Вы здесь
ломает коромысла д65. Страница 2 из 7
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
написал сначало снимаем шестерню.смотрим шпонку если все шорошо ищем дальше.извините если что.
Мужики, не ссорьтесь. Мне очень важно ваше мнение и советы. С тракторами у меня опыта нет, только с автомобилями и мотоциклами. По поводу снятия распреда: я стараюсь заранее просчитать ходы. Т.к. мне приходится снимать лобовину чтобы проверить метки и шпонку. То скорее всего я захочу достать распред и осмотреть. Трактором этим владею месяца три. И постоянно что-то вылазит. Пока каждую гайку не потрогаю видимо так и будет продолжаться. Сегодня купил комплект прокладок на двигатель. Завтра буду снимать лобовину и действовать далее по обстоятельствам.
Миру-мир!
Проверка усилия пружин клапанов.
Во второй раз я, конечно, буду снимать лобовину быстрее. Но в первый это заняло у меня часа четыре. пока разобрался какие болты крепят двигатель к коробке. Пока домкрат установил под поддон. Чуть приподниму, болты ослаблю и так до "победы" пока не снимется шкив с коленвала. Хорошо, что предыдущие механики срезали под углом болгаркой опору балансира. Иначе только брус передний снимать наверное.
Что я выяснил: на шестерне распредвала меток нет. Поэтому непонятно правильно ли она установлена. Остальные метки встали нормально. Шестерня распреда выглядит новой. Паразитка подношена, возможно из-за того, что распред плохо крутился из-за встречи с клапанами.