Вы здесь

Питерский Генофонд (ФГУП "Генофонд" Россельхозакадемии г.Пушкин). Страница 2 из 41

Перейти к полной версии/Вернуться
1223 сообщения
Россия
: Ленинградская область
20.02.2015 - 11:09
: 2792

Здраствуйте, Анна Львовна! Здравствуйте, уважаемые! Я начинающий птицевод, возникает куча вопросов, Ваши советы- очень полезны!! Анна Львовна, прошу прощения, я прошу у Вас совета в личном сообщении.[/quote]
Анна Львовна!!! Большое Вам спасибо за ответы в лс и терпение!!!

Россия
: Санкт-Петербург
30.11.2008 - 19:57
: 1935
Мар70 пишет:

Здраствуйте, Анна Львовна! Здравствуйте, уважаемые! Я начинающий птицевод, возникает куча вопросов, Ваши советы- очень полезны!! Анна Львовна, прошу прощения, я прошу у Вас совета в личном сообщении.
Анна Львовна!!! Большое Вам спасибо за ответы в лс и терпение!!!

Добрый день, Марина. Буду рада, если у Вас всё сложится-получится как Вы того желаете.

Россия
: Ленинградская область
20.02.2015 - 11:09
: 2792

Прикупила я вчера в Генофонде яйцо, сегодня заложила, с нетерпением ожидаю детишек... много...и разных...
Спасибо Анне Львовне за объяснения!!!

Россия
: Ленинградская область
01.03.2015 - 07:25
: 22

Здравствуйте! Я тоже начинающий птицевод. Заказала инкубатор и решаю вопрос, о том каких курочек завести. Яйцо буду брать в Пушкинском Генофонде и очень надеюсь на помощь Анны Львовны. Буду очень благодарна за советы по выбору пород кур из всего многообразия имеющегося в Генофонде. Пока ориентируемся на мясо-яичные породы, но может мы не правы, и "два в одном" хорошо не в этом случае? Анна Львовна, помогите определиться! Пожалуйста!!!

Vik Vizant

Дорогая Анна Львовна поздравляю Вас с праздником 8 Марта!)))))
С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!
Пусть радостью сегодня солнце светит,
В тени оставив сноп больших тревог,
И все цветы, какие есть на свете,
Цветут сегодня пусть у Ваших ног!)))))))