Может у кого есть чертеж с размерами автосцепки СА-1, поделитесь, пожалуйста.
Вы здесь
Автосцепка СА-1
ср, 15.08.2012 - 16:02
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Надо будет снять размеры.
в теме донг-фенг 244 есть ,последние посты
Первый из той темы, второй из просторов интернета
Спасибо ,но меня больше интересует длина швеллеров ,которые идут на рамку орудия .Есть где такие размеры и какой швеллер брать???
Если есть хоть одна часть,папа или маматак сказать,совсем несложно это сделать,просто подгоняйте под имеющиюся часть
швеллер на рамку шириной 80мм по наружной стороне.длинна делается по угольнику-на нем и вся рамка сваривается,верхняя обвязка,планка под фиксатор.
Спасибо! Швеллер теперь надо найти ,в продаже только по 11.7 метра,а метр 230 рублей .Дороговато выходит плюс каждый рез 50 рублей.
это из темы "Подъемник для трактора. Грузоподъёмность 600-700 кг" mihail150 пишет: Рамку для уголка сделать очень просто.Я себе делаю так. Беру два швеллера кладу их на уголок обрезаю углы. готовлю две касынки и одну пластину. Готовые швеллера прикладываю к уголку и прижимаю чтобы не сдвинулись с места. В верху свариваю швеллера с двух сторон касынками, а с задней стороны привариваю к швеллерам пластину под запорный крюк.Рамка готова.
Спасибо ! Теперь всё понятно.Швеллер нужен №8П ,вы такий используете? И я думаю на нагруженные орудия швеллер должен быть длиной 65см.а не 50.Я буду делать для отвала.
сразу же делайте на нижние концы рамки накладки из бОльшего швелера-10,или толстого металла обогнутого вокруг швелера чтобы исключить разгибание швелера.посмотрите в самодельных плугах-там есть заводские усиленные по такому типу рамки.
Да я буду усиливать, но решил как,я хотел делать усиление как на плугах дт азотниках,но швеллером будет наверно просче ,а по прочности послабее.Спасибо за подсказку.Надо ещё швеллер покупать ,наверно придётся 11,7 метров брать ,меньше не продают.
у нас на метбазе хоть по метру-можно даже выбрать из обрезков,выписать набранное количество и даже за нарезку не придётся платить.
У меня на плуге рамка по низу обрезанная(такая попалась) так вот ее рвало и ни какие накладки ,нашивки и тд. и тп.не помогали.Приварил ребра жесткости и забыл о проблеме.
Хорошая у вас металлобаза.У нас разговор короткий бери целиком и резка есть (50 руб),короче с резкой больше трёх тысяч получается.Есть фирмы где продают от метра ,но там цены космические, и ехать далеко.
Вот и я так хочу усилить ,плюс загиб ещё на переднюю часть.Но для отвала может и швеллером усилить хватит.
автосцеп у вас чото низко при пахоте с растительными остатками не возникаит ефект бульдозера?
Иногда бывает и то когда навоз слабо измельчен,это при том что на автосцепке приварена поперечина.В основном между поперечиной и предплужником и забивает но самую малость,в общем не кретично.С автосцепом без поперечины вообще без проблем.
Люди, а реально исключить запорный крюк, а вместо него вставлять фиксатор - болт с гайкой? Я бы свои навески под болт и "заточил".
на заводских у вершины есть под болт,стараюсь всегда фиксировать,так как были неприятные потери орудия . защелка вещь хорошая и удобная,но она как тормоза-"доверяй но проверяй"!
отлично, конструкцию облегчу, а выйти из кабины и болтиком зафиксировать- не сложно
в старых угольниках были ролики("яйца")они вращались-вроде для облегчения одевания орудия-как правило они заржавевшие .ух срезают,выбивают ось и стопор готов.в новых голова угольника уже литая.у дтвского тоже литая-в них прото сверлится,прожигается сваркой или резаком отверстие под палец гусеничный-этот стопор никогда не соврёт.я на своём(дтвский переделан под мтз) вырвал защёлку-лопнул стопорящий крюк-и стопорю только пальцем.а через то место где стояла защёлка пускаю рвд на прицепы.дтвский угольник намного крепче мтзвско-юмзвского,правда и потяжелее.
Вопрос теоритический, насколько в автосцепке устойчиво зацепляемое устройство. Как пример - хочу сделать на треугольнике классический подъёмник. Основа подъёмника будет вертикальный швеллер 30П, высотой 2..2,30метра, общий вес подъёмника кг 250... и самое интересное, у нас там кочки, на которых одно заднее колесо выше другого на сантиметров 25-30! Скорость 5..7км/час. Боюсь, на бок не опрокинется устройство? За косынку хороший болт будет держаться, но вес подъёмника большой... там такая сила при раскачке будет думаю...
Просветите меня пожалуйста, как эта автосцепка используется? Я нашел в металлоломе такую штуку, в принципе в хорошем состоянии, только центральная проушина порвана, но заварить не проблема. Чем она крутая и что к ней можно цеплять? Стоит ли ее забирать (будет не бесплатно) или пусть в переплав уйдет?
посмотрите здесь https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/minitekhnika-i-s... хоть и не много,но примеры как использовать сцепку,есть
Спасибо, теперь стало понятно что для сцепки треугольников должно быть два.
Ответная часть из швелера №8 варится,так,что берите треугольник,хорошая вещь,кстати в магазинах может стоить от5 до 8 тысяч рублей
Ух ты у нас за 4 тыс.видел думал дорого,надо брать.
А лучше,самому сварить,не так и сложно,из швелера №6(он в ширину 6,5 см,прекрасно входит в швелер №8),так и я сделал и Миша Чапаевский.
Спасибо, раз так, то думаю стоит его взять, хотя смотря сколько за него металлоломщики попросят. Они тоже не дураки. Просто у меня ни на плуге, ни на фрезе, ни на ковшике нет ответного треугольника, поэтому я сразу не догнал принцип его работы.
так приварить рамку из швелеров и всего делов-зато прицеплять-отцеплять без мучений.прямо из кабины опустил поднял и поехал с другим агрегатом.