подскажите по гидравлике гура, что там и как надо регулировать на мтз 82. проблема в повороте руля, в право он вообше не крутится, а в лево на половину. свободный ход 1.5 оборота у руля. и когда влево кручу колеса чуть позже поворачиваются, чем рулевое колесо.
Вы здесь
не поворачиваются колеса на мтз 82 регулировка гура
вс, 09.12.2012 - 21:17
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Что то там у тебя развалилось конкретно.....Сними вехнию крышку,посмотри гайку на сошке ,снизу,проверь люфт на шлицах,болтатся не должно! сверху также проверь сектор,посмотри зацепление сектор-червяк.
это уже все сделал. гайка на месте, шлицы не болтаются, зацепление сектор червяк болтается, но не критично. не могу совсем разобраться, как эта система работает и почему руль не крутиться.
у меня такое было, не поворачивал в одну сторону
разбило упорный подшиник, в распределителе гура, спереди надо снять крышку на 4 болтах
подшипники все целые, зацепление нормальное и с червячной и с цилиндром. люфтов нет. а что там стоит за датчик блокировки, какую функцию она выполняет? может быть в ней проблема?
Если всё нормально,то проверь как поворотные кулаки,то есть бортовые передачи.коли 82,поворачиваются.
сейчас все разобрал, прочистил, собрал назад, ситуация изменилась, получается в одну сторону крутится почти на два оборота, а в другую где то на 0,8 оборота. и проблема с запаздыванием осталась. руль крутонешь, колеса чуть позже. на ходу не пробовал правда. сколько вообще оборотов руля должно быть в каждую сторону?
У меня вот началось с того,что начало болтать колёса,по советам поставил схождение в ноль,хотя думаю с чего оно началось,ведь было же всё в норме.Дальше-хуже,уводил колёса в минус,свободный ход руля стал побольше,потом поехал газончика вытянуть,вытянул,ехать домой-а он вправо не поворачивает,влево как и должен,но только запаздывает с поворотом,ощущения не понятные.Кстати они по центру становились( колёса),а в право где то на пол оборота(может 0,8 как пишет автор темы)А дальше как будто руль в какой то ограничитель упирается,думал руль оторву.Пока ехал домой,думал куда должен ехать поршень гидроцилиндра при повороте влево и вправо,решил начать с него.Оказалось как и думал,срезало резьбу на штоке,гур ещё работал с запаздыванием,а вот болтанка была пока держал шплинт на гайке,естественно там люфт и был.Сейчас поеду за новым.
я у себя стразу цилиндр поменял, сейчас новый стоит, все равно руль ловить надо по дороге и в одну сторону мало крутиться. пальцы в тягах, сошку и распределитель тоже новые поставил.
Ну а длина тяг,одинаковая?Рейка правильно стоит?Может по зубьям не правильно?Блин,в продаже отдельно штоков нет..Не охота 1600 за новый вываливать
да, рейка по меткам, тяги одинаково. ну в рейке люфт есть, он там как нибудь регулируется?
Да,регулируется,выкидыванием прокладок из под датчика блокировки.Кстати,у вас как эксцентрик стоит на червяке?Т.е это там,где рулевой вал прикручивается к валу рулевой колонки,блин,проще сфоткать..щас.Если он до конца вправо,то и будет туго поворачивать,и вроде как в одну сторону не поворачивает вообще почти.Нужно смотреть.Свободный ход руля есть?Этим эксцентриком можно зажать золотник и всё.
да я этот эксцентрик как только не крутил, вообще изменений нет. а что за датчик блокировки, не пойму, какую роль он играет?
Под ним регулировочные прокладки стоят,регулируется зазор рейка-сектор,если со стороны кабины,то с левой стороны
Ай блин..А распределитель как ставили,гайку на нём затянули небось ключём,ту,что шплинтуется?Руль тугой,лёгкий?
не, распределитель от руки затянул с небольшим люфтом. руль относительно легко крутиться, только с запаздыванием и оборотов мало. ну то, что под датчиком прокладки регулировочные, я понял, сегодня попробую убрать зазор. а вот зачем он вообще нужен. если это датчик блокировки, значит он что то должен блокировать? а что и где? и как он работает. я его крутил тоже в разные стороны. изменений никаких.
Датчик блокировки управляет блокировкой дифференциала заднего моста. Блокировка включается из кабины и имеет 3 положения (викл. автомат. принудительно) В положении "автомат" датчик следит за положением передних колёс, отключает блокировку при повороте руля и включает при прямолинейном движении трактора.
как этот датчик должен быть подключен? у меня не работает блокировка.
Посмотрите в этой теме https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/136660 там есть картинки и описание устройства блокировки.
И тишина...
да никак руки до трактора не дойдут еще. какмаз мне мозг выносит... на трактор купил нш новый, попробую на днях поменять, может поможет.
не поможет
ну тогда останется снять всю эту систему и поставить гору.
если не вникать в принцип работы,то и гору не поможет.метки все в норме?метки сектор-рейка видны через заливную горловину гур
в норме. уже там все в норме, только не работает. как потеплеет и буду переставлять.
у меня на прошлой неделе в лесу трактор отказался поворачивать сначало в левую сторону,а потом через полчаса и вправо-руль колом и на ходу еле еле удаётся повернуть колёса,хорошо хоть тормоза работают-с их помощью с горем пополам добралсчя до дому.причина оказалась в заклинившем стакане во втулке бортовой.при разборке с помощью WDшки молотков,монтажек и какойто матери кое как удалось снять бортовую со шкворня(ставил осенью новый шкворень,в гильзе выноса нет)короче на шкворне наросло металлу с гильзы-непонятно каким образом-полосой примерно от 5 до 10мм.смазка присутствует-нижняя часть гильзы вся в нигроле,верхняя даже литол не успел засохнуть и резинки нормальные.короче обдербанил эти наросты,всё смазал тадом и собрал-рулевое заработало как и раньше.с дури чуть нш новый не купил-хорошо в магазе в наличии не оказалось.приехал домой проверил гидравлическую часть прибором-всё в норме,а дело оказалось в механике.первый раз в жизни с такой хренью сталкиваюсь за более чем два десятка лет работы на технике и с ней.
да это первым делом смотрел. даже не домкрата, просто с отсоединенными тягами бортовые поворачиваются. да они и так уже поворачиваются. вопрос сейчас в том, сколько оборотов должно быть у руля в лево и в право? и после поворота руля колеса с задержкой поворачиваются. и на ходу руль не поймать, мотыляется во все стороны.
да,если бортовая заклинила,тут хоть 2 гору ставь,ладу не дашь.
сошка затянута?она может быть закручена хорошо,но будет болтаться на шлицах,надо доп. шайбу ставить под гайку. Отсоедините наконечники,и пошатайте за сошку,если есть люфт,значит у вас другие проблемы,поможем. Ну нет там сложного вообще
Уважаемый Ксенафонтов! У вас раздолбанны- шлицы на рулевом колесе.Карданные шарниры и шлицевые соединения вала рулевого колеса.Зацепление червяк-сектор.Шлицевое на секторе.Шлицевое на сошке. Наконечники рулевых тяг.......Просмотрите все внимательно,уберите болтанку.и буде вам шастье.....Это же элементарно..... Разберите всю эту тряхомудию.продефектуйте,замените всё угроханное новым,соберите и отрегулируйте....И УСЁ!!!!