Доброго времени суток.
Выбираю трактор для родителей, у которых в Лен. обл. свое хозяйство - коровы, огород, овцы. Трактор необходим для вспашки и тд на огороде, сенокос, привезти-увезти, почистить дорогу (так как находятся удаленно от домов дорогу к ним никто не чистит). Из имеющихся сейчас Синтай-180, Фотон 250 и можно поискать Т25 (на данный момент есть вариант с тележкой за те же деньги, что и китайские, но 15летней давности). Опыта и времени на ремонт трактора нет, сами могут выполнять только простой ремонт. Земля у нас глинистая, хотя до сих пор пахали и косили мотоблоком.
Подскажите, пожалуйста, плюсы и минусы этих тракторов. Особенно интересно сравнение китайских, так как совсем бу брать не очень хочется. И насколько запчасти там "стандартные" ибо пока ближайшее место продажи Синтая - Вологда - часто не наездишься.
Заранее спасибо.
Вы здесь
Выбор небольшого трактора
пт, 13.02.2009 - 17:14
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Добрый день, у меня Синтай 160 уже больше года. Перед приобретением тоже рассматривал все варианты, в том числе Фотон, Т-25 , Джинму, Донфенг, минитрактора Курганского и Минского заводов.
Моё мнение: Джинма (полноприводная) мощностью ниже 25 сил просто очень красивая и очень дорогая игрушка, мощностью 25лс и выше предназначина для обработки земельных участков от 10 до 30 га. Фотон хороший трактор, но по соотношению цена-качество-площадь обработки земли значительно проигрывает Синтаям. Т-25 велик по размерам при в принципе одинаковых возможностях и имеет самый главный недостаток, нет запчастей. Курганские минитрактора дороже Китайских их производство крайне нестабильно и дизайн несоответствует вообще некаким понятиям. Минские минитрактора, это в принципе два спареных мотоблока лёгких по весу и малофункцыональны в том числе дизайн желает лучшего, что касается запчастей это тоже проблемма из-за малого количества серии. Выбор между Синтаем 160 и Синтаем 180 достаточно непрост, они по сути почти одинаковы при значительной разнице в стоимости. Синтай 180 тяжелее незначительно и мощнее на 2л.с , но синтай 160 очень просто утяжелить. при пахотных работах, окучивании, чистке снега, посадке и уборке картофеля, разница в 2л.с не существенна, тем более что при моём опыте работ я не заметил недостатка мощности двигателя единственная разница заключается в более ровной работе двигателя Синтая 180 он двухцелиндровый, но это дело второстепенное, за то у него вдвое больше вероятности поломки(два целиндра, две системы), хотя исходя из общения с людьми у которых Синтай уже давно, минитрактора очень надёжные и поломать его не просто. Более подробную информацию могу сообщить при личной переписке, либор по телефону, пишите в личку, могу порекомендовать навесное к тракторам. В Питере тоже есть представительства по реализации минитракторов. Рекомендую: если у Ваших родителей площадь обрабатываемого участка менее 10га, не загоняйтесь в дорогих моделях, Синтай 160 и Синтай 180 оптимальный вариант, выполнит все работы включая перепашку земли без проблемм. Разницу в цене, лучше использовать на приобретение навесного оборудования.
Спасибо за ответ.
Выбор какой. Если Вы можете подсказать, где синтай продают в Питере - буду рада, просто пока ближайшее место территориально и по цене я нашла в Вологде. Сам-то трактор привезти можно, но если станет вопрос деталей - каждый раз придется долго ждать. Да и хотелось бы предварительно вживую посмотреть. Разница в цене на синтай 180 и фотон 250 получается порядка 30 тысяч, а если взять фотон 180 - он даже дешевле будет. Правда продавец начинает утверждать, что тяжелее подобрать навесное будет, слабоват для этой земли (с другой стороны более дорогой продать ему наверно лучше).
Фотон продается в Питере, при одинаковых мощностях для нас цена получается одинаковая. Но зато детали тоже в Питере. А отзывов по синтаям больше.
По поводу мощности. Чем моих привлекает больше 25ка - шире колея, а мы находимся далеко в лесу от последнего дома деревни. Заставу за нами убрали, поэтому зимой туда никто не ездит. Но регулярно то лес возят, то газопровод тут делали. Дорогу ессесно изъездили, теперь она представляет собой две колеи, по которым едет машина. Вот и думают, нормально ли будет проезжать более маленький трактор и сможет ли такой трактор еще и снег почистить. Ну и земля у нас глинистая, тяжелая достаточно. В частности даже местные продавцы говорят, что картофелекопалка вряд ли будет нормально отделять картошку от глины.
И переплачивать не хочется, и ошибиться страшно, так как суммы немаленькие. ;-)
Николаичь а у Синтая какоя модель на 25 кобыл и полный привод?
Добрый день Gremlin, ваши аргументы насчёт колеи весьма серьёзны!!! Тогда Вам надо думать о тракторе с более большим расстоянием от почвы до оси, чтоб во время движения по колее он не цыплял почву осями, для уверенной очистки снега зимой необходим полноприводной трактор, Синтаев я таких не знаю, есть Донфенг и Джинма, но полноприводной минитрактор менее 25л.с брать не рекомендую, слабоват он, я в последнюю поездку в Москву ездил на полноприводной Джинме 184, слабоват!!! Думаю Вам стоит присмотреться тогда к минитракторам типа Синтая 250, либо Донфенга 250, либо Фотона 250.
Но рекомендую обдумать вот что, в Ленинградской области снега много и чтоб его чистить в лесу, скорее всего К-700 нужен. Минитрактором снег чистить можно и очень успешно, но не большые расстояния, ну от силы метров 500, дальше тоже можно, но ведь его тогда надо вывозить, а минитрактора не преднозначены конструктивно для очистки межпоселковых дорог. По поводу обработки глинистых земель ничего не скажу, у меня чернозём. Попробуйте узнать на фирме, кто у них уже приобрёл трактор и пообщаться с ними, наверняка дадут советы.
Вот ещё, чуть не забыл, не слушайте продавцов насчёт мощности двигателя, 18 л.с заглаза он не будет глохнуть, либо работать с нагрузкой, он будет буксовать, для полноприводного 18 маловато из-за наличия дополнительного переднего моста и связаных с ним редукторов, это совсем другая история, важен вес трактора поверьте мой 16 сильный спокойно тянет двухкорпусный плуг , я его, чтоб не буксовал нагружаю дополнительно на 200кг и он даже не поперхнётся. Что касается навесного оборудования тоже не верьте, приспособления куда крепится навесное (гидронавеска) одинаковы практически у всех моделей минитракторов и регулируются в очень большом диапазоне. Подумайте хорошенько, стоитли ставить очистку дороги во главу???? Для обработки земли Синтая 180, либо Фотона180 более чем достаточно, у Синтая 180 колея регулируется, можно делать шире. Но если очистка дороги очень важна, хоть Синтай 180, хоть Фотон 180 будут маловаты по высоте и по весу. Насчёт запчастей не переживайте раньше времени, уверяю Вас при правильной эксплуатации они Вам потребуются лет через пять шесть , не ранее.
Привет Рысь!!! Синтаев полноприводных помоему нет, по крайней мере я незнаю. Полноприводные есть Джинмы и Донфенги, но тут надо подходить очень внимательно, они для Европейского рынка насували туда много пантов: гидроуселитель, синхронизатор, приборов кучу, крылья пластиковые капот раздутый, конечно всё это хорошё, но даёт подъём цены процентов на 40, да и вообще, как я уже убедился полный привод нужен только зимой, и в местах с особым климатом и супергрязью (Рысь в током месте и живёт )
На остальной, нестоль живописной територии России , можно спокойно жить и без полного привода.
Николаевич я очень понимаю чем отлечается полный привод от недопривода. Занимаюсь спортом оффроуд (в простанородье езда на внедорожниках по бездорожью) фото боевого коня в теме авто для фермера. И прекрасно понимаю что на недоприводе с маленьким клиренсом можно садится в таких местах где люди на любом паркетнике будут улыбатся
Опять привет Gremlin, ещё раз почитал характеристики Фотона 250, при ваших условиях и небольшой ценовой разнице, пожалуй Вам лучше взять Фотон 250, у него масса больше, тяговое усилие намного больше чем у Синтая, а это очень важно при пахоте окучивание и выкапывание картофеля, есть гидроуселитель руля, что тоже приятное добавление, у него больше дорожный просвет, это важно при опрыскивание картофеля и езде по просёлкам, ну и трёхцелиндровый двигатель будет очень приятно урчать. Не забудте обязательно аккомулятор брать не менее 75 ампер/часов , дизель заводится, особенно зимой туговато и в зимнее время перед запуском дизеля неполенитесь его прогреть (служить будет намного дольше)
Спасибо за советы. Мы пока и склоняемся к фотону, хотя вживую бы синтай посмотрела, но нету его тут в прямой продаже, только если отлавливать поставки из других районов. Вот вытаскиваю папу во вторник, поедем смотреть вживую этот фотон. Надеюсь, понравится, а далее оправдает наши надежды... ;-)
Оправдает, даже не сомневайтесь, более того!!!!!
В Москве очень много фирм, Синтай на 30 процентов меньше, он популярнее намного потому, что его размеров, мощности и массы вполне достаточно.... я хочу взять себе 25 сильный. но это связано с увеличением площадей и с тем, что нас с женой двое и оба будем выполнять свою часть... своей программы.. сынишка подрастёт ещё немного, возьму третий...
Это как можно сделать? Объясните, пожалуйста, неужели вебасто поставили или кипятком обходитесь.
Ты чего серчаеш??? я больше отвечал девушке из Питера, а тебе написал, что Синтая полноприводного помоему нет и всё.... фотку твою смотрел с восхищением, и с друзьями обсуждал......, да все фотки в теме путешествия захватывают У нас в Липецке тоже есть оффроуд клуб, ребята призы на Российских соревнованиях отвоёвывают..... я ездил, смотрел..... словами это не описать.....
Добрый вечер А.Н. нет, всё намного банальнее, зимой завёл свой миник, снег почистить, а давление на приборе появилось только через несколько секунд, это при условии, что он на декомпрессии разгоняется, поэтому я приспособил полуметровую трубу стальную и от паяльной лампы направляю горячий воздух на картер, пока не негреется, а потом завожу, но это при морозах ниже 18-20, После этого заводится легко и давление сразу появляется. Да и вообще при холоде ниже 15 несколько раз приходится без подогрева на декомпрессоре прокручивать пока масло разойдётся, стартер стоит как у запорожца, а движёк дизель, да и поршень сотка. У Фотона помоему три поршня по 90мм , да и вообще лучше прогревать, хоть электротепловентилятором, но у меня он на улице стоит, а у них может гараж есть??? Но лучше прогреть... и потом дать минут пять потарахтеть на средних оборотах.. потом смело вперёд, я своим снег толшиной до 25 см легко прохожу с лопатой впереди, правда она у меня клином, с отвалом в две стороны.
Тогда пойдем дальше, а каким маслицем его кормите и в каком объеме заливаете?
Как человек северный вэбасту не пользую, а пользую обыкновеный подогрев на 220W на всех своих машинах. А если выезжаю в тайгу надолго то беру с собой двух киловатный генератор (такой маленький как чемодан) заводится и -45, и пока в такой мороз его заведёш и сам согреишся. Но он всегда заводится. С вэбастой было много касяков в большой мороз, машина теплая а акум уже гавкнулся.
Николаеч всё нормально :dri:.
Просто щитаю что недоприводы тока для асфальта.
Греем тосол, не масло же?
М10Г2. Дизельное моторное, заливаю до метки, помоему 4 литра, пришлось в "гараж" ходить, марку забыл
У меня одноцилиндровый дизель сотка с большим ходом поршня, я грею масло (не до дума разумеется) ему трудно провернуться в большом объёме. Да и то я в мороз только раз за зиму заводил, когда идёт снег, не холодно, просто тогда надо было дорогу для вывоза навоза прочистить метров 100. В мороз, я лучше в тёпленькой машине покатаюсь это девушке из Питера надо дорогу до деревни чистить...
Естественно, летнее. Так Вы не двигатель бережете, а шестерни маслонасоса. Двигатель как был -20-30, так и остался.
Ну да, тут я лоханулся Я за лето и осень пока обкатка дыла масло трижды поменял, а про зиму...... лоханулся во бестолоч!!!! Ползимы думал..... чего он так????? Погрееш, с полпинка заводится.... правда горячий воздух везде поступает, движёк маленький и под капотом...
Не понял????? А что по твоему на тракторе пашут???
Можно греть и масло (тобиш подон картера). Когдато работал на Татре а дизель там воздушного охлождения. Икак народ не извращался, кто припаевал пластинки к подону и засовывал подних электрическую комфорку с электро плиты, кто впаевал электро кипятильник в падон картэра. Часик так постаит и в -50 заводится как надо.
Николаечь не жмись на масло Пользую мобил 0-50 от Газ 69 до фольца и не каких проблем.
Обалдеть. Я писал, редактор писал, ссылки все здесь размещали, описания. Вы хоть посмотрите нагреватели мои для фильтров и дизелей. Даром что весна скоро, но хоть знать будете. Слава богу, шестой год их выпускаю, вплоть до Казастана и Ю.-Сахалинска берут. Ей-богу, на вас я не заработаю
Привет Алексей Иванович, точно на нас не заработаеш, с нами сдуреешь я тут с маслом лоханулся хорошо хоть под весну уразумел вообще в бошку непришло на зимнее поменять, всё думал чего это такое????
Говорите по хорошему Кто такой вэбаста и где живёт мобил 0-50 от Газ-69
Алексей Иваныч приветствую. Читал о ваших подогревах, вещь хорошая но тока для европейской части страны личьно моё мнение. Так как там в основном летняя саляра, а у нас даже летом такую не найти. Пользую дизель круглогодично проблем с салярой нет, а вот двигатель покрутить когда ниже -22 очень проблемотично. конструкция дизеля однако, да и цилиндров не один а пять.
Николаич всё живёт в магазине
вот так начали про митракторы и пошло
а вы Николай Алексеевич мечтаете о трех минитракторах
не проще взять один универсально пропашной
а не эти игрушки
у которых ресурс маленький и эксплуатационные расходы намного больше
если у хозяйства есть перспективы, не стоит заморачиваться на мини
не представляю как на минитракторе можно чистить снег
ну так если припорошило, а слежавшийся как?
Рысь, приветствую. Чуть не в первый раз за год встречаю человека, который правду говорит о соляре. Именно как вы и говорите, я по точкам продаж знаю, где у нас соляра "Гов..-я", а где нормальная. Хохлы обогрев берут изумительно, Приморье. А первыми бросили покупать еще четыре года назад Таймыр и Нижневартовск. А пик запросов "За любые деньги!!!" (хотя цена меньше 400 руб) - это по первым морозам, когда еще летняя соляра в баках.
Только вопрос у меня к вам - а откуда масло поступает в двигатель на первые несколько сот тактов? Т.е. где это последнее хранилище? Картер или масляный фильтр? Каналы как в двигателе идут?
Ну, поэтому и называется наша штучка "Обогреватель масляных и топливных фильтров"
Доброй ночи Игорь, нет не проще.... чтоб не возобновлять полемику, скажу сразу, у любой техники есть совершенно чёткое техническое предназначение, то что может делать минитрактор, не сможет сделать пропашной, то что может пропашной не сможет сделать минитрактор в мои планы не входит и не будет входить обработка больших площадей и чистить снег на своём участке пропашными тракторами тоже Боже упаси.
Что касается моего отношения, то я придерживаюсь таких же взглядов как Манчестер, моё направление практически такое же как на темя Технологии из Японии, что касается увеличения площадей, то это зона вокруг пруда, после ознакомления с картофелеуборочнрй техникой из Японии расширение посадки картофеля, но не более 5га и то через два, три года. И через год увеличение площадей под лук, но не более 3га. У меня совершенно другие планы, моя задача, сдать картофель и лук и приобрести корма поросятам.... обработка земли под зерновые никаким образом в мои планы невходит, у нас тут серьёзные компании зерновые сеют, да такой техникой........ космические корабли....!!!! У них зерно и беру, и недорого и чистое, без примесей сорнотравья.
Что касается минитракторов, то они в России пока не осознаны. В мире их выпускают очень много фирм, их очень много моделей, они нашли очень широкое применение практически во всех странах, развитие малого предпринимательства и освоение небольших площадей без них вообще не реально, ведь не станет каждый селянин приобретать очень дорогой пропашной трактор для работы на своём пае в 6-7га, а приобретать любую технику срок службы которой давно истёк, значит заранее поставить себя в тупик.
Посмотрите тему про технологии в Японии, да они там на мотоблоках такие чудеса делают!!!!
Что касается очистки снега это ошибка, я и полуметровый легко чищу, подъехал набрал, поднял, отвёз, высыпал, и опять.... а чистить дороги не всякий пропашной сможет, там тяжёлая техника нужна, а от дома до асфальта у меня метров 100 так я за полчаса любой снег уберу.
Алексей Иваныч первый морозец при которых наченает замерзать летняя саляра саляра это -20 это первое. Исрользуют ваши подогревы в общей массе длятого когда не качественая саляра чтоб не замерзала вада в фильтрах и баке, это второе. Ну и третье почему дизель хуже заводится в мороз это физика девятый класс. Дизель в ВМТ создаёт большое давления порядком 18-24 МПа в зависимости от конструкции, при сжатии топливной смеси она должна нагрется до определёной темрературы. В мороз такая температура не саздаётся и дизель не заводится. При этом масло дизельное особено наше загустивает и действует на трущие детали не как смазка а как клей. Помослав дизель в мороз мы ещо получаем севший акум, потому Николаеч и советует акум большей ёмкости. А усли выполнять все технологические требывания при запуске дизеля то для Синтая 160 хватит за глаза и акомуляторо 32-45 А\ч.
я писал это без агрессии
а просто как мнение
вы много чего изобретаете для мини трактора, вполне справились бы и с орудиями для трактора тягового класса о,6