Как я понимаю этот пресс сделан по лицензии велгера,а значит звёздочки снимают заклинив валец и поворачивая звёздочку .Вам надо глянуть тему пол велгерам,там это не раз было,поймёте в какую сторону крутить.
Возможно подклинила или приржавела.Я бы вд-40 залил.А если не поможет греть ступицу резаком осторожненько,и всё равно скручивать.Съёмник тут может напортачить.
Тогда крайний вариант.Ну очень неприятный,но если больше без вариантов,тогда срезать сварку звёздочки к собственной ступице,и ступицу резать по длине самым тонким кругом.
Бывает так сидит,что не дорежешь до конца -лопает по разрезу.
Потом сварить в обратном порядке.
Тогда крайний вариант.Ну очень неприятный,но если больше без вариантов,тогда срезать сварку звёздочки к собственной ступице,и ступицу резать по длине самым тонким кругом.
Бывает так сидит,что не дорежешь до конца -лопает по разрезу.
Потом сварить в обратном порядке.
я попробовал другую звезду бить туда сюда бесполезно
Немцы решили придумать другой способ фиксации не смотря на лицензию?Хм.Маловероятно,но если есть возможность,надо найти способ задать этот вопрос по ремонту дилеру.
Если такового по этой технике нет у нас,списаться с заводом - изготовителем.
Время пока что не поджимает,до сенозаготовки ещё долго.
Да и звёзды как я вижу цельнолитые.Так что если звезда не сварная,снять срезав сварку не выйдет.
А распилить цельнолитую это на выброс.
Хз.,было у меня в практике такое крепление на водяной помпе для волги из гдр,там флянец под крыльчатку стаскивался съёмником,а назад ставишь от руки и ничем не крепилось.
А на нём и шкивы с ремнями и крыльчатка,но держалось мёртво и ходило идеально.
Может и тут немцы так замудрили.
Но это предположение.Точно скажут кто его сделал- обслуживает.
А есть штангенциркуль с хорошей точностью?Попробовать отчистить вал,и померить диаметр по кругу за стопорной канавкой возле звёздочки.Если диаметр гуляет,должно быть посадка как у велгера,поворотом.А если не меняется,тогда на конус и снимается съёмником.
Шайба №16 там для регулировки натяга,возможно когда раньше разбирали ,её не поставили,или не нужна была из за такой обработки деталей и её не поставили на заводе.
Раз вал ровный,посадка скорее всего на конус.Тогда подтянуть звезду большим съёмником,Если не пойдёт подогреть ступицу слегка.
Можно когда натянешь не сильно помочь молотком через проставку изнутри,но это если можно подлезть.Бывает никак не идёт пока по центральному винту съёмника молотком не приложишь,тогда начинает слазить.
Шайба №16 там для регулировки натяга,возможно когда раньше разбирали ,её не поставили,или не нужна была из за такой обработки деталей и её не поставили на заводе.
Раз вал ровный,посадка скорее всего на конус.Тогда подтянуть звезду большим съёмником,Если не пойдёт подогреть ступицу слегка.
Можно когда натянешь не сильно помочь молотком через проставку изнутри,но это если можно подлезть.Бывает никак не идёт пока по центральному винту съёмника молотком не приложишь,тогда начинает слазить.
я грел и съемником пробовал и по ступице стучал ничего не вышло
Если посадка на конус и при ремонте посеяли эту шайбу №16 ,постарались и добили звёздочку сколько смогли,то это практически как сварка трением,уже возникают межмолекулярные связи звёздочки и вала.
Тут только резко греть втулку звёздочки до красна,но чтобы ось вальца не нагрелась,а там можно облить водой,чтобы ослабить посадку и тянуть на холодную,или быстро тянуть съёмником на горячую пока вал не нагрелся и не восстановился натяг как у холодной.
Если посадка на конус и при ремонте посеяли эту шайбу №16 ,постарались и добили звёздочку сколько смогли,то это практически как сварка трением,уже возникают межмолекулярные связи звёздочки и вала.
Тут только резко греть втулку звёздочки до красна,но чтобы ось вальца не нагрелась,а там можно облить водой,чтобы ослабить посадку и тянуть на холодную,или быстро тянуть съёмником на горячую пока вал не нагрелся и не восстановился натяг как у холодной.
Тоже интересует рулонник,и выбор между велгером и клаасом стоит.Так вот из-за таких звёздочек и гниющего железа как то велгера не очень охота брать.Хотя он конструктивно проще и с большим количеством вальцев.
Тоже интересует рулонник,и выбор между велгером и клаасом стоит.Так вот из-за таких звёздочек и гниющего железа как то велгера не очень охота брать.Хотя он конструктивно проще и с большим количеством вальцев.
на дойце вальцы вообще хорошо снимаются подшипники 209,208 и 207 интересный
мануал и каталожные номера
Подскажите, как снять звезду с вальца?
звезда
Как я понимаю этот пресс сделан по лицензии велгера,а значит звёздочки снимают заклинив валец и поворачивая звёздочку .Вам надо глянуть тему пол велгерам,там это не раз было,поймёте в какую сторону крутить.
[пробовал бить по звезде в сторону противоположную вращению не поддалась
Возможно подклинила или приржавела.Я бы вд-40 залил.А если не поможет греть ступицу резаком осторожненько,и всё равно скручивать.Съёмник тут может напортачить.
Пробуйте туда сюда,может подзаклякла.
У кого еще какие мысли есть? грел бил во все стороны не поддается, что делать ???
Тогда крайний вариант.Ну очень неприятный,но если больше без вариантов,тогда срезать сварку звёздочки к собственной ступице,и ступицу резать по длине самым тонким кругом.
Бывает так сидит,что не дорежешь до конца -лопает по разрезу.
Потом сварить в обратном порядке.
я попробовал другую звезду бить туда сюда бесполезно
эту звезду то-же хотел сбить
Немцы решили придумать другой способ фиксации не смотря на лицензию?Хм.Маловероятно,но если есть возможность,надо найти способ задать этот вопрос по ремонту дилеру.
Если такового по этой технике нет у нас,списаться с заводом - изготовителем.
Время пока что не поджимает,до сенозаготовки ещё долго.
вязальный аппарат тоже не такой как у велгера ,подборшик сделан по другому
Да и звёзды как я вижу цельнолитые.Так что если звезда не сварная,снять срезав сварку не выйдет.
А распилить цельнолитую это на выброс.
Хз.,было у меня в практике такое крепление на водяной помпе для волги из гдр,там флянец под крыльчатку стаскивался съёмником,а назад ставишь от руки и ничем не крепилось.
А на нём и шкивы с ремнями и крыльчатка,но держалось мёртво и ходило идеально.
Может и тут немцы так замудрили.
Но это предположение.Точно скажут кто его сделал- обслуживает.
вот чертеж
А есть штангенциркуль с хорошей точностью?Попробовать отчистить вал,и померить диаметр по кругу за стопорной канавкой возле звёздочки.Если диаметр гуляет,должно быть посадка как у велгера,поворотом.А если не меняется,тогда на конус и снимается съёмником.
за стопорной канавкой диаметр одинаковый а за звездочкой под номером16 шайбы вроде нет,между втулкой 8 и звездочкой есть маленький просвет
сфотал
Шайба №16 там для регулировки натяга,возможно когда раньше разбирали ,её не поставили,или не нужна была из за такой обработки деталей и её не поставили на заводе.
Раз вал ровный,посадка скорее всего на конус.Тогда подтянуть звезду большим съёмником,Если не пойдёт подогреть ступицу слегка.
Можно когда натянешь не сильно помочь молотком через проставку изнутри,но это если можно подлезть.Бывает никак не идёт пока по центральному винту съёмника молотком не приложишь,тогда начинает слазить.
я грел и съемником пробовал и по ступице стучал ничего не вышло
Если посадка на конус и при ремонте посеяли эту шайбу №16 ,постарались и добили звёздочку сколько смогли,то это практически как сварка трением,уже возникают межмолекулярные связи звёздочки и вала.
Тут только резко греть втулку звёздочки до красна,но чтобы ось вальца не нагрелась,а там можно облить водой,чтобы ослабить посадку и тянуть на холодную,или быстро тянуть съёмником на горячую пока вал не нагрелся и не восстановился натяг как у холодной.
будем пробовать
Сергей извините за тупой вопрос,Вы вальцы стопорили?
Брат с германии отправил фото вальцов, наши поисковики не х,,,ена не находят
Так Это как на велгере
ТОчно , как на нем.
Ну вот,значит посадка не на конус,а на эксцентрик.Тогда греть и сворачивать,раз уж так срослось.
Тоже интересует рулонник,и выбор между велгером и клаасом стоит.Так вот из-за таких звёздочек и гниющего железа как то велгера не очень охота брать.Хотя он конструктивно проще и с большим количеством вальцев.
один стопорил второй снятый
на дойце вальцы вообще хорошо снимаются подшипники 209,208 и 207 интересный