому извращению? .
Как хотите мужики но я вам не советую делать не чего из предложенного,а именно точить или править диск на ходу камнем! Это полная чушь!

: Тюменская область
14.01.2010 - 16:57
: 385
"Мастеров ДМ" пишет:

Ставлю диск в станок, включаю инаждачным камнем выравниваю зубья. Стачиваю до тех пор чтоб все зубья касались камня. Таким образом получается ровный круг.Потом снимаю и

Я тоже так выравнивал зубья диск диаметром 750 мм только я диск разворачивал.

27.11.2009 - 00:16
: 2619

Да нельзя так равнять, это не выравнивание ,это в крайнем случае- попытка исправить косяк. Закатаеш зуб и убьешь весь развод. Затем перевернув его в рабочее положение получиш уклон в другую сторону. Зубы станут разной толщины и тп. Не в какие рамки. Если диск выбило от перегрева на "восьмерку" просто, -заточка зуба под прямым углом относительно стола заточки. Если выбит центр, посадочное отверстие(центр) то диск только в топку.

украина
: Украина Александрия
28.02.2010 - 22:48
: 623
"Мастеров ДМ" пишет:

Да нельзя так равнять, это не выравнивание ,это в крайнем случае- попытка исправить косяк. Закатаеш зуб и убьешь весь развод

У нас была примитивная дисковая пилорама , так вот, высоту зуба мы тоже так ровняли, а как вы предлагаете?

Аватар пользователя beedmeister
Украина
: Киев
28.10.2009 - 20:47
: 3461
"gjukov" пишет:

так вот, высоту зуба мы тоже так ровняли

Высоту зуба так ровнять можно но после обязательная правка зубов и заточка.

Аватар пользователя bugel
россия
: ростовская обл.
16.03.2011 - 21:22
: 583

Спасибо Александровичу! Как я понял, если не выдерживать прямой угол при заточке,то при реботе диск может уходить в сторону и в конце будет зажат. А на счет выравнивания зубов по высоте, то это влияет только на чистоту обработки (пропила), ну и нагрузка на двигатель.

27.11.2009 - 00:16
: 2619

Зуб станет круглым,потеряет угол атаки (это не пильный диск а колесо). Дальнейшие действия, это уже не заточка. А можно сказать изготовление нового диска, без заточного станка и полировки не обойтись.
На дисках с твердосплавными напайками этот номер совсем убийство диска! На обычных "каленках" нет смысла заморачиваться,это не диски одна видимость,нормально! пилить без профессиональной заточки они не будут.
Не какое подобное выравнивание не даст результата. Для ясности:угол атаки диска зависит от его диаметра и колличества зубов,если его (угол) убить,кто готов повторить его геометрию в ручную в домашних условиях на память?.

Россия
: г. Владимир
15.10.2009 - 11:18
: 91
"Мастеров ДМ" пишет:

На дисках с твердосплавными напайками этот номер совсем убийство диска! На обычных "каленках" нет смысла заморачиваться,это не диски одна видимость,нормально! пилить без профессиональной заточки они не будут.
Не какое подобное выравнивание не даст результата. Для ясности:угол атаки диска зависит от его диаметра и колличества зубов,если его (угол) убить,кто готов повторить его геометрию в ручную в домашних условиях на память?.

Добрый день.
К дискам с твёрдосплавными напайками это не относится. Хотя если есть алмазный инструмент то почему нет. Я так понял, что Вы думаете этим способом мы выравниваем восьмёрку на диске, тогда действительно будет разный по толщине зуб и сточишь развод это действительно убийство. Диск с восьмёркой в домашних условиях не исправишь. Мы же делаем круглый диск, одинаковый по высоте зуб. При заточке угол атаки не трогаем, затачиваем только тыльную часть зуба, какое тут может быть убийство.

10.01.2011 - 23:48
: 17

Доброго времени суток всем форумчанам! Извиняюсь за глупый вопрос, но как лучше всего посадить ведущую звездочку на вал на шинной пилораме?

Аватар пользователя beedmeister
Украина
: Киев
28.10.2009 - 20:47
: 3461
"Vasia86" пишет:

но как лучше всего посадить ведущую звездочку на вал на шинной пилораме?

fotku
Сфоткай узлы тогда конкретно можно будет и подсказать.

10.01.2011 - 23:48
: 17

Вот наподобие этого, но только я не догоняю как это сделать..

Файлы: 
  • 3_62.jpg
необьятная россия
: воронежская область
10.06.2010 - 09:26
: 31
Vasia86 пишет:

Вот наподобие этого, но только я не догоняю как это сделать..

я точил вал под диаметр тарелки

Файлы: 
  • izobrazhenie_170.jpg
необьятная россия
: воронежская область
10.06.2010 - 09:26
: 31
Vasia86 пишет:

Вот наподобие этого, но только я не догоняю как это сделать..

вид снизу

Файлы: 
  • 100_0197.jpg
10.01.2011 - 23:48
: 17

А звездочку на резьбу и на шпонку, и с низу крепили болтом?

необьятная россия
: воронежская область
10.06.2010 - 09:26
: 31
Vasia86 пишет:

А звездочку на резьбу и на шпонку, и с низу крепили болтом?

Нет. Тарелку (звездочку) набил на расточенный под нее вал. А на нее уже венец, ничем не крепил. Ничего не проскальзывает и не слетает

Файлы: 
  • 1300533_w200_h200_zvezdochka_veduschaya.jpg
  • 100_0198.jpg
Аватар пользователя Dpot32
Россия
: Брянская обл. Климово
11.03.2011 - 21:23
: 108

....

россия
: томская область
13.01.2010 - 21:05
: 53

.....

ритм

Аватар пользователя Leksus
РОССИЯ
: Челябинская обл.
16.12.2009 - 18:49
: 157

Господа товарищи !!! Так ни кто и не пилил пилорамой цепной из бензопилы Урал ???
Если есть у кого то возможность заснять работу пилорамы из Б\П Урал ? снимите ну очень хочется посмотреть прежде чем чего то делать.

Россия
: Саратовская обл.
30.11.2009 - 00:54
: 284
Leksus пишет:

Господа товарищи !!! Так ни кто и не пилил пилорамой цепную из бензопилы Урал ???
Если есть у кого то возможность заснять работу пилорамы из Б\П Урал ? снимите ну очень хочется посмотреть прежде чем чего то делать.

Было дело у нас, но она не оправдала ожидания, пил получается как стиральная доска, и толщина пропила большая. Думаю нужно подбирать оптимальные обороты им все будет нормально ... у нас были около 2000-2500, не понравился пропил, больно большой, мы полотно пилы прикручивали к асинхронному двигателю.
Дерзайте и все получится. Большой разницы в пилах нет если они крючковые. Вот только если память не изменяет у пилы Дружба, Урал угол заточки цепей идет 45 гр, а не 30 как у импортного производства.
Всем удачи....

МТЗ-80; Т-25
Кто ищет, тот найдет. Кто хочет, тот добьется.

Россия
: Саратовская обл.
30.11.2009 - 00:54
: 284
maryan пишет:
Vasia86 пишет:

Вот наподобие этого, но только я не догоняю как это сделать..

я точил вал под диаметр тарелки

Вам совет и всем форум чанам переверните ведущую звездочку цепи пилы, ее ставить нужно наоборот , так сделано чтобы если износится или раскрошится звездочка, не слетела цепь и не покалечило, а она может, обороты хорошие, а так она там останется , если и слетит то потеряет энергию удара...

МТЗ-80; Т-25
Кто ищет, тот найдет. Кто хочет, тот добьется.

необьятная россия
: воронежская область
10.06.2010 - 09:26
: 31

Лучше будет если установить уловитель цепи как на бензопилах, тогда и при обрыве она не покалечит

Россия
: Саратовская обл.
30.11.2009 - 00:54
: 284
maryan пишет:

Лучше будет если установить уловитель цепи как на бензопилах, тогда и при обрыве она не покалечит

да все верно .. можно и нужно так сделать.

МТЗ-80; Т-25
Кто ищет, тот найдет. Кто хочет, тот добьется.

27.11.2009 - 00:16
: 2619

Так и звездочки сейчас пошли съемные отдельно от тарелки сцепления. Она совсем другой проекции. Защиту обязательно продумывать.

Аватар пользователя Nike
Россия
: Великий Устюг Усть-Алексеево
11.11.2010 - 22:36
: 143

Здравствуйте все. Очень давно не залезал сюда. Когда то давно меня просили выложить видео работы пилорамы. Весной сделал новые рельсы, привез десяток тоненьких бревнышек и вот снял , правда на телефон , не хрена не видно. Если интересно , сниму на камеру. Вопрос к редакору - как видео то прикрепить?