Беда по комбинации приборов МТЗ-82 чтобы я не включил (свет,маяк,печку хоть на тормоз нажимаю) стрелка температуры за 120, давление почти на ноль. если всё выкл то температура и давление приходят в норму ( массу зачистил в 3 местах,ставил новую комбинацию (даже напрямую к ней массу вкл),генератор возил на проверку (работает как часы) все равно такая котовасия )вызывал ТРЁХ электриков- только руками разводят ,говорят как причину найдёш позвони скажи что хоть было,ездил по гарантии только руками разводят. ЗАРАНЕЕ СПС.
Это такие электрики. Мля аж интересно стало. Жалко, что нет прямой возможности помочь.
да нет вроде нормальные, денег не брали по причине невыполнение работы
Осмелюсь предположить что приборка точно не причина, да и генератор тем более (при установленном аккумуляторе).
Симптом кстати похож как на классике и когда то у меня было такое с ЗАЗом. Заднюю скорость вкл, тормоз нажал а у меня габариты везде загорелись... ну и подобные чудеса с датчиками. Виновники были задние фонари из за "последовательного" минуса к каждой лампочке. Посмотри по внимательнее как идет общий минус ко всем приборам что ты назвал, особенно маяк и задние фонари. Если они висят на корпусе кабины (не на одной общей шине), в первую очередь я бы посмотрел надежность контакта минуса кабины и самого трактора (на авто это медная косичка), если на общей протянутой шине, значит внимательно осмотреть шину.
Кстати пока писал, взял на заметку, так как буду по новой прокладывать проводку трактора :)
Да, действительно попробуй кинуть "времянку" масу на кабину прям с аккумулятора. Вобщем проследи, чтоб на каждом потребителе была надежная маса.
пробовали ,кидали
посмотри все контакты на предохранителях да и сами предохранители
все смотрел и предохранители и контакты и массы все еще раз зачистил (как у кота яйца) и фонари ХЗ короче хоть на беларусь выходи
это масса по любому на машине у меня также было фару включиш датчик температуры и топлива прыгали тоже массу везде кидал не помогло пока на каждую фару массу не кинул
это логично но что же получается мне массу кидать придется на все у меня от любого потребителя така хрень
с новым годом постав механические датчики
Беда по комбинации приборов МТЗ-82 чтобы я не включил (свет,маяк,печку хоть на тормоз нажимаю) стрелка температуры за 120, попробуй вырубай все приборы поочерёдности например влючил свет отсоедени у фар провода или вытащи предохранитель так далее
Может гдето есть накопление пыли и она натянула влаги, и при включении через нее тянет "дугу".
Мужики вопрос такой,может кто ставил в мтз80 с малой кабиной приборку с новых тракторов вместо старой,возможно ли это
Возможно,но механика поверь надежнее я уже заколебался с этими электронными датчиками- особенно давления.
да я верю. что механика надежней, но ее там всего 2 манометра и тахометр который сыпатся тоже начал, вот и подумал мож чо по современее. хотя и знаю что не надежно.
подтверждаю, на мтз 80 которому6 лет, уже половину срока стоят механические давления и температуры, причём температуры со второго года!!! жаль вот только что и спидометр уже пару лет молчит...получается так, неохота дырки в панели оставлять...а стоимость 6.5р ..и нах они сдались..можно пережить
После двух закипевших аккумуляторов и сгоревшей приборной панели мне было предложено в обязательном порядке сделать контроль напряжения в сети трактора так как температура и давление были давно уже переделаны на механические . Долго искать не пришлось в радио магазине нашли подходящий вольтметр и на фото результат. Прибор отработал два года и продан вместе с трактором.
Файлы:
07270007.jpg
у меня стандартный амперметр и я по нему вижу когда у меня накрылась рылюха напряжения, или генератор. он по своему себя ведет на разных оборотах,ампераж скачет, а когда все исправно нагрузку выдерживает стабильно.
попробуй фишку почисть которая идёт назат и на перёд
здравствуйте. Вопрос пашеньке. А у тебя панель приборов нового образца?
панель приборов нового
поставь с бычка приборы подходит один в один 2 часа промучался с проводами и все забыл что такое приборы
У меня таже хрень началась. Только включаю зажигание указатели давления масла и воздуха зашкаливают аж стрелки заворачиваються. Щиток снял, разобрал, промерял сопротивления, прозвонил работает -поставил назад нехрена. Уже голова дымит не знаю что делать.
Может система самодиагностики парит
У меня была похожая проблема! Перепроверил все, а дело было в разъеме, что под щитком жгуты соединяет( которые с резьбовым соединением, типа военных), когда щиток снимаешь провода слегка натягиваются и есть контакт, собираешь - нету Проверить можно, сняв боковые крышки на панели приборов (нового образца) и пошевелить разъемы и провода из них выходящие в данном случае на приборы идет тот который за левой крышкой. В этом разъеме штырьковые контакты и современем от вибрации натяг в их соединении ослабевает почемуто, лечится удалением этого соединения и соединением всех проводов "напрямую" на винтовой колодке или можно временно подложить под контакты жилы из подходящего провода! После "лечения" разъема проблема исчезла!
Вопрос такого плана-- удалось достать тахометр мтз как на новых кабинах. так вот, как его правильно подключить, чтобы всё показывал -- обороты, скорость, обороты ВОМ. Слышал на 2 последних (скорость и ВОМ) надо датчики ставить, чтобы были показания. Какие, и как выглядят(по возможности). за ранее благодарю
про вом не скажу а вот на скорость надо два датчика вживлять в крышку моста и проводку к ним тянуть.стоимость одного в прошлом году была 1800рублей.у меня на песковаторе скорость не показывает и за такие деньги я не собираюсь покупать датчик или даже два.для оборотов подключается к генератору-отдельная клемма(на фото синий провод)если в генераторе нет этой клеммы-её можно вывести с одной из фазных обмоток генератора-как раз под крышкой и находятся выводы-заменить и удленить один болт на подкове выпрямителя генератора.диоды на вом загоряются хоть включен хоть выключен-параллельно движению стрелки тахометра-так что я думаю вом просто запараллелен от генератора-как на старых приборах двойная стрелка-одна показывает обороты движка,а вторая скорость по рзным шкалам в зависимости от передачи. http://www.arsenalagro.ru/catalog/search/?q=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F1%EA%EE... вот нашол датчик и цену в москве.
а ещё просьба -- чего и как к самому прибору подключать????? по проводам в фишке.
Проблема в массе . у Меня так тоже было проверенно на тракторе 2008 года выпуска
Вот датчик такой у меня стоит на 82