Может кто ставил фильтр вместо центрифуги на ЮМЗ ?Какие отзывы о работе?Я уже купил такой девайс ,но ставить как то нет времени и отзывы читал не очень хорошие.Фильтр купил от мтз 1221,думаю будет получше чем тот, что купил с переходником.Жду комментарии .
Качество изготовления конечно желает лучшего,но выбирать не пришлось,заказывал через интернет.И что за регулировочный болт?Я его выкрутил,там даже уплотнения нет и никакой фиксации,на рабочем двигателе, не дай бог выкрутится ,и привет.Короче желания ,если честно ,его ставить нет,наверно надо будет центрифугу новую покупать,так они наверно такого же качества.А так в принципе хотелось облегчить замену масла и поднять давление в двигателе.
Я вот чтото не пойму,давно уже видел фотки переходника под фильтр на Д-65 но не вижу штуцеров под масляный радиатор-почему их нет?
Есть ,можно и штуцера вкрутить,но там болты со сверлением закручиваются.
Моё мнение - центрифуга лучше очищает масло, но в обслуживании сложней.... Я бы не стал менять центрифугу на фильтр...
Я ещё надеюсь что поднимется давление хоть на пол очка.У меня стояла почти новая центрифуга,но сорвал резьбу на масляный радиатор и пришлось свою старую ставить давление сразу упало.Но сейчас же на новых МТЗ стоят фильтра.
На МТЗовской центрифуге давление регулируется, а вот как на ЮМЗ, не знаю... Наверно так же... То, что МТЗ ставит фильтр, вместо центрифуги, это говорит только то, что они удешевляют производство, но не качество очистки масла....
Резьбу же можно восстановить.... Или все безнадежно...???
Да я её отдал взамен ,поставили на совхозный трактор.
А на импортных тракторах, тоже удешевляют производство ставя фильтра вместо центрифуги? Думаю нет!
Я тоже думаю что нет.Читал что давление масла снижается именно за счет того ,что вращает центрифугу.И техобслуживание быстрее проводить,чистить и разбирать центрифугу занятие не из приятных,сейчас уже на новой технике центрифуги уже наверное и не встретишь.Конечно и коленвал у меня не в идеале ,менял вкладыши,давление немного поднял,но менять неохота.Так что надо будет пробовать ставить самому.Интересно так же мнение владельцев Т-40 и Т-25 ,которые переделали на фильтр ,какие плюсы и минусы вылезли???
у меня на т40 давление поднялось на1 еденицу с насосом от т 25 ,ну чистить ничего не надо . из минусоов только одно ,надо покупать фильтр
Понятно!Спасибо,а у вас самодельный корпус?И какие фильтра используете?
https://fermer.ru/forum/t-40/109417?page=14#comment-1073981506
Здравствуйте! Виталий не меняй центрифугу у нас все на новеньких мтз выкидают эти фильтра и теплообменник . Ставят масляный радиатор и центрифугу . Поверь горькому опыту не одного человека А давление может и из за насоса уменьшиться .
Дружище на импортных стоят фильтра за евро и баксы у них качество добротное а у нас за рубли и гривны , отсюда и удешевление а то что народ е....ца с ихним удешевлением и не доработками им все равно , так что уж дедовский метод с центрифугой просто надежный и по нашому карману
Удешевляют... Они то же люди.... Разбери работавший фильтр и посмотри сколько в нем будет грязи и сравни с центрифугой проработавшей такое же количество часов.... В центрифуге грязи осядет больше, чем в фильтре, а это говорит о том, что фильтр оставляет грязь в масле.... Регенерацию масла делают только на центрифуге, хоть у нас хоть за бугром, потому, что качество очистки центрифугой лучше....
Насос новый стоит СССР.
Так почему выбрасывают?Что не та?Мой друг ездил на мтз с фильтром,и у него только положительные отзывы.
На корпусе центрифуги регулировки давления разве нет...????
Знаем что есть ,накручен до предела.
Опытные дизелисты по тому и выбрасывают, что центрифуга чистит лучше.... С фильтром руки пачкать не надо, отсюда и положительные отзывы...
Я не знал, что есть, просто предполагал, так как стал обладателем ЮМЗ совсем недавно... Все больше с МТЗ общался.... Может этот клапан попробовать шлифануть...???
Да там центрифуга уже мёртвая,неохота с ней и возиться.Раз уже купил ,так буду ставить фильтр,а там видно будет.Надо будет так новую куплю центрифугу,только качество сейчас,может оказаться хуже за старую.Короче расстроили вы меня.А клапан на центрифуге со стороны кабины стоит.А где фото ЮМЗ? в мою тему пожалуйста!
У меня экскаватор.... Вот уже вчерашние....
Я бы повозился.... В обще то центрифугу трудно убить...
Согласен, качество сейчас не АЙС.... Отремонтировать Б\Ушную совдеповскую будет понадёжней...
Фильтр стоит на МТЗ 1025 1221.2 вместе с теплообменником который не охлаждает так как радиатор масляный это постоянный перегрев при работе в поле , фильтра просто рвутся расслаиваются и уже не фильтруют а просто на прямую пускают масло и от этого в первую очередь накрывается турбина со всеми вытекающими последствиями. А вот на МТЗ 892 стоит центрифуга и масляный радиатор и этого гемороя нет . Так что задумка с фильтрами прикольная не спорю но как всегда не доделана и не испытана до конца заводом . И поймите меня правильно обидно когда после замены масла через день прыгает давление снимаеш фильтр и ох..... он расслоился сняли корпус выкрутили клапан помыли поставили новый фильтр заменили масло и поехали но гарантии что он раслоится или прорвется нет при следуещем то с фильтром другая херня он зжатый в крик . Вот и решайте сами надо или не надо лутше или хуже .Масла и фильтра пытались покупать только качественные и то проводили вовремя.
Всё понятно,спасибо за ответ.На ЮМЗ масляный радиатор остаётся,если ставить фильтр.А не подскажите в чём разница фильтров мтз-80 и мтз 1221?Только размерами ,или там есть клапана.Вот в чём вопрос то ,корпус фильтра литой,значит не мелкосерийное производство правильно,а информации не найти никакой о их установке,короче чем дальше в лес тем больше дров.Теперь наверно установка фильтра переносится на следующий отпуск,а то надо и испытать.
Ключевые слова - центрифуга и масляный радиатор, вот решение твоей проблемы.... Хотя на УАЗке замечал, что когда подключаешь масляный радиатор, то давление чуть падает....
Ну так для того он там и стоит.
В обще то масло при подключении радиатора должно лучше охлаждаться и давление должно подниматься, а на УАЗке на оборот падает...
Ну да, то я чет не дочитал