не заводится пусковой двигатель на ЮМЗ. искра есть. поменял карбюратор - не помогло. свечу тоже поменял - без реакции.
Вы здесь
почему не заводится пускач?
вс, 17.10.2010 - 21:04
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
добрый вечер а после чего перестал заводиться??
У меня было такое, что на вывернутой свече искра была, а ввернутой нет. Снимаешь наконечник со свечи, вставляешь в него жгут из нескольких проволочек, так что бы туго входило, и им касаешся свечи при заводке. Если искры нет, значит что-то со свечей. Обнаружил это случайно, когда взял другую свечу с длинной юбкой, не довернул до конца и пускач завелся.
да вроде никаких особых причин не было... никаких манипуляций не проводил с ним, пока он работал
Искра не слабая ? Может магнето отсырело из -за конденсата , осенью бывает.
ставил новый карбюратор? свечи сейчас плохие, мне новой хватило на две заводки. проверь состояние высоковольтного провода, поставь магнето с рабочего пускача. проверь состояние регулятора и поршневой
Еще вспомнил , несколько раз у меня было . В картере разная срань скапливалась , пробку отворачивал . оттуда прямо лилось . Несколько раз надо было провернуть пускач при открытом декомпрессоре , потом заводился нормально . Сейчас пробку вообще не ставлю , хотя , говорят , так не рекомендуется.
Я когда трактор купил то тоже заводился плохо а после дождя вообще отказался. Магнето разобрал,смазал заодно,собрал все стыки на герметик,выход свечного провода через резинку и герметик,контакты отрегулировал и зажигание по книжке. Уже года два не лазию. Регулярно чищу отстойник в кране бака и сливаю остатки смеси из картера. Кстати когда у меня магнето было влажное то искра была но слабая...
поменял магнето - завелся. когда разбирал, возникло предположение. что закисли контакты бронепровода в магнето.
Вряд ли , попробуй высушить на печке или батарее и проверь. Когда срочно надо сушу прямо на тракторе , снимаю крышку магнето и либо строительным , либо у жены взятым феном дую
Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят "залили" он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!
Очень помагаит устновка декомпресора на пускач)соглашусь что правильно установленое зажыгания залог успеха)
а я специально поставил на высоковольтный провод розрядник так как свечи выходили со строя очень быстро. и после того всё супер.
не знаю,мне кажется что свечи которые сейчас выпускают-полная фигня! Я пользуюсь старыми(еще с Советских времен).Ну там вроде не разрядник,а помехоподавляющее сопротивление стоит.И я его выбрасывал в основном когда уже на магнето все перепроверено,а искра слабовата.А по поводу декомпрессора-согласен что необходим.Бывает не заводится пускач-капнул через декомпрессор "допинга" ему-если при нормальной свече сразу вспышки появились,значит смесь была бедная и нужно немного обогатить ее.А уж кто как этот вопрос будет решать эту задачу-варианты разные.Можно просто подкачать на карбюраторе или прикрыть воздушную заслонку.У меня она на пружинке и постоянно возвращается в открытое положение,потому мне этой заслонкой не очень удобно пользоваться.У меня прошлой зимой (вода была слита)не знаю как но короче говоря весной обнаружил подтекание воды из трещины в водяной рубашке.Особенно мудрить не стал и хоть способ конечно варварский,но все таки взял и заглушил патрубки из блока оставив пускач без охлаждающей жидкости.Поскольку дизель крутить для того чтоб он запустился не нужно,то и пускач нагреться не успевает.Другое дело когда после долгой стоянки и масло из всех полостей стекло и чтобы нагнать давление перед запуском нужно прилично покрутить дизель.
сейчас в мороз без проблем завожу трактор и пускач)пускач с одного рывка использую бензин 95 лил 76 сейчас 80 порой такая п...летом ещо ничего зимой плохо 95 всамый раз)спасаит декомпресор на Д-65 открыл крунул и завел)свечи ет точно не качественные тоже использую солдеповские )
Три года горя не знал с пускачём , всегда с пол тыка , а тут в первый мороз завёлся и заглох , два дня дёргал , менял магнето ,провода , карбюраторы , свечи , лазил шлангом через цилиндр в картер , вроде сухо , компрессия хорошая .
Когда заводится с декомпрессором , а когда и без , но дёргать приходится долго , иногда зальёшь заводится , иногда закрытый кран и открытый декомпрессор через минут пятнадцать дёрганий заводится , уже 2 верёвки порвал , а снимать времени нет , снегу навалило как за зиму , прокладки целы , а вот манжеты не знаю , но брал пускач новый три года назад , больше склоняюсь к тому что в картере осадок , но уменя пробка со сторны блока , думаю просверлить , подскажите где , а лучше фотку выложите , просверлю и тавотницу вверну без шарика
Сальники полетели по ходу и тем самым розгермитизировалась камера)я так понял вам нужно фото где установленая пробка для слива конденсата??если вы на место болта закрутите тавотницу то у вас будет постоянно розгермитизированая камера и вы ево никогда не заведете ето ж дво тактник подсос воздуха и все не заведеш все должно быть герметично там стандартом из завода болтик с мелкой резьбой )завтра сфоткаю и выложу)
Заведется и без болта. Надо соображать что происходит. Чтобы смесь воспламенялась нужно выдержать соотношение воздуха и паров бензина. Если вы открутили болт картера коленвала и оттуда вытек бензин. Оставьте картер открытым. Закройте краник бензобака. Откройте декомпресор. Прокрутите резко несколько раз коленвал, до появления хлопков. Закройте декомпресор. Запустите пускач, и только после этого откройте краник бензобака. Удачи.
Совершенно верно что если кривошипная камера разгермитизирована,то не заведется.Но такжже согласен и с тем что если вместо пробки будет закручена прессмасленка то это никак не влияет.Все равно будет заводится.Зимой при низкой температуре бензин воспламеняется хуже,потому наверное переход на более высокооктановый оправдан.Я ориентируюсь по свече-если не заводится и свеча не мокрая,то скорее всего не хватает бензина и можно через декомпрессор немного залить и попробовать завести.Если же не заводится и свеча мокрая-то тогда выкручиваю пробку чтоб слить конденсат из кривошипной камеры и прокручиваю коленвал энергично.Если смесь будет сильно переобогащена то в кривошипной камере скапливается много не сгоревшего бензина и двигатель вообще не подает никаких признаков жизни.Поэтому я думаю что "залить "движок гораздо хуже чем "недолить"
Признаком того что двигатель работает на переобогащенной смеси-слишком много дыма из выхлопной трубы и двигатель не развивает оборотов.Как бы работает тяжело.А когда на бедной-то тогда как бы троит ну соответственно тоже не развивает мощности.Это надо просто послушать и тот и тот вариант и тогда быстро сможете определять что нужно.Или еще подкачать или уже пора сливать конденсат из кривошипной камеры.Для этого можно когда пускач работает нормально прикрыть воздушную заслонку на карбюраторе и сразу станет заметно как работа двигателя изменится.А для того чтобы узнать как работает на бедной смеси-закрыть краник и слушать.Поскольку на пускаче стоит карбюратор безпоплавковый и запасов топлива там особых нет,то и работает он на бедной смеси не долго,но если так проделать несколько раз,то думаю различать будете.
Расковырял убитый пускач и заметил такую штуковину-отверстие для слива конденсата получается как раз на против одного из блинов коленвала ,вот только не посмотрел какой там зазор между блином и стенкой кривошипной камеры,но думаю что не большой.Потому думаю что если сверлить без разбирания пускача- то думаю сверло попадет в блин.Да и как быть со стружкой которая попадет в кривошипную камеру?Можно конечно попробовать попытаться через свечное отверстие прилепить что то чтоб подавался воздух внутрь кривошипной камеры,чтобы когда сверло уже входило в кривошипную камеру поток воздуха выдул стружку наружу.Только для этого наверное нужно будет поршень установить в нижнюю мертвую точку чтоб открылись продувочные окна,хотя при этом также будет открыто и выпускное окно и весь воздух будет будет в выхлопную трубу выходить.А если стружка останется в кривошипной камере,то она потом попадет скорее всего и между поршнем и цилиндром,что может привести к царапинам или задирам.Даже не знаю что и посоветовать,но на мой взгляд желательно было бы разобрать чтоб уже наверняка знать .Вот фотки,может они Вам помогут
Файлы:
dsc00466.jpg
DSC00468.JPG
dsc00470.jpg
dsc00473_2.jpg
Дааа , не так то всё просто.
Очень благодарен за фото
причину выяснили полетели сальники??
Не за что.Может проще приспособиться пока что к пускачу,чем по морозу его ковырять,а как потеплеет,тогда уже и просверлить?На пускаче фотки которого выкладывал отверстие для слива конденсата и с той стороны и с другой.Если пускач завелся и заглох,то думаю что с магнето должно быть все нормально(хотя посмотреть на искру не помешало бы(еще раз хотелось бы напомнить что зазор между электродами свечи я очень часто делаю даже меньше чем пишут в инструкциях,потому что маленькое расстояние электрическому разряду пробить легче чем большое)Ну и если свеча мокрая сильно(ее забросало бензином из кривошипной камеры)то тогда как тут уже советовали-закрываете краник и энергично прокручиваете коленвал.Думаю ели нет возможности слить конденсат,то прокручивать надо будет долго.Как Вы писали что минут через 15 подал признаки жизни-думаю что был залит.
Добрый вечер у меня пила мотор сич так вот что я вам роскажу . поехали пилить работала работала начала обороты набирать сама потом заглохла начал заводить заводиться через 5 секунд глохнет при етом больно беться даже на декомпресоре ну думаю карбюратор снял промыл продул все на месте все в норме мембранки целые . я и пилу разбирал че только не делал собрал то же самое . 4 дня мук на смарку поехал прикупил карбюратор и катушку припас на всяк случий , поставил карб завелась но тяги нет с утра заводить тоже самое заводиться и глохнет свеча мокрая и темная. стоило только заменить катушку так пила завелась как новая. вот и делайте вывод .
Не буду спорить-вполне возможно!Из опыта эксплуатации мотоциклом могу сказать что такое вполне может быть что через некоторое время работы искообразование нарушается из за неисправной бобины.А были и такие случаи когда при работе двигателя как будто искра не стабильная,а как то то через раз то через два проскакивает.Бывает что в катушке какое нибудь межвитковое замыкание или еще чего то приключится и начинаются чудеса.
У меня на пускаче нету ни болта ни масленки. Работает без проблем. Конечно всякое бывает, если "залил"-использую декомпрессор(очень нужная штука)
интересно так ведь ну разбомбль старую катушку посмотрю
Ещо может быть дело в конденсаторе сейчас зима может пробить)