В данной теме будут выкладываться материалы про постройку трактора и его работу, со временем опишу картофелесажалку,плуг, может быть и что то еще нибудь.
Вы здесь
Самодельный трактор на дизеле 2ч и навесное, прицепное оборудование к нему
сб, 13.10.2012 - 21:57
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Этим летом я переделывал свой миник, поставил на него дизель 2ч на резиновых подушках (болтами постягивал на вскользь к раме) и практически переделал свой трактор полностью, все поменял и на это ушло много времени. Сразу ставил КПП ГАЗ-51 и 53, но не понравилось, на место 53-й поставил роздатку. Потом у меня образовалась трещина в поддоне КПП ГаЗ-51. Заменил их спаренными коробками ГАЗ-51. Делал испытание на разных коробках. Был ряд неудач: поломался мост из кары, поставил другой, много было переделки, труда, токарной работы, на котором сейчас и езжу. Сцепление стоит жестко на раме через самодельный корпус 2-х подшипников. Соединил двигатель через резиновую муфту на маховике двигателя. Много трудностей было с балансировкой сцепления. Делал пробный выезд на тракторе, но была вибрация, но сделал тогда жосче подушки и трактора почти не трясёт. Раньше когда 2ч стоял вместе с электростанцией и прикрученный жестко к раме, то вибрации не было.
Занимаюсь в последнее время над конструированием плуга.
Скидаю видео и фото испытания трактора, ну а далее будет вестись обсуждение в процессе.
Вот и видео о разных испытаниях(пробный выезд и т.п).
1-й пробный выезд. коробки были соединены между собой через 2 звездочки и цепь, стояли на подушках. Трясло. Не развивал тяги.
2-й пробный выезд, поставил жёстко коробку и роздатку. Накрутил на высокие обороты регулятор оборотов, тяга увеличилась. Уже стало намного лучше, но у процессе эксплуатации при переключении скорости плохо включалась скорость, был малый диапазон оборотов у первом и во втором случае . Принял такое решение, выбросить регулятор оборотов, на форуме некоторые самодельщики пробовали отсоединить регулятор. но что то не так делали, у них не получилось, а у меня все получилось, я остался доволен,
это будет третий выезд .
В мосту сломалась шестерня хвостовика, оказалось, что в картере моста и редуктора не было масла, я не думаю, что трактор мог ходить 7 лет без смазки, наверное, кто то его слил, потому что я в селе редко бываю, только летом. Не смог подобрать соответствующую пару шестерен на редуктор, слишком большой шум работы шестерен, а жаль, был очень хороший мост. Сейчас поставил другой, было приложено много токарной работы к нему.
На дизеле 2ч я убрал регулятор оборотов, и на его место поставил НШ-10 - Двигатель нормально работает, при нажатии на педаль газа обороты меняются од холостых до высоких. двигатель работает нормально, пока доволен.
Передний мост: Мост хорош тем что очень мягко работает, поперечное качение копирует дорогу, а продольное работает как амортизатор, амортизируется за щет большой резиновой подушки.
Файлы:
img_0002.jpg
1aaa3a82e5c3_0.jpg
img_0001_0.jpg
Поставил на трактора двигатель 2ч:
Файлы:
1aaa3a82e5c3.jpg
33a00d9dbece.jpg
fefa4e832d08.jpg
У меня стоит 2 помпы, так, как двигатель в морском исполнении. Я поставил еще один радиатор - жегулёвский. Вентилятор отсутствует. Выкопал картофель и вода сильно не нагревалась, больше 70 градусов температура не повышалась
Пока в селе занимаюсь доработкой трактора, дизайном заниматься буду по позже, сейчас нету времени, ломаю голову над тем, как поставить передний мост. Видео по уборке урожая нет, потому что снимать видео не было . Двигатель дымит уже не так, наверное притерлась поршневая. Вес миника 1450 кг. На этот раз у меня все, задавайте вопросы, приеду - отвечу, может что-то и еще сделаю.
С уважением ко всем сдельщикам!
.
Файлы:
07112012089.jpg
.
После установки нового моста, так как там редуктор выступает наперед, находиться низко, не помещался кардан, слишком большой угол, то пришлось поставить цепную передачу. Получилось 2 вала отбора мощности (один - назад, а второй - наперед).На будущие планирую сделать место цепи реверс редуктор. В старом мосте редуктор стоит сверху над дифференциалом и получалось, что кардан стоял прямо между коробкой и редуктором, места хватало. Да и мост я поставил на 20 см на перед, переделывать навеску не хотел, на фото видно ,старый мост , я оставил на старом мосте ,отрезал на нем ступицы и снял дифференциал. Жаль, этого моста, он был мощный,а достать новую шестерню хвостовика практически невозможно, надо делать спец заказ в Болгарии, который обойдется где то около 400$ это очень дорого и невыгодно.
Ну и еще немного видео, дизайн трактора буду позже делать: 3й выезд.
Жду комментариев и обсуждений! может кто посоветует что нибудь или поделиться опытом, буду рад.
Привет Миша, расскажи как разница в тяге междк дизелем и москвичевским двигателем?
видео не открывается
Привет, по сравнению 408 москвича и 2ч он на свои 12 лошадок оправдывает себя ,москвич на свои 45 слабоват, надо работать на высоких оборотах , он в нагрузку греется и берет масло. У моего знакомого 412 , говорил что тоже греется , 2ч экономный, малый расход солярки. Москвич 408 прожорлив . При копке картошки, я копал на 2й - на малых оборотах, на 3й - набирает обороты тяжело, немножко не хватает лошадок, наверное надо сделать вариатор на ремнях чтобы плавно включалась скорость, как у зерноуборочного комбайна , или попробовать поставить турбонаддув.
все нормально открывается, то в тебя неполадки
ну вот счас посмотрел- а то кружки с восклицательными знаками были
Сделал плужок , провел испытание. пахал на глубину 20 см, на скоростях 3-2 и3-1 пахал после дождя ,ночью шел дождь. У нас чернозем ,земля тяжела .На 3-1й немножко буксовал . Рама плуга сделана на 3 корпуса но ставлю 2 та как дв слабоват ,2-ой 3-й корпус можно регулировать, по вертикали ,по горизонтали ,по ширине захвата ,и влево-- право ,до 60 см. . Надо делать ведущий передок.Если Господь позволить ,Фото и видео нет, не работала камера .
Вот смотрите видео, как сп'яна заводят самодельный трактор)))
http://www.youtube.com/watch?v=PlQJJB9V0EE
Миша у тебя цепь на 25.4 стоит?Как себя показала на пахоте?
Благодарю за вопрос. Показала нормально, только пришлось поставить еще одну пружину для натяжки цепи.
Благодарю за вопрос. Показала нормально, только пришлось поставить еще одну пружину для натяжки цепи, и еще шумит.
-Михаил,скажи пожалуйста, а у 2 ч мощности хватает,на 2 корпуса?
Маладцы! Зато они гордятся этим.Почти все пьяницы гордятся своими "достижениями".
привет всем принемайте в ряды уменя тож 2ч
Я с вами согласен, полный противник пьянства курения и всякой наркоты а особенно хамства, пьяницами не рождаются, а ими становятся, в большем случае виноватое общество, сколько погибло талантов за могарычи, пьяницу можно вылечить, но дурака - никогда хоть он и гений, от таких удаляйся. Написано обличи мудрого и он поблагодарить, в нем приобретешь друга, а от кощунщика - наживешь врага. Сказал своими словами точно не помню.. Всех благ.
Привет! Принимаем в ряды 2ч, я рад.
Следопыт спрашивает, хватает ли мощности на 2 корпуса? - Хватает но впритык, желательно бы ему добавить лошадок 5. Вот хочу приобрести турбонаддув. Был на базаре - спрашивал в дедов, обещают. Кто занимался турбонаддувами до дизелей, прошу присоединиться для обсуждения, может что-то сообразим.
Конечно турбинка дизелю прыти добавит, интересно будет глянуть за вашими эксперементами - так как по науке - например смд 14 и смд 17 - один и тот же двигатель а поршня разные именно из-за турбины , ну про то что коленвал толще я думаю сами понимаете.Хотя думаю у 2 ч запаса прочности хватит.Ну и масло покачественнее и возможно система охлаждения - и возможно получится.Об эксперементе отпишитесь .Буду следить за вашей темой.
Хочу еще написать про гидравлику. Распределитель поставил с советского электро погрузчика, хоть он из выброшенного погрузчика , проработал у меня на старом минике 7 лет, и на переделанном, 1 сезон нареканий на него нет. На него сделал доработку, 2-й рычаг постоянно включен, выключаю когда надо поднять навеску, при запуске двигателя не задавлеваеть стартера тоже при заводке . На старом минике сразу доработки не было, стартер плохо крутил двигатель, часто горели ремни, после доработки двигатель стал хорошо заводиться, ну и аккумулятор меньше стал разряжаться , Гидравлика может работать на плавающем, но не так как у тракторных распределителях , навеска плавать будет только от верху и до того места на которую я оставил навеску.
Всех благ тебе,благодарю за то что ты откликнулся пиши если что есть.
Смотрите, трактор с турбонаддувом))