Суть проблемы задняя навеска поднимает очень медленно и на больших оборотах ,с навесным оборудованием вообще никак ,распределитель перебрал ,гидробак промыт ,масло свежак ,воскресенье отработал навеска летала ,в понедельник опять всё умерло ,бред какойто чо за хрень ...ПОМОГИТЕ .
Вы здесь
Гидравлика МТЗ
вт, 31.08.2010 - 21:43
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
легка открой крышку со стороны входа в кабину в низу от тебя крышка на 2х болтах открой ее возьми один болт вверни в пробку потяни на низ достант редукционный клапан с пружиной промой в дизтопливе поставь просто крышку заведи и заглуши сними и поставь клапан с пружиной и пробкой на место если не поможет меняй нш. а навеска держит?
Для того чтобы навеска держала при стареньком распределителе этот самый клапан следует немного обработать на токарном станке. Результат на лицо
ах да и еще фильтр замени на гидробаке а может кольцо в цс накрылось?? а остальные рычаги работают?? попробуй 2 рычага на опускание в принудиловку дать мож промоет??
держит не от того подымать только лутше будет и того
Фильтр в гидробаке новый ,навеска держит хорошо ,клапан пробовал с другова распределителя ставить не помогло ,там на клапане поясок как бы набило не в этом ли проблема !а ,и вобще этот клапан новый продаётся или нет ,а может его чуток проточить...
да если поясок набило надо проточить маленько но с другово не ставь так как ето прецинзионная пара мнеять нельзя с завода подогнана . а насос гудит когда рычаг запираеш ?? скорее ето нш полетел.
ну как успехи?? причину нашел??
нее пока ещё не разобрался приготовил новый распределитель ,в выходные буду пробовать чинить
Такая же фигня бывает иногда , перегазую , и "отпускает" , масло чистое , насос хороший золотники более менее стрелу и навеску держат , видимо то ли редукционный , то ли предохранительный западает.
Распределитель заменил эффекта не произвело ,остаётся насос.
а я что вам говорил что насосы сейчас говно делают.
Всем кто откликнулся на мою просьбу спасибо ,гидравлику починил причина пустяковая была, подложил шайбу толщиной пару миллиметров под редукционный клапан, может кому пригодится мой опыт...
А поподробней что за редукционный клапан ? где он находиться.
не поверите что у меня было на куне т-40 не могу понять откуда взялось. перестал хорошо подымать груз сначала подымает а потом как будто масло нагрелось начинает падать стрела снимаю распределитель а клапан вытащить намогу пружинет чтото насылу вынул выпала пружина 10 мм в диаметре 2 см длинной виткы 1 мм толщиной не могу понять откуда она взялась??
Редукционный клапан нахотся не посредственно на распределителе с левой стороны от штоков переключения их на распределителе 3 штуки там есть такя крышечка крепится 2 болтами на дне расределителя вот подней и находится сам клапан , как раз это та самая вещ которая отвечает за подьём гидравлики если там будет хоть малейшая слабина масло просто будет перебегать из полости ,как раз там и находится та самая пружина ... если что не понятно пишите ...
пружина по описанию очень похожа на ту что стоит под клапаном только у неё длинна мм 60-70 может она у тебя лопнула
нет не та та чуть толще. я греше на ту что стоит с зади расп. в корпусе. там пробочка под ключик на 12 некогда было смотреть гляну скажу потом.
доброго времени суток всем!
у меня на мтз с маленькой кабиной потекла гидравлика,
снял щитки, оказалось заглушка на распределителе отвернулась,
подтянул
решил фильтр достать, оказался очень забитым, промыл, собрал
теперь масло немного сочиться из-под крышки фильтра
как устранить??? или в фильтре что то не так собрал, ведь он чище, должен масло пропускать в бак
на другом мтз с большой кабиной менял фильтр несколько раз, все нормально, а с промывным что то не получилось
та то такая гадость масло !!! всякие дырки ищет при маленьком давлении. прокладку замените и все. та что на 6 болтах на 8 и с патрубком??
А прокладка цела?
Если да то наверное только что то очень серьёзное залезло под клапан и не даёт ему ни на микрон сдвинуться.
Я на 99 процентов уверен что проблема в герметичности соединения бак-крышка.
посмотри отверстия в баке - бывает засорится , болт не доворачивается -крышку не прижимает.
прокладка под крышкой цела, но я вырежу новую
еще там была толстая прокладка над стаканам фильтра в форме кольца, она совсем порвалась,
все из за прокладок
Еще почему то рычаги автоматически не возвращаются из положений подъем, опускание и вообще гидравлика работает очень резко, даже шланги лопаются
наверно давление поднято?
клапан распломбирован
скорее всего . отпустите его и пробуйте чтото поднимать тяжолое
а у меня сегодня тоже гидравлика замучала, распределитель новый, насос тоже, неподнимала вообще газовал газовал раз пошла нахолостых трактор вывеселся я обрадовался да рано опять все пропало газовал газовал нивкакую потом нажал легонько опять пошла. может в клапан что попадает. да еще я распределитель покупал незнал что они по номерам отличаються просто спросил распределитель на мтз мне дали на мтз, вобщем поставил завел слышу что насос в напряге работает не пойму трубки все правельно поставил потом масло гредся начало рука не терпит. когда подъем или опускание включаеш все насос не гудит. пошел спросил у знакомых гидравликов а они мне говорят что ты нетот распределитель купил мне дали р80-3/4 а дискать нужен р80-3/1. я пошел менять а поменять отказываються. мне теже гидравлики посоветовали отвернуть пробку с правой стороны и вкрутить туда шланг а другой конец шланга обратно в бак засунуть в место щупа что я и зделал.все получилось только непойму как же так распределитель ведь для мтз и в книге написано что р80-3/4 должен стоять почемуже он в напряге работает и не работает должным образом. скажите может кто сталкивался с такой прблемой.
вчем же разница между р80-3/4 и р80-3/1 на вид они один в один.
Новые распределители расчитаны на работу с гидравлическим догружателем ведущих колес.Как-раз в отверстие под пробочкой с правой стороны он и подключаеться.Если догружателя нет делают слив обратно в гидробак.Они ни чем не отличаются от обычных р80-3/4 и маркировка такая-же,просто с какого то времени их начали такие выпускать и всё!Предупредить простых механиков как обычно забыли!
у меня гидравлика работает в одном положении только!если рычак вниз опускаешь подвеска поднимаеться, так же наверх поднимаешь рычаг он все равну поднимает, что может быть такое?
а я подложил пятирублевую монету.пока работает.
мне тоже скоро придется менять распред. на МТЗ-80 не подскажите полную маркировку???
и еще можно ли вместо нш-32 поставить нш-50????
если стоит догружатель(гсв) или силовой-позиционный регулятор навески,то для работы с ними нужен р80-3-4-222.при установке без дополнительных регуляторов можно установить р80-3-1 222.при установке 80-3-4 222 без гсв и или регулятора необходимо будет сделать доп. слив с распреда в гидробак(конусная пробка кл14 справой стороны-на тракторе)по этому поводу уже много раз писали и Костя очень доходчиво расписывал для чего оно надо и как можно сделать.НШ50 установить можно-только патрубки переделать(флянцы разные)
проблема вот в чем,ковш опустился.не поднимается не опускается ...короче не работает вообще....менял НШ.доливал масло, НЕ ПОМОГАЕТ! клапан не трогал!рычаги вообще ни на что не реагируют ...а г/усил.руля работает нормально!в чем проблема не пойму!
во время работы со стрелой произошел хруст или стук...после чего во время работы двигателя пошел легкий гул затем, все рычаги отказали! не поднимает не опускает!!! помогите выявить причину...
Может гайка отпустилась на золотнике?Не видел ещё такого..А может пить мньше или больше нужно..Не понятно это всё