Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях. Страница 44 из 377


11311 сообщений
Аватар пользователя Михаил Лисица
Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2280

разменял 6й демоих миниконей на моей теме и соседней, в районе 94стр. А ещё ты собираешься в нашу область для участия в "бизоногонках", уточни где и когда они будут, а то я живу от Ростова 300 вёрст, может приеду посмотреть. А твоим Бизонам я конечно ставлю 5+! и желаю удачи на нашей земле![/quote]
Здравствуйте! Судя по фото то Ваши трактора я видел в ине наверное уже около года назад.Сам начинал типа этого.Удачи!

Аватар пользователя Михаил Лисица
Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2280
Алексей И. пишет:
ronin пишет:

коробка сдвигателем

hi Привет всем! mail Назрел вопрос.У меня сцепление на ДВС-236 одно дисковое,какие трудности ждут,или всё также подойдёт? scratch_one-s_head Колокол короче или такой же? scratch_one-s_head Разжуйте неграмотному blush2

Хотя мне такое не попадалось но насколько позволяет опыт то рискну сказать что все должно подходить без проблем,все взаимозаменяемо.ничего для МАЗа 6-8 индивидуально не делалось.может только 1или 2 диска.первичный вал одинаковый

Аватар пользователя ronin
: Вологодская обл.
31.03.2009 - 14:03
: 385
Михаил Лисица пишет:
Алексей И. пишет:
ronin пишет:

коробка сдвигателем

hi Привет всем! mail Назрел вопрос.У меня сцепление на ДВС-236 одно дисковое,какие трудности ждут,или всё также подойдёт? scratch_one-s_head Колокол короче или такой же? scratch_one-s_head Разжуйте неграмотному blush2

Хотя мне такое не попадалось но насколько позволяет опыт то рискну сказать что все должно подходить без проблем,все взаимозаменяемо.ничего для МАЗа 6-8 индивидуально не делалось.может только 1или 2 диска.первичный вал одинаковый

Друг у меня, мазовод-). Ему один раз попалась корзина, чуть короче чем обычно. Не могли провернуть двигатель после ее установки. Тут надо особое везение!-)
Михаил,антиресно, чем заполнено пространство между радиатором охлаждающей и маслянным радиатором? Не стоит ли там радиатор гидравлики? Я его,конечно туда сунул, чтоб под ногами не валялся.-)

Аватар пользователя Михаил Лисица
Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2280

[quoа ДВС рискну сказать что все должно подходить без проблем,все взаимозаменяемо.ничего для МАЗа 6-8 индивидуально не делалось.может только 1или 2 диска.первичный вал одинаковый[/quote]
Друг у меня, мазовод-). Ему один раз попалась корзина, чуть короче чем обычно. Не могли провернуть двигатель после ее установки. Тут надо особое везение!-)
Михаил,антиресно, чем заполнено пространство между радиатором охлаждающей и маслянным радиатором? Не стоит ли там радиатор гидравлики? Я его,конечно туда сунул, чтоб под ногами не валялся.-)[/quote]
Сашок у меня никогда не стоял радиатор на гидравлику.Но если поставишь то только плюс.А так как гидробак стоит спереди и длина подачи и обратки большая то я решил что этого хватит для охлаждения.Но мысли твои правильные

Аватар пользователя Василий НВ
Украина
: Херсонская обл
22.03.2010 - 22:03
: 876

Михаил Федорович добрый вечер! Сегодня приступили к очистке от грязи собраных деталей и походу возник вопрос.Так-как шырина рамы и колес Т-150 практически неизменны ,а вынос колес можно изменять нет ли у Вас определенной шырины передней оси которая ниболше нравится.(Чтобы сократить время поиска оптимального варианта)

Файлы: 
  • DSC00805.JPG
РОССИЯ
: ОРЕЛ
17.01.2010 - 13:04
: 2

fotkufotku

Аватар пользователя Михаил Лисица
Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2280
Василий НВ пишет:

Михаил Федорович добрый вечер! Сегодня приступили к очистке от грязи собраных деталей и походу возник вопрос.Так-как шырина рамы и колес Т-150 практически неизменны ,а вынос колес можно изменять нет ли у Вас определенной шырины передней оси которая ниболше нравится.(Чтобы сократить время поиска оптимального варианта)

МАЗ, КАМАЗ- что из них найдете то и пойдет.

россия
: с.старинка Омской области
07.04.2010 - 11:23
: 39

Михаил Фёдорович подскажите можно ли на ЮМЗ-6 навешивать стогомёт, а то говорят что промежуток слабый и его ломает? спасибо

Аватар пользователя Михаил Лисица
Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2280
алексей бородихин пишет:

Михаил Фёдорович подскажите можно ли на ЮМЗ-6 навешивать стогомёт, а то говорят что промежуток слабый и его ломает? спасибо

Не хочу врать так как не знаю, но то что трактор неудачный почти во всем, это точно.Когда-то было 2 штуки то замучили коробкой и всем остальным.Хотя это железка-бывают и хорошие

Аватар пользователя Михаил Лисица
Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2280

Загрузил с 4 раза.Хотел сказать что наконец и у нас тепло!

Файлы: 
  • 041.jpg
Аватар пользователя ronin
: Вологодская обл.
31.03.2009 - 14:03
: 385

Красота! Есть к чему стремится!-)

zil
Россия
: Оренбургская область п. Домбаровский
19.05.2009 - 18:22
: 1045
алексей бородихин пишет:

Михаил Фёдорович подскажите можно ли на ЮМЗ-6 навешивать стогомёт, а то говорят что промежуток слабый и его ломает? спасибо

Привет! У нас В Оренбургской области частенько попадаются ЮМЗ со стогометом. Да и 800 кг для него не много.

Аватар пользователя Михаил Лисица
Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2280
ronin пишет:

Красота! Есть к чему стремится!-)

Надеюсь и твои скоро увижу на сайте во всей красе,хотя лучше не красе а в деле.Когда мне иногда говорят а сделай их еще симпатичнее я говорю,он мне нужен для работы а не для выставки.Хотя сейчас задумался ,а может на тот который погоню марафет навести?А с другой стороны рабочая тачка_чего ее как девку наряжать?

Аватар пользователя Михаил Лисица
Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2280

Что-то фотка мутная,снимал телефоном.Попробую выложить с другой стороны, может получше будет видно.Еще один в мастерской,меняю вкладыши и кольца.Дал на лето свояку и другу,за все лето ни один ни разу не посмотрел воздушный фильтр.Поршневую угробили.Теперь буду поумнее-так думаю,больше не дам.Тем более у них есть свои трактора которые в прошлом году и не заводили.

Файлы: 
  • 042.jpg
Аватар пользователя Михаил Лисица
Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2280
zil пишет:
алексей бородихин пишет:

Михаил Фёдорович подскажите можно ли на ЮМЗ-6 навешивать стогомёт, а то говорят что промежуток слабый и его ломает? спасибо

Привет! У нас В Оренбургской области частенько попадаются ЮМЗ со стогометом. Да и 800 кг для него не много.

У моего как припоминаю промежутка лопалась-но это был экскаватор

Аватар пользователя ronin
: Вологодская обл.
31.03.2009 - 14:03
: 385

Его 600 га ждут, тверденькие, слежавшиеся за 15 лет, с подошвой! Справится? К осени братик обещался помочь.-)
Искуситель ты, Михаил!-) Вот не знал бы Бизонов, жил бы спокойней!-) Наверно...

Аватар пользователя Василий НВ
Украина
: Херсонская обл
22.03.2010 - 22:03
: 876

Федорович спасибо за фотки! Что-то Александр с Никалаем поутихли .Хотелось на их продвижение посмотреть.

россия
: с.старинка Омской области
07.04.2010 - 11:23
: 39

тарктор попался удачный, за 7 лет никаких проблем не было 1раз сломался пальчик на лапке зацепления бендикса, а второй расконтрогайлась гайка ведомого вала в коробке, а так не каких проблемм не на радуюсь, выполняю все виды работ и вспашка, и сенокос, и вывозка сена. А НА СЧЕТ СТОГОМЁТА может кто знает подскажите если навешивать то нужно ли усилить если да то где. СПАСИБО

Россия
: Ульяновская обл
15.01.2010 - 18:04
: 489

Смотрю Фёдорович у вас снега уже нет. У нас ещё на территории мастерских даже островка земли нет.

Урваев И.П.

Аватар пользователя чез1
РОССИЯ
: Краснодарcкий край Новопокровский район
04.01.2009 - 13:27
: 3093
Михаил Лисица пишет:

Что-то фотка мутная,снимал телефоном.Попробую выложить с другой стороны, может получше будет видно.Еще один в мастерской,меняю вкладыши и кольца.Дал на лето свояку и другу,за все лето ни один ни разу не посмотрел воздушный фильтр.Поршневую угробили.Теперь буду поумнее-так думаю,больше не дам.Тем более у них есть свои трактора которые в прошлом году и не заводили.

Фёдорович, это называется "благодеяние не охраняемое разумом" smile3 Эх, накоплю денег ...и к Фёдоровичу за трактором! Несмотря на подробный инструктаж сам не осилю. Так что , Фёдорович, начинайте линию по сборке собирать!

Виталий Я

Аватар пользователя Михаил Лисица
Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2280
ronin пишет:

Его 600 га ждут, тверденькие, слежавшиеся за 15 лет, с подошвой! Справится? К осени братик обещался помочь.-)
Искуситель ты, Михаил!-) Вот не знал бы Бизонов, жил бы спокойней!-) Наверно...

Справится!Уверен, так как я уже кажется писал что сосед(18км)на одном из первых с резиной от К-700(узкая)поднял 12летнюю около 700 га.Скажу честно не думал что осилит,правда заливал воду в резину что-бы исключить пробуксовку.Местами росли деревья под 2-3 метра.Сашок- от спокойной жизни нет кайфа!

Аватар пользователя Михаил Лисица
Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2280
iwur пишет:

Смотрю Фёдорович у вас снега уже нет. У нас ещё на территории мастерских даже островка земли нет.

У нас резко расстаял за неделю.Благодать!

Россия
: Ростов-на-Дону
08.04.2010 - 12:25
: 1

Коллеги, позвольте присоединиться к вашему разговору.
Высылаю фотографию гоночного трактора.
Трактор, так сказать, не для поля, а для души.
Развивает скорость свыше 100 км/час.
Как машина, на ваш взгляд?

Файлы: 
  •  трактор.JPG
Аватар пользователя Михаил Лисица
Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2280
Тракторный гонщик пишет:

Коллеги, позвольте присоединиться к вашему разговору.
Высылаю фотографию гоночного трактора.
Трактор, так сказать, не для поля, а для души.
Развивает скорость свыше 100 км/час.
Как машина, на ваш взгляд?

Все хорошо но боковая устойчивость у него не очень.Нужно уменьшить клиренс. А так я представляю что там наворочено.Конечно Аппарат супер,иначе за него не давали-бы 300000 долларов.

Эстония
: Колывань
06.06.2009 - 02:16
: 908

Если ему клиренс уменьшить(поставить колеса меньше), получиться обычное багги. Он только колесами от багги и отличается

Аватар пользователя Фарман
: москва-воронеж
15.11.2009 - 22:29
: 25
Михаил Лисица пишет:
Тракторный гонщик пишет:

Коллеги, позвольте присоединиться к вашему разговору.
Высылаю фотографию гоночного трактора.
Трактор, так сказать, не для поля, а для души.
Развивает скорость свыше 100 км/час.
Как машина, на ваш взгляд?

Все хорошо но боковая устойчивость у него не очень.Нужно уменьшить клиренс. А так я представляю что там наворочено.Конечно Аппарат супер,иначе за него не давали-бы 300000 долларов.

ПРИВЕТ ФОРУМЧАНАМ! victory Если это трактор, то Михаилу надо учавстововать на ФЕДОРЫЧЕ-57!
Я б не сказал что это трактор. scratch_one-s_head

Файлы: 
  • 33_2 (1).jpg
Россия
: Ульяновская обл
15.01.2010 - 18:04
: 489

Мужики ,не растраивайтесь ,Михаил Фёдорович придумает конкурента этому гибриду (Фёдорыч наверно в голове уже прокручиваешь что к чему присобачить?)!!!

Урваев И.П.

Аватар пользователя Михаил Лисица
Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2280
iwur пишет:

Мужики ,не растраивайтесь ,Михаил Фёдорович придумает конкурента этому гибриду (Фёдорыч наверно в голове уже прокручиваешь что к чему присобачить?)!!!

Можно придумать что угодно и даже сделать,но зачем?Во всем должен быть смысл.Вчера были в гостях твои земляки,поробую выложить их фото,может знаешь их

Аватар пользователя Михаил Лисица
Россия
: Орел
20.04.2009 - 21:30
: 2280

Блин что-то у меня с инетом песец.еле отправил сообщение а фото никак за 10 попыток

Россия
: Ульяновская обл
15.01.2010 - 18:04
: 489

интересно с какого района?

Урваев И.П.

Тема закрыта