Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2


Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

8951 сообщение
: Ростовская область
20.03.2010 - 17:46
: 587

Планирую своими силами заменить бензиновый двигатель на дизельный на автомобиле ЗИЛ. С документами все понятно.Сама установка трудностей не вызывает,все как бы ясно.Но хотелось бы более подробно разобраться во всех тонкостях этой процедуры.Чтоб на одни грабли дважды не наступать.Если кто устанавливал сам делитесь,вылаживайте фото.Какие комплектующие необходимы.В общем коллеги горесельхозпроизводители надеюсь на вашу помощь.Продолжение темы Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ https://fermer.ru/node/64009. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована


Казахстан
: Кокшетау
29.05.2013 - 21:49
: 993

Привет всем, на зилу д245 руль тяжеловаты, шкварня норма насос тоже ГУР не течет,что если кольца в ГУРе поменять? Подскажите. Сам прывык, у знакомого как на иномарке. Теперь это покоя не дает.

Россия. Красноярский край
18.05.2012 - 20:12
: 208

Привет,замутил тут быстросъёмный подогрев бака выхлопными газами.Пока испытывал только в -10 на чисто летней солярке -нормально.С полным баком после 50 км бак чуть теплее остального железа,почти не ощущается,так что думаю сильно потеть не должен,но дно в районе заборника тёплое,морозы покажут.

Файлы: 
  • dscn6834.jpg
  • dscn6820.jpg
  • dscn6819.jpg
Аватар пользователя sergei26011983
россия
: красноуфимск
09.12.2011 - 20:08
: 755
Andrey087 пишет:

Привет,замутил тут быстросъёмный подогрев бака выхлопными газами.Пока испытывал только в -10 на чисто летней солярке -нормально.С полным баком после 50 км бак чуть теплее остального железа,почти не ощущается,так что думаю сильно потеть не должен,но дно в районе заборника тёплое,морозы покажут.

у меня под баком большой и толстый кусок резины(транспортерная лента вернее)лежит ......он чуть отгибается перед выхлопной трубой и врезультате большая часть выхлопа попадает на низ бака...зиму проездил-полет нормальный!!!!!!На лето подвязывал,а то бак немного в копоти становится!!!На эта зиму также хочу сделать

Аватар пользователя Мастер Цилиндр
Россия
23.01.2012 - 21:06
: 173

Привет всем! Почти собрал свою каракатицу..:smile3:

Файлы: 
  • dsc01738.jpg
  • dsc01721.jpg
  • dsc01729.jpg
  • dsc01728.jpg
  • dsc01733.jpg
  • dsc01732.jpg
  • dsc01727.jpg
  • dsc01736.jpg
Аватар пользователя Иван Василич
Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 14396
Andrey087 пишет:

Привет,замутил тут быстросъёмный подогрев бака выхлопными газами.Пока испытывал только в -10 на чисто летней солярке -нормально.С полным баком после 50 км бак чуть теплее остального железа,почти не ощущается,так что думаю сильно потеть не должен,но дно в районе заборника тёплое,морозы покажут.

Главное, что бы завелся двигатель.... wink Может предусмотреть еще один, дополнительный отвод трубы под паяльную лампу...???

Аватар пользователя Иван Василич
Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 14396
Мастер Цилиндр пишет:

Привет всем! Почти собрал свою каракатицу..:smile3:

Ни чё себе каракатица...!!!! Красава, а не каракатица.... good А че патрубок на радиаторе винтом...???

Аватар пользователя Мастер Цилиндр
Россия
23.01.2012 - 21:06
: 173
"Иван Василич" пишет:

А че патрубок на радиаторе винтом...???

Патрубок я для примерки накинул, он от ГАЗ-53. Надо другой конфигурации поискать.. Мелочевки еще много всякой осталось сделать: электрику накинуть, фары, лампочки, тяги управления, трубки и шланги кое где, зеркала, сидения в кабине поставить, ГУР подключить, выхлопную систему тоже...dread Установку кузова я пока до весны отложил.

Аватар пользователя Стас Петренко
Украина
: Черниговская обл.
08.02.2012 - 21:48
: 212
Мастер Цилиндр пишет:
"Иван Василич" пишет:

А че патрубок на радиаторе винтом...???

Патрубок я для примерки накинул, он от ГАЗ-53. Надо другой конфигурации поискать.. Мелочевки еще много всякой осталось сделать: электрику накинуть, фары, лампочки, тяги управления, трубки и шланги кое где, зеркала, сидения в кабине поставить, ГУР подключить, выхлопную систему тоже...dread Установку кузова я пока до весны отложил.

Без турбины слабовато будет и как по мне компресор не надёжный и шумный,а в целом хорошо делаешь не спеша,щипитильно молодец. super

motorok922

Мелочевки еще много всякой осталось сделать: электрику накинуть, фары, лампочки, тяги управления, трубки и шланги кое где, зеркала, сидения в кабине поставить, ГУР подключить, выхлопную систему тоже...dread Установку кузова я пока до весны отложил.[/quote]
Я в 2000 г трактор ТДТ 55 стал с рамы собирать.Все крупные узлы и агрегаты за 2 месяца установил,а вот мелочёвку ещё 2 года искал и устанавливал. huh

Россия
: Новосибирская область
01.12.2010 - 18:26
: 941
Стас Петренко пишет:
Мастер Цилиндр пишет:
"Иван Василич" пишет:

А че патрубок на радиаторе винтом...???

Патрубок я для примерки накинул, он от ГАЗ-53. Надо другой конфигурации поискать.. Мелочевки еще много всякой осталось сделать: электрику накинуть, фары, лампочки, тяги управления, трубки и шланги кое где, зеркала, сидения в кабине поставить, ГУР подключить, выхлопную систему тоже...dread Установку кузова я пока до весны отложил.

Без турбины слабовато будет и как по мне компресор не надёжный и шумный,а в целом хорошо делаешь не спеша,щипитильно молодец. super

Компрессор этот для кратковременной работы, не даром он отключаемый, плюс при длительной работе разбиает шестерни привода. Про это писали не раз. Ездят люди и без турбины, но у вас горы, вам точно турбина нужна.

Аватар пользователя АМУР033
Россия
: Алтайский край
14.12.2012 - 11:06
: 179
сказочный Лис пишет:

вот и я хочу вкорячить туда ..а то мешается для установки пжд.

Привет Лис. Какой ПЖД устанавливаешь?

Россия. Красноярский край
18.05.2012 - 20:12
: 208
Иван Василич пишет:
Andrey087 пишет:

Привет,замутил тут быстросъёмный подогрев бака выхлопными газами..

Главное, что бы завелся двигатель.... wink Может предусмотреть еще один, дополнительный отвод трубы под паяльную лампу...???

Привет.Оно конечно так,если заводить на летней соляре.но думаю до сильных морозов успею израсходовать летнюю.А подогрев на всякий случай ,мало ли,постоянно греть не нужно,только по необходимости.А для паяльной лампы у меня такое ,поддон подогреваю,можно и бак.

Файлы: 
  • dscn5629.jpg
  • dscn5628.jpg
Аватар пользователя Andrew-iga
: г. Бородино
05.05.2010 - 17:10
: 560

Мастер цилиндр, воздухоочиститель выведи за капот, тише будет намного и горячий воздух сосать не будет. Утром еще терпимо, а когда солнце подогреет, не тянет. канализационной трубой можно удлинить.

Аватар пользователя Мастер Цилиндр
Россия
23.01.2012 - 21:06
: 173
"Стас Петренко" пишет:

компрессор не надёжный и шумный

"vic17" пишет:

Компрессор этот для кратковременной работы, не даром он отключаемый, плюс при длительной работе разбивает шестерни привода.

А с чего вы взяли что двухцилиндровый ЗиЛовский компрессор работает надежнее..??:laugh: Я помогал своему другу перебирать вот этот старый дизель, на котором "гитара" приводных шестерней накрылась именно из-за ЗиЛовского компрессора. Он подключен через шкив и вся балансировка нарушается.. Купили новый тракторный компрессор и он работает уже год без проблем..

"Стас Петренко" пишет:

Без турбины слабовато будет

"vic17" пишет:

Ездят люди и без турбины, но у вас горы, вам точно турбина нужна.

vik, горы находятся неблизко от местности где я живу.. Когда я покупал себе этот двигатель, я не был ограничен в денежных средствах и мог бы взять себе даже 245.30, но я не люблю турбины и не признаю электронику в дизелях. Мне нужен ресурс и надежность, поэтому я взял самый простой тракторный атмосферник, который покроет все мои потребности.. Возить на своей машине по 8 - 9 тонн я тоже не собираюсь..:wink:

"Andrew-iga" пишет:

горячий воздух сосать не будет.

Andrew-iga, а как же дизелю легче всасывать холодный воздух, когда он в силу физики плотнее и тяжелее горячего..??:scratch_one-s_head:

Файлы: 
  • dsc01457.jpg
  • dsc01415.jpg
  • dsc01490.jpg
  • dsc01750.jpg
  • dsc01483.jpg
  • dsc01423.jpg
  • dsc01455.jpg
  • dsc01435.jpg
  • dsc01480.jpg
  • dsc01494.jpg
Аватар пользователя Иван Василич
Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 14396
"Мастер Цилиндр" пишет:

Я помогал своему другу перебирать вот этот старый дизель, на котором "гитара" приводных шестерней накрылась именно из-за ЗиЛовского компрессора.

Не вижу взаимосвязи между приводными шестернями и ЗИЛовским компрессором ... scratch_one-s_head ЗИЛовский компрессор приводится от шкива через ремень....

Россия
: Новосибирская область
01.12.2010 - 18:26
: 941

С того и взял что на зилу компрессор работает, а на тракторе им продувают и колеса качают, больше он там никакой функции не выполняет. К турбинам и электронике, особенно в Российском исполнении отношусь аналогично, поэтому у меня газ 3307 с д 243, но у меня вес 4 150 собственный, а у вас 5500 наверное будет, его таскать надо. Но дело хозяйское конечно.,

Аватар пользователя АМУР033
Россия
: Алтайский край
14.12.2012 - 11:06
: 179

Всем Привет. Коллеги!!! С праздником вас , с днём водителя !!! Удачи вам во всём и на дорогах...

Мастер Цилиндр сделано всё здорово ,красиво good А вот колесо заднее правое наружнее не правильно смонтировал dribeer .

Аватар пользователя Ruslan Muhametzhanov
Kazahstan
: Karaganda
04.03.2011 - 17:49
: 122
АМУР033 пишет:

Всем Привет. Коллеги!!! С праздником вас , с днём водителя !!! Удачи вам во всём и на дорогах...

Присоединяюсь Ни гвоздя ни жезла!!!

Россия
: Новосибирская область
01.12.2010 - 18:26
: 941

С праздником! Успехов во всех начинаниях!

Аватар пользователя Вовик Иваненко
Украина
: пгт.Шрамковка Украина
15.03.2012 - 21:44
: 745

Всех с праздником. Когда-то все мы пересели,
С животных да на механизмы,
И вот тогда и появились,
Они же, автомобилисты!
Они стремительно развились,
И мы ничуть не обобщаем,
Потом и в класс объединились,
Теперь их праздник отмечаем!
Что пожелать в денек такой,
Желаем скорости другой,
Чтоб никаких аварий, травм,
И иногда, чтоб по сто грамм!
Чтоб, в общем, все как у людей,
Что заводили лошадей!

Глаза боятся, а руки делают.

украина
: мелитополь
25.12.2011 - 00:12
: 111

с праздником всех мужыки.

Аватар пользователя Мастер Цилиндр
Россия
23.01.2012 - 21:06
: 173
"АМУР033" пишет:

колесо заднее правое наружное не правильно смонтировал

Привет Амур! Колесо не я монтировал - поручил двоюродному брату эту работу так как сам был очень занят.. Он и другое наружное так же собрал, баран!..:bang: Потом как нибудь переберу..:sad:

Поставил сегодня расширительный бачок..

Файлы: 
  • dsc01755.jpg
Аватар пользователя sergei26011983
россия
: красноуфимск
09.12.2011 - 20:08
: 755

....... поэтому у меня газ 3307 с д 243, но у меня вес 4 150 собственный, а у вас 5500 наверное будет, его таскать надо. Но дело хозяйское конечно.,[/quote]
...у меня тоже стоит 240 на зиле и вес всей машины с резиной на 280...5600 кг на весах показывает,да горы плюс еще(средний УРАЛ все таки) и ничего, по 5-7 тон таскаю!!!!!Я бы не сказа лчто этот движок на букву Х и Г....приимущество его в том что он на малых тихонько в гору чапает да чапает и выходит и начинает разгонятся, турбовый на малых оборотах УЧАХНЕТ(ему обороты нужны)......С ПРАЗДНИКОМ всех.....НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА ВСЕМ!!!!!

Файлы: 
  • dscf2805.jpg
Россия
: Новоаннинский
02.04.2012 - 00:36
: 89

Привет всем.С прошедшим.По поводу тяги:у меня зил самосвал с Д 240,гружу 500 кб блоков по 18 кг,нормально везет,цемент
по 8 тонн по прямой и на пятой идет,в горку на трассе переключаюсь сразу ниже,дабы не насиловать движок.Это я к тому,что неправда то,что зил с Д 240 не тянет.

Аватар пользователя altaf
rossia
: saratov
26.06.2010 - 21:40
: 587

У меня три ЗИЛа и на одном из них раньше стоял д-240 а на двух других д-245 так вот с 240-вым дневной расход топлива был больше и я поставил на него д245 водитель проехавшись сказал что ощущение как будто пересел с москвича на жигули. Больше не когда не свяжусь с 240вым. Чем слабее двс тем расход топлива больше потому что надо постоянно давить газ в пол чтобы машина ехала толи дело разогнался и придерживаешь газ.

Россия
: Новосибирская область
01.12.2010 - 18:26
: 941

Вот и я про то, борзее он намного, ездить приятно. Без турбины в горку на повышеную не переключишся, а в горку всегда какой нибудь м...к ползти будет, не обгонишь на пониженную перейдешь и до верха тянешься потом. Короче еще раз говорю, турбина личное дело каждого , но то что с турбиной ездить веселей даже не спорьте.

Россия
: Шаран
24.10.2013 - 21:14
: 133

Строго не судите))

Файлы: 
  • cheri.jpg
  • 28102013014.jpg
  • cher.jpg
  • vvv1.jpg
Аватар пользователя sergei26011983
россия
: красноуфимск
09.12.2011 - 20:08
: 755
РоманРоманович пишет:

Привет всем.С прошедшим.По поводу тяги:у меня зил самосвал с Д 240,гружу 500 кб блоков по 18 кг,нормально везет,цемент
по 8 тонн по прямой и на пятой идет,в горку на трассе переключаюсь сразу ниже,дабы не насиловать движок.Это я к тому,что неправда то,что зил с Д 240 не тянет.

goodgoodgood

Аватар пользователя sergei26011983
россия
: красноуфимск
09.12.2011 - 20:08
: 755
Мансур88 пишет:

Строго не судите)) много что исчерпал отсюда при переоборудовании . огромное спасибо форумчаном.

я свого еще в х..... состоянии брал.....за 2 года потихоньку помаленьку довел до ума......!!!Москва не сразу строилась!!!!!был вот какой ,а стал вот какой....

Файлы: 
  • dscf2813.jpg
  • dsc01103.jpg
Аватар пользователя Двоедан79
россия
: сибирь до зауралья 3 км
13.11.2012 - 17:34
: 386
vic17 пишет:

Вот и я про то, борзее он намного, ездить приятно. Без турбины в горку на повышеную не переключишся, а в горку всегда какой нибудь м...к ползти будет, не обгонишь на пониженную перейдешь и до верха тянешься потом. Короче еще раз говорю, турбина личное дело каждого , но то что с турбиной ездить веселей даже не спорьте.

Мужики есть два зила один с турбиной, движок с магазина под зил, другой с трактора, атмосферник. Разница на виду но работая на полях 240 не променяю на турбик, хотя на асфальте турбик прицеп семь тон пшеницы можно сказать не чувствует, 240 по полю и по бездорожью с прицепом справляется, но не выше третей, дальше даже по асфальту ему не хватает разгона тоесть пять зиловских против 9 мтзовских дают о себе знать. Ну и зил есть зил будь он дизель, дизель турбик, будь он карбюраторник или на газу он остается самым дешовым в ремонте и востребованным на мой взгляд в сельской местности грузовиком. Думаю многие со мной согласятса.