Чижикин блокнотик. Страница 50 из 110

Вы здесь

3291 сообщение

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Не в сети
Заходил: 1 год 7 месяцев назад
Украина
: Винницкая обл.
Регистрация: 21.10.2010 - 01:13
: 1862
"Чижик" пишет:

не выдержала и поехала сегодня покупать снегоуборочную машину...

Не в сети
Заходил: 4 часа 39 минут назад
: Московская обл., Егорьевский р-н, д.Рыжево
Регистрация: 09.07.2009 - 20:27
: 4982

Пртвет.Марин,

"Чижик" пишет:

самое главное что ты анализируешь и видишь...
не совсем поняла по вымени и по припухлости...ты имеешь в виду отёк?

Отёк на вымени прошел. Вот здесь омедвежился даже сказать правильно не мог)

"Чижик" пишет:

много/мало... а сколько?

Как то уже писал, придумали такую штуку типа сенажа,ботву кормовой свеклы,рубим подсаливаем и немного добавляю сыворотки по мере заполнения 200 литровой бочки, далее крышка и как консервы ...храню на улице в мороз, далее размораживаю и вначале с комбикормом в вперемешку, а когда привыкнут даю чистым..
Первый день родившей Снежке давали только сено...и вода.
Марин вопрос по ходу даю ярославке морковь(пробовал с разных хозяйств) на 2-ю неделю молоко с горечью, в чем причина?

"Чижик" пишет:

или держишь низкопродуктивную корову и не заморачиваешься особо

Прошлый год так и было... в этом году решили попробовать , увеличили сразу в 2 раза надои и вижу это не предел-проблема стала со сбытом.

"Чижик" пишет:

точно...подплыла девушка... три ребра видно, но как-то очень стеснительно с их стороны...:)))))))))

Ха-ха. у меня тоже коровки не худенькие и по темпу роста молока при изменении рациона очень реагируют.
Марин, сорри, труба зовет...

Не в сети
Заходил: 6 месяцев 2 недели назад
Украина
: Киев
Регистрация: 15.02.2011 - 20:03
: 6423
"alemax" пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=QLp6vhxWfKo

спасип... thank_you

оно ya оно ya

сейчас внимательно посмотрю

ой... посмотрела... да, супер... и женщина легко управится... и моделей много...
но у нас никто не возит такие... придется как-то частным образом...
не понимаю, почему нет такого товара на украинских и российских рынках...

"Баба Оля" пишет:

"Чижик" пишет:
не выдержала и поехала сегодня покупать снегоуборочную машину...

и? что означает твое молчание?

я сегодня белый человек...
с утречка встала, взяла своего нового друга... весьма быстро всё почистила... даже соседям слева и справа от себя, деду Коле и бабе Клаве... старики довольные, спасу нет... а я еще больше довольная, что они довольные...

Не в сети
Заходил: 6 месяцев 2 недели назад
Украина
: Киев
Регистрация: 15.02.2011 - 20:03
: 6423

Привет, Андрей!

"Андрей-Подмосковье" пишет:

Как то уже писал, придумали такую штуку типа сенажа,ботву кормовой свеклы,рубим подсаливаем и немного добавляю сыворотки по мере заполнения 200 литровой бочки, далее крышка и как консервы ...храню на улице в мороз, далее размораживаю и вначале с комбикормом в вперемешку, а когда привыкнут даю чистым..

ох... да и мы пробовали всяко разное... вернее мы это громко сказано...приятельница моя по соседству...у неё мозх вывернут относително сенажа

уже по всякому смотрела...мне одной не поднять, раз
боюсь за качество, два ... потому как анаэробы и аэробы штука такая деликатная... ты вроде как создаешь анаэробные условия, и малейший промах и адью... в моем понимании большая степень риска... и я просто не хочу рисковать.. но если бы этодело было обкатано и можно было бы у себяна подворье делать такую штуку, я бы с удовльствием... но...боюсссссссссс... пробовала в полиэтиленовые мешки... неа... ерунда...
идея с бочкой интересная, но как трамбовать, и как создать герметичность в действительности? вопрос?

"Андрей-Подмосковье" пишет:

Первый день родившей Снежке давали только сено...и вода.

а потом? на второй-третий день? а чем кормили три недели до отёла?

ты читал Маринын посты относителнь этого?

почему нужно после отёла кормить тем что и до отела? да потому что больше ты не можешь добавить ни грамма, потому как все органы должны запуститься и расправится после длительного периода сдавливания...
Марина говорила, что первые две недели корова сдаивает с себя...

"Андрей-Подмосковье" пишет:

Марин вопрос по ходу даю ярославке морковь(пробовал с разных хозяйств) на 2-ю неделю молоко с горечью, в чем причина?

ну, не знаю в чем там у тебя дело...
но на мой, дело в удобрениях...морковку проверял? где брал? кто выращивал?

я своим животинам даю морковь только собственного выращивания, без удобрений вообще... понятное дело, что много не выращу, но по чуть хвататет...
был в моей конной жизни такой случай:
одна богатая дама купила себе коня... и давай мутузить ему морковку... покупала самую красивую... рекомендации относительно количества её нисколько не беспокоили... началась серия колик... кидалась она на всех как тигрица... обвиняла всё и вся...но у меня то корма все проверенные...
плюнула... не стала с ней спорить...взяла втихую купленную её морковку и сдала в лабу... нитраты там зашкаливали... зато коня очень быстро вылечили...
нитраты дают сильнейшую интоксикацию...

так что смотри сам...
а посколько ты ей даешь моркови?

"Андрей-Подмосковье" пишет:

проблема стала со сбытом.

проблемы не будет, если наладишь производство твердых сыров... на этапе запуска дороговато конечно, но оно того стОит... кроме того, у тебя не будет печь пятки врменной фактор... сыры чем дольше хранятся, тем лучше вызревают и тем вкуснее становятся...

как-то моя приятельница забыла головку сыра... на 3 месяца laugh
ох и вкусный же он был...

"Андрей-Подмосковье" пишет:

Марин, сорри, труба зовет...

да. меня тоже... еще и ряска кличет wink как тебе инфа по ряске?

Не в сети
Заходил: 6 месяцев 2 недели назад
Украина
: Киев
Регистрация: 15.02.2011 - 20:03
: 6423

боже, ребята, вот так живешь, дура дурой... какая минитехника есть... вах...
фсё, заболела... в России есть...в Украине нет... хатю такой минисамосвал ( shok ни в жизть бы не подумала. что обыкновенная тачка о 4-х колесах. которая переворачивается называется минисамосвалом)
мух продолждает ржать как конь cry

хех...

"allies" пишет:

Развивая тему "водоросли и кормовые добавки",нашёл много любопытной информации,оказалось,что обыкновенная ряска по продуктивности не хуже хлореллы:
патент РФ: http://bd.patent.su/2368000-2368999/pat/servl/servlet5fd3.html

Добрый день, Алексей!!!
вернусь к нашей беседе...
еще раз, огромное спасибо за инфу... чрезвычайно интересно для меня...

есть свои плюсы и есть свои минусы... плюсы более весомые и их больше чем минусов...

состав хлореллы, конечно же, интересен, но меня останавливает факт очень прочной оболочки... и врезультате на выходе усвояемость может быть соооооовсем иной, нежели заявляют... кроме того, меня смущает периодичность дачи... и сам период дачи кратковременный... много вопросов в какие периоды давать: супоросной свиноматке, тельной корове... и т.д.
данные только по цыпам, курам и поросятам...
очень размытые данные, не внушающие доверия по КРС...
ну и немаловажным является моё собственное ощущение, которое весьма иррационально, но я ему доверяю очень давно...
ощущение по хлорелле, как к мине замедленного действия... как к какой-то очень очень хитрой мышеловке... как за шаг до того как твоя нога попадет в капкан... уже говорила. что энергетика хлореллы странная... она мощная... не просто сильная, а именно мощная... ориентированная на захват, обладающая высоченным потенциалом... и...неприятная...
персонально с моей энергетикой она входит в конфликт... меня реально начинает трясти как только сконцентрирую внимание на хлорелле...

к этому можно относиться с легонца можно высмеять, можно вообще не обратить внимание, но для меня эти ощущения, пожалуй, найглавнейшие в принятии решения...

а вот по ряске всё с точностью до наоборот... в ощущениях очень приятная...хочется подержать в руках, энергетика много слабее нежели у хлореллы и и совершенно не захватническая... со моей входит в гармонию...
мне приятно о ней думать, мне приятно с ней "беседовать laugh "...
её можно давать постоянно и неограниченно...
она более усваимая вследствии своего строения нежели хлорелла...

культивирование не намного трудоёмнее, чем у хлореллы...

я попробую и с тем и с другим... ряску уже нашла...
а вот к хлорелле ка кне пускает... уже который раз собираюсь за ней съездить и поездка срывается... и это тоже весомый показатель...

еще вернусь к посту... сейчас нужно идти...

Не в сети
Заходил: 1 год 7 месяцев назад
Украина
: Винницкая обл.
Регистрация: 21.10.2010 - 01:13
: 1862
"Чижик" пишет:

и? что означает твое молчание?

Инет слетел.Хотела написать, что радуешь нестандартным подходом к каждой стандартной проблеме.Читаю и всегда улыбаюсь.

"Чижик" пишет:

весьма быстро всё почистила... даже соседям слева и справа от себя, деду Коле и бабе Клаве... старики довольные, спасу нет

Ну, да, а Бабу Олю по што забыла?:)) Напиши , что купила и how much? По предыдущему посту я подумала, что ты будешь ждать посылку из Германии.Если мона-- фотку.

Не в сети
Заходил: 6 месяцев 2 недели назад
Украина
: Киев
Регистрация: 15.02.2011 - 20:03
: 6423
"Баба Оля" пишет:

.Читаю и всегда улыбаюсь.

уря...значит не зря живу...
всё чаще и чаще задумываюсь: если рядом со ной хоть один человек улыбнется, значит не зДря живу wink

"Баба Оля" пишет:

Напиши , что купила и how much?

Оль. купила алко 620... хотела алко 620Е, но не было... их отличает две вещи: наличие электрозапуска, а для меня это важно и наличие фары.... для меня это тоже важно...
но интересующей меня модели не было... так что фары нет и элеткрозапуска тоже... дергаю ручным стартером...благо, что в алко это всё легко... ну и вместо фары одеваю на голову горный фонарь и всё тип-топ laugh
работать на ней легко, особенно если не попортил всё до этого лопатой...
там где уже попорчено, она не очень хорошо справляется... и не справляется со снегом в 90 см высотой... если бы она у меня бывла с момента снегопадов, неудобств бы не было вообще никаких...маневринность как для меня не очень...
у неё две передачи задние и пять передних...бензин... 4-х тактный движок...
ну всё как обычно ... почему алко? у меня алковская газонокосилка... довольна - спасу нет...
я умудрилась гектар покоса ею на зиму подровнять.... птице столько было травы на последок - вах...
на укосах пользую бензокосу и газонокосилку... очень понраву... косой кошу высоку траву, а газонокосилкой после Макошь подравниваю и курам ...сразу готовая сечка...

стоимость снегоуборочной машины вместе с 3-мя банками масла мне стоит пашти шта 10000 грн.
дорого... есть дешевле.. но алко того стоит...имхо
у нас есть еще венгерские... они дороже... стояла возле них стояла... стояла стояла...и всё же остановилась на алко...

сейчас залью на дрожжевку осолаживаться корм и пойду сфотаю... посмотришь...

"Баба Оля" пишет:

По предыдущему посту я подумала, что ты будешь ждать посылку из Германии.Если мона-- фотку.

не laugh
вчерась нашла в России...
а потом чую что и у нас есть... и уже ночью нашла и у нас... еще не звонила...
в России в два раза дороже получается, если правильно перевела рубли в гривны... написала им письмо, но еще не ответили...
у нас такая же модель стоит 24000 грн.
блин, 3 штуки зелени... но... не знаю, Оля...может я неправильно думаю, но считаю, что нахрена всю жизнь работать, чтобы не позаботиться о своем здоровье, об удовольстви которое можно получать от работы... мне нравится когда заменять тяжелый ручной труд техникой... уменя есть старая ауди...сыну отдала... он нихрена на ней не ездит, попробую продать за три штуки и купить себе тачку laugh

вот посмотри фото:
http://www.newcom.ru/catalog/belle/257/97106/index.php?PAGEN_2=2

http://www.technoservice.ru/catalogue/?SECTION_ID=1048

а здесь видео... Алемакс давал ссылку, посмотри как работает... и там еще всякие разные модели есть...
http://www.youtube.com/watch?v=QLp6vhxWfKo

мля, 300 кг везет... да еще и можно дополнительное оборудование поставить : высотный погрузчик и еще впереди какая-то хрень ставится не знаю как называется , по типу бульдозерской лопаты... но мне хотя бы п только тачку... хрен с тем навесным оборудованием....хотя высотный погрузчик мне тоже нужен...

wink

Не в сети
Заходил: 12 часов 24 секунды назад
Регистрация: 12.04.2012 - 11:52
: 680
"Чижик" пишет:

всё чаще и чаще задумываюсь: если рядом со ной хоть один человек улыбнется, значит не зДря живу

я тож улыбаюсь)))
и еще много чего - удивляюсь, вдохновляюсь, горжусь за женский род и т.п.))

Аватар пользователя alemax
Не в сети
Заходил: 4 дня 1 час назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 26.08.2010 - 09:41
: 1421
"Чижик" пишет:

Марина может Вам такую lol
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B0...

Не в сети
Заходил: 6 месяцев 2 недели назад
Украина
: Киев
Регистрация: 15.02.2011 - 20:03
: 6423
"елка99" пишет:

я тож улыбаюсь)))

thank_you

"alemax" пишет:

Марина может Вам такую

laugh
надсмехайтесь надсмехайтесь...
мой любимый супружник тоже надсмехается...
только понять не успеет, как так получилось что придетца такую нужную весчььььь маришке прикупить...

ну а если вкурит и номер не пройдет, то сами бум пробовать прикупить...
ну а если и это не получитца будим по старинке, протоптанной дорожкой возить тяжести... делов та...

кста, сегодня звонила...действительно цена 3 штуки зелени за такой минисамосвал, но их................. laugh laugh laugh ............. все раскупили lol
будуть токмо не ранее февраля будущего года

так-то... wink

Не в сети
Заходил: 1 год 7 месяцев назад
: Подмосквич
Регистрация: 13.02.2011 - 11:47
: 1249
Чижик пишет:

только понять не успеет, как так получилось что придетца такую нужную весчььььь маришке прикупить.

купить мужу вот этот чудо агрегат для перевозки картохи и сена, чтобы не хихикал ;)
http://www.velo-shop.ru/brendy/stels1/velosiped_stels_energy_i_2013/

Не в сети
Заходил: 6 месяцев 2 недели назад
Украина
: Киев
Регистрация: 15.02.2011 - 20:03
: 6423
"d74mt" пишет:

купить мужу вот этот чудо агрегат для перевозки картохи и сена, чтобы не хихикал ;)

не покатит...
у него два антамабиля, один из которых вездеход, который я у него отобрала...
а картоха это мой удел... и только мой... равно как и всё что касаемо деревни...
джентельменский договор... сама подписала... какие тут теперь обиды...
он всё ждет когда же скажу:
- милый, ты был прав... хатю обратно в город...

весь извелси бедолага в ожидании... аж смотреть больна... эта фраза наверное на сегодня целью жизни стала... laugh

хохочем вдвоем... , но при этом каждый из нас свои пункты джентельменского договора соблюдает свято...

wink

Аватар пользователя Denis Byz
Не в сети
Заходил: 1 год 9 месяцев назад
Україна
: Киев/Сум.Область
Регистрация: 12.05.2010 - 14:29
: 13642

добрый вечер МАРИНА! ВОТ такая комогорка есть у меня

Аватар пользователя Denis Byz
Не в сети
Заходил: 1 год 9 месяцев назад
Україна
: Киев/Сум.Область
Регистрация: 12.05.2010 - 14:29
: 13642

от их любви с ПАШКОЙ, получился такой красавец

Аватар пользователя Denis Byz
Не в сети
Заходил: 1 год 9 месяцев назад
Україна
: Киев/Сум.Область
Регистрация: 12.05.2010 - 14:29
: 13642

ну и за компанию

Аватар пользователя Denis Byz
Не в сети
Заходил: 1 год 9 месяцев назад
Україна
: Киев/Сум.Область
Регистрация: 12.05.2010 - 14:29
: 13642

вот кстати мой ЛЕГАРТ. С семей правда scratch_one-s_head

Аватар пользователя Denis Byz
Не в сети
Заходил: 1 год 9 месяцев назад
Україна
: Киев/Сум.Область
Регистрация: 12.05.2010 - 14:29
: 13642

ну все, мы пошли. Досвидание

Не в сети
Заходил: 7 лет 3 месяца назад
Україна
: Україна
Регистрация: 27.05.2012 - 17:15
: 2381

Марина, доброї ночі. В теме 3 выставки с Екатеринбурга фермера ст.38 ответ 1128 есть видео-лекции с выставки посвящённая хлореле.
З Богом.

Україно, ми любим Тебе!!!

Не в сети
Заходил: 6 месяцев 2 недели назад
Украина
: Киев
Регистрация: 15.02.2011 - 20:03
: 6423
"Denis Byz" пишет:

от их любви с ПАШКОЙ, получился такой красавец

Привет, Денис!
симпатишные фотки...
ой, а у меня сегодня Ритч погрызла крыло моего молодого гусака... смотрю один бок весь в крови...забрала домой. в ванную и тепленькой водичкой омовение принимали... ему так понравилось в ванной... нашла одну дырочку которая кровила... обработала и всё тип-топ... гусь полдня в комнате обсыхал, а потом на улицу...
что за собака такая противная???!!! и деть её никуда не могу уже...и душой к ней прикипела ...и делать что не знаю...
охотница хреновая...
гусак её не подпускал...и она боялась его... как она до крыла добралась умане приложу...

скотинка такая противная... sad

"Леонід Олексійович" пишет:

Марина, доброї ночі. В теме 3 выставки с Екатеринбурга фермера ст.38 ответ 1128 есть видео-лекции с выставки посвящённая хлореле.
З Богом.

доброй ночи. Леонид Алексеевич!
что-то тему не могу найти...
соориентируйте пожалуйста...

Аватар пользователя Denis Byz
Не в сети
Заходил: 1 год 9 месяцев назад
Україна
: Киев/Сум.Область
Регистрация: 12.05.2010 - 14:29
: 13642

Добрый вечер! Марина, если хотите найти тему зайдите в активность Леонида Алексеевича, там будет эта тема. Ну А Вы Леонид Алексеевич, укажите страницу или номер поста здесь

Не в сети
Заходил: 6 месяцев 2 недели назад
Украина
: Киев
Регистрация: 15.02.2011 - 20:03
: 6423
"Denis Byz" пишет:

Добрый вечер! Марина, если хотите найти тему зайдите в активность Леонида Алексеевича, там будет эта тема. Ну А Вы Леонид Алексеевич, укажите страницу или номер поста здесь

нифига не получается, а Леонид Алексеевич чего-то не подсказывает...

может я чем обидела? эт могу, и даже не замечу...

хех...

Денис, кажется ты говорил кого на кого сажать: комогра на холмогорку или холмогора на комогорку...?
освежи мне память пожалуйста... не могу найти этот пост... а память что-то сбоит...возраст, однако...

Аватар пользователя Denis Byz
Не в сети
Заходил: 1 год 9 месяцев назад
Україна
: Киев/Сум.Область
Регистрация: 12.05.2010 - 14:29
: 13642

добрый день! НЕТ я такого не писал, я писал про кубанцев и холмогоров! НО а если так, то я бы пустил холмогорок под комогора

Аватар пользователя alemax
Не в сети
Заходил: 4 дня 1 час назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 26.08.2010 - 09:41
: 1421
Не в сети
Заходил: 6 месяцев 2 недели назад
Украина
: Киев
Регистрация: 15.02.2011 - 20:03
: 6423

вот спасибо большущее!!!

поздравляю всех с сегодняшним восходом солнца!!!

roma roma roma

Не в сети
Заходил: 1 год 1 месяц назад
Россия
: москва-западная двина
Регистрация: 19.09.2010 - 00:50
: 248

С Новым Годом Марина)). Спасибо большущее за Вашу тему.

Не в сети
Заходил: 12 часов 24 секунды назад
Регистрация: 12.04.2012 - 11:52
: 680

С новым годом, Марина!!!
С новым счастьем!!!

Не в сети
Заходил: 6 месяцев 2 недели назад
Украина
: Киев
Регистрация: 15.02.2011 - 20:03
: 6423

Ребята, огромнейшее спасибо вам всем за поздравления!!!
Примите от меня моё любимое пожелание : РАДОСТИ в каждом миге вашей жизни!!!

Не в сети
Заходил: 7 лет 3 месяца назад
Україна
: Україна
Регистрация: 27.05.2012 - 17:15
: 2381

Марина Вячеславовна с хорошим Новым годом поздравляю Вас и Вашу семью. Счастья, крепного здоровья, покорения новых вершин, и не только горных, верных друзей, мужу не хворать и Вам забот не прибавлять.
З Богом.

Україно, ми любим Тебе!!!

Не в сети
Заходил: 6 месяцев 2 недели назад
Украина
: Киев
Регистрация: 15.02.2011 - 20:03
: 6423

Спасибо, Леонид Алексеевич!
И от меня примите поздравления а также самые благостные пожелания Вам и Вашим близким!!!

Аватар пользователя alemax
Не в сети
Заходил: 4 дня 1 час назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 26.08.2010 - 09:41
: 1421

Марина Добрый День. Вам понравится Мини думпер (самосвал)
http://motocentr.pl.ua/p3958108-tachka-samohodnaya.html

Страницы

Тема закрыта