Вы здесь

Коза после первого окота (был в апреле) дает 1,5-1,6л в день

Перейти к полной версии/Вернуться
136 сообщений
Россия
: Пермь
26.09.2014 - 07:36
: 63

Всем доброго дня!Очень нужен совет знающих людей.Козовод я начинающий.Купила в июле козу зааненскую .Мама дает 5-6 литров молока.А моя после первого окота(был в апреле) дает 1,5-1,6л в день.Дою 3 раза в день но знаю что это очень мало для зааненской козы.Как вычитала это может быть связано с ее ранним покрытием (сама родилась в марте).Собственно вопрос; Будет ли она давать больше молока? и возможно ли получить от нее потомство с хорошим удоем?


Россия
: Краснодарский край
27.04.2012 - 10:44
: 1350

Ваша козочка была покрыта в возрасте 8 мес. Если она к этому времени достаточно выросла, то это не катастрофа (покрытие). А вы сами видели маму и её удой?.
Я свою козу зааненскую покрыла первый раз в 8,5 мес., после первого окота она давала 5-5,4 л. Конечно, это очень хороший удой для первокотки. Но 1,5 л уж очень мало. Ваша козочка точно зааненская и кто её папа?. Удой зависит от разных причин. Сколько она давала у прежних хозяев?

Россия
: Пермь
26.09.2014 - 07:36
: 63

Ольга,спасибо что откликнулись.Маму-не видела,папу-не знаю купили через интернет по объявлению,она у меня не чистокровка, сказали помесь но мама дает по 5-6 л.У прежнего хозяина давала 2-2.1л. Вот я и думаю прибавит ли она после окота и могут ли у нее быть козлята с хорошими удоями.Если ее покрыть зааненским козлом?

Россия
: Краснодарский край
27.04.2012 - 10:44
: 1350

Козел, если у него предки с хорошими удоями, может улучшить козлят. Но все может быть, на 100 % никто не может предсказать. А ест козочка хорошо? Да и хозяева при продаже могли "увеличить" удои. После второго окота уже сами будете раздаивать и козочка себя покажет. Удачи вам.

Россия
: Воронежская обл.
06.04.2011 - 10:46
: 478