Проблема следующая: клинит левый тормоз, т.е. плавно затормозить не получается, педаль плавно нажимается, колесо не тормозит, а потом сразу в клин и колесо колом встает. Тормоз разбирал - все чистое, шарики смазаны, лунки не изношены, пружины все целы, все опять собрал - и заклиниваение на пару дней пропало, каждый раз разбирать тормоза надоело. Причем странность - утром начинаешь работать, клини есть, через 2-3 часа пропадает и весь день работаешь нормально, как трактор постоит ночь - утром опять клины... мистика какая-то, не знаю как бороться. Педаль по ощущениям нажимается точно также как и правая, никаких заеданий и прочего, ход обеих педалей одинакаовый, диски изнашиваются равномерно.
Вы здесь
Клинит тормоза на МТЗ
сб, 17.09.2011 - 10:15
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Была аналогичная проблема.За ночь диски отсыревают или после дождя-и клинит.Вылечил разборкой,смазкой нужных мест и тормозные накладки прошлифовал крупной наждачной бумагой чтоб снять "наплывы" на накладках...всё проблема исчезла.
Какие "нужные места" надо смазать? И что за "наплывы" такие? я так понимаю на самих фрикционных накладках, как эт и наплывы выглядят?
Да нет там всё стандартно..смазать лунки и шарики.А на накладках были наплывы из пыли и материала накладок...не очень объяснишь,главное пройти по ним "наждачкой"чтоб накладка приняла вид новой(и шершавой).
аналогичная проблема на МТЗ (особо не напрягает, но все же досадно)
Ага не напрягает...спускался с крутой горы(дорога асфальтирована) с прицепом(тормоза присутствуют),нажал на тормоза...отпустил,а трактор уводит вправо-правое колесо юзом прошло метров 6-а резина ведь не дешевая.
Вылечили заменой тормозного механизма и дисков- нажимные диски были сильно стерты, поэтому сильно разжимались и их резко закусывало
В том то и дело - трактор новый почти (2007г.) никакого износа нет. Я разбирал уже смотрел все там, в порядке недельку нормально все было, а потом опять началось. С утра пару раз резко посхватывает тормоза, а потом все просто замечательно
Ну и что?у меня тоже на новом клинило,разобрал-износа нет.Накладки зачистил наждачкой и смазал шарики...и всё исчезло.
Привет всем вот сижу читаю смотрю недавно зарегистрировался доволен.Короче вчера была такая же хрень надо было трактором кой чего потягать трактор свежий мтз вперед еду тормоз - клинит правое колесо назад еду по тормозам клинит левое. решили что вся проблема в налете ржавчины на тормозных дисках.Устранили просто медицинским шприцом смазали лев и правую по 15см3 масла через верхнюю уплотнительную резинку только перед заливкой масла надо заткнуть отверстие под корпусами тормозов.Сразу стало все в порядке тормоза правда слабые поездим недельку потом пробки вынем мы их строительным силиконом запечатали а там посмотрим.
Оригинально,я наоборот накладки ещё и бензином мыл...масло они хорошо впитывают-менять будете.
Клево,ни проблемы.ни тормозов
все будет ок температура и всепроникающая пыль сделают свое дело все же лучше чем что нибудь выламает
Тогда уж не масла, а солярки по 5см3 в каждую. Сам пробовал. И тормоза в порядке.
Солидолом помажте и с бугра разогнать
Не обижайтесь но в гараже водилы шутили так когда у когото тормоза пищали.
У меня масло подтекало через сальник так накладки как печенье в чае замоченое стали так что лучше с маслом не шутить. и масло должно вытеч там корпус тормоза к мосту не герметично прикручен. Помоему надо гнёзда шариков смазывать а не диски тормозные.
У меня таже хрень только еще и не отпускает, приходится в обратную сторону давать. Основная работа с плугом и дисковой бороной потому редко мешает, но когда с груженым 2ПТС-4 по асфальту на 9-й притормозить - то усратся можно. Если надо плавно то вперед стараюсь левым а назад правым тормозить. Тормоза уже з-ся разбирать, там все сухо , чисто и без выработки. Я уже пару раз думал переделать на дисковые от жигуля или фургона какого.
Шарики механизма смазывать думаю не стоит, через пару дней на смазку налипнет куча пыли с накладок и еще чего и станет еще хуже чем было.
смазка шариков на время точно помогает. у меня перестало клинить,когда я на чуть подклиненном огород допахал.повоняло сильно но потом больше не повторилось.а другой продолжает временами подкклинивать.
Такая проблема:Когда назад еду, клинит левое колесо, в перед все нормально, с нял с левой стороны диски и проехал.Теперь задняя только пониженная,а повышенная вылетает рычаг ходоуменьшителя.Что делать ребята???
Файлы:
foto0518.jpg
Это на 10-ке чтоли?
смотри гайку на вторичном валу кпп.ну и возможно подшипник между первичным и вторичным развалился(№208)
клинила правая сторона, диски в норме. Левая вообще не тормозила. После разборки выяснилось, что в левой негодный сальник, подтекало масло из моста.
Когда перебирал правую сторону и менял диски ручника, обратил внимание, что возвратные пружины "телепаются". Сравнил их с пружинами основного тормоза - та же песня (видать от чрезмерного нагревания ослабли, забывал с ручника снимать ))).
Сравнил с левой стороной, - там стоят мёртво, даже с натяжкой.
Заменил все пружины правой стороны и закусывать перестало.
У меня тоже телипаются. Купил новые, так они еще больше телипаются и намотаны как будто из обычной проволки, натенул а возвращаются не до конца. Поставил старые, досихпор клинит.
Я сам с длинной срубывал по размеру, не знаю с чего она была... по моему с какого-то грузовика тормозов заднего моста.
Спасибо!
СПАСИБО)))
клинит в основном из-за износа шариков и их посадочных мест. Если износа нет то тогда растянуты пружины( чаще всего из-за перегрева). в магазине продаются 2а вида пружин(если не ошибаюсь-то бывают на три и на четыре витка). смазывать ничего не надо, наоборот нужно мыть перед сборкой(иногда нажимные диски в салидоле продаются-нужно помыть бензиньчиком). если смазывать, то на солидол налипает пыль и износ увеличивается в разы
toxxa5555, респект! Дали полный ищерпывающий ответ по этой теме. С вами согласен, но както у меня доделать руки не доходят. Бывало разбереш - то ЗЧ нет на месте, то врмени чтоб все подогнать, то денег жалко на сомнительные детали. И согласитесь, что эти тормоза уж больно привередливые, они нормально работают пока все новое. Не знаете, ничего другого не придумали, может от чего переделать?
Без проблемные тормоза были на МТЗ-5 или на старых ЮМЗ-колодочные.
на новых МТЗ ставят масленные тормоза( в смысле они работают в масле).
На щет колодчатых - знаю что нормальные, но както в прошлое возвращатся не очень... , к томуже на МТЗ никогда не видел (кроме МТЗ-5) ну и том еще блокировка, ручник...
Масляных никогда не видел и в продаже тоже. Ну и отзывов тоже, а вдруг они еще хуже дисковых.
А кто зеает, на новых МТЗ вроде 1222 (с тех, побольше) тормоза остались теже или увеличились?
На щет "мокрых" , ктото с ними сталкивался они подойдут на МТЗ-82? Там принцып вроде прежний остался...