K-701 К-702 К 744 эксплуатация и ремонт кпп

Перейти к полной версии/Вернуться
1356 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 914

Доброго всем дня, занимаюсь ремонтом кпп к 701 и к 744.

Могу оказать помощь в ремонте

8 908 123 63 38


россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 914

Вопросов нет.Тогда мысли вслух.По каким чаще всего причинам выходит из строя КПП К 701 и К 744.1 разваливаются подшибники 1 и 4 передачи.2 пропадает давление на 2 и 3 передаче (1 и 4 не считаем их можно сделать не снимая кпп ). 3 скол зубьев шестерен.4 коробление дисков при нормальном давлении.5 выбивает режимы.6 механизм переключения передач,почему он выходит из строя. 7 дефектовка и восстановление некоторых деталей.8 усиление силового вала .9 ручник на к 701 это просто,а КПП дольше ходит.Почему это происходит и как это устранить опишу здесь,если это кому то нужно,пока мало работы.Быстро не могу писать,но по маленьку сделаю.

Если требуется что то долго выяснять, то лучше по телефону, не особо затратно.
8 908 123 63 38

Moldova
: Edinet
11.10.2015 - 14:58
: 266

Ну пиши мне лично интересно к 701 у меня недавно 2 года а все остальное Кейс от 120 лошадей до 280
всегда интересно что и как делает другие

Россия
: Липецк
04.11.2015 - 18:37
: 229

Михал Федорович пиши интересно!

Сер

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 914

1 Ручника на к 701 нет ни кого, а поэтому многие используют нейтраль после остановки на МПП как ручник.Что при этом происходит.Шестерня на барабане 1 пер. малого диаметра по сравнению с 4 пер. и при каждом торможении барабан давит на бок,а подшипники такого не любят и появляется люфт и со временем разрушаются,так же и 4 пер. Вывод прост, нужно использовать эту нейтраль по назначению, то есть,остановил вал включил режим и выключил и все Если уже нет выхода, нужно прицепить агрегат, а трактор катится.Подъехал включил тормоз,прибавил оборотов до 1200 об/мин (для того чтобы тормозки не хлопали по валу а держали ровно) подцепил и выключил.А ручник делаем, берем с камаза энергоаккумулятор и ставим вместо штатной тормозной камеры,добавляем шланги в кабину и кран управления ручника с камаза. Кстати на К-744 так же с завода стоит.

Moldova
: Edinet
11.10.2015 - 14:58
: 266

По ручнику я так и сделал стоит как вкопанный и паркинг включается только для переключения диапазонов с вами согласен насчет подшипников 1 и4 передачи

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 914

2.Пропадает давление на 2 и 3 передачах.Наиболее распространенные причины.Давление на этих передачах держат 6 позиций,и появление утечки на одной чревато падением давления.Если у вас разложились от масла подушки или оторвалась резьбовая часть их,то учитывая конструкцию опор силового вала получаем осевое биение вала,так как КПП весит 1000 кг,оно ощутимо.Так как вал держится в корпусе на одном штифту диаметром 12 мм,начинает разбивать подшипник опоры,резинки держащие давление подачи масла и скользящие кольца.В итоге скорый ремонт,если стоит неисправный подшипник опоры тоже самое .Подшипник можно проверить визуально.На работающем тракторе,один сзади КПП смотрит,а другой при выключенных режимах переключает со 2 на 3 передачу и обратно.Если фланец вала двигается,то подшипник разбит.

россия
: воронежская.обл
13.02.2012 - 01:07
: 2693
мастер КПП пишет:

Уезжаю на неделю в Липецкие края.Приеду допишу.

ждём

глаза боятся а руки делают

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 914

3.Скол зубов шестерен. Многие по не знанию или невозможности работать по другому, работают так. Рабочий режим и 2 или 3 передача, хотя можно же еще и транспортный режим и 2,3 и 4 передача, при пониженной раздатке. Если использовать все 16 передач, то КПП на 30% прослужит дольше.

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 914

4. Коробление дисков при нормальном давлении. Читал об этом и на форуме, но повторюсь. Пускать в работу орудия и давать предельную нагрузку нужно на той передаче, на которой вы будете работать, иначе при переключении происходит пробуксовка дисков, небольшая для одного раза, а за год получится приличный износ дисков. Еще есть превышение нагрузки, т.е. вытаскивание сорокотонного Камаза со свеклой, вспашка дорог 8-ю корпусами или тянуть Кировца из болота. В этом случае диски тоже пробуксовывают, ведутся , нагреваются и портят масло.

Moldova
: Edinet
11.10.2015 - 14:58
: 266

Какое масло лучше для кпп ваше мнение
15W40 трак
или 10w40 трак
2015 трактор проработал на 10w40 и мотор и кпп что можете сказать по этому поводу

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 914

Когда работал на станции техобслуживания к 701, знал классификацию всех масел. Сейчас другие стандарты,но тогда это было М 10 г 2.То есть вязкость до 100 градусов сохранялась 10 едениц.По этому принципу нужно и подбирать.Плюс присадки и кондиционеры металла приветствуются.

Moldova
: Edinet
11.10.2015 - 14:58
: 266

вроде по данным производителя при 100 град
10w40 14.6
15w40 14.1
но цена у них разная думаю залить 15w40 было 10w40 как вы думаеете
да по температуре кпп греется до 85 больше нет и то это до установки нового насоса и ремонта кпп
надеюсь в этом сезоне будет 60-70 градусов

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 914
Serge rs пишет:

вроде по данным производителя при 100 град
10w40 14.6
15w40 14.1
но цена у них разная думаю залить 15w40 было 10w40 как вы думаеете
да по температуре кпп греется до 85 больше нет и то это до установки нового насоса и ремонта кпп

Странно что у них почти одинаковая вязкость.Лишь бы на холодную не превышало давление,а то откроется редукционный клапан и если фильтр грязный то беда для МПП.Кстати это касается и нмш 32, если его установить.

Moldova
: Edinet
11.10.2015 - 14:58
: 266

у меня стоит нмш 32

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 914

5. Выбивает режимы.Причин несколько,это и плохие подшипники 214 и 216, износ шлицов муфты включения, или самих шестерен.Ослабление пружин фиксаторов.Так же может открутиться гайка крепления грузового вала и он начнет перемещаться.Плохо фиксируется включение на кулисе.
Плюс изношенные проставки между подшипниками.

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 914

6. МПП выходит из строя. При забивании масляного фильтра , открывается предохранительный клапан и вся стружка поступает в механизм переключения передач,при этом педаль слива перестает работать и механизм тоже. В холодное время года никто естественно КПП не греет и клапан так же открывается,чтобы успеть пропустить холодное масло. В период постоянной работы,нужно мыть фильтр раз в две недели и если он не полностью забит продлить срок до месяца и наоборот при большом загрязнении укоротить этот срок. А так же нужно иметь запасные прокладки под него.

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 914

7. Завис клапан КПП. Если при работе внезапно давление КПП становится 4-6 кг и при закручивании клапана не прибавляется,и не убавляется,то у вас заклинил клапан.Причина в пункте 6 (фильтр).Глушим и отверткой откручиваем крышку клапана.Дальше будет пружина, тарелка пружины и клапан.На нем выступ, а в нем сбоку отверстие, для его вытаскивания.Достаем его,промываем и осматриваем узкий поясок, на который он садится.Часто к нему пристает стружка.Аккуратно удаляем ее и мелкой наждачкой зачищаем всю эту поверхность.Так же проверяем и посадочное место.Теперь клапан должен ходить легко в седле. После установки клапана в седло ,слегка подсаживаем его молотком на место.Собираем и регулируем давление.
Так же такое давление может быть при прорыве прокладки под корпусом фильтра.

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 914

.

россия
: воронежская.обл
13.02.2012 - 01:07
: 2693
мастер КПП пишет:

со всем уважением к вашему труду.

нам бы фото всего того , что написали

глаза боятся а руки делают

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 914

.

Украина
: пгт.Любашевка.
25.12.2012 - 21:10
: 1471

Видео было бы не плохо посмотреть.

Николай С.

Украина
: пгт.Любашевка.
25.12.2012 - 21:10
: 1471
Serge rs пишет:

По ручнику я так и сделал стоит как вкопанный и паркинг включается только для переключения диапазонов с вами согласен насчет подшипников 1 и4 передачи

Фоток нет как энэргоаккумуляторы ставили,на задний мост станут а спереди тесновато.

Николай С.

Moldova
: Edinet
11.10.2015 - 14:58
: 266

Спереди один не влезает мешает кпп сзади сфоткаю когда выйду на работу

Украина
: пгт.Любашевка.
25.12.2012 - 21:10
: 1471
Serge rs пишет:

Спереди один не влезает мешает кпп сзади сфоткаю когда выйду на работу

yes3

Николай С.

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 914

Правильное снятие и разборка МПП (механизм переключения передач). Чтобы снять с крышки,выкручиваете все болты и вместо коротких закручиваете длинные и отжимаете МПП. Для разборки снимаете трубку датчика давления и этот же штуцер вворачиваете без трубки до упора.И не нужно зубило, а то потом приходится реставрировать.

Но это не значит что до Вас этого не делали- поэтому всегда проверяем привалочные поверхности.

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 914

Очередная неисправность. Ставите КПП после ремонта или после замены на другую, рабочую. Заводите и видите, что на месте, на нейтрали давление нормальное, на передачах нормальное. Пытаетесь тронуться, но не тут то было, давления пропало и трактор стоит. При установке КПП на раму, вы зацепили рычаг переключения насоса и он включился на привод от колес. Находится он на картере под фильтром( 15 см длиной). Нажимаете его вниз на заглушенном двигателе до щелчка. Или через снятый фильтр включаете муфту к заднему мосту. За месяц уже 4 случая таких было. Всем удачи.

30.10.2012 - 09:41
: 66

в чем отличие кпп 701 от 744

Украина
: пгт.Любашевка.
25.12.2012 - 21:10
: 1471

Подскажите начинающему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Как вытянуть кардан от КПП к промопоре??????????
Я буду пересыпать на другую раму-всё сойдётся,но в будущем поменять крестовину dntknw

Николай С.

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 914
azamat74 пишет:

в чем отличие кпп 701 от 744

4 пары шестерен, на грузовом и промежуточном валах, усилены увеличением зуба. На силовом валу нажимные диски не на 11 заклепках, а на 22. Установлены комплекты дисков с медным покрытием. На опорах 1 и 4 передач установлены шариковые подшипники с латунным сепаратором. Усовершенствованы валики вкл. повышенной и пониженной на раздатке. Все это хорошо себя зарекомендовало и применимо на К 701.

На последнем усилении уже много различий которые не применимы на к 701.

С этого дня начну редактирование страниц, потому что что то изменилось или добавились новые моменты.

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 914

.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах