ВСЕ ПО ТЕМЕ ГАЗ-66 ИЛИ ЧТО ВЫ ИЗ ЕГО СДЕЛАЛИ .
Вы здесь
ГАЗ-66 или что вы из него сделали
сб, 13.02.2010 - 19:31
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
я замутил МАЛЫША еще не закончил .
Файлы:
img_6347.jpg
а что там на заднем фоне? трактор ?
класс !!
сам балдею! А в выходные планирую на МАЛЫШе в лес сгонять , попробовать ну соответственно все видеопротоколировать !
djenuym стесняюсь спросить ,а на фото не разгляжу путем, чо у вас за аппарат будет? если можно поподробней с фотками есссестно!
[quote=Ra9wvv]djenuym стесняюсь спросить ,а на фото не разгляжу путем, чо у вас за аппарат будет? если можно поподробней с фотками есссестно![/quo
это не мой но очень похож . мой же сейчас без движка о под снегом ,гдето на форуме есть ЮРИЙ 61 кажется хозяин я когда увидел обалдел, в схожести . фото пока не могу исли что интересует могу словами обьяснить.разница лишь в том что на моем вся ходовка от 66 го двиг от т-25 и делается он под кун . он ходил у меня один сезон на сенокосе с пихлушкой но без куна в управлении мне понравился. единствено с двигателем проблема на холодную давит 2 ,а пол часа поработает и давление падает на 0 грешил на насос (вал новый ) перебрал но еще не поставил .
Файлы:
c_0.jpg
aa87ae59ff73_002.jpg
клева! кун вещ нужная . у меня хозяйство свое рядом с городом но место черезвучайно тихое. занимаюсь землей, весной -навоз на грядки а т.к. площадя приличные то и телега не детская вот тут без куна точно помреш в эту зиму начал делать экскаватор осталось сварить ковш . это я все к тому что без навесново оборудования никуда . djenym а как вообще движка 25-того хватает? у меня т-40 и местами вродебы еще каней 10-15 надо бы особенно зимой по снегу . рулевая у тебя родная с 66 го или чо другое ? а в целом база 66 крепкая у меня была задумка такой танк замутить но финансы........ мягко говоря не позволяют.
вот вот все дело в финансах я второй год по этой причине не могу его собрать , то во время сенокоса ченить сломается приходилось брать потом пока восстановишь , а время бежит. по поводу рулевого то у меня рулевая колонка от газ 53 вал укорочен , а так все остальное с 66 го .насос нш 10 на промежутке отт-25.единственно с гидравликой гиморой на кпп от 53 насос нш 32 . атам сцепление вызмешь и нет гидравлики.
стойка под кун стоит с зади
вот и сам
Файлы:
imgp3497.jpg
imgp3253.jpg
вот немного фото
рулевая продольная
гидро бак с комбайна
на 4 фото силовой цилиндр родной с 66 го
Файлы:
02_9.jpg
90_0.jpg
00_2.jpg
88_5.jpg
Кабина четко от т-150 подходит , как родная . на сколько укорачивал базу ? я свою на 75 или 80 см обрезал, уже подзабыл . заклепки на креплениях рессор посрезал и мост вместе с рессорами подкатил вперед , раздатку тоже к двиглу подвинул , пришлось укорачивать все три кардана . рулевой редуктор от газ 53 поставил ,гидроусилитель родной 66-го , калеса хотел то т-150 ставить но дорогие ...блин..
на сколько укоротил не помню уже. у меня карданы с 66 промежуточные на пред. и на зад. мосты .колеса - есть вариант с кировской телеги шире чем с шишиги и на диски должны подойти внутренний размер тотже.мне интересно как двигатель с коробкой соеденен и от кпп до раздатки кардан ? у меня все время угол атаки большой получался .раздатку не подымишь а движок не опустишь ложится на мост.
вот самое первое фото ,переснятое с фотографии
Файлы:
25_2_0.jpg
есть вариант с кировской телеги шире чем с шишиги и на диски должны подойти внутренний размер тотже.мне интересно как двигатель с коробкой соеденен и от кпп до раздатки кардан ? у меня все время угол атаки большой получался .раздатку не подымишь а движок не опустишь ложится на мост. :fotku:[/quote] Про калесья от телеги т-150 давно думал , и даже представляеш нашел 4 новых в сборе с дисками тысячу за колесо (телегу пригнали пацанам целиком в металалом ) пака сопли жевал-ушли калеса с двиглом тоже парился в итоге кардан между кпп и раздаткой сантиметров 30 а сама раздатка чуть наклонена на зад чтобы рабочий угол у карданчика нормальный стал . Изначально планировал на 1 метр раму укоротить но не подошол угол заднего кардана пришлось мост на зад двигать пока кардан не заработал .Посмотрю что покажут ходовые испытания , не очень то мне симпатичен родной мотор 66-го , МТЗ мотор в него бы или даже СМД мужички вставляли да с коробкой ЗИЛ -130 . Я блин представляю что он вытворял бы с мотором СМД
Ах да фотки скину в выходные .
ну да комплектация зависит наличием денег в кормане.
А опрыскиватель на базе газ 66, есть у кого нибудь?
А идея то интересная.
газ 66 + оп -2000 = самоходный оприскиватель в 100 раз дешевле импортного. Надо Посчитать харошенько.
А самодельный агрегат на камерах и с ДВС ВАЗ ещё интересней!
Народ ! А подарите кто нибудь мне ДТ-75 ,возьму в любом виде!!!!!!!!
alex а почему рама газель ? наверное хлипковата будет , мотор ??? -ну ехать будет! А как планируеш рулевую впаять? такой мост без гидрача крутить ..... вспатееш . тормаза не помню у 131 не пневматика ли ? тоже нюанс . Это я не к тому что брось затею , а к тому что продумать надо все узлы . У меня вот тоже много нюансов появилось после пробного выезда вчера , кстати чето видео не могу засунуть никак . А вааще alex маладца задумал -пробуй !
Файлы:
img_7362.jpg
img_7362_0.jpg
я тоже использовал узлы 66: рама, кпп, передний мост,карданы диски колес.
Файлы:
28032009.jpg
не Сергей, давай подробней, двигло, калеса ,кабина ну она вроде от к-700. Аппарат канечно 5 балов да и проходимость мне ооочень интересна!!!
подробнее: самоходное шасси изготовил для поездок по грибы, ягоды, в кабине 2 пассажира +в крытом кузове 6, можно возить груз - до 2т зерно в мешках, бочки 4*200л. есть съемная прицепка (зиловский прицеп с еном в тюках- около 3т. сгребание сена граблями ГВК-6) о конструкции: двигатель Д-21, самодельный переходник на газоновскую коробку, раздатка и рулевое от ЗИЛ-157.привод на передний мост ГАЗ-66. на диски 66 одета (с трудом) резина от кировского прицепа с нарезанным протектором "елочка". рама 66 обрезанная. не вездеход но проходимость лучше чем у заднеприводных -не раз выручал их. масса в снаряженном состоянии 3,2т. иногда и лопата выручает.
Файлы:
28032009006.jpg
Привет Ra9wvv!
Рама мне кажется выдержит, так как дополнительную жесткость ей придаст кузов Москвича.
Я так понял у тебя двиг от ГАЗ-66. На пониженной или на повышенной ездишь? И какова максимальная скорость на повышенной/пониженной?
До общения с тобой планировал рулевую колонку поставить от ГАЗ-53 (без гидрача), так как вес передка получается примерно 1500 кг, у ГАЗ-53 он весит по моему в районе 3000 кг. По этому думал, что пойдет. Сейчас начинаю сомневаться и думаю может стоить поставить рулевую от ЗИЛ-131, а на двигатель приделать насос с гидрача легкового Мерса Тем более это все у меня есть.
На ЗИЛ-131 действительно тормоза пневматические. Для начала себе планирую сделать гидравлические тормоза на раздатке (вместо ручника), при такой скорости мне кажется должно хватить.
Какие у тебя при испытании выявились нюансы?
Жду с нетерпением видео испытаний!!!
привет АLEX. Глубочайшее сори за видео! не могу ни как разместить, сейчас еще посижунад этой бедой! Да двигло у меня родное ,бенза от 66-го вообще первые впечатления разносторонние. Пробовал и на пониженой (в снегу) и на повышенной . на пониженной в снегу 2-рой вроде мало а на 3-тьей не хватает двигла . на повышеной ни чем не отличается от газ 66 (по скорости) по поводу проходимости- в глубоком снегу сказывается малый вес , хотя вообщем-то радует. руль легкий как и должно быть , в салоне тепло печку поставил родную с опеля . ну это хорошее , теперь о плохом . тормаза пропали вакумный усилитеть сосет воздух, коробка -ДЕРЬМО постоянно и в любой последовательности -хруст как будто нет выжима сцепления !!!!! к слову у меня на тракторе стоит кпп зил 130 НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ !!! Аппетит у двигла -как у кракодила !!!!! ну что еще? на повышеной 3-тьей передаче - вибрация приличная на 4-той пропадает . в целом конструкция думаю жить будет но с большими доработками -подножки, крылья, тормоза, задний бампер, передний кенгурятник,это пока, а материалу практически нет .и еще в догонку был у меня дт-75 пришлось зимой поездить по полям , по лесам так любое калесо перед гусей ОТДЫХАЕТ ! кстати на моем тракторе тормоза тоже на раздатке, вроде работают .
на первый взгляд не в тему -но на шасси (рама,мосты, колеса) ГАЗ-66: двигатель Д-37 (дизель) кабина, крылья, облицовка подогнал с ЗИЛ-157,раздатка тоже с него.
полный привод. делал на заказ.
Файлы:
157_2.jpg
Вот ещё один монстр !
Автомобиль на базе ГАЗ-66 ,мосты ГАЗ-66 ,резина от КРАЗа лаптежника ,двигатель ПОЛЬСКИЙ дизель(новый) 6-цилиндров в ряд, ОБА МОСТА ПОВОРАЧИВАЮТСЯ , (самоделка). Челябинской обл. г.Сатки.
Фото с http://www.e1.ru/auto/
Файлы:
pict.jpg
picti.jpg
был у меня 157-ой с хранения с лебедкой состояние ну просто красавец мужчина ! В связи с чем вопрос Сергей если говориш сам собирал как ему мощности двигла хватает? мтз движки дорогие а т-40 (д-37) можно взять довольно недорого да и мотор лично мне нравится единственное что переходник на кпп лепить приходится .
Да и Сергей чо там за замут у тебя с смд-овым двиглом и 157 зилом , выкладывай СРОЧНО !!!!я от 157 балдею вааще блин!!!
привет! с трумена хочу грузовичок сотворить, вот и хотел получить рецепт переходника.что касается мощности двигателей, то это зависит от того , что вы хотите от него иметь. в принципе и Д-37 потянет, но в скорости потеряете. хотя существует ограничение 25 км/час. для этого блокируют повышенные передачи. удобно на ЗИЛа ставить МТЗ двигатель так как к ним есть бычковские балки (переходник делать не надо. ставил на 130, только первичный вал укорачивал на 25мм.)
Файлы:
030_1.jpg