Вы здесь

Козоводство. Убой и разделка. Консервация, выделка и реализация шкур. Страница 2 из 8

Перейти к полной версии/Вернуться
218 сообщений
Россия
: Забайкальский край
13.01.2010 - 08:13
: 12

Здравствуйте Оксана!
Я новичок на форуме, поэтому хочу спросить: а зачем вам нужно убивать? Не проще ли просто продать? Согласна с автором ниже - животные имеют такое же право на жизнь как и мы. Почему-то человек решил что может распоряжатьс жизнью других живых существ. От этого на Земле все наводнения, землетрясения и т.д. Когда люди наконец поймут это? Я всегда думаю а мне бы было приятно когда бы меня убивали. Поставьте себя на место животного, представьте что он чувствует. Тогда не возникнет таких вопросов. Я вегетарианка, прекрасно живу и без мяса.

Эстония
: Колывань
06.06.2009 - 02:16
: 905

"Тро́ллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, оскорбления и т. п."
А иначе зачем вегетарианка приходит в тему "животноводство", в "Забой и разделка?"
А по вопросу:
1. Люблю мясо
2. Из 4 козлят родилось 3 мальчика. Их у нас даже не отдать -никто не хочет

Россия
: Похвистнево Самарская обл.
30.11.2009 - 11:11
: 3195

Согласна с plev,мы мясо любим.Не едите мяса,не держите скотину для убоя.

: Краснодарский край. Отрадненский район
03.07.2009 - 22:17
: 4198
Жанка пишет:

Здравствуйте Оксана!