Вы здесь

установка кпп ямз 204у(урал) на зил с двигателем д-245.12(бычёк). Часть 2

Перейти к полной версии/Вернуться
1490 сообщений
россия
: липецкая обл
08.01.2011 - 21:35
: 1611

Продолжение темы установка кпп ямз 204у(урал) на зил с двигателем д-245.12(бычёк) https://fermer.ru/node/107743. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована


Россия
: Борисоглебск
02.03.2011 - 21:34
: 161

РоманРВТИ
Привет всем!получается все детали и корпуса мостов(кроме двухступенчатых) у бензиновых зилов и 4331 с дв.зил645 взаймозаменяемые.если так, то тогда возможно ли на корпус редуктора с блокировкой(зил4331)поставить главную пару 6.33?

Дифференциал тоже должен быть с блокировкой.

Россия
: ПГТ Параньга
08.01.2013 - 23:34
: 1704

Александр.642007,а можно ли переклепать планетарные шестерни?

Россия
: Борисоглебск
02.03.2011 - 21:34
: 161

РоманРВТИ
Шестерни переклепать можно. Знаю людей, которые крепили шестерни болтами.

Россия
: Минеральные Воды п. Анджиевский
17.10.2012 - 20:00
: 204

я "пересыпал" редуктор. планетарку поставил на болты с мелкой резьбой, затягивал динаметрическим ключом. т.к. ставил без гроверов, то по прихватывал сваркой гайки ...

Россия
: ПГТ Параньга
08.01.2013 - 23:34
: 1704

я тоже видел и не раз как на болты сажают когда заклёпки срезает.даже на иностранном комбайне однажды на болты с коронной гайкой прикрутили и зашплинтовали.сезонов 5-6 проработал и ничего не открутилось.

: Алтай
24.01.2012 - 16:24
: 60

Всем привет, я живу в селе где есть войсковая часть, так вот на прошлой неделе наши доблестные защитники отечества начали разбраковку арсов на базе ЗиЛ 131. Я уже выкружил новую раму с усиленными передними рессорами под лебедку и поросенком, хочу после уборки начать сборку нового ЗиЛа. По этому поводу хотелось бы пофантазировать. Кронштейны и рессоры на задок я срезал с птс 12, гипоидный мост я купил с почти новый в сборе с ЗиЛ 555, у знакомого завгара в колхозе договорился забрать новый двигатель СМД 19 (он стоит на электростанции и им никогда не пользовались). И так вопросы:1) мост который я купил я так понимаю будет тихоходный но я надеялся стянуть редуктор от ГЯ добавит ли он скорости? 2) у пожарников лежит передняя балка от ЗиЛ 133, она как на 4331 или какая-небудь другая и можно ли ее поставить на мой новый ЗиЛ? 3) я звонил на Белгородский моторный завод они там продают комплекты для переоборудования ЗиЛ на двигатель СМД с разными вариантами КПП, можно с родной зиловской или камазовской и инженер мне сказал что саазовский завод выпустил скоростную коробку для зила + СМД и стоит она всего 60000, у кого какие мысли по этому поводу?

Россия
: Майкоп
21.08.2013 - 08:16
: 580

1. Если редуктор от заднего моста ГЯ, то он подойдет по присоединительным размерам, но резвости не добавит, поскольку его передаточное число 41\6=6,83 (потому, что ГЯ, хоть и дизель, но КПП у него с повышающей последней передачей). То есть, скорость с ним будет даже меньше, чем с родным 38\6=6,33. Вам нужен редуктор от 4331 - 37\7=5,29, или же вообще - от автобусов Аврора ПАЗ или КАвЗ - 37\8=4,62. Это все при условии, что КПП с прямой 1:1 высшей передачей. Если же высшая передача меньше 1, то варианты с редукторами могут и подойти, смотря какую КПП вы выберете.
2. Балка 133 и 4331 одинаковы и поставить ее можно на ЗиЛ-130, учитывать придется лишь только то, что рессоры на них шире 130-х, и соответственно, расстояние между отверстиями под стремянки больше. Но это решаемо. Балка эта имеет увеличенные шкворни (45 против 38 у ЗиЛ-130), поэтому ставить в сборе с цапфами и ступицами.
3. Лучше всего такой симбиоз делать с КПП КамАЗ, которая устанавливалась на вездеход Урал с 740-м двигателем, у нее повышающая высшая передача. В теме ранее уже есть варианты с такой переделкой. Но тут вам стоит сравнить затраты, может вариант, предложенный белгородцами, окажется выгоднее.

: Алтай
24.01.2012 - 16:24
: 60
"oleg65petrovich" пишет:

3. Лучше всего такой симбиоз делать с КПП КамАЗ, которая устанавливалась на вездеход Урал с 740-м двигателем, у нее повышающая высшая передача. В теме ранее уже есть варианты с такой переделкой. Но тут вам стоит сравнить затраты, может вариант, предложенный белгородцами, окажется выгоднее.

Я опять звонил на Белгородский завод, с коробкой определился, точно буду искать камазовскую, так как тот мужик сказал что если ставить плиту и маховик под камазовскую коробку, то ставится какойто маленький камазовский стартер(евро) который зимой этот движек крутит со свистом что в условиях сибирской зимы не мало важно. А с делителем не стоит заморачиваться, какая будет скорость с коробкой про которую вы говорите?

РОССИЯ
: перелюб саратовская область
12.05.2013 - 12:16
: 31
Алекс904 пишет:

4.62 вроде стоял на гоночных ЗиЛах.
Коллега установил ЯМЗ-236,теперь ему быстро слишком.Обменяет редуктор 5.29 на тяговый 6,33.С блокировкой.Ростовская обл.Кому интересно-тел в личку дам

Привет. Алекс спроси у колеги если не трудно,какой мост ему нужен, мазовский есть,но твой товарищ не знает что ли. Что мосты то разные.Так говорил мне Сергей Елисеев... Я ему могу организовать это дело. А там есть еще редуктор в запасе. Его же мост как я понял с 4331 зила. Резко не получится конешно, у меня денег сейчас просто нет. А если честно,5.29 меня очень интересует. Пока всем удачи и здоровья.

россия
: липецкая обл
08.01.2011 - 21:35
: 1611

Всем форумчанам привет. Снова пришло похолодание. И задумал привести в действие ЭФУ. Если кто пользуется этим девайсом , поделитесь пожалуйста опытом. Схему вот такую выкладывали здесь , но перерыл всю тему и не нашёл описания. Удачи.

РОССИЯ
: перелюб саратовская область
12.05.2013 - 12:16
: 31
eliseev.cergei пишет:

Всем форумчанам привет. Снова пришло похолодание. И задумал привести в действие ЭФУ. Если кто пользуется этим девайсом , поделитесь пожалуйста опытом. Схему вот такую выкладывали здесь , но перерыл всю тему и не нашёл описания. Удачи.

Привет всем. Мне предложили ЭФУновый.12вольт бензин,сколько он стоит итнересно незнаю. Долговечен ли он вообще, что скажеш Сергей Елисеев где он стоит у тебя сможеш показать на фото. Электрический у меня стоит но не везде бывает свет,куда нас только не носит и какой износ АКБ с ЭФУ. Стоит ли вообще заморачиваться. Пока всем удачи.

Россия
: Майкоп
21.08.2013 - 08:16
: 580

sholtay, вот фото и видео о такого рода симбиозе от того же Белгородского завода:
Установка двигателя СМД-21.07.02 с КПП КАМАЗ на ЗИЛ-4331.
http://www.zao-bmz.ru/services/rezil/smd-210702_zil-4331

Россия
: ПГТ Параньга
08.01.2013 - 23:34
: 1704

Привет всем!sholtay,ты спросил почём цена плиты(переходник)?там маховик с сцеплением тоже свой что ли?удачи всем!

Россия
: Безшахтинск
17.01.2013 - 21:22
: 127

Ну и на кой ляд тот ЭфУ?Все равно крутить холодный мотор...
У меня стоит котел ПЖБ от Г-66,с помпой газелевской,наддув волговская улитка с моторчиком из зазопечки-он самый оборотистый,5500 вроде,на бензине.В любой мороз завожу теплый мотор.Ну и паялку можно в нево сунуть,если че
А схема эфу-там просто,напруга на свечи через спираль,на свече написано подводимое напряжение,и в обязон отключение возбуждения гены через реле

Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 16635
"Алекс904" пишет:

У меня стоит котел ПЖБ от Г-66,с помпой газелевской,наддув волговская улитка с моторчиком из зазопечки-он самый оборотистый,5500 вроде,на бензине.

fotku

россия
: липецкая обл
08.01.2011 - 21:35
: 1611
sholtay пишет:
"oleg65petrovich" пишет:

3. Лучше всего такой симбиоз делать с КПП КамАЗ, которая устанавливалась на вездеход Урал с 740-м двигателем, у нее повышающая высшая передача. В теме ранее уже есть варианты с такой переделкой. Но тут вам стоит сравнить затраты, может вариант, предложенный белгородцами, окажется выгоднее.

Я опять звонил на Белгородский завод, с коробкой определился, точно буду искать камазовскую, так как тот мужик сказал что если ставить плиту и маховик под камазовскую коробку, то ставится какойто маленький камазовский стартер(евро) который зимой этот движек крутит со свистом что в условиях сибирской зимы не мало важно. А с делителем не стоит заморачиваться, какая будет скорость с коробкой про которую вы говорите?

Привет. Про делитель Вы глубоко заблуждаетесь, как показывает практика он очень нужен. И если делать то один раз. Удачи.

россия
: липецкая обл
08.01.2011 - 21:35
: 1611
ТЕМРБОЛАТ пишет:
eliseev.cergei пишет:

Всем форумчанам привет. Снова пришло похолодание. И задумал привести в действие ЭФУ. Если кто пользуется этим девайсом , поделитесь пожалуйста опытом. Схему вот такую выкладывали здесь , но перерыл всю тему и не нашёл описания. Удачи.

Привет всем. Мне предложили ЭФУновый.12вольт бензин,сколько он стоит итнересно незнаю. Долговечен ли он вообще, что скажеш Сергей Елисеев где он стоит у тебя сможеш показать на фото. Электрический у меня стоит но не везде бывает свет,куда нас только не носит и какой износ АКБ с ЭФУ. Стоит ли вообще заморачиваться. Пока всем удачи.

Привет. Речь веду вот по эту приблуду. Ошибся правильно она называется ЭФП.

РОССИЯ
: перелюб саратовская область
12.05.2013 - 12:16
: 31

Привет всем зилистам. Сергей такая свеча накала,у меня стоит с завода. На валдайке стоят, но трубка на моем ЭФП отломлена. Помощь от свечи накала ощутима спорить даже нечего тут. Но я прошу Серега котел подогревателя,если он у тебя отсутствует тогда извиняюсь. Пока всем удачи и здоровья...

Rassia
: Владимир33
25.03.2011 - 21:24
: 739
oleg65petrovich пишет:

sholtay,
Установка двигателя СМД-21.07.02 с КПП КАМАЗ на ЗИЛ-4331.

Этот зил продается по запчастям , Андрей Александрович хозяин зила по ошибке списал не ту машину (мне он так рассказал ) http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dizelnyj_dvigatel_dlya...

: Алтай
24.01.2012 - 16:24
: 60

Роману РВТИ
Да спрашивал, но сей час точно не помню весь комплект для переоборудования стоит около 25000р. Туда входит: передняя опора двигателя, площадка под зиловский компрессор, переходная плита под кпп камаз с боковыми упорами, маховик с венцом под камазовский стартер (это то что помню), плюс еще какие-то мелочи. Про корзину не спрашиваал. Но меня это устраивает, мотор я заберу за 30000 так как он новый, а бу можно за 10000 найти плюс заводской комплект для переоборудования и получается всяко дешевле чем д 245 у нас он стоит 175000р. есть над чем подумать. Ну опять же это мое субъективное мнение, каждый исходит из своих возможностей.

Россия
: Безшахтинск
17.01.2013 - 21:22
: 127

http://trucks.autoreview.ru/forum/forum79/topic15628/
насос газелевский стоит ДО котла,иначе "сгорают" лопастя.Забор антифриза
из штуцера над датчиком давления масла,подача горячего в трройник под помпу,где сброс от печки.Обязательно кран-перекрывать эту нитку,паразитный поток загрушит печку на ходу.У меня 645й,взади блока заводская перемычка для перетока между полублоками

Rassia
: Владимир33
25.03.2011 - 21:24
: 739
sholtay пишет:

Про корзину не спрашиваал..

Устанавливают два вида камаз и немчура .Цену тоже не помню, но дешевле чем у нас в магазине камаз

Україна
: Запоріжжя
30.04.2011 - 02:20
: 515

За СМД на ЗИЛ. 10 лет был счастливым обладателем данного устройства, с КПП МАЗ 200 (Урал 375). Подвернулся случайно, вот и поставил, двиг не убиваемый, с хорошим моментом, но один минус, который перекрываем все плюсы, это малооборитистый, всего 1800. Ему нужна КПП с делителем, хотя бы КАМАЗ, а лучше ЗФ. Если бы сейчас ставил. то поставил бы КПП от ИФЫ, это самый бюджетный вариант, минимум переделок и затрат, все родное кожух сцепления, само сцепление, вообщем всё. У ИФЫ КПП вращается через кардан, как у Татры. А мостом бы уже регулировал передаточное отношение, а если от той же ИФЫ и мост вкатить, вообще чудо машина выйдет, у неё простой заменой бортовых шестерен можно шесть разных передаточных чисел моста организовать, хоть под разную перевозку, делов полчаса.

россия
: липецкая обл
08.01.2011 - 21:35
: 1611
ТЕМРБОЛАТ пишет:

Привет всем зилистам. Сергей такая свеча накала,у меня стоит с завода. На валдайке стоят, но трубка на моем ЭФП отломлена. Помощь от свечи накала ощутима спорить даже нечего тут. Но я прошу Серега котел подогревателя,если он у тебя отсутствует тогда извиняюсь. Пока всем удачи и здоровья...

Привет. Котёл на 220в стоит. Но дополнительно сделаю ЭФП.удачи.

: Алтай
24.01.2012 - 16:24
: 60
"Серёжа П" пишет:

За СМД на ЗИЛ. 10 лет был счастливым обладателем данного устройства, с КПП МАЗ 200 (Урал 375). Подвернулся случайно, вот и поставил, двиг не убиваемый, с хорошим моментом, но один минус, который перекрываем все плюсы, это малооборитистый, всего 1800. Ему нужна КПП с делителем, хотя бы КАМАЗ, а лучше ЗФ. Если бы сейчас ставил. то поставил бы КПП от ИФЫ, это самый бюджетный вариант, минимум переделок и затрат, все родное кожух сцепления, само сцепление, вообщем всё. У ИФЫ КПП вращается через кардан, как у Татры. А мостом бы уже регулировал передаточное отношение, а если от той же ИФЫ и мост вкатить, вообще чудо машина выйдет, у неё простой заменой бортовых шестерен можно шесть разных передаточных чисел моста организовать, хоть под разную перевозку, делов полчаса.

Я доверяю вашему опыту, но все зависит от региона проживания. Вы говорите про запчасти от ифы, а мы ее только на картинке видели. А вот ураловские коробки для нашего региона совсем не дефицит так как много военских частей, и регион у нас сельскохозяйственный так что двигатель СМД совсем не диковина и запчасти можно по дешовке у колхозников покупать. А есть регионы где такие двигателя большая редкость(я читал обсуждения на других форумах) и оборотов у СМД не 1800 а 2000, на енисеях они всегда на максималке молотят и ничего, а вот у моего дяди енисей с 1992 года и в движек еще не лазили.

Россия
: Безшахтинск
17.01.2013 - 21:22
: 127

сдуру можно можно и член сломать.ММЗ конечно тот еще агрегат,авот у моего друга он работает с 98 г,причем куплен б)у
Мне вообще непонятно-что это за двигатель,СМД,кто его выпускает сегодня,
кроме Белгорода...

: Алтай
24.01.2012 - 16:24
: 60
"Алекс904" пишет:

Мне вообще непонятно-что это за двигатель,СМД,кто его выпускает сегодня,
кроме Белгорода...

И не стоит заморачиваться кто где выпускает, я бы все равно не поверил сегодняшнему качеству. А наследство от Великой Страны в которой мы все родились и к сожалению теперь не живем стоит мертвым капиталом повсюду. В любом колхозе стоят ржавые нивы, енисеи и доны, а у запасливых дедков и разумных завгаров и инженеров еще полно запчастей со штампом отдела технического контроля СССР. Ну а у бестолковые хозяева сдают двигателя и запчасти в металлолом и тут главное не прокараулить. Я на прошлой недели из кучи металла вытащил новы топливный насос на ямз236, он еще с пломбами, на машине не разу не стоял не понимаю какой извиняюсь за выражение пи...раст его туда бросил.

Україна
: Запоріжжя
30.04.2011 - 02:20
: 515

оборотов у СМД не 1800 а 2000

У меня стоял СМД 18 н, у него 1800 оборотов, 19 - 20 - 1900, 21-22 - 2000, я когда его продал умельцы насос накрутили до 2000, через месяц коленвал лопнул, правда он был уже последнего ремонта. Даже 2000 мало для автомобиля, по месту, по селу с головой, а по трассе мало, МТЗ 2200 оборотов, это уже куда ни шло, под СМД нужна КПП с небольшим шагом передач и большим количеством передач. Ураловская самая худшая из советских, лучше уж ЗИЛовскую, у Ураловской очень большой промежуток между третьей и четвёртой передачами. За ИФУ, на картинке, Россия большая найти с доставкой можно, если взять хорошую хватит на сто лет, она там не убиваемая. Зато ни каких проблем с сочленением двигателя с КПП, я вспоминаю это как страшный сон. Кожух алюминиевый (который под стартер), лопается, что ему не делай, я литьё делал потом обрабатывал, это ужас. Под зиловскую КПП проще, но тоже надо повозится, что бы всё соосно было.

РОССИЯ
: перелюб саратовская область
12.05.2013 - 12:16
: 31

Приветствую всех. Спасибо Серега,похоже у тебя стоит заводской. А у меня стоит самодельный,продолжением нижнего патрубка. И еще я добавил,туда штуцер,со шлангом на печку через кран. Знаеш Сергей,отлично получилось, печка вообще не воздушится. До этого,один раз воздушился,потом продавил.А теперь отлично основной помпой,продавливает без проблем и головных болей. Заливаеш тосол,прогоняет шементом,помню здесь на страницах,зилисты жаловались я просто доработал. Теперь думаю,купить стартер редукторный на 12вольт, или24вольтовый и 2 АКБ 75тых поставить. через преобразователь. Ну ладно это потом. Пока всем удачи.

: Алтай
24.01.2012 - 16:24
: 60
"ТЕМРБОЛАТ" пишет:

Ураловская самая худшая из советских, лучше уж ЗИЛовскую, у Ураловской очень большой промежуток между третьей и четвёртой передачами.

Ну а если от маза пятисотика коробку воткнуть? Там на пятую передачу можно шестерню поставить с передаточным числом 0.66...

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах