Пытаюсь переделать ниву на гидростатику в связи сизносом ходового вариатора. Помогите советом.
Вы здесь
Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
вс, 14.06.2009 - 08:12
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
надо пристроить как -то гст-90, но стоит ли вообще все это городить
проще вариатор восстановить
еще были Енисеи-1200НМ с гидростатикой, там все унифицированно с Нивой, должно подойти
Размещено по просьбам трудящихся. Благодарность "ЕС"
(все равно рекомендуеться поэтапное прочтение всех постов, дабы не задавать поворяемые вопросы)
Думал я об этом деле. Плюсов,конечно,много. Главный- отсуствие вибраций,буквально разрушающих комбайн. Коробка идеально подходит от КСК-100, а вот привод насоса совать,вернее ,крепить,некуда. Больно уж всё там справа хилое,одна жесть , только рамку варить,из уголков,сзади гидробака, многоручевой шкив на дизель, натяжитель, и в принципе,всё. Да,ещё наверное,маслянный радиатор.
Ога. Еще нужно гидробак примерно на 60 литров, фильтр. А самое главное - разгрузить коленвал. Просто шкив нацепить на носок КВ-большая нагрузка на вкладыши. Наверное и маслянная пленка не поможет. На Донах к блоку ступица прикручена, на ней подшипники, на подшипниках шкив, а с КВ шкив соединяется через втулки резиновые. Вот на СМД18-СМД22, да и на А41 не помню я привалочную плоскость под эту самую спупицу. А вообще я НИВЫ практически и не застал. Обслуживал и работал на ДОНах, могу и чет не то ляпнуть.
С другой стороны - ходовой ремень НИВЫ дает нагрузку на КВ ни чуть не меньшую от ДОНовского 4нв2600.
Даи последняя свежая НИВА, которую я видел - была уже с ГСТ-90. Ну а приимущества ГТС перед механикой расписывать глупо. У ГСТ один недостаток -цена. А если досталось на халяву - нужно переделывать и голову не морочать.
А по крепежу - варить рамку под насос и вязать ее к местам крепления двигателя. Компоновать - исходя из ДОНовского ремня привода - другой подобрать будет проблематично. На КСК приводится карданом с крестовинами - там место есть.
А переваривает ГСТ-90 (если память не изменяет) 70 КВТ.
Если использовать БУ шкивы ДОНовские, следует обратить внимание на профиль канавок под ремни. Часто износ шкива приводит к пробуксовке ремня. Ремень 4-х ручьвой и ... ну корочь не ложится ремень в профиль ручья шкива. Ну грамотный токарь это поправит.
Про радиатор забыл.
Вот и у меня самая большая проблема привод насоса, буду пытаться от ходового ремня как у новой нивы жаль подсмотреть негде, даже каталог с этими элементами привода не могу найти. Атак почти все достал коробка от КС-6Б, бак, трубопроводы, гст90 с ремонта350-400$, фильтр и радиатор в процесе.
ЖАЛЬ ДО НАЧАЛА УБОРКИ ОСТАЛОСЬ 3-4 НЕДЕЛИ, БОЮСЬ НЕ УСПЕЮ.
Привет тезка! На ниве- эффект стоит двигатель Д-245 турбо. Может и двигатель стоит поменять, и ресурс по-больше и кушает по-меньше. У самого старенькая нива, гидропривод ставить не думал, а МТЗовский движок с турбиной хочу поставить. Может отдельную тему создать? Редактор как думает?
Знаю 2 нивы переделанные на ГСТ в первой тупо вкатили мост от КСК-100 вторую не помню , двигателя не меняли шкив на носке переточили под доновский привод на неделе постараюсь заскочить сфоткаю, пишите ,что именно интересует.
Сам хотел переделать свою , но посчитав затраты на переоборудование ( всё новое) плюнул и поехал за новым вариатором, нового хватает на 3-4 сезона с периодической заменой втулок, уборочная площадь 350 га ежегодно , заменил на карданную передачу вал от позитора к коробке. Хотя мысль хорошая, но у нас из- за близости портов весь металолом вытащили и б/у детали( мосты, коробки и тд.) найти невозможно.
А вот мтз-шный двигатель я бы поставил, зимой буду прорабатывать варианты. К стати могу посоветовать по установке кондиционера на СК5 двигатель смд-22.
Привет тезка! На ниве- эффект стоит двигатель Д-245 турбо. Может и двигатель стоит поменять, и ресурс по-больше и кушает по-меньше. У самого старенькая нива, гидропривод ставить не думал, а МТЗовский движок с турбиной хочу поставить. Может отдельную тему создать? Редактор как думает?[/quote]
У меня двигатель смд-18 стоит без турбины, советую всем хто работает без ПУНа, очень здорово сказивается на ресурсе и расходе топлива. При урожайности пшеницы 3.5-4 т. и при том что жатка у меня 5м. расход никогда не привышает 10л.га, а в среднем 8-9 литров, на подсолнухе 6-7 литров.
хто не верит на слово попробую добавить фото
Файлы:
p8010184.jpg
Игорь.23 Было бы неплохо почитать ваши советы по установке кондиционера. Думаю это заинтересует многих.
Кстати предлагаю всем желающим поделится своим опытом експлуатации а значит постоянных переделок и модернизации СК-5 нива
Игорь, вы обещали фотки , хотя сейчас не до фотографий..
Александр
По фото Вашей нивы
Хотел узнать вы сзади просто убрали копнитель или сделали измельчитель - разбрасыватель? Если измельчитель, можете поделиться более детальными фото, и инфо как вы его сделали, хочу сделать самодельный измельчитель для своего енисея. Может кто еще может подсказать как его сделать?
Да я переделал стандартный измельчитель в разбрасыватель, в этом году работал первый сезон в целом удачно но требуются мелкие доводки так как при 5 метровой жатке разбрасывание шло на 3-3.5м. Думаю к новому сезону все доработать. Вот фото . Все детали стандартные + немного смекалки.
Файлы:
p8010186.jpg
p8010185.jpg
Мужики на ниве єфект стоит д260 с тур. 155 л.с V 6 рядный, как на новых мтз 130 сильных только с турбиной. а потянит 245 я даже и не знаю))
http://www.propozitsiya.com/?page=149&itemid=911&number=27 почитай может что полезное))))
Фотки по ГСТ и консультации по установке кондиционера обещал, помню, выложу, но чуть по позже, нет ни сил, ни времени, убираем, дискуем, сеем- полный аврал.
Игорь я все еще не против увидеть ваши фото и услышать консультации
Мы все еще ждем Игорь
Игорь,ждем!!!!!!
Беда у меня фотоаппарат, на праздниках умер совсем, а до праздников всё дела не отпускали съездить к ребятам, на выходых куплю новый и на следущей неделе клянусь всё выложу.
ждем
Если тема модернизации Нивы ещё кому-то интерестна могу выложить пару фоток своих доработок и изменений.
Такая тема всегда интересна.
Вот такой дополнительный ролик помогает увеличить ресурс ремней конпривода в 1,5-2 раза! Ролик такой же как и тот что вверху для натяжения, ещё этот ролик можно переставлять вверх вниз по креплению чем увеличивать возможность натяжения ремней, с таким роликом ремни "идут" спокойно, ими не треплет...
Файлы:
dsc03572.jpg
Вот ещё этот узел переделали на ремни, цепь постоянно слетает, набирает массу, наматывает, а так тихо себе крутит ремень. Шкив диаметром 20 см., на колосовом такой шкив как на зерновом, ремень на клавишах тот же 2650, а на колосовой-2120, ремни надеты восьмёркой. Да, натяжения нет, они очень плотно надеты - не буксуют никогда
P.s. не могу нормально сделать фото-не даёт навес развернуться
Файлы:
dsc03577.jpg
Воздухоочиститель поставил масляный от трактора т-170 - забыл о износе поршневой(в сравнении с фильтр-патронами, которые к тому же стоят дорого) раз в неделю промыл залил масла и вперёд. Двигатель, кстати, тоже без турбины-вполне хватает, комбайн постоянно работает с разбрасывателем...
экономия топлива в сравнении с турбиной налицо.
Файлы:
dsc03586.jpg
dsc03585_0.jpg
я сомневаюсь в экономии топлива в сравнении с турбированым двигателем.
Снимите турбину-увидите. С турбонадувом топливная регулируеться на увеличение подачи точно не помню, кажется на 1,3 кубика.