Уважаемые коллеги!
Приобрел трактор ДТ-75МЛ "Казахстан".Стоит там дизель А-41.Но самое удивительное,что в противоположность всем книгам по устройству этого мотора - там нет декомпрессора.Вообще.
Кто сталкивался с таким? Бывают ли такие моторы?
С ув.
Вы здесь
Дизель А-41
пн, 04.04.2011 - 00:12
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Бывают,даже больше скажу---с декомпрессором реже встретите чим с ним.И проблема эта лечится--если необходимо.
Есть ещё с раздельными головками как на камазе+запуск стартером, гемор ещё тот.
А зачем вам декомпресор? Пускач крутит его как тузик грелку.
А вот тут ты Игорь приукрасил.Пускач новый, пускачу старому не ровня.Хорошо заводится =это не показатель.
Мы не знаем когда будет эксплуатироваться моторяка этот(автор темы не указал).
Если в поле то декомп и нафиг не нужен,а если у него бульдог и ему надо зимой запускаться,то тут дек необходим.
А воще мне мотор нравиться,вот только ДТ не использую 3года ---по другим причинам.Перделаю на колеса---вот тогда и хвастану---жаль очень долгий процесс.
А вот здесь если можно поподробней
Ставите коромысла с приспособой и крышку с демпом.
Но я так думаю вы ждали другого лекарства?
При запуске накрываеш воздухан фанеркой создаётсе разряжение раскручиваешь движок до нормальных оборотов убираеш фанерку движок завёлся.
" При запуске накрываеш воздухан фанеркой создаётсе разряжение раскручиваешь движок до нормальных оборотов убираеш фанерку движок завёлся. "
Я так МТЗ всегда завожу. Даже если аккум подсевший. На моём МТЗ есть заслонка аварийной остановки двигателя, очень удобно. Запуск осуществляется из кабины и без помощников.
подскажите по мотору А-41 -хороший, плохой ,надёжный, или лучше не связыватся.
как на него запчасти -проблема?
надёжность мотора А-41 в сравнении с д-240 или мотором ЮМЗ д-65
расматриваю его для установки на самодельный трактор - хочется по надёжней чем мотор д-240, и чтоб нагружать по больше для пахоты и.т.д.
зарание спаибо ... с уважением саша.
Сравнения конечно не совместимы.
Про 240 и сказать плохого нечего--65 капризный
41 для своих коней слишком прожорливый 4 горка по130мм на 95 коней ---нецелесобразно,но в надежности нормальный.
Почему СМД не рассматриваете?Или эти 3 имеются в наличии?
прожорливый потомучто на гусиницах?-я так думаю.
по книге :а-41 -7,45 л -часовой расход 16,5л
д 243 -4,75л часовой расход 15 л
поэтому и вопрос в надёжности?
от 75 найти проще плюс двойное сцепление.
ход поршня 140 мм а в д243 ход125
вывод у а 41 крутяги больше не только тз за кубатуры но из за большого рычага кривошипа.
смд-9,15литра кубатуры- часовой расход 30л-да и посложнее мне так думается.
Ну в вашем случае вообще сложно что то советовать.
Вот ваш Кулибяка с каким тяговым классом будет?
И вес мотора наверняка вам тоже важен---развесовку никто не отменял.Начинать подбор надо от сюда.
А вообще мотор (41) надежный,а вот прибомбасы алюминевые к нему не очень---в ремонте дороговат.
тут смысл в чём если делать то чтоб на долго хватало.
делать такой же мощности и надёжности- какие трактора существуют смысла нет проще купить в разборе и собрать.
этоже к тяговому класу относится.
вес мотора бешаный 890кг согласен:) но ведь на некоторых тракторах спереди грузы навешывают -а уменя в место грузов будет мощный толстостеный мотор.
тяговый клас нормальный:)
запчасти проблема и дорогие?
Доброго вечера всем. У меня бульдозер.И эксплуатироваться будет зимой тоже.Хотя есть мысль поставить на него пусковой подогреватель,но декомпрессор нужен тоже.
У меня А-41 с целой головкой блока.
С ув.
Не совсем проблема,но дорогие.Кстати новый 41-стоит порядка300тыр,а 243 порядка100тыр
С раздельными пошли уже 2000 каком то году(и не знаю даже с деком или без).А дек ставится на цельной--у меня стоит,а вот кто не посмотрит удивляется ,что такое имеется.Прибамбасы на коромысла у меня вроде гдето были запасные,а вот крышку можно поискать.
Блин народ ДЕКОМПРЕССОР у вас спасение от всего И от раздолбанных пускачей и от лютых морозов...
Зимой только подогрев... Щас продаются подогреватели с помпой от 220... а если нету то Вебасто будет вам спасением... Как гласит реклама и научные книги 70% износа на непрогретом двигателе...
а СМД или ЯМЗ или КАМАЗ -что запчасти дешевли ? чем а 41.
только а -41 в чермете на тракторе стоит.
а вот камазовских и.т.д. я не видел.
поршни от ЯМЗ к а-41 не подходят? там вроде тоже на 130мм диаметр -в этом я не уверен.
а если вопросом задатся сколько стоит д 260 и запчасти на него?
он как-раз по куботуре сопостовим с а -41 и по крутяги тоже на верно близок -засчёт меньших градусов между тактами.
только под большой нагрузкой говорят греется система охлождения нерасчитана.
Да я вам сравнивал совсем другие моторы(которые в вашем списке числились)---непередергивайте.Если уже сами решили ---зачем мозг всем клевать,что лучше или надежней.Теперь просто спрашивайте совета--на что обращать внимание?По возможности народ подскажет ,с чем быть внимательным и куда заглядывать.Начну с вибрации,а дальше и еще че придумаем.
1 Главное на 41 что яйца были целые или правильно поставленны,а то запаритесь на алюминий работать.
Что за яйца,и почему на алюминий работать? Проясните,что это за узел.
С ув.
Яйца(в простонародии)балансиры другим словом(как точно не помню надо в букваре рыться) стоят в поддоне на коленвал ставятся.Алюминий потому что---кожух муфты на котором уши крепления изготовленны из алюминия(дорого стоит)при вибрации мотор отвалюется.Воовше моторяка этот много алюминия имеет,иначе весил бы больше тонны.
Ладно пошел я спать.
Если надо то завтра сфоткаю как выглядет кожух разбитый.Кстати и колокол кожуха тоже алюминевый,тоже чемто бьется может отрывами лапок?Или при разлете бендекса редуктора пускача.
Виталий А -спасибо.
(я не передёргивал, просто так получилось -я расматривал линейку моторов и а-41 как раз в середине оказался ,и не думал упамянать другие варианты -это в контексте разговора выскачело)
надо однако подумать . (многовато яиц ) а вроде без болансирные бывают.
и балансиры много толку дают?
незря значит я спросил -узнал много нового.
С ув.
да ничего страшного в них(яйцах) нету.Главное правильно установить---метки между сабой а потом на метку коливали.
Виталий А
как по вашему а-41 ровнее работает чем д243-240 в общем 4х ц. моторы без уравновешивающего (балансирного механизма)?
Может он нужен просто для набора кинитической энергии -тоесть увеличения тяги на низких оборотах в связи с тем что у гусиничных тракторов очень много потерь в трансмисии к томуже еслиб мотор был оборотистый то и накладки тормозные и.т.д. быстрее изнашивались .(вот конструкторы и придумали компинсацию)
вопрос к тому что если колёсник и трансмисия класика то болонсиры может не нужны?
(думаю что дополнительный набор кинитической энергии (яица) без необходимости просто жрёт соляру -что для меня не очень хорошо)
Вы вроде тоже на колёса ставить собираетесь может продумывали это.
вроде а 41 есть 145л.с. -поисковик выдал.
С ув.
механизм предназначен для уравновешивания инерционных сил второго порядка-так нам на лекциях обьясняли.Если по-русски-просто для снижения вибрации.Связано чисто с конструктивными особенностями именно этого двигателя,никаких преимуществ перед другими двигателями этот механизм не даёт.
145 л с-двигатели серии 440,тот же а-41,только с турбиной и накрученной топливной аппаратурой плюс охлаждение поршней маслом под давлением(трубки снизу как на смд-18),в разных вариантах есть ещё промежуточный воздушный радиатор, воздушный компрессор,теплообменник вместо маслянного радиатора.Да,ещё коленвал утолщенный, а вкладыши меньшей толщины,так что взаимозаменяемы.
не знаю как где, а у нас с запчастями а-41 более-менее,на д-440-напряг
а инерционых сил второго порядка на других 4х целиндровых моторох нету?(д 240 и.т.д.)
может инерционые силы второго порядка на V образных четвёрках ? -это как то логично.
если у этого конкретного мотора есть какието особености отличающиего его от других похожих то хотелосьбы их узнать -ради общего развития -может в жизни пригодится.
а вот понижение тяги в низу это логично -представь разница по оборотам 450 между д 240.
2200-д240
1750-а41
хотя возможно из- за того что у мотора слишком большой ход пршня. -это и проявляется. :(
тут точно можноб было сказать если какой нибудь похожий мотор с такимже ходом поршня и кубатуры был без балансиров ИНОСТРАНЫЙ . катерпилер какойнибудь -вот тогда сталоб уже понятней.
С ув.
да ещё мысль этож какие энерционые силы были чтоб ДВА вала в собачить надобыло.
и однимбы обошлисьбы чтоб загасить разность .
когда что болонсируют грамы навешивают -а тут весу много навесили.
на 440 -болонсиры остались такиеже ?-а мощ возросла -наверно и вибрационые силы должны были возрости.
только не подумаёте плохо.-просто люблю разбиратся в мелочах -може какой человек найдётся который мотор этот коструировал :)
Мужики без механизма уравновешивания на а-41 ещё и работать надо суметь чтобы лишка не перегрузить движок обороты на полном газу как у смд мтз, но это чревато поломками, у знакомого второй год в работе без механизма уравновешивания, за газулькой строго следит.
Саша не забивай себе голову не нужной херней.А если нужная ,то поступай в ВУЗ ну или куда в другое учебное заведение,или читай умную литературу.
ВИК-написал понятно и добавить нечего.
А если решил ставить 41 ,то ставь.Я вот свой неизвестно когда поставлю на колеса,но вот в маем случае не Кулибяка ,а ДТ75 без гусок.