Вы здесь

ломает коромысла д65. Страница 2 из 7

Перейти к полной версии/Вернуться
189 сообщений
россия
: владимирская обл.собинский район
27.08.2014 - 13:11
: 230

написал сначало снимаем шестерню.смотрим шпонку если все шорошо ищем дальше.извините если что.

Россия
: Новосибирск
09.06.2011 - 18:35
: 54

Мужики, не ссорьтесь. Мне очень важно ваше мнение и советы. С тракторами у меня опыта нет, только с автомобилями и мотоциклами. По поводу снятия распреда: я стараюсь заранее просчитать ходы. Т.к. мне приходится снимать лобовину чтобы проверить метки и шпонку. То скорее всего я захочу достать распред и осмотреть. Трактором этим владею месяца три. И постоянно что-то вылазит. Пока каждую гайку не потрогаю видимо так и будет продолжаться. Сегодня купил комплект прокладок на двигатель. Завтра буду снимать лобовину и действовать далее по обстоятельствам.
Миру-мир!

россия
: владимирская обл.собинский район
27.08.2014 - 13:11
: 230

clap

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7749

Проверка усилия пружин клапанов.

Россия

Во второй раз я, конечно, буду снимать лобовину быстрее. Но в первый это заняло у меня часа четыре. пока разобрался какие болты крепят двигатель к коробке. Пока домкрат установил под поддон. Чуть приподниму, болты ослаблю и так до "победы" пока не снимется шкив с коленвала. Хорошо, что предыдущие механики срезали под углом болгаркой опору балансира. Иначе только брус передний снимать наверное.
Что я выяснил: на шестерне распредвала меток нет. Поэтому непонятно правильно ли она установлена. Остальные метки встали нормально. Шестерня распреда выглядит новой. Паразитка подношена, возможно из-за того, что распред плохо крутился из-за встречи с клапанами.
Сейчас перекушу и в бой. Как метки поставить на шестерне распреда если их нет? Подскажите кто делал.

Россия
колупатор пишет:

[изображение]

Спасибо. Проверю по высоте. По усилию не знаю как проверять

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 10266
surmin пишет: