Очень нужен маленький грузовичок, чтоб рассаду на рынок свезти, домой поликарбонат, доски, трубы, торф, опилки... Короче, телега безлошадная. Поскольку для дамы, то чтоб лишний раз мужу или на эвакуатор не звонить. Тяжелого не таскать, значит, за горючку не переплачивать. И в категорию "В" вписаться. Первоначально рассматривался ТАГАЗ ХАРДИ. Потом побегавшие Титаники, Бонго, Портеры,,, и пошел перегруз информацией. Вот такой ребус...
Вы здесь
Минигрузовик
вс, 13.01.2013 - 14:21
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Мало информации, какой бюджет, какая г/п, длина кузова, и т.д. и т.п.
Хочу врисоваться в 450 000 руб, г/п до 1,5т, кузов от 2.5м, длиннее я наверное не смогу водить...Расход топлива до 10л/100км. Лучше, если кабина будет трехместная, но и на двушку согласна. Лучше- бензин, у нас качество солярки неважное. Про приятные мелочи, типа АБС, не упоминаю, но желательно. Тип кузова не существенен, но лучше если будет тент или будка. Газель не хочу- у меня к ним предубеждение, хотя вот езжу же на Жигулях...Лучше- бескапотник, мне длинные носы мешают... Ну и чтобы не редкая модель была, чтоб запчасти не искать днем с огнем.
Купите прицеп (новый 40-50тр) и на новые жигули останется.
под эти параметры как раз газель на все 100% и подпадает , а иномарку хорошую (новую) за эти деньги не взять, только праворукого грузовичка если
Ford Transit. Можно поискать в кабине дуэт
А изменений в права не понадобится? А управлять им не сложнее, чем грузовичком? И как потом стройматериалы возить, по окончании сезона,удобно?
Я уж и на не нового согласна, вон их сколько бегает. Мне кажется, что чем хорош грузовичок- маневренный и парковать легче. Как с прицепом на рынке между торговыми рядами маневрировать, не представляю... Особенно задним ходом
Сейчас погуглю...
Изменений не понадобится, управлять проще, задом надо тренироваться. Есть прицепы курганские, дышло удлинняется - на них 5-и метровые доски возят. Прицеп гораздо дешевле в содержании получается - налога, страховки нет. Стоит дешевле. Если нет необходимости возить каждый день грузы - прицеп лучше. На Газели, кстати, задом тоже никакого удовольствия ездить нет.
всё так но зимой с прицепом скажу я вам не по наслышке тяжковато!
Тронуться и тягать?
Не улететь?
Мотает прицеп? (тут правда можно и его в зимнюю обуть).
Все и сразу?
Тоже подумываю в эту сторону, но пока не очень интенсивно (отчасти потому что старые прицепы стоят половину новых)
Кроме расхода топлива.
Под такие Ваши требования ТАГАЗ ХАРДИ как раз и подходит
про прицеп-езжу за кормами раз в неделю..тронуться пол дела и в зимнюю обут но памперсы промокают однако:)
для деревни:
http://www.uaz.ru/models/uaz_cargo/
Торгашам врядли понравится.
Снаряженная масса автомобиля тягача не менее 1300 кг. При разрешенной максимальной массе автопоезда (указывается производителем автомобиля и прицепа как снаряженная масса + максимальная грузоподъемность, она же полная масса) менее 3500 кг. разрешается упавление сцепкой при открытой категории "B" в правах.
В стандартную комплектацию легкового прицепа 829800 входит:
Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте;
Тент высотой 1200 мм;
Технические характеристики легкового прицепа 829800:
Прицеп легковой двухосный с центральной осью.
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования, обеспечит защиту на долгие годы.
Резино-жгутовая подвеска импортного производства, требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации.
Пол из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги.
Тормозная система инерционного типа с автоматом заднего хода.
Исполнение
Тормоза на двух осях
Грузоподъемность, кг
900
Масса прицепа, кг:
- полная
1300
Габаритные размеры, мм:
- длина
- ширина
- высота
- высота с тентом, мм
5050
2070
895
2145
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина
- ширина
- высота с тентом, мм
3660
1630
1610
Высота бортов, мм
360
Подвеска
Резино-жгутовая
Колея колес, мм
1870
Диски: размер / крепление
5J-13 / 98х4
Двухосные прицепы позволяют повысить верхнюю планку грузоподъемности. Также двухосные прицепы имеют более плавный ход за счет конструкции подвески с центральной осью.
С тормозами Прицеп двухосный бортовой
ну двухосные надо машинками потяжелее таскать-а то и летом было-взял у соседа он крузаком таскает.Нагрузил 2000 картохи мазда старенькая 626 тащит пофиг и 100 км\час.Поворот вправо градусов под 30 я вправо а прицеп прямо тянет...сбросив скорость коробкой не тормозя резко еле еле вышел по обочине хорошо встречки не было....потом только 70!а так прицеп классно но зимой жоповатисто хотя я водитель профессионал на дальняк в своё время хаживал.Поэтому если есть возможность лучше всёж минигрузовичёк
Поддерживаю. Едешь и ничего на хвосте не болтается.
Если зимнюю резину ставить на прицеп - ничего не болтается. Еще одно преимущество прицепа - гораздо меньше погрузочная высота. Я уазиком прицеп и по сугробам таскаю, даже задом заталкиваю. Газель же на ровной дороге буксует даже с зимней резиной - колея не совпадает. Никогда больше газель не куплю, от нее каждый день что-то пытается отвалится. Сосед ездит на Фиат дукато - никаких проблем.
ключевое слово-уазиком
все по деньгам, у кого как финансы позволяют, естественно если есть возможность можно взять фолькс или мерсик грузовые, если нет то газель или уаз
подзаборную и море любви и секса
такой вариант
у ТС есть необходимые предпочтения в размерах кузова, эти под них не подпадают
Маловато будет...
А так?
Ну и в продолжение линейки Евгения Николаевича
Задом с прицепом подавать тоже навык нужен.
Сын покупал такой когда их только начали выпускать и был доволен, а на работе у него более позднего выпуска, сказал автомобиль проблемный, поломка за поломкой.
Мужики, что ж вы женщин то так не любите?
Здравствуйте.
По Харди одни отрицательные отзывы, из нового в бюджет Портер и Бонго не попадает , Патриот Карго расход в 15 л , у Вис кузов короткий ( я возил гипрок 2,5 с открытым бортом доски 3 метра , поликарбонат скручивается ) и больше 700 кг в кузове на управляемость сказывается .
БУ форды, ситроены рено мерседесы итд совсем древние будут.
Остается Портер БУ года так 2009-2010 или новый Патриот КАрго.
Приветствую всех! Прочитал и решил внести свои "пять копеек". Хоть у вас и предубеждение, но все таки присмотритесь к Газели, как их не ругают покупаются и продаются они на ура! Просто сядьте за руль и покатайтесь. За ваши деньги можно приобрести довольно свежий аппарат, что не скажешь о косоручках, европейцах и америкосах. Наличие расходников, зап.частей и СТО- на каждом углу по приемлимой цене, продать Газель лет через 3-5 будет гораздо проще, чем иномарки. О косоручках вообще молчу, в нашей стабильно не стабильной стране, где правительство так переживает о народе, т.е. Нас, в любой момент примут закон об ограничениях использования или продажи праворуких авто и получите вы его в вечное владение! На прежней работе у меня были и Газель фургон и Атлас который Ниссан , так я старался ездить на Газели:зимой в ней тепло, подвеска в меру мягкая по сравнению с японой, юркая. А в Атлас зимой в кузов ставили фундаментный блок-что бы не буксовала на каждом перекрестке. Минус у Газели-расход топлива,лечится установкой ГБО, а если повезет, так сразу купите машину с ним. Не знаю как у вас, а наша грузо-таксисты катаются на Газелях, а они деньги считать умеют. При это владельцы иномарок говорят о своих авто практически одно-качественные машины, надежные, экономичные, но если сломалась-хоть плачь!!!
истина!
купите МаЗ-64229,и прицеп 17м трёх-осный 100кубов под тентом!думаю будет достаточно!если мало,к казахам обратитесь,у них есть и четырёх-осный полуприцеп до 190кубов надеюсь вам хватит!