Kubota B1402M отчет, проблемы, вопросы

Перейти к полной версии/Вернуться
512 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Россия
: Москва
30.12.2015 - 15:08
: 342

Здравствуйте все !. Не очень кратко, но подробно поделюсь наболевшим надеюсь, для кого-то это будет полезным, кто-то с этим сталкивался и сможет подсказать, на адекватную критику обращу пристальное внимание. Я
не тракторист и не слесарь, поэтому не пинайте, если что не так... Как сказал товарищ Гагарин "поехали"
18.03.2016
Kubota B1402М как это было. Позвольте начать издалека. Проживая за гордом давно вынашивал идею завести в хозяйство мини трактор, снег почистить, мусор вывезти, может и на картошку созрею ну и так далее. Первый
опыт в тракторо строении потерпел неудачу. Собрал мини трактор из мотоблока, но по факту желаемого результата не получил, возможно получил бы хороший результат если б собранный миник был бы полноприводный, но
увы, он переднеприводный, да он довольно таки быстро едет, когда мотался к мусорным бакам выкидывать мусор, да он чистил снег и очень не плохо, но только когда снег был не мокрый, да он может выполнить какие-то
мелкие работы, да можно и гидравлику приделать, так же у него есть ВОМ, но это все не то, что я хотел, сложностей с ним гораздо больше... После долгих раздумий купить японский,б/у или продолжать ковыряться с
тем, что есть, японцы одержали верх, начался поиск... Поиск это вообще отдельная песня, начитавшись, насмотревшись полезной информации начал общение с продавцами, много было интересных моментов, некоторые
откровенно впаривали, некоторым было вообще все равно купят у них трактор или нет, некоторые предлагали явно не то, что мне было нужно... в один прекрасный момент наткнулся на сайт http://www.......
прочитав все статьи появилась уверенность и спокойствие ( и щас вы наверное подумаете о заказной статье)))) и что не мало важно, доверие к тем кто сотрудничает с данным сайтом а точнее продавцам, это шанс,
подумал я и понеслось. Несколько писем, потом созвон, потом и предложение, и вот тут то начинается самое интересное, перепивываясь с продавцом не всегда получал четкий ответ на задаваемый вопрос, страшного
ничего нет, я не спорю, но я же кусок хлеба покупаю, и мне как любому покупателю хотелось знать как можно больше о том тракторе, который хотел купить, продавцов понять можно, если каждому покупателю расписывать
что и как, то руки отвалятся строчить письма. В процессе переписки, продавец делает очень интересное предложение, а именно сообщает о том, что у них есть Kubota B1402M, а я именно такую и искал, и цена
вменяемая, и присылает 4 фотографии, как прочитал, посмотрел, обрадовался ура, ура, нашёл... Забегая вперед скажу, если б на момент предложения я увидел бы фото и видео отчет, меньше задумался бы о покупке именно
этого трактора... Вопросы стандартные как состояние, резина и так далее, в ответ все хорошо, не бит))) не крашен (не крашен 100% краска родная везде, проверил) состояние хорошее все работает, пробег 216 мото
часов. Теперь НИКОГДА не поверю в то что говорят и пишут, нужны фото и видео и четкие ответы на вопросы покупателя, уверенно говорю по тому, что прошёл через это чувство неведения или попросту "кот в мешке".
Едем дальше, однозначно принял решение о покупке по фотографиям и 31 Декабря сделал предоплату, потом еще, еще, трактор отправили 29.02.2016, к сожалению, без видео, обещали, что будет видео, но его не было,
так как камера именно в этот момент сломалась... ну чтож, делать нечего ждем и думаем, кто едет, что едет... собственно 17.03.2016 трактор у меня на участке, разгружали с Газели по брусу 150х150 к которому
были прикручены две опоры, сваренные из швеллера. Ну и собственно развязка. При осмотре трактора выявилась целая куча косяков, которые сопровождались отборным русским, ну вы поняли... Отсутствовал гидроцилиндр на
крышке фрезы (а я спрашивал все ли есть!!! ответили все в порядке) Много обрывов проводов, приборка не работает, поворотники не работают, фары не работают, лампы из фар вываливаются, сидение сгнило, аккумулятор
дохлый (предупреждали), текут 3 сальника два на задних колесах от куда выходят валы и один передний в редукторе колеса, люфт заднего правого колеса ( затяжка болтом не помогла), резина в трещинах (ну это как у
всех) рядом с трактором нашли шплинт, откуда он вывалился не понятно, механический датчик положения фрезы тот, что над правым колесом отвалился из-за открутившихся болтов, декомпрессор заклинен, так что вд40 не
помогает, ручной газ с огромным трудом разработал с помощью вд40, корпус воздухана не прикручен, болтался всю дорогу, антифриз зеленый на половину отсутствует, и это я его еще не заводил!!! и так пробный пуск,
прогрев свечи ииииииииии дыр дыр дыр завелся без проблем, как новый, мне именно так показалось, настроение поднялось, но опять пропало после того как попробовал проехать, в процессе понял что трактор
раскачивается из-за люфта заднего правого колеса... видео со всеми косяками снял, но буду снимать еще по мере возможности... Продавцу естественно написал, сообщил обо всех проблемах, которые я нашёл... что мне не
понравилось и что могу порекомендовать продавцу... Говорите правду о состоянии техники, отвечайте на все вопросы более яснее и доходчивее, предоставляйте фото всех проблемных мест, и наоборот фото проблемных
мест в доказательство того что они в порядке, вы не можете не знать об этом, так как вы занимаетесь тракторами и знаете о них все что нужно и даже гораздо больше, чем простые покупатели, как например я, если бы
я знал обо всех этих проблемах, то при получениие трактора не было б такого удивления и был бы готов к ремонту... что понравилось... Трактор не крашен, маленькие мото часы, хороший запуск, вроде новый
ремень, гидравлика работает, ну и он едет )))) по продавцу - быстрые ответы, четкие указания цены отсутствие торга (что в свою очередь сыграло свою роль во мнении о хорошем состоянии трактора), документы в
порядке, отправка быстрая точнее сразу как позволила погода. И это все что могу сказать... я все понимаю, техника б\у но почему не сказать, почему не предупредить, почему не предложить, докупить запчасти,
почему нельзя этого сделать??? не буду заострять на этом внимание, возможно это единичный случай, или не лепое недоразумение, либо все кто покупают б\у трактора имеют подобные проблемы... Претензий ни к кому
не имею, все на совести продавцов!!! ... перспективы на ремонт... восстановление проводки, ремонт сидения и, наверное, самое главное провести полное ТО, замена сальников, что делать с люфтом колеса пока не пойму
но буду разбираться, также не пойму как быть с декомпрессором чинить или нет?
22.03.2016
Восстановил проводку, приборка заработала, поворотники заработали, свет заработал, также восстановил проводку на гидронаклоне, (но пока не проверял) все аккуратненько обжал термоусадкой и хомутами
собрал. Пытался завести не получилось, не завелся и все. Заменил антифриз, слил масло в моторе, такое ощущение, что масло никогда не меняли, оно чернее смолы, не оттирается, консистенция кефира, со стенок ведра
не стекает (фотки есть) воняет ужасно. Воздушный фильтр продул воздухом. Сделал новый каркас сидения, а точнее его нижнюю часть, на днях перешью сидушку, и вырежу из поролона новые вставки. Начинаю поиск сальников
и гидроцилиндра и заказ дополнительного гидрооборудования.
В экзисте заказал (Евген22 спасибо).
расходники на Кубота В1402М
Alco MD-415 Фильтр топливный 289 рублей
Sakura AS-5412 Фильтр воздушный 1003 рубля, не заказывал мой в порядке.
Goodwill OG 514 HQ Фильтр масляный двигателя 212 рублей
Lukoil 191353 Масло трансмиссионное "ATF", 4л-3 канистры 2295 рублей, брал с запасом,про запас, и на доп гидравлику
Lukoil 19311 Масло моторное полусинтетическое "Авангард Экстра 10W-40", 5л 871 рублей

24.03.2016. Сделал новые крепления Н; для лампочек в передние фары, собрал новую проводку, все работает хорошо.
Залил типа промывку из остатков масла после ТО 0W30, предварительно проверил на свертываемость, но так и не смог завести двигатель, посадил новый акум, и ничего, по факту получается следующая картина, первый
день все заводилось, второй не заводится, третий на новом масле тоже не заводится... В какую сторону смотреть не пойму, так как трактор заводился, в мотор не лазил ничего не крутил, на некоторых болтах пломбы до
сих пор сохранились.
Вопросы.1 Может прочистить топливную систему, слить все старое топливо, поставить новый фильтр и попробовать?
2 скинуть крышку и попробовать починить декомпрессор? (он заклинен) и потом почистить топливную систему с заменой фильтра?
3 Может секрет, какой есть?
Фото всех процессов.

Вложение
21032016170.jpg
21032016171.jpg
21032016172.jpg
21032016176.jpg
21032016177.jpg
21032016178.jpg
21032016179.jpg
21032016182.jpg
21032016186.jpg
21032016187.jpg
21032016188.jpg
21032016189.jpg
21032016190.jpg
21032016191.jpg
21032016194.jpg
21032016195.jpg
21032016197.jpg
21032016199.jpg
21032016203.jpg
21032016209.jpg
21032016231.jpg
21032016232.jpg
21032016239.jpg
21032016241.jpg
21032016243.jpg
brs.jpg
salnikzadniy2.jpg
salnikzadniy.jpg
salnik.jpg

россия
: Красноярск
29.05.2013 - 06:08
: 328

Привет. Продаваны все такие на востоке особенно. Деньги как только перечислил, отношение сразу меняется к покупателю. А в целом нормальный тракторок. Руки приложить и все будет норм. Выше нос. Техника б.у. и тут придется вложиться и поработать ручками. А то что не заводиться промойте топливную систему. Выкрути форсунки зацепи их на носос покрути стартером проверь распыл. Выкрутишь форсунки за одно проверь свечи накала. У меня одна не работала была в ржавчине. Или замерить сопротивление свечей у меня где то 1, 1 ома получается. Ну и фильтра и все такое менять. Удачи. Будут проблемы пиши. Народ поможет советом.

Kubota aste 175

Россия
: 320 км от москвы
11.12.2015 - 12:36
: 3762
Григорій пишет:

привіт

это к чему??

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

россия
: Красноярск
29.05.2013 - 06:08
: 328
Serqei yanmar пишет:
Григорій пишет:

привіт

это к чему??

Типа надо было беларусь и мозг не парить :)

Kubota aste 175

Россия
: Алтай
27.02.2014 - 09:25
: 1466

Если заводился, и после этого не лазили в топливную систему, но работали с проводкой, то первым делам надо проверить работу свечей накаливания - наиболее вероятная причина "незаводки"

Yanmar Ke 3
Все что не делается - к лучшему!
https://www.youtube.com/channel/UCqWVu1YV_PVtCzUjTzox_GQ?view_as=public

Россия
: Барнаул
05.02.2016 - 14:44
: 35

Проверь свечи накала, точнее питание на них, и фильтр топливный открутить и промой для начала промывкой карбюраторной например, перед установкой топливного фильтра наполни его саляркой.
Ну и конечно бак и топливо провод смотри на наличие гогна.

Kubota b40

Россия
: Москва
30.12.2015 - 15:08
: 342
Maximus82 пишет:

Привет. Продаваны все такие на востоке особенно. Деньги как только перечислил, отношение сразу меняется к покупателю. А в целом нормальный тракторок. Руки приложить и все будет норм. Выше нос. Техника б.у. и тут придется вложиться и поработать ручками. А то что не заводиться промойте топливную систему. Выкрути форсунки зацепи их на носос покрути стартером проверь распыл. Выкрутишь форсунки за одно проверь свечи накала. У меня одна не работала была в ржавчине. Или замерить сопротивление свечей у меня где то 1, 1 ома получается. Ну и фильтра и все такое менять. Удачи. Будут проблемы пиши. Народ поможет советом.

Спасибо! Заднюю не включу, заработает эта Японская техника, не куда не денется, о проблемах спрошу, но надоедать не буду yes3

cccv13 пишет:

Если заводился, и после этого не лазили в топливную систему, но работали с проводкой, то первым делам надо проверить работу свечей накаливания - наиболее вероятная причина "незаводки"

В проводку лазил по принципу проводок снял, проводок поставил, первый незавод произошёл раньше проводки, но всеравно перепроверю yes3

Pavel_22 пишет:

Проверь свечи накала, точнее питание на них, и фильтр топливный открутить и промой для начала промывкой карбюраторной например, перед установкой топливного фильтра наполни его саляркой.
Ну и конечно бак и топливо провод смотри на наличие гогна.

Свечи проверю по любому. Фильтр снял там пи...... Очень грязно щас фотки скину. Саляру слил около 5 литров, в момент слива струя была очень тонкая, полез с фонариком и шпилькой, почистил вход топливной трубки из бака, потекло поживее, залил 10 свежего дизеля, по одной открутил трубки на форсунки и проверил качает ли насос, насос качает, щас фотки скину good позже скину видео как пытался завести после прочистки и проверки топливного насоса.

Россия
: Москва
30.12.2015 - 15:08
: 342

Фотки. Лампочки в фарах нужно менять на светодиодные так как 5А предохранители горят, а 10А греются, ну это мелочи.

Вложение
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Россия
: Москва
30.12.2015 - 15:08
: 342
Россия
: 320 км от москвы
11.12.2015 - 12:36
: 3762
Николай Романов 2 пишет:

ЧЕто медленно крутит-акб надо зарядить

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Россия
: Москва
30.12.2015 - 15:08
: 342

Да вроде заряжен, но на всякий, пойду поставлю yes3

Россия
: Алтай
20.01.2016 - 15:09
: 46

Привет Николай ты сильно не растраивайся.делай все потихоньку.трактор вроде не плохой по деньгам конечно.видно все нормальное просто разобрали.Юра с омска брал у них трактор янмар ке 4.пришел на днях .он очень доволен в хорошем состоянии .сальники это мелочи.перед у меня тоже такой был .разбирай его там ничего сложного. меняй подшипники сальники и втулку она подношеная у меня была из за нее у меня тоже текло.хотя сальники и подшипники меняные номера у меня всего есть и размеры.год то тоже не свежий у меня 82 у тебя еще старше скорее всего.так что ни чего страшного там нет .колесо у меня тоже ходило.я его передвинул и затянул по новому и все . а по хорошему надо снять его пропилить болгаркой места сварки обжимной пластины сделать прорез по больше и все.стяжной болт просто уже не стягивает пластину

Евген 22

Россия
: Москва
30.12.2015 - 15:08
: 342
Евген 22 пишет:

Привет Николай ты сильно не растраивайся.делай все потихоньку.трактор вроде не плохой по деньгам конечно.видно все нормальное просто разобрали.Юра с омска брал у них трактор янмар ке 4.пришел на днях .он очень доволен в хорошем состоянии .сальники это мелочи.перед у меня тоже такой был .разбирай его там ничего сложного. меняй подшипники сальники и втулку она подношеная у меня была из за нее у меня тоже текло.хотя сальники и подшипники меняные номера у меня всего есть и размеры.год то тоже не свежий у меня 82 у тебя еще старше скорее всего.так что ни чего страшного там нет .колесо у меня тоже ходило.я его передвинул и затянул по новому и все . а по хорошему надо снять его пропилить болгаркой места сварки обжимной пластины сделать прорез по больше и все.стяжной болт просто уже не стягивает пластину

Привет Жень! расстраиваться не буду и работы над трактором продолжу однозначно. Трактор был в собранном виде, это я его уже разобрал для ремонта. После мотора доберусь до ходовки, заранее ничего не покупаю, так как вскрытие покажет что точно нужно купить, то что номера есть это хорошо, поделишься wink год какой не знаю, знаю что выпускались 82-88 года. с задним колесом понятно, если что переварю или подпилю. smile3

Вложение
2016-03-258-08-42.jpg
Россия
: Камчатка
26.12.2014 - 10:56
: 47
Николай Романов 2 пишет:

Пытался завести не получилось, не завелся и все.

У моего тестя KUBOTA B1902DT очень похож на ваш,была похожая ситуация,заводился только ключ покажи smile3 и в один прекрасный день не завёлся.Долго мы его завести не могли,но все-таки нам это удалось.Причина была- банальное завоздушивание топливной системы(передавился шланг который выходит с бака),но чтоб её прокачать уходит много времени(подкачивающей помпы нет)там над фильтро стоит кранчик(нет возможности с фотографировать),при помощи которого спускается воздух в фильтре.Избавились от воздуха в фильтре,потом отдали(полностью не откручивали)топливные трубки сначала от насоса,(крутили двигателем пока не пошло топливо)потом от форсунок,дождались того же результата и после чего он завёлся как прежде.Хочу заметить,что на эти не сложные процедуры при работающем декомпрессоре у нас уходило около двух часов и дополнительный аккумулятор.Процедуру эту мы с тестем проделывали уже не один раз(то саляр про..зевает,то опять шланг перегнётся,то хомут слетит)И до того момента,как топливо покажется возле форсунок-2 часа и аккумулятор.Примечание:с подкачивающей помпой даже откручивать ничего не приходится 5-10 минут максимум и воздуха в системе,как не бывало.Тесть хочит примудрить на свою куботу.

Вложение
img20150410144018.jpg

Mitsubishi MT2201D 4WD ни за что не продам.

Украина
: Мелитополь
04.01.2015 - 23:52
: 336

Отмечусь hi

Россия
: Москва
30.12.2015 - 15:08
: 342
kyzmi408 пишет:

У моего тестя KUBOTA B1902DT очень похож на ваш,была похожая ситуация,заводился только ключ покажи smile3 и в один прекрасный день не завёлся.Долго мы его завести не могли,но все-таки нам это удалось.Причина была- банальное завоздушивание топливной системы(передавился шланг который выходит с бака),но чтоб её прокачать уходит много времени(подкачивающей помпы нет)там над фильтро стоит кранчик(нет возможности с фотографировать),при помощи которого спускается воздух в фильтре.Избавились от воздуха в фильтре,потом отдали(полностью не откручивали)топливные трубки сначала от насоса,(крутили двигателем пока не пошло топливо)потом от форсунок,дождались того же результата и после чего он завёлся как прежде.Хочу заметить,что на эти не сложные процедуры при работающем декомпрессоре у нас уходило около двух часов и дополнительный аккумулятор.Процедуру эту мы с тестем проделывали уже не один раз(то саляр про..зевает,то опять шланг перегнётся,то хомут слетит)И до того момента,как топливо покажется возле форсунок-2 часа и аккумулятор.Примечание:с подкачивающей помпой даже откручивать ничего не приходится 5-10 минут максимум и воздуха в системе,как не бывало.Тесть хочит примудрить на свою куботу.

Спасибо! kyzmi408
Сегодня приезжал специалист который занимается ремонтом моторов Кубот, по итогу посещения мотор завёлся. Теперь по порядку. Как такового обследования и разборки мотора не было, все решилось в разговоре о проблеме и её описании, мастер выкурив сигарету, попросил медный провод потолще, замкнул напрямую свечу накала, и сказал, заводи и он завёлся super ya
Долго описывать весь разговор но о главном напишу. Отказ от запуска при рабочих свечах может крыться в электрике, которая под приробкой, либо подача топлива, больше ничего и быть не может. Хотели залезть в приборку, но не смогли снять руль, куплю съёмник и на неделе попробую. , и ещё он сказал, если что, таскай провод с собой, чтоб не мучиться , на прямую свечи погрел и вперёд!!! )Про декомпрессор...чинить его нужно, но ближе к зиме, и то если трактор будет стоять на улице, если в гараже, то можно не чинить. Если по факту требуется ремонт, чтобы восстановленный трактор был на все 100% рабочий как нужно, то чини летом, но помни, не сажай крышку на герметик! И осторожнее с болтами, так как эти крышки при перетяжке имеют свойство лопаться. По итогу данной проблемы, чинить буду, прокладку куплю с болтами буду аккуратно. Теперь про воздух в системе, после Смены фильтра при условии что топливопровод не пережат и не засорён, на данном моторе нужно залить полный бак, и открыть клапан для спуска воздуха( фотки ниже) подождать 5 минут и все, больше ничего делать не нужно! По стечению обстоятельств, сегодня заменил фильтр и оставил открытый клапан до приезда мастера. Осмелюсь предположить что проблема была именно в фильтре и магистрале от бака до фильтра, а с электрикой проблем нет, но перепроверю. Несколько видео и фото, крепление акума, новые фары, течь заднего моста. Продолжение позже.

Вложение
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Россия
: Алтай
27.02.2014 - 09:25
: 1466
Николай Романов 2 пишет:

на прямую свечи погрел

Рискованная операция. Что бы использовать такой способ, надо быть уверенным в том что свечи накала стоят на 11V (хотя бы), иначе можно "налипнуть" на их замену в связи с тем что перегорят.

Yanmar Ke 3
Все что не делается - к лучшему!
https://www.youtube.com/channel/UCqWVu1YV_PVtCzUjTzox_GQ?view_as=public

Россия
: Москва
30.12.2015 - 15:08
: 342
cccv13 пишет:
Николай Романов 2 пишет:

на прямую свечи погрел

Рискованная операция. Что бы использовать такой способ, надо быть уверенным в том что свечи накала стоят на 11V (хотя бы), иначе можно "налипнуть" на их замену в связи с тем что перегорят.

Рисковая не спорю, но если разобрав морду проблем в электрике нет, то и способ этот будет не нужен, все же будет работать super

Россия
: Уфа
25.01.2013 - 11:37
: 6415

На такой модели куботы часто свечи плохо работают, но система простенькая, без электроники.

Россия
: Москва
30.12.2015 - 15:08
: 342
Nail555 пишет:

На такой модели куботы часто свечи плохо работают, но система простенькая, без электроники.

со временем положим про запас пару свечек yes3

Россия
: Уфа
25.01.2013 - 11:37
: 6415

Достаточно эти заменить на новые и все. Меняются комплектом.

россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 645

Ребята вот почитал вашу ветку и в шоке ТС купил себе драволет и счастлив bang не пойму я что то что блин секса не хватает 82 год выпуска!!!!!! гарантийный срок эксплуатации у тракторов и грузовиков 5 лет моим мтз 4,5 года они уже на дроме стоят тк нахрена это шило с ремонтами???? Сам завгаром работаю все камазы и трактора 5 лет и на списание,за копейки отдают народ покупает и е cen ся. Мое мнение разорись хотябы на 2х годовалую технику на ней же работать надо а не ремонтировать scratch_one-s_head

кони ушли в бой ))))))))

россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 645

Кубота 2015 гв от 1 000 000 до 1 300 000

кони ушли в бой ))))))))

Сибирь
31.10.2014 - 05:25
: 573
cigan9 пишет:

ней же работать

А что ты понимаешь под словом работа, я допустим работаю на работе, а трактор мне помогает на пасеке. Трактор я брал не убитый, техника это очень качественная и надежна сделана. И с тем ресурсом который есть, и с той нагрузкой с какой я его использую, мне его хватит на много лет. И новый трактор мне брать экономически не выгодно, мой япониц для меня самый вариант. Хотя у всех все по разному.

YANMAR F7

РОССИЯ
: ПЕРМЬ
24.10.2012 - 17:01
: 579
cigan9 пишет:

драволет

cigan9 пишет:

Ребята вот почитал вашу ветку и в шоке ТС купил себе драволет и счастлив bang не пойму я что то что блин секса не хватает 82 год выпуска!!!!!! гарантийный срок эксплуатации у тракторов и грузовиков 5 лет моим мтз 4,5 года они уже на дроме стоят тк нахрена это шило с ремонтами???? Сам завгаром работаю все камазы и трактора 5 лет и на списание,за копейки отдают народ покупает и е cen ся. Мое мнение разорись хотябы на 2х годовалую технику на ней же работать надо а не ремонтировать scratch_one-s_head

Вот как раз у вас в гараже *драволет*ы и находятся, пусть хоть он и 82, но жить еще будет очень долго и счастливо, а хозяин приложит немного руки и будет он ему служить еще и служить. На МТЗ цены сейчас тоже конские и ресурс у них совсем маленький стал, особенно у Елабужских.

россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 645
shater пишет:
cigan9 пишет:

драволет

cigan9 пишет:

Ребята вот почитал вашу ветку и в шоке ТС купил себе драволет и счастлив bang не пойму я что то что блин секса не хватает 82 год выпуска!!!!!! гарантийный срок эксплуатации у тракторов и грузовиков 5 лет моим мтз 4,5 года они уже на дроме стоят тк нахрена это шило с ремонтами???? Сам завгаром работаю все камазы и трактора 5 лет и на списание,за копейки отдают народ покупает и е cen ся. Мое мнение разорись хотябы на 2х годовалую технику на ней же работать надо а не ремонтировать scratch_one-s_head

Вот как раз у вас в гараже *драволет*ы и находятся, пусть хоть он и 82, но жить еще будет очень долго и счастливо, а хозяин приложит немного руки и будет он ему служить еще и служить. На МТЗ цены сейчас тоже конские и ресурс у них совсем маленький стал, особенно у Елабужских.

камаз 11 года дровалет????? МТЗ 12 года???? А они на списание по амортизации хоть и состояние нормальное,а через год ремонт потребуют

кони ушли в бой ))))))))

РОССИЯ
: ПЕРМЬ
24.10.2012 - 17:01
: 579
cigan9 пишет:
shater пишет:
cigan9 пишет:

драволет

cigan9 пишет:

Ребята вот почитал вашу ветку и в шоке ТС купил себе драволет и счастлив bang не пойму я что то что блин секса не хватает 82 год выпуска!!!!!! гарантийный срок эксплуатации у тракторов и грузовиков 5 лет моим мтз 4,5 года они уже на дроме стоят тк нахрена это шило с ремонтами???? Сам завгаром работаю все камазы и трактора 5 лет и на списание,за копейки отдают народ покупает и е cen ся. Мое мнение разорись хотябы на 2х годовалую технику на ней же работать надо а не ремонтировать scratch_one-s_head

Вот как раз у вас в гараже *драволет*ы и находятся, пусть хоть он и 82, но жить еще будет очень долго и счастливо, а хозяин приложит немного руки и будет он ему служить еще и служить. На МТЗ цены сейчас тоже конские и ресурс у них совсем маленький стал, особенно у Елабужских.

камаз 11 года дровалет????? МТЗ 12 года???? А они на списание по амортизации хоть и состояние нормальное,а через год ремонт потребуют

Ну и не надо масло в огонь подливать, человек и так увидел не то что хотелось.

россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 645
jager пишет:
cigan9 пишет:

ней же работать

А что ты понимаешь под словом работа, я допустим работаю на работе, а трактор мне помогает на пасеке. Трактор я брал не убитый, техника это очень качественная и надежна сделана. И с тем ресурсом который есть, и с той нагрузкой с какой я его использую, мне его хватит на много лет. И новый трактор мне брать экономически не выгодно, мой япониц для меня самый вариант. Хотя у всех все по разному.

мои мтзухи 4 часа в сутки заглушены пока пересменок,и 1 день в месяц то, 5 лет работы и на списание хотя работа не тяжелая снег чистят дороги метут иногда с телегой

кони ушли в бой ))))))))

россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 645
shater пишет:
cigan9 пишет:
shater пишет:
cigan9 пишет:

драволет

cigan9 пишет:

Ребята вот почитал вашу ветку и в шоке ТС купил себе драволет и счастлив bang не пойму я что то что блин секса не хватает 82 год выпуска!!!!!! гарантийный срок эксплуатации у тракторов и грузовиков 5 лет моим мтз 4,5 года они уже на дроме стоят тк нахрена это шило с ремонтами???? Сам завгаром работаю все камазы и трактора 5 лет и на списание,за копейки отдают народ покупает и е cen ся. Мое мнение разорись хотябы на 2х годовалую технику на ней же работать надо а не ремонтировать scratch_one-s_head

Вот как раз у вас в гараже *драволет*ы и находятся, пусть хоть он и 82, но жить еще будет очень долго и счастливо, а хозяин приложит немного руки и будет он ему служить еще и служить. На МТЗ цены сейчас тоже конские и ресурс у них совсем маленький стал, особенно у Елабужских.

камаз 11 года дровалет????? МТЗ 12 года???? А они на списание по амортизации хоть и состояние нормальное,а через год ремонт потребуют

Ну и не надо масло в огонь подливать, человек и так увидел не то что хотелось.

я согласен с качеством иномарок у самого есть JCB есть,я говорю что лучше раз ввалить денег но взять хотябы 2х годовалый.я брал 2х леток 4 года назад пока нормально но уже начинается по маленьку мелочевка. А если взять для личных целей его бы еще и внукам хватит.у меня другое я наних зарабатываю

кони ушли в бой ))))))))

РОССИЯ
: ПЕРМЬ
24.10.2012 - 17:01
: 579
cigan9 пишет:
shater пишет:
cigan9 пишет:
shater пишет:
cigan9 пишет:

драволет

cigan9 пишет:

Ребята вот почитал вашу ветку и в шоке ТС купил себе драволет и счастлив bang не пойму я что то что блин секса не хватает 82 год выпуска!!!!!! гарантийный срок эксплуатации у тракторов и грузовиков 5 лет моим мтз 4,5 года они уже на дроме стоят тк нахрена это шило с ремонтами???? Сам завгаром работаю все камазы и трактора 5 лет и на списание,за копейки отдают народ покупает и е cen ся. Мое мнение разорись хотябы на 2х годовалую технику на ней же работать надо а не ремонтировать scratch_one-s_head

Вот как раз у вас в гараже *драволет*ы и находятся, пусть хоть он и 82, но жить еще будет очень долго и счастливо, а хозяин приложит немного руки и будет он ему служить еще и служить. На МТЗ цены сейчас тоже конские и ресурс у них совсем маленький стал, особенно у Елабужских.

камаз 11 года дровалет????? МТЗ 12 года???? А они на списание по амортизации хоть и состояние нормальное,а через год ремонт потребуют

Ну и не надо масло в огонь подливать, человек и так увидел не то что хотелось.

я согласен с качеством иномарок у самого есть JCB есть,я говорю что лучше раз ввалить денег но взять хотябы 2х годовалый.я брал 2х леток 4 года назад пока нормально но уже начинается по маленьку мелочевка. А если взять для личных целей его бы еще и внукам хватит.у меня другое я наних зарабатываю

Это все понятно, просто новые модели не того уже качества, что было раньше, так-же и с японскими авто.

Россия
: Алтай
27.02.2014 - 09:25
: 1466
cigan9 пишет:

ТС купил себе драволет и счастлив не пойму я что то что блин секса не хватает 82 год выпуска!!

Берут того года на который достаточно средств. А сейчас и это "старье" уже недоступно будет (к сожалению)

cigan9 пишет:

МТЗ 12 года?

Ну и дело в том что берут не на "колхоз", а для дома (в основном).
Прелесть этого малыша в том, что он своей фрезой залезет в любой уголок на огороде (саде), в теплице можно работать.
Хочу посмотреть как это сделает МТЗ. Его задача поля пахать, на крайний случай большие огороды.
Так что каждому свое.

Yanmar Ke 3
Все что не делается - к лучшему!
https://www.youtube.com/channel/UCqWVu1YV_PVtCzUjTzox_GQ?view_as=public

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах