Вы здесь

можно-ли поставить ямз-236 да еще и с турбиной на зил-4331

Перейти к полной версии/Вернуться
470 сообщений
Россия
: ст. Челбасская,
13.10.2012 - 02:34
: 77

подскажите пожалуйста,как правильно установить двигатель ямз-236 с турбиной на зил-4331 и возможно ли это,и что для этого необходимо


Россия
: ст. Челбасская,
13.10.2012 - 02:34
: 77

неужели никто не занимался чем-то подобным dntknw

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762

Турбина там не нужна.Для передачи полученной мощности все равно "не хватит"редуктора заднего моста.А ЯМЗ-236 на этой машине-штатный вариант--одно время они с ними шли с завода.

Россия
: ст. Челбасская,
13.10.2012 - 02:34
: 77

а как он будет вести себя с 20-23т груза если с прицепом?

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762

Для этого надо поставить РАБОвский мост.Усилить задние рессоры.На прицеп--тонн 12-15. И КПП надо с делителем.Очень желательно.

Россия
: ст. Челбасская,
13.10.2012 - 02:34
: 77
Adept пишет:

Турбина там не нужна.Для передачи полученной мощности все равно "не хватит"редуктора заднего моста.А ЯМЗ-236 на этой машине-штатный вариант--одно время они с ними шли с завода.

я где-то в интернете вычитал что на седельные тягачи зил-541730 ставили ямз-236А,но с 1999г на них стали устанавливать ямз-236НЕ у которых мощность 230л.с. следовательно редуктора выдерживают эту мощность

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762
Александр Русый пишет:
Adept пишет:

Турбина там не нужна.Для передачи полученной мощности все равно "не хватит"редуктора заднего моста.А ЯМЗ-236 на этой машине-штатный вариант--одно время они с ними шли с завода.

я где-то в интернете вычитал что на седельные тягачи зил-541730 ставили ямз-236А,но с 1999г на них стали устанавливать ямз-236НЕ у которых мощность 230л.с. следовательно редуктора выдерживают эту мощность

Я видел такие,но только с РАБовскими мостами.Резина-300/508.Видел также с ЯМЗ-238.КПП--ЯМЗ 8-ми ступка.
ЗиЛовский мост неплох,но все-же слабоват.Заметьте на ЗиЛ-133ГЯ их 2 шт и люди на них жалуются,стараются заменить на КАМАЗовские

Россия
: ст. Челбасская,
13.10.2012 - 02:34
: 77

мне кажется что в большинстве случаев меняют их из-за дефицитности зап.частей,а про Рабовский мост,я с Вами соглашусь

rossia
: saratov
26.06.2010 - 21:40
: 587

Интересная тема тоже собираюсь ставить ямз на 4331 но пока времени ни хватает.

Россия
: ст. Челбасская,
13.10.2012 - 02:34
: 77

советуют поставить без турбины,но хочется что бы мощнее был blush2

rossia
: saratov
26.06.2010 - 21:40
: 587

Турбина это лишний гемор. ЯМЗ236 очень надежный двс а с турбиной у движка износ будет значительно больше.

россия
: воронежская область
30.01.2012 - 01:57
: 1491
Александр Русый пишет:

советуют поставить без турбины,но хочется что бы мощнее был blush2

какие работы будет выполнять зил

Россия
: ст. Челбасская,
13.10.2012 - 02:34
: 77
игорь-76 пишет:
Александр Русый пишет:

советуют поставить без турбины,но хочется что бы мощнее был blush2

какие работы будет выполнять зил

планируется что будет работать на меж.городе,перевозка тнп в дальнейшем с прицепом планирую использовать

россия
: воронежская область
30.01.2012 - 01:57
: 1491
Александр Русый пишет:
игорь-76 пишет:
Александр Русый пишет:

советуют поставить без турбины,но хочется что бы мощнее был blush2

какие работы будет выполнять зил

планируется что будет работать на меж.городе,перевозка тнп в дальнейшем с прицепом планирую использовать

По шоссе -самая по нем работа,а чем 645 двигун не понравился?

Россия
: Ростовская область
19.01.2010 - 20:37
: 4951

Мужики,всех вас с праздником! По теме:наберите в поисковике Зил с мазовским движком.В этой статье много интересного.

Россия
: Минеральные Воды п. Анджиевский
17.10.2012 - 20:00
: 204

как я по адресу-то зашел......)))))))))))))))))) интересная темка....)))))))))))))) я сам болел такой идеей, и даже находил такие варианты в сети но, потом решил отказаться от нее, с двадцаткой справляется и 645 мотор, а если возить 25 и более тонн, тогда можно и камазовский воткнуть!!!!!!))))))))))))))))

УКРАИНА
: Одесская область
11.08.2010 - 16:11
: 117

Мало.кто хвалит 645.

Россия
: Барнаул
26.11.2012 - 15:40
: 1352

атмосферника заглаза , этот мотор хоть и надёжен но туповатый и прожорливый , и почему сразу не взять маза так как он хоть под другой тоннаж расщитан ,

Россия
: Минеральные Воды п. Анджиевский
17.10.2012 - 20:00
: 204
Senc пишет:

Мало.кто хвалит 645.

здесь я не соглашусь, и считаю как относишься к машине так она и служит....!!!!!!!!!!!!!! лей хорошее масло, солярку и будет он ходить....))))))))))))))))

Россия
: Минеральные Воды п. Анджиевский
17.10.2012 - 20:00
: 204
Artyom22 пишет:

атмосферника заглаза , этот мотор хоть и надёжен но туповатый и прожорливый , и почему сразу не взять маза так как он хоть под другой тоннаж расщитан ,

атмосферник?! и смысл менять шило на мыло, переделок тьма!!! а результат + 10 кобыл и 70 ньютонов, и в коробке 5-ти ступке числа подобраны не очень...., неприхотливость ямз- это неоспоримый плюс! но я считаю что, если и заморачиваться то только с ямз 236БЕ и кпп камаз!!!
а хороший зилок и мазаю может дать фору!!! http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/2122018-3a5a7a.html

УКРАИНА
: Одесская область
11.08.2010 - 16:11
: 117
POMчик пишет:
Senc пишет:

Мало.кто хвалит 645.

здесь я не соглашусь, и считаю как относишься к машине так она и служит....!!!!!!!!!!!!!! лей хорошее масло, солярку и будет он ходить....))))))))))))))))

Это как сказать....Почему большинство 645 снимают и ставят другие дизеля?По крайне мере у нас так делают. Перемычки в блоке часто лопают(слабенькие они).У меня сейчас стоят два 4331 с 645 двс.На один буду ставить ДВС с Урала.а на другой думаю ставить с маза ЯМЗ-236.

Россия
: Минеральные Воды п. Анджиевский
17.10.2012 - 20:00
: 204
Senc пишет:
POMчик пишет:
Senc пишет:

Мало.кто хвалит 645.

здесь я не соглашусь, и считаю как относишься к машине так она и служит....!!!!!!!!!!!!!! лей хорошее масло, солярку и будет он ходить....))))))))))))))))

Это как сказать....Почему большинство 645 снимают и ставят другие дизеля?По крайне мере у нас так делают. Перемычки в блоке часто лопают(слабенькие они).У меня сейчас стоят два 4331 с 645 двс.На один буду ставить ДВС с Урала.а на другой думаю ставить с маза ЯМЗ-236.

от ЗиЛов и в частности 645 моторов "избавляются" из за качества и доступности запчастей, по причине отсутствия желания развивать завод, ввиду его "проклятого" расположения (десятки гектаров земли с её космической стоимостью), был бы там автоваз, газ или камаз("гордость страны-победитель Дакара") - пофиг, тому самый явный пример Москвич...."им" срать на историю-судьбу завода, страны и ЛЮДЕЙ!!!!!.... и это уже совсем другая история.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а перегородки лопаются из-за его кипячения, а не просто однократного перегрева (пару раз сам подогревал, и не че....) у каждого мотора есть свои слабые места и неоспоримые плюсы!!!!!!!
P.S. это только мое мнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, с уважением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

УКРАИНА
: Одесская область
11.08.2010 - 16:11
: 117

Если рядом будут стоять три одинаковые ЗИЛ-4331 только с разными двигателями(Д-245.ЯМЗ-236 и 645).то больший интерес будет проявляться к двум другим.но не с 645 двигателем..........По крайней мере у нас так.И стоимость 645-х. на много дешевле........Ну не пользуются они спросом.как остальные!........В свободной продаже запчастей на них нет.Только под заказ.И цены на з/ч----мама не горюй!

Россия
: Минеральные Воды п. Анджиевский
17.10.2012 - 20:00
: 204

.В свободной продаже запчастей на них нет.Только под заказ.И цены на з/ч----мама не горюй!

про это я и говорю, его и делают не конкурентно способным по явным причинам, ведь повторюсь, у всех моторов есть свои минусы, в частности знаю про камаз, что если начинают лить форсы-> приклинивает поршень-> обрывает шатун и =привет блоку!!!!
а вот история из личного опыта: зил 442300+одаз 9357, загрузка 15 тонн на сочи, отъезжаю примерно 250 км от дома, начинает подтраивать мотор, подъезжаю к перевалу(200км до пункта) троит уже уверенно, в итоге по перевалу кое-как на первой передаче, греется и глохнет-остыл завел поехал, в итоге рейс 1500км на три дня затянулся на неделю.
а самое интересное, вскрытие показало, что три поршня практически сплавились и от души наплавили гильзы!!!!! а после проверки на стенде: 3 форсы оказались заклинившие в открытом состоянии, 2 в закрытом и 3 в отличном состоянии!!!!!!!!!!!!!!!! и вот Вам "ненадежный чахотный" мотор!!!!!)))))))))))))))))

россия
: воронежская область
30.01.2012 - 01:57
: 1491

Всем привет.Был у меня 3 года 4331 с 645 мотором накатал на нем я полтинник,из запчастей на двигун купил фибру в помпу, от газона(подходит с небольшими переделками),насос ТНВД регулировал,3 распылителя менял ,ну там фильтра раз в сезон менял,и перегревал пару раз двигун по пьяной лавочке.Возил на одиночке на свекле в среднем по 11-12 тонн,мощи в движке там хоть прицеп цепляй,да и расход по сравнению с 740 и 236 поменьше будет,запчасти половину от Зила 130 поливину от Камаза,свои запчасти на Кпп и Двигун по сравнению с Камазом процентов на 30 выше(это я по Воронежу беру),так что я мужики про 645 скажу нормальный двигун это из моей практики,смысла не вижу установки с маза двигуна или другого,а с прицепом на нем при любом движке смысла езды нет-он и одиночка по проходимости как карова на льду,до и по тоннажу он Камаз все равно не догонит ,так что название этой темы про турбо вызывает у меня улыбку.

Россия
: Минеральные Воды п. Анджиевский
17.10.2012 - 20:00
: 204

по паспорту берет камаз 55102 8т., и зил 4331 6т-прямой конкурент, а учитывая его расход , тогда еще на шаг впереди!!!!
да, кстати в краснодарском крае, летом, видел зерновоз 4331 с камазовским прицепом, груженный 37-ю тоннами пшеницы, из них 17 в машине!!!!!

россия
: воронежская область
30.01.2012 - 01:57
: 1491

Дело не в паспортах,кстати 55102 по паспорту 7 т,у меня на Зилу было если память не изменяет 7 коренных листов,дело в том что уже при нагрузке тонн в 8 на поворотах без привычки можно в штаны наложить,одним словом сзади одна ось,насчет 17 т спорить не буду,на лично когда я грузился первым рейсом свеклой,то припер на свеклопункт 13200кг,аж на поворотах колеса за кузов цепляли.Скажу честно про 37 тонн,это блеф,даже Камаза 5320 с такой нагрузкой на долго не хватит,сейчас все мои друзья на старых Камазах по домам стоят,для них 27-29т это для них в принципе если постоянно возить это предел,и денег не заработаешь,сейчас если быть в наваре на грузоперевозках на зерне надо тягать тонн по 40-45,так что ребята не придумывайте мифов про то что 4331 это автопоезд,так может говорить человек,который на нем не работал.От себя скажу продал я свой только по тому ,что деньги нужны были на другие цели,а так мой с 645 движком меня не разу не подвел.

Россия
: ст. Челбасская,
13.10.2012 - 02:34
: 77
"POMчик" пишет:

атмосферник?! и смысл менять шило на мыло, переделок тьма!!! а результат + 10 кобыл и 70 ньютонов, и в коробке 5-ти ступке числа подобраны не очень...., неприхотливость ямз- это неоспоримый плюс! но я считаю что, если и заморачиваться то только с ямз 236БЕ и кпп камаз!!!

у меня ямз236БЕ уже стоял изначально с момента покупки,желание установить турбину возникло одновременно с желанием приобрести прицеп,т.к. появилась необходимость в большей кубатуре и тоннаже, коробку думаем установить с делителем(предпочтение коробки камаз)зерно мы не возим,поэтому на машину больше 7т не грузили никогда,по поводу его наклонов на поворотах соглашусь,с непривычки испугаться не долго,а менять машину не вижу смысла,на отличную денег еще не накопили,а хороший металлолом брать нет желания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!с уважением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!это я так думаю

Россия
: ст. Челбасская,
13.10.2012 - 02:34
: 77

https://38308.selcdn.ru/meta2017/storage15f/forum/2012/04/138194/dscf001... вот фото моей машины на другой теме

Россия
: Минеральные Воды п. Анджиевский
17.10.2012 - 20:00
: 204
игорь-76 пишет:

Дело не в паспортах,кстати 55102 по паспорту 7 т,у меня на Зилу было если память не изменяет 7 коренных листов,дело в том что уже при нагрузке тонн в 8 на поворотах без привычки можно в штаны наложить,одним словом сзади одна ось,насчет 17 т спорить не буду,на лично когда я грузился первым рейсом свеклой,то припер на свеклопункт 13200кг,аж на поворотах колеса за кузов цепляли.Скажу честно про 37 тонн,это блеф,даже Камаза 5320 с такой нагрузкой на долго не хватит,сейчас все мои друзья на старых Камазах по домам стоят,для них 27-29т это для них в принципе если постоянно возить это предел,и денег не заработаешь,сейчас если быть в наваре на грузоперевозках на зерне надо тягать тонн по 40-45,так что ребята не придумывайте мифов про то что 4331 это автопоезд,так может говорить человек,который на нем не работал.От себя скажу продал я свой только по тому ,что деньги нужны были на другие цели,а так мой с 645 движком меня не разу не подвел.

да, извиняюсь за камаз, ошибочка вышла, перепроверился и вправду 7 т. а по поводу зила, на весах с ним рядом не стоял. за что купил-за то продал, но его задние подрессорники были поболя моих основных. из личного опыта скажу, что на стандартных пачках при 7-8 тоннах они только выравниваются....

Россия
: Минеральные Воды п. Анджиевский
17.10.2012 - 20:00
: 204
Александр Русый пишет:

https://38308.selcdn.ru/meta2017/storage15f/forum/2012/04/138194/dscf001... вот фото моей машины на другой теме

да, бодрячий зилок. но насколько я знаю, что 236 бе идет с турбиной и кулером и выдает 250 лошадок. если есть вариант то, надо обязательно их ставить и про коробку с делителем не забыть))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах