Имею Беларус - 320.4; покупал новым. За 400 м/ч, и срок менее года, пришлось его не один раз ремонтировать. Поэтому на будущее, хотелось бы подобрать достойную замену. Мощности 36 л.с. хватает впритык, поэтому рассматриваю варианты 40-50 л.с.
У кого есть опыт эксплуатации - прошу делиться информацией.
Вы здесь
Замена Беларус - 320.4 на... Рассматриваю варианты 40-50 л.с.
вт, 16.01.2018 - 12:04
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Только Китай. Хорошие трактора фотон как раз у них есть варианты под ваши запросы.В моей деревне гоняют фотоны и проблем нуль.
если заинтересуетесь фотоном-дам адрес. насколько я понял, ими занимается только одна контора-в питере. остальные побросали. сороковка стоит без малого 900, а 50-ти сильно за лям.
У меня к Китаю предвзятое мнение, может быть и зря. Но Китай не хочу.
Вообще, хотел собрать отзывы по Куботе L5040, тема так и называлась. Но модераторы зачем-то изменили название темы.
Теперь завалят Китайскими предложениями.
Но если тема уже создана, то давайте в этой теме делиться информацией по Корейским и Японским тракторам мощностью 40-50 л.с.
Ты Зае**ал со своим китаем, чес слово!! купи сам и катайся на нем. мало вводных для определения трактора - наш или рубеж?
Я говорю, изначально в этой теме хотел послушать отзывы о Куботе L5040.
Но модераторы решили мне помочь, расширив количство претендентов, и изменили название темы, убрав упоминание о Куботе.
Про Куботу L5040 сделал ещё одну тему, а здесь хотелось бы выслушать мнения об остальных тракторах производства Японии и Кореи, мощностью 40-50 л.с.
Китай не итересует, Беларус-320 у самого есть. Вот ему в перспективе, и хочу взять иномарку на замену.
На дорогах изредка вижу Киоти, в частности EX40; В последнее время встречаются ТИМы 433 и 503. Но где их владельцы? Нужно их срочно сюда! )))
Японцы на дорогах не встречаются, хотя их цена (та же Кубота) сравнима со стоимостью Корейцев. Почему предпочитают ТИМы тем же Куботам - для меня загадка.
тим получается подороже, чем кубота. но куботы старые модели и если правильно понял, то их собирают во вьетнаме (именно эти). брэнсоны еще есть,
Сравнима, именно новых.
Единственное, в чём может быть подвох - корейцы в качестве подарков и бонусов могут за те же деньги продать трактор с КУНом, если его не смогли продать в год выпуска, и он стал новым трактором в возрасте. Я про такое слышал.
Японцы так, наверное, не делают, и продаж нет...
Да, техника
Но ценник задран, как я думаю, из-за всяких таможенных, утилизационных сборов и поборов.
Но никуда не деться - или платить, и работать; или экономить, и работать, но ещё и ремонтировать.
Поездив на машине - иномарке, уже тот аргумент, что отечественные запчасти стОят «копейки» не срабатывает. Потому что похрену сколько стоят запчасти на иномарку, если они нужны намного реже.
Так ещё и время на ремонты не тратишь.
Дело за малым - накопить на трактор-иномарку
а этот не подойдет? на базе 622...
http://www.bztda.com/catalog/trac_equip/tractors/belarus_422_4/
Может быть слышали поговорку - Куй на куй менять - только время терять...
У меня уже есть 320-й, который выпускается уже давно, соответственно косяки должны быть устранены, сборка отлажена. Но я этой отлаженности не ощутил. Подробности в теме про 320-й.
А этот... сборная солянка. На него каталога запчастей скорее всего нет. Где запчасти брать, как их подбирать?
Даже на модель 422.1 до сих пор нет каталога запчастей. Поэтому экзотика мне не нужна.
Моё мнение такое - не нужно гнаться за количеством моделей тракторов в ущерб их качеству.
На мой взгляд, из минитракторов БЗТДиА относительно разумно брать только 320-е
Их выпущено довольно много, запчасти, как правило, в наличии. Самый главный козырь 320-го - это низкая цена. Конкуренты из Японии и Кореи дороже в 2,5 - 3 раза. И это заставляет задуматься. Но в моменты, когда ломался новый 320-й (ему и сейчас чуть больше года и 400 м/ч), в голову приходила народная мудрость - и дёшево и хорошо, не бывает. Качество 320-х «как повезёт». Я обжёгся купив 320-й. А у некоторых они работают, и люди не жалуются.
А цена Беларус 622 и тракторов на его базе уже не такая сладкая, и примерно равна стоимости МТЗ-82.1, у которого выше тяговый класс, лучше надёжность, выше ремонтопригодность, и запчасти в каждой булочной
Поэтому Беларус-622 и всё, что на его базе, на мой взгляд, очень сомнительный вариант.
Плюс ко всему он заметно габаритней 320-го. И в маневренности МТЗ-82.1 не будет катастрофически уступать 622-му.
СОгласен, поэтому мы свой и продали. Имея сейчас 2 иномарки, я тебе скажу так: выбирай модель либо у дилера, на которого потом можно претензию накатать как правило, у дилеров есть запчасти, либо просто ищи трактор иномарку, на который есть на рынке России запчасти.
Если человек готов отвалить за 40 сильный японский трактор 2 лимона,то тогда есть куча не Китая. А,для нормальных крестьян есть Китай хороший. Надо сразу говорить какую сумму хотят отвалить за трактор.
Китай он сразу отмел. Если он даже замахнулся на Куботу, он предполагал значит, сколько она стоит.
Позвольте поинтересоваться, для каких видов работ нужен трактор и не плохо бы назвать сезонность?
Очень слабый аргумент, я конечно отечественный автопром не эксплуатирую, но есть у меня хороший друг, совладелец сто с кучей клиентов на иномарках, и как то в разговоре он отметил, что если несколько лет назад оригинальные запчасти были правилом хорошего тона, то сейчас дешевый аналог норма вещей.
Без обид, но если замахнулся то почему бы не купить то, тем более человек в японском качестве не сомневается.
Я за последнее время как-то переосмыслил подход к тракторам. Было у меня мнение такое: Трактор он и есть трактор, зачем перплачивать за брэнд?
А теперь мнение такое - тратор должен быть надёжным. Вот от этого я и отталкиваюсь.
Про высокую надёжность китайской техники не слышал, и любой «хороший» Китай будет хуже «паршивого» Японца или Корейца.
А что касается дегег, то по принципу - «какую сумму хотят отвалить за трактор» - я купил 320-го Беларуса.
Теперь я выбираю трактор по другому принципу - найти надёжный трактор подходящий по характеристикам, и насобирать такую сумму денег, сколько он стОит.
Основное - фреза. В гораздо меньшей степени, плуг.
Если будет КУН, то он тоже будет в деле.
Зимой снежный отвал. Хотя под снег у меня есть Беларус-892.2, но в нём за 12-15 часов работы просто очумеваешь. Очень сильно он утомляет шумом, тряской и т.д. Поэтому, по возможности заменять 892.2 на снеге.
Прошлой зимой эту работу делал 320-й.
Сезонность - круглый год.
Ставить качественные запчасти (хоть и аналоги); или дешёвый аналог - выбор каждого.
Я лично покупаю качественные запчасти, по возможности, тот же самый оригинал, изготовленый на том же самом заводе, только под собственным брэндом.
А ваш хороший друг заинтересован в неиссякаемом потоке клиентов - поэтому дешёвый аналог в норме вещей.
Замахнуться - не значит определиться.
Для этого и есть обсуждение, чтобы каждый поделился опытом, высказал своё мнение. Кроме надёжности и цены, много других ньюансов.
А пока симпатии на стороне Куботы.
Может вы многого хотели от малыша 320? Вы ведь его и "форсировали" и передний привод принудительный сделали...
Наверное все- таки Вы его перегрузили
320.4 стоит 660круб., 422.4 стоит 980круб МТЗ-82.1 - 1200круб
Движок ломбардини и мтз можно даже не сравнивать, с надежностью у первого все в порядке... в булочную бегать не надо )))
тяговый класс 320 -0,6 у 422.4 - 0,9
По мощности то, что заказывали - 4 цилиндра и 49,8 л.с., по весу и габаритам: 2530кг - оптимум
- производительность насоса: 40 л/мин против 17 л/мин у 320 вся навеска будет адекватней... тот же КУН шустрее...
- грузоподъемность на оси подвеса: 2800кг против 1100кг у 320
Наименьший радиус поворота: 320 - 3,7м 422,4 - 3,9м, т.е. 20см разницы... это чуть больше ладони...)))
И колеса более правильного диаметра ...
Про кабину пишут: панорамная, одноместная, с жестким каркасом защитного типа, обеспечивающая обзорность, микроклимат, шумовиброзащиту, оборудованная электроочистителями переднего и заднего стекол, омывателем лобового стекла, системой вентиляции и отопления кабины, подрессоренным, регулируемым сидением/
Я давно присматриваюсь сам... и пока он и 320 главные кандидаты
МТЗ-82.1 все -таки монстр .... для моих масштабов ...
а всяких дальних иностранцев... ну объявят какие нибудь са н ции и привет ... купите одну по цене трех...)))
Может не стоит лечить по фотографии? Никто никому ничего не навязывает, запчасти на автомобиль ставит автослесарь, а не продавец запчастей.
Не думали что отзывов нет потому что этих тракторов нет в использовании?
Фреза уже есть. Даже две)) Бомет 1,6 и 2,0. Фрезы мне нравятся.
Если называть вещи своими именами, то двигатель я не форсировал (я к нему турбину не цеплял, и не менял комплектующие двигателя. Обороты тоже не трогал). В паспорте указано, что в нём 36 л.с. Так вот, после регулировки, они там и есть, не больше!
А с завода я получил трактор который не мог тронуться пустым с места на 2-й передаче, 2-го диапазона. У кого есть 320-й, тот поймёт. Трактор мог заглохнуть от нагрузки, при этом совершенно без дыма. Он был задушен полностью. И было в нём по ощущениям лошадей 20-ть.
Только нагрузка - сразу чах, как будто педаль газа отпускаешь... Даже не упирался, как это положено дизелю. После добавления топлива всё встало на свои места. И дымок появился под нагрузкой.
Принудительное подключение ПВМ сделал завод - я заказал такую комплектацию. Это может сделать каждый желающий.
На счёт «перегрузил» - трактор большую часть своих моточасов работал с хорошей нагрузкой, но без насилия. Трактор покупают не за пивом ездить на нём. Если бы на нём тягать лёгкий прицепчик, без земляных работ, то отходил бы долго без поломок, я так думаю.
По своим характеристикам 422.4 полностью подходит. Внешность тоже нравится.
Но!!! Это продукт того же завода БЗТДиА. Качество их продукции имеет тенденцию к ухудшению.
Зайдите в тему 320-го. Там человек купил нового 320 (выпуск февраль 2017) и был вынужден лезть в КПП нового трактора. Если вам такой трактор нужен - берите. А у меня уже есть, но с другими косяками.
А на 422.4 есть каталог запчастей? Давайте начнём с этого. Если он будет ломаться как и 320, каталог будет востребован вами.
Как раз сейчас и есть те самые санкции наших правителей в отношении собственного народа.
Всё как Вы говорите - «одна по цене трех»
Остаётся надеяться, что санкции когда-нибудь снимут.
Это основной и наиболее весомый аргумент «Против»
Если трактор будет в одном или двух экземплярах на территории России, то такой трактор покупать не буду. Даже если он лучше и дешевле ближайших конкурентов.
Трактор может и не ломаться. Но в работе всякое бывает - можно и перевернуться, или просто стекло разбить... Без запчастей никуда...
Сейчас пытаюсь нарыть информацию по ввозу тракторов из-за границы. Информация очень скупа. Официальных данных, по количеству зарегистрированных тракторов разных марок и моделей, не нашёл. Если кто поделится - буду благодарен.
Всё попробовать денег не хватит.
А из соседей только: Т-25 - 2 шт.; Феньшоу (18л.с.) - 2 шт; Синтай; МТЗ-82.1 (много)