Всем Доброго Времени суток. Хочу купить минитрактор, выбор пал на трактор Донгфенг-244. как бы все устраивает но недавно увидел в жывую корейский трактор- очень понравился, сделан добротно. но как он себя ведет на практике не знаю. Буду признателен за любую информацию.
Вы здесь
KIOTI - Корейский минитрактор. Делимся опытом
ср, 21.03.2012 - 00:09
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Забыл сказать, трактор KIOTI 22,3 л.с.
Здесь уже была тема про Киоти. Поищите, там есть описание и реальные владельцы (правда, заходят редко). Может получится им задать вопросы. Но в любом случаи эти трактора на порядок выше китайских и в качестве и в цене. Если бабло позволяет, я бы думать не стал.
Уважаемый -Роман- .
У меня КИОТИ СК22 с фронтальным погрузчиком. Брал в 2010 году, сейчас наработка 120 моточасов. Всю зиму двигал снег во дворе. Летом использую с косилкой, плугом. Если есть конкретные вопросы задавайте. Есть фото, если интересует выложу (ранее выкладывал в другой теме). Есть руководство по эксплуатации, каталог деталей и документация по тех. обслуживанию и ремонту правда на английском.
Спасибо что откликнулись!!!! Да, есть пару вопросов. Принципиально не хотел китайца, расматривал вариант японца . Но у нас в Украине новых япошек нет, одни Б/У . Но ето реально трупы и уже начал думать о новом китайце 25л.с как случайно в нете наткнулся на корейские трактора Киоти. К моему удивлению они продаются у нас во Львове. Поехал посмотрел, машина бомба -влюбился,мотор шепчит, теперь китайца точно нехочу. Поскажите переключение скоростей у них происходит на ходу или нужно останавливатся ????
Мощность в тех. характеристиках 22,3л.с. продавец говорит що по тяге он как 25л.с Донгфенг. Были ли у Вас проблемы при експлуатации даной машины. Заранее спасибо
С каким плугом он работает ( сколько корпусов) Видел фронталку-сделана добротно. Как работает гидравлика - не тормозит, в смысле медленно работает. Видел вариант на тракторной резине и широкие колеса как на формуле 1 ???? Зачем такая резина
Координаты фирмы во Львове напишите пожалуйста
Скорости, режим (быстро, медленно), передний мост переключаются на остановке. Шины бывают трех видов: с/х, индустриальные (широкие с мелким протектором), газонные (широкие с шоссейным протектором). У нас дилеры продают с с/х, а другие только на заказ.
Трактора поставляются с механической коробкой передач и гидростатической. У меня механика. В штатной комплектации трактор без кабины с дугой безопасности, кабина отдельно.
Для быстрой работы с гидровыводами (фронтальник и т.п.) необходимо работать с повышенными оборотами около 2000 об/мин, для этого есть рукоятка ручного газа. На холостых работает но медленно, связано с производительностью насоса.
Пахал самодельным плугом с одним корпусом 25см., сейчас дорабатываю второй корпус, будет 2*25. Весной буду пробывать. Поэтому как он ведет себя с 2*25 сказать не могу.
За 120 часов работы нареканий нет. Для запуска в холодное время предусмотрены свечи подогрева, установленные в цилиндрах. Ниже -10 градусов я не работал, без кабины холодновато. Все рычаги и рукоятки управления расположены удобно, ничего между ног переключать не надо. Подножки для ног большие, не такие как у "китайцев". Руль с гидроусилителем крутиться одним пальцем.
У нас в Москве есть официальный дилер, так что с расходниками (фильтры ...) проблем нет.
На ютубе есть видео работы в том числе из фронтальником. Модель СК20 и СК22 почти аналогичны, если интересно посмотрите.
Вот мой
Файлы:
dsc02726.jpg
dsc02729.jpg
dsc02725.jpg
dsc02728.jpg
dsc02730.jpg
dsc02727.jpg
dsc02731.jpg
dsc02723.jpg
А как он в работе с плугом,культиватором,какой его вес,с виду он как-то маловат?
Название львов-агротех, площадка у них семь километров от Львова по киевской трасе. Говорят что они представители етого завода в Украине.у них там много всего
Спасибо за ответ. Интересует такой момент-сегодня пробьівал кататся на етом киоти и передачи переключал на ходу. Менеджер декларирует що они сейчас все на синхронизированньіх кпп. пробьівал 22 и 35. Улет. Завтра иду сражатся с банком. Гарантию дают два года без ограничения моточасов
А сколько у них стоит 22-сильный трактор?
98,8 тис.грн-думаю поторгуюсь. Но кпп точно синхронизированая.
У них там море китайцев, но корея рулит. Китайцьі нервно курят в стороне.
Маловат - это с чем сравнивать. Вес его 900 кг. Мал да удал, у него фронтальник поднимает до 400 кг. Есть доп. грузы на перед 3*17, есть на диски задних колес 2*40. В комплекте идут только передние. Двухкорпусный плуг 2*25 буду пробывать только весной. По культурной почве должен пойти, по дерну не знаю, проверю. С культиватором не работал.
Вот еще несколько фото с выставки "Золотая осень 2011"
Файлы:
dsc02874.jpg
dsc02877.jpg
dsc02876.jpg
dsc02879.jpg
dsc02878.jpg
dsc02875.jpg
dsc02882.jpg
dsc02880.jpg
dsc02881.jpg
Вы еще напишите, а лучше с фото, как у него легко снимается фронтальный погрузчик. И что в базовой комплектации помимо допонительного гидровывода, управляемого отдельным рыагом, установлен джостик с двумя дополнительными гидровыводами.
Ничего себе цена, да еще я так понял в кредит? Еще навесное нужно. Это какими доходами банку кредит отдавать?
Корея рулит кем? китайцы курят что?глянул на ценник вашего карейца!извините, за такие деньги есть возможность два ремённых китайца купить,плюс кое какое навесное к нему!и то что кпп с синхронизаторами вы думаете это огромный плюс?чем сложней механизм тем дороже в обслуживание,дак в чём кареец рулит?то что (шапотит или шепчит) то что вы будете делать на этом карейце,я тоже самое делаю на ремённом китайце стоймастью в три раза дешевле.Вы не подумайте что я хочу сказать что кореец плох,вовсе нет,возможно в чём-то даже лучше(дизайн,электрика,гидравлика,и т.д),и НЕ ОТГОВАРИВАЮ вас его покупать.вы взгляните реальней не всё это.стоит ли оно того?и потом я так понимаю вы через банк оформлять собираетесь?,чего вообще желательно избегать.вы думаете что вытянете всё это?Тогда удачи вам.
Спасибо за ваше мнение ( для етого и создал тему). Но я думаю что не совсем коректно сравнивать киоти и ременного китайца ( что-то типа боинга и дережабля :) ) По деньгах согласен с вами-кусается. Тут надо сравнивать с японцем. Я пробивал у нас в Украине нет новьіх япошек, один металолом 20-30 летней давности. Так что самое интересное японец старьій с такими характеристиками стоит 7-7,5 тьіс у.о. Новая япошка -18-22 тьс евро и месяц ждать. Я непонимаю почему новая япошка так стоит????? по деньгам 70 тьіс у меня есть, вот думаю дотянутся. Менеджер мне показьівал упаковку как они приходят из Кореи, полностью собраньіе только замотаньіе в пленку. Видно завод не хочет рисковать своей репутацией. Мучаюсь дальше, один банк уже поморозился
Если Вы так мечтаете о синхронизированной коробке-то у китайцев они то-же присутствуют ...только оно Вам зачем?
Уважаемые форумчане. Вести разговор о цене бессмысленно. И жигули и Мерседес выполняют одну и ту же функцию - перевозят людей, но цена отличается в разы. Человек покупает себе то, что нравится и что позволяют средства. Есть трактор Беларус, а есть Джон Дир. Обсудить можно только технические характеристики, возможности и надежность.
Кореец стоит на ступени если не на уровне японца, то может чуть ниже.
Скорость у Киоти СК22 - 16 км/ч, так что переключение на ходу особой роли не играет.
Уважаемый Zink, просветите какой у СК22 расход топлива. Я понимаю что на разных видах работ он будет разный. Насколько целесообразно докупать к него фронталку. Да, и еще. Ошибся я - действительно на 22 кпп без синхронов, перепутал с 35. Хотя я катался переключая передачи на ходу (мягенько, тихо так). Ну может оно и к лучшему. Форумчане говорят что чем проще тем надежнее
.
Уважаемый Роман про расход топлива точно сказать не могу, по тахометру не замерял. Я брал с фронтальником, потому, что мне он нужен. Я огород планировал и 20 камазов грунта пришлось разравнивать и часть перевозить, грузил им навоз на УАЗик, зимой вместо ножа снег чистил. Вообще вещь удобная. Все зависит от того нужен ли он Вам.
http://tractor.dir.bg/Tractor-KIOTI.htm
Роман, если деньги позволяют, берите Киоти и не думайте. Будете получать только удовольствие от эксплуатации. А за это надо, как известно, платить. Кончно если Вы не строити на него бизнес-планов и считаете срок акупаемости. От японцев корейцы отличаются отсутствием автоматики управления задней навеской (автоглубина, автогоризонт обычно для фрезы), но при нашем сервисе это возможно плюс. Меньше электроники-меньше проблем. Просто пообщавшись с такой техникой к китайским подходить не захочется (да простят меня их владельцы). Я думаю, что никто не будет уговаривать человека, который хочет купить мерседес, купить жигули, чтобы съэкономить на налогах, сервисе, и ГСМ.
Вы знаете Роман, я перечитал почти все отзывы на Ваш вопрос и наверное больше соглашусь с мнением ZINKа - человек должен стремиться к лучшему. зачем покупать мерседес если 20 чери получиться. У меня 2-й год джинма или как их теперь называют ДТЗ. как она меня зат.....ла! Был дон фенг повелся на тупую уговорку с передней резиной на 16. Если на том за 4 года 2 комплекта передней резины вытер и пяток предохранителей сменил, то на этом всю проводку переделал и уже ушло 2 генератора, блокировку разорвало, одним словом жесть!!! продам непременно. Честно, хочеться пересесть на нормальный минитрактор повыше качеством. почему бы и не кореец машинки то у них классные. нащет кредита только я бы подумал
круто!!! он похож размерами на синтай 220, только у нас в селе польские роторки на него не цепляет. а скажите у нее есть защита на предмет зацепа пней, кочек и подобного
круто!!! он похож размерами на синтай 220, только у нас в селе польские роторки на него не цепляет. а скажите у нее есть защита на предмет зацепа пней, кочек и подобного
Уважаемый Роман.
Сегодня посмотрел по паспорту расход топлива- 197 г/кВт*ч. или 5 литров в час при максимальной нагрузке на номинальных оборотах.
На мой взгляд можно выделить недостатки (лично мое мнение):
нерегулируемая ширина колеи -90 см.;
фильтр топливный расположен сзади, лучше бы на моторе, для эксплуатации в зимнее время;
емкость бака около 20 л, хотелось бы побольше;
работать с фронтальником надо на поверхности близкой к горизонтальной, колея узкая можно перевернуться.
Уважаемый kononovich .
Для работы с косилкой желательно трактор бы потяжелее. Но что есть, то есть. Косил нормально.
Файлы:
kosilka_z_064z064-3.doc