Год раздумывал, наконец поменял центрифугу на маслянный фильтр.
На форуме я был не первым, надеюсь в тему подтянутся те кто пошел по своему пути переделки.
Для начала стоит сказать, что на части двигателей Д-21 маслянный фильтр появился в 90х в нескольких вариантах
Их я сейчас выложу.
На первом фото Центрифуга на Д-21
На втором разрез фуги с двигателя Д-144, разницы особой нет, поэтому выкладываю для сведения.
Выдержку из книги с описанем фуги прислал Вадим.
Хорошая и свежая тема , себе тоже хочу переделать на Т-40 , ГОТОВЛЮСЬ ПОТЕХОНЬКУ .
извеняюсь но для наглядности, много было споров как чистит фуга и фильтр, вот разрезал первый фильтр, хотя не первый, первый был с жиги, проработал на нём день, выкинул поставил это, 15 мото часов и тоже об землю и новый в замен, может не особо видно но отложений там
Красавчик Шурик!!! а теперь вопрос: плюсы такого фильтра и минусы? а то я чесно не догоняю
На ЮМЗ всё совпало по центрам.А то тоже призадумался было,прочитав твой пост,деталь была уже на руках,а примерить не было возможности.
Где то сохранял чертежи,надо поискать будет!
Вот они если не ошибаюсь!По просьбе Шурика!
внимательней читайте все вопросы отподут, я не писал что фильтра хватает только на 15 моточасов, я написал снял центрафугу устонавил фильтр и погонял его на старом масле, дабы убедится в эфектифности как очистки так и своей конструкции, дабы не где не потекло и т.д
двигатель установлен на стандартный УАЗик?
можно еще фото ну и описание что и как?
это походу не аварийный, а попросту датчик на электронный датчик с шкалой, аварийка он маленький
когда наставка самодел, всё возможно чем и воспользовался и устонавил, лишним как по мне не будет, есть зумер и ждёт своего часа но пока не устанавливал
увы, поэтапно как вы не могу, так как процесс не был заснят, да и какой там процесс всё делалась быстро с надеждой а вось и будет
Я тоже лампочку подключил!
.
сделоно у вас конечно но как по мне много волокиты. Да и найти данную приблуду ныне может быть проблемотично, а потом ещо токарка, кусок работы выходит
самый нужный человек в нашем деле плюс фрезеровщик тогда
=
чуток видео снял режисёр с меня не кудышный но работа лямпочки видна
так на видосе чуток виден, снизу под пластиной, за шкивом, просверлил пластину к каналу и туда датчик
Сохранил чертежи, выточил шайбу( на тв-4 из не ровного листа )
результат:
А можно было обойтись мазовским поршнем.
штуцер буду делать после покупки фильтра и вскрытия фуги.
Смотри резьбу под фильтр,на мтзевском фильтре дюймовая резьба и на ваз тоже ,а не 18х1,5.Мне на рулевое нарезали на 18,так фильтр плохо закручивается!
Да я в курсе потому и отложил до лучших времён , в лучшем случае при следующей замене масла,чтобы самому всё перемерить и не переделывать несколько раз.
получается чертёжик был к другой фуге и не факт что глубина правильная.
Вот размер резьбы,проверил сам и от жиги и от мтз 1221 фильтра закручиваются! https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei... пост 810.
может проще и быстрее сделать наставку, чем на центрифугу всё это городить,
сначала на центрифугову проставку, а там посмотрим.и что городить то? - шайба да штуцер.
и переделка- что фугу почистить.
не так всё просто у центрафуги подача масла по центру а на фильтр на оборот с центра уже идёт очищеное так что просто шайба и штуцер не прокатят
Прокатят! Смотри пост №1-2, где схемы в разрезе и указано движение масла - все одинаковое.
как одинаковое? если на фильтр масло по бокам нужно подовать через клапан, а очищеное уж идёт через штуцер на каторый накручивается фильтр, и просто шайба и штуцер этого не обеспечат
Правильно! Но обеспечит трубка D6-8мм. Пост 39, первое фото