Доброго всем дня, занимаюсь ремонтом кпп к 701 и к 744.
Могу оказать помощь в ремонте
8 908 123 63 38 и Вайбер и Ватсап и Телеграмм номер тот же.
Доброго всем дня, занимаюсь ремонтом кпп к 701 и к 744.
Могу оказать помощь в ремонте
8 908 123 63 38 и Вайбер и Ватсап и Телеграмм номер тот же.
Вопросов нет.Тогда мысли вслух.По каким чаще всего причинам выходит из строя КПП К 701 и К 744.1 разваливаются подшибники 1 и 4 передачи.2 пропадает давление на 2 и 3 передаче (1 и 4 не считаем их можно сделать не снимая кпп ). 3 скол зубьев шестерен.4 коробление дисков при нормальном давлении.5 выбивает режимы.6 механизм переключения передач,почему он выходит из строя. 7 дефектовка и восстановление некоторых деталей.8 усиление силового вала .9 ручник на к 701 это просто,а КПП дольше ходит.Почему это происходит и как это устранить опишу здесь, если это кому то нужно,пока мало работы.Быстро не могу писать,но по маленьку сделаю.
Если требуется что то долго выяснять, то лучше по телефону, не особо затратно.
8 908 123 63 38
Оглавление по страницам для быстрого поиска частых вопросов на 47 странице, основные видео на 41 стр.
Ну пиши мне лично интересно к 701 у меня недавно 2 года а все остальное Кейс от 120 лошадей до 280
всегда интересно что и как делает другие
Михал Федорович пиши интересно!
1 Ручника на к 701 нет ни кого, а поэтому многие используют нейтраль после остановки на МПП как ручник.Что при этом происходит.Шестерня на барабане 1 пер. малого диаметра по сравнению с 4 пер. и при каждом торможении барабан давит на бок,а подшипники такого не любят и появляется люфт и со временем разрушаются,так же и 4 пер. Вывод прост, нужно использовать эту нейтраль по назначению, то есть,остановил вал включил режим и выключил и все Если уже нет выхода, нужно прицепить агрегат, а трактор катится.Подъехал включил тормоз,прибавил оборотов до 1200 об/мин (для того чтобы тормозки не хлопали по валу а держали ровно) подцепил и выключил.А ручник делаем, берем с камаза энергоаккумулятор и ставим вместо штатной тормозной камеры,добавляем шланги в кабину и кран управления ручника с камаза. Кстати на К-744 так же с завода стоит.
По ручнику я так и сделал стоит как вкопанный и паркинг включается только для переключения диапазонов с вами согласен насчет подшипников 1 и4 передачи
2.Пропадает давление на 2 и 3 передачах.Наиболее распространенные причины.Давление на этих передачах держат 6 позиций,и появление утечки на одной чревато падением давления.Если у вас разложились от масла подушки или оторвалась резьбовая часть их,то учитывая конструкцию опор силового вала получаем осевое биение вала,так как КПП весит 1000 кг,оно ощутимо.Так как вал держится в корпусе на одном штифту диаметром 12 мм,начинает разбивать подшипник опоры,резинки держащие давление подачи масла и скользящие кольца.В итоге скорый ремонт,если стоит неисправный подшипник опоры тоже самое .Подшипник можно проверить визуально.На работающем тракторе,один сзади КПП смотрит,а другой при выключенных режимах переключает со 2 на 3 передачу и обратно.Если фланец вала двигается,то подшипник разбит.
ждём
3.Скол зубов шестерен. Многие по не знанию или невозможности работать по другому, работают так. Рабочий режим и 2 или 3 передача, хотя можно же еще и транспортный режим и 2,3 и 4 передача, при пониженной раздатке. Если использовать все 16 передач, то КПП на 30% прослужит дольше.
4. Коробление дисков при нормальном давлении. Читал об этом и на форуме, но повторюсь. Пускать в работу орудия и давать предельную нагрузку нужно на той передаче, на которой вы будете работать, иначе при переключении происходит пробуксовка дисков, небольшая для одного раза, а за год получится приличный износ дисков. Еще есть превышение нагрузки, т.е. вытаскивание сорокотонного Камаза со свеклой, вспашка дорог 8-ю корпусами или тянуть Кировца из болота. В этом случае диски тоже пробуксовывают, ведутся , нагреваются и портят масло.
Какое масло лучше для кпп ваше мнение
15W40 трак
или 10w40 трак
2015 трактор проработал на 10w40 и мотор и кпп что можете сказать по этому поводу
Когда работал на станции техобслуживания к 701, знал классификацию всех масел. Сейчас другие стандарты,но тогда это было М 10 г 2.То есть вязкость до 100 градусов сохранялась 10 едениц.По этому принципу нужно и подбирать.Плюс присадки и кондиционеры металла приветствуются.
вроде по данным производителя при 100 град
10w40 14.6
15w40 14.1
но цена у них разная думаю залить 15w40 было 10w40 как вы думаеете
да по температуре кпп греется до 85 больше нет и то это до установки нового насоса и ремонта кпп
надеюсь в этом сезоне будет 60-70 градусов
Странно что у них почти одинаковая вязкость.Лишь бы на холодную не превышало давление,а то откроется редукционный клапан и если фильтр грязный то беда для МПП.Кстати это касается и нмш 32, если его установить.
у меня стоит нмш 32
5. Выбивает режимы.Причин несколько,это и плохие подшипники 214 и 216, износ шлицов муфты включения, или самих шестерен.Ослабление пружин фиксаторов.Так же может открутиться гайка крепления грузового вала и он начнет перемещаться.Плохо фиксируется включение на кулисе.
Плюс изношенные проставки между подшипниками.
6. МПП выходит из строя. При забивании масляного фильтра , открывается предохранительный клапан и вся стружка поступает в механизм переключения передач,при этом педаль слива перестает работать и механизм тоже. В холодное время года никто естественно КПП не греет и клапан так же открывается,чтобы успеть пропустить холодное масло. В период постоянной работы,нужно мыть фильтр раз в две недели и если он не полностью забит продлить срок до месяца и наоборот при большом загрязнении укоротить этот срок. А так же нужно иметь запасные прокладки под него.
7. Завис клапан КПП. Если при работе внезапно давление КПП становится 4-6 кг и при закручивании клапана не прибавляется,и не убавляется,то у вас заклинил клапан.Причина в пункте 6 (фильтр).Глушим и отверткой откручиваем крышку клапана.Дальше будет пружина, тарелка пружины и клапан.На нем выступ, а в нем сбоку отверстие, для его вытаскивания.Достаем его,промываем и осматриваем узкий поясок, на который он садится.Часто к нему пристает стружка.Аккуратно удаляем ее и мелкой наждачкой зачищаем всю эту поверхность.Так же проверяем и посадочное место.Теперь клапан должен ходить легко в седле. После установки клапана в седло ,слегка подсаживаем его молотком на место.Собираем и регулируем давление.
Так же такое давление может быть при прорыве прокладки под корпусом фильтра.
Посмотреть видео- всё о клапанах можно на 41 стр.
.
нам бы фото всего того , что написали
.
Видео было бы не плохо посмотреть.
Фоток нет как энэргоаккумуляторы ставили,на задний мост станут а спереди тесновато.
Спереди один не влезает мешает кпп сзади сфоткаю когда выйду на работу
Правильное снятие и разборка МПП (механизм переключения передач). Чтобы снять с крышки,выкручиваете все болты и вместо коротких закручиваете длинные и отжимаете МПП. Для разборки снимаете трубку датчика давления и этот же штуцер вворачиваете без трубки до упора.И не нужно зубило, а то потом приходится реставрировать.
Но это не значит что до Вас этого не делали- поэтому всегда проверяем привалочные поверхности.
Очередная неисправность. Ставите КПП после ремонта или после замены на другую, рабочую. Заводите и видите, что на месте, на нейтрали давление нормальное, на передачах нормальное. Пытаетесь тронуться, но не тут то было, давления пропало и трактор стоит. При установке КПП на раму, вы зацепили рычаг переключения насоса и он включился на привод от колес. Находится он на картере под фильтром( 15 см длиной). Нажимаете его вниз на заглушенном двигателе до щелчка. Или через снятый фильтр включаете муфту к заднему мосту. За месяц уже 4 случая таких было. Всем удачи.
в чем отличие кпп 701 от 744
Подскажите начинающему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Как вытянуть кардан от КПП к промопоре??????????
Я буду пересыпать на другую раму-всё сойдётся,но в будущем поменять крестовину
4 пары шестерен, на грузовом и промежуточном валах, усилены увеличением зуба. На силовом валу нажимные диски не на 11 заклепках, а на 22. Установлены комплекты дисков с медным покрытием. На опорах 1 и 4 передач установлены шариковые подшипники с латунным сепаратором. Усовершенствованы валики вкл. повышенной и пониженной на раздатке. Все это хорошо себя зарекомендовало и применимо на К 701.
На последнем усилении уже много различий которые не применимы на к 701.
С этого дня начну редактирование страниц, потому что что то изменилось или добавились новые моменты.
.