Всем доброго времени суток попался мне случайно ЗИЛ4331 с ДВС645 после долгих размышлений и нареканий на этот мотор решил всеже его восстановить может есть у кого литература а есчё лучше опыт по данному ДВС буду очень признателен
Вы здесь
ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
сб, 24.12.2016 - 19:21
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Есть блок головки вал и остальные комплектуюсчие завтра начинаю сборку
у приятеля такой дал клина,поехал и купил Мерса двиг,это было года 4 назад,брал за 35-37000 грив.Родной не стал ремонтировать .Почему-не знаю.На Мерсовском радуется.
Буду благодарен советам не о том как поставить на колени а как восстановить и продлить ему жизнь
Кто знает порядок зажигания ,момент затяжки головок ,разводка топливных трубок от ТНВД к форсункам и установка зажигания
Юра спасибо за снимок
ДВигатель собрал поставил осталось поставить комплектуюсчие
Может кому пригодится. При зборке было два блока выбрал который лучше так вот резьба крепления головки в обеих блоках разная диаметр болтов одинаковый ,а шаг резьбы разный
Также могут быть разные проставки под компрессор /прямые и косые /
Обратка подошла с трактора ЮМЗ
Масло заборник есть длинный и короткий это короткий длинный остался в гараже
ну поздравляю
Антон Вы меня радуете своим пресутствием !!! Ну ты заходи естли шо.
Какие-то......... обрезали электро проводку добавили работы может у кого есть схема или подскажете по цветам куда какой провод идет
Порядок как на всех наших 8-ках: 1-5-4-2-6-3-7-8. Моменты затяжки ГБЦ:1-й прием 3 кг*м; 2-й прием 7-8 кг*м; 3-й прием 14-16 кг*м. Зажигание: Поршень первого котла в ВМТ, фиксатор маховика вниз, проворачиваем назад до фиксации маховика (при этом поршень первого цилиндра займет положение 15* до ВМТ) при этом метки на муфте опережения и корпусе насоса должны совпасть. С электросхемой сложнее, она большая по формату и очень неинформативная. Если её отсканировать и распечатать то она займет 4 листа формата А4 и её потом трудно будет совместить. Поищите в сети может найдёте цветную.
[quote=Mad Max] Зажигание: Поршень первого котла в ВМТ, фиксатор маховика вниз, проворачиваем назад до фиксации маховика (при этом поршень первого цилиндра займет положение 15* до ВМТ) при этом метки на муфте опережения и корпусе насоса должны совпасть.[\quote]
Спасибо ,что откликнулись головки зажал динамометром ,а вот с зажиганием........ предыдусчие мастера поставили стоко меток шо муфта стала похожа на чертеж вся в каких-то насечках черточках.
Я думаю попробовать закачать топливо выставить поршень как Вы описали выше и проворачивать муфту до тех пор пока не появится топливо на первый цилиндр
у меня был такой зил с таким двигателем нормальный аппарат если возить не более 10 тонн хотя мы возили и по 25 вот здесь как переделать в самосвал https://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/138194
Можно и так. Неудобно только крутить. Но зато будет очень точно.
Хорошенько помойте, почистите. Заводская метка-чёрточка должна отличаться от самопальных. Их наверняка нарубывали "зубилом". Плохо что у меня мотор КАМАЗ, а не 645-й. Можно было-бы посмотреть в каком примерно месте она находится.
Читал ваше творчество, достойно уважения. У меня самосвал к сожалению не получится. Люк под КОМ расположен так что задний кронштейн передней рессоры не дает его поставить. Коробка КАМАЗ с делителем.
мечта фермера
Естли получится попробую сделать несколько снимков муфты
Есче одна проблема нарисовалась на ТНВД нет ручной подкачки топлива, заводская крепилась на корпусах фильтров, а их /родных/ к сожалению нет. Достал Камазовские корпуса, а вот какую,подкачку куда и как теперь поставить ума не приложу
Насколько я помню там фильтр тонкой очистки точно такой как на КАМАЗе. А топливоподкачивающий насос можно поставить такой как сейчас устанавливают на КАМАЗ-ЕВРО. Там он установлен на баке. Если хотите могу его сфотать. Или поставить диафрагменный от КИРОВЦА к-700 прямо в районе бака.
Третьего числа буду возле машины попробую сфоткать место крепления фильтра он такой же как камазовский но крепление зеркальное шо касается подкачки думал я тракторную возле бака втулить да терзают меня сомнения, на подкачке стоит два клапана как они себя поведут ?, подкачка обычно ставится между ТНВД и фильтрами тонк очист а как её туда втулить незнаю попробую завтра може какое крепление придумаю а фото скинте посмотрим может какая идея появится
Всех Поздравляю с Новым Годом счастья Вам здоровъя благополучия и мирного неба над головой берегите себя и ПЕЧЕНЬ
Вот заводское крепление подкачки наш коллега сбросил в личку
от евро камаза поставь и не мучайся есть еще вариант с электро насосом ставят от волги.клапана стоят в фильтре и на тнвд фильтры камазовские но верхняя крышка алюминиевая немного другая у нее крепление с другой стороны.у меня была камазовская но крепление было самодельное
Я не против шо покупать евро или от Волги хоть бы глянуть о чем идёт речь В наших краях нечего похожего нет КАМАЗ и Татру продал лет 10 назад там всё было совдеповское
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/5/kamaz/kamaz-740-13-260/67/
так выглядит насос предпусковой прокачки топлива для евро-камаза.На прошлой неделе покупали в магазине-1200 рублей в нашем регионе.
первое камаз удобен тем что можно поставить возле бака и если что не открывая капота подкачать.на втором фильтр грубой очистки с черной кнопкой это подкачка ставится на иномарках и на более современных камазах мазах и даже на дизельном газоне видел.из минусов говорят быстро выходит из строя подкачка но фильтр отличный.третье насос волга лично мы ставили такой на комбайн лексион 480 из плюсов ничего качать не нужно зажигание включил он накачал и поехали можно поставить как запитку снизу бака так и сверху все равно закачивает.но сильно густую салярку может не прокачать так что если заправляться абы чем то он не подойдет.пятое это таким образом повышают производительность и в таком случае прокачивает и густую салярку.ну и последняя от кировца вещь классная но часто выходит из строя мембрана и косяк его в том что он здоровенный а под рычаг затекает вода и засыпается всякая грязь у отца от туда рос ячмень пришлось разбирать все чистить и теперь он накрыт обрезанной канистрой
Мужики огромное спасибо очень сильно выручили выбор шикарный !!!
Естли можно скинте фото как крепится и какой бачок на сцепление
На первой фотке ручная помпа на КАМАЗе. Бачок, как на "жиге" копейке, только штуцер вбок. А, на моем ЗиЛу штуцер оказался вниз.
все просто как и на камазе.в принципе бачек можно не ставить
Михалыч! фотки выше кинул.