Тема про фрезу ...и про минитрактор тоже....
Вы здесь
Самодельный минитрактор с промышленной фрезой .
чт, 26.04.2012 - 22:22
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Есть мысль установить на МТ Руджерини РД-270 но пока не могу решиться на переделку ...
Интересный реверс на РД-270 ...неизвесто правда какую нагрузку можно снимать с этих муфточек...максимальный крутящий момент РД-270 ,66 Нм ,пердаточное реверс редуктора 1/2 ..а выходе средуктора крутящий усиливается в два раза получается 132 Нм ...хороший крутящий получается ,но для съема такого крутящего эти муфточки выглядят слабовато...сколько сних можно снимать пока неизвестно....
Файлы:
sam_2317_novyy_razmer.jpg
sam_2319_novyy_razmer.jpg
sam_2320_novyy_razmer.jpg
sam_2318_novyy_razmer.jpg
sam_2323_novyy_razmer.jpg
Добрый день Анатолий! А фрезу вы заводскую приобрели себе? А ту, что вы изготовили чем вас не устроила?
Здравствуйте Андрей.На Украине навесное и минитрактора промышленные в сравнении с Россией стоят копейки...фрезу эту взя чтобы реально понять и сравнить что такое самодельное навесное и что такое промышленное...вывод получился не однозначный... категорично ответить какая на сто процентов лутше .а какая хуже не получится...
Если попытаться в двух словах ...то промышленная качественней фрезует затрамбованную почву и прекрасно уничтожает сорняки ...прочность и надежность в сравнение с самодельной (моей ) превосходит в разы ...но она по весу тяжелее моей и нагрузку на ДВС она дает в раза три больше..
Мо я самодельная фрезует отлично но только не затоптанную почву (затоптанную трактором почву надо проходить два а то и три раза) для уничтожения сорняков моя самодельная не подходит ..на ее обслуживание уходит много времени ...но она легкая и ДВС с ней абсолютно не ощущает нагрузки...
Для примера с моей самодельной я во время фрезования могу збавить обороты почти до холостых ,потом дать газу и ДВС легко набирает обороты ...а с промышленной при падении оборотов скажем чуть ниже "пол газа" ДВС глохнет .
Под промышленную нужен дизельный двигатель с регулятором оборотов ,а лутше новый дизельный МТ....
Сезон я отработал (сибе и по людям) своей самодельной ,на скорую руку добавил на нее кожух цепи ...
Файлы:
sam_2301_novyy_razmer.jpg
sam_2300_novyy_razmer.jpg
Приваренный к кожуху цепи (на самодельной фрезе ) кусок москвичевской рессоры .это нож который режет землю перед фрезой и сзади после редуктора не остается никакой борозды ...абсолютно ровная поверхность..
Напомню захват у моей самодельной по стойкам 1м 60см у промышленной по стойкам 1м30см.
Вот 13 фото промышленной фрезы в разобранном виде ...когда я строил свою самодельную фрезу у меня не было интернета...былбы у меня на тот момет доступ к таким фото ..то промышленную фрезу врядли пришлось бы покупать (я б самодельную сделал бы надежней ).
Файлы:
sam_2236_novyy_razmer.jpg
sam_2246_novyy_razmer.jpg
sam_2234_novyy_razmer.jpg
sam_2241_novyy_razmer.jpg
sam_2245_novyy_razmer.jpg
sam_2233_novyy_razmer.jpg
sam_2235_novyy_razmer.jpg
sam_2238_novyy_razmer.jpg
sam_2244_novyy_razmer.jpg
sam_2232_novyy_razmer.jpg
sam_2240_novyy_razmer.jpg
sam_2243_novyy_razmer.jpg
sam_2242_novyy_razmer.jpg
Сделал шестишлицевой выход ВОМ под кардан промышленной фрезы
Файлы:
sam_2249_novyy_razmer.jpg
sam_2248_novyy_razmer.jpg
Торпедо изготовленно из множества нарезанных и сваренных "до кучи" деталей и "деталюшек...для широкого применения такой метод конечно не подходит...но если у человека есть умение ,финансовая возможность и огромное желание сделать что-то эксклюзивное, но нету доступа к "буевой" туче разных хитрых приспособлений а под руками только сварка и болгарка ...то такой метод самое то...
"Стыки" наружных деталей пролуженны припоем ...вчера пролуживал потом зачищал турбиной ...немного кислоты оставалось на деталях ,турбина ее разбрызгала и торпедо за ночь покрылась ржавчиной.
Нижняя части торпедо на которой укрепленны переключатели ,аварийка и подсос сделанна из 4 деталей сваренных между собой ( четвертая деталь реброжесткости приварено сзади) если такую деталь делать из сплошного куска метала подгонять ее на месте былобы сложнее ...когда она лежит на земле то кажется что сделать ее просто .
Из нутри торпедо загрунтуется ,покроется гравитексом и покрасится.
Файлы:
sam_2326_novyy_razmer.jpg
sam_2325_novyy_razmer.jpg
sam_2324_novyy_razmer.jpg
А нейтраль на нем есть? Если его можно использовать в качестве муфты сцепления, это сильно упрощает конструкцию. А запчасти на муфты продаются, надо полагать. Похожие муфты стоят на пусковых двигателях.
А что с завода смазки в редукторе не было? И подшипники без смазки. Это сразу всё нужно было разобрать, заложить смазки и только потом эксплуатировать. Экономия у них однако
Нейтраль в нем есть.
В соседнем со мной городке есть фирмочка которая занимается ремонтом таких дизельков и ревес редукторов к ним...стоимость капремонта РД-270 , 2000 гривен ,и стоимость капремонта реверса 500 гривен ,там же можно купить новые диски к реверсу.
Использовать к качестве сцепления для небольшой самоделки ,медленной с большим передаточным (чтобы разгрузить муфты) но опять же неизвестно на какую нагрузку они расчитанны (эти моторы стояли на Алжирских бетономешалках "Феровиаль" 0.7 куба с полной загрузкой барабана 1 т)
Смазки в редукторе небыло ,в наружных подшипниках немного оранжевого "пластилина" но самое плохое это посадочные места под сальники в ржавчине ,в задирах и со следами ударов при сборке ...я их полировал вручную как мог ..
Очень часто владель таких фрез жалуются что после первого часа работы сильно начинает гнать смазку...я эту проблему предварительно устранил ..разобрав новую фрезу полностью пречистил .зачистил .отполировал, отрегулировал,перекрасил, (подшипники были сильно пережаты) и собрал ..теперь она работает как часы.
На осблуживание ушло пару дней...
Наше...немец бы так делал?
Наше навесное если не перебереш передначалом работ ,работать не будет ...я еще не написал что прваривал кронштейны ножей .а некоторый особо криво приваренные подрезал ровнял и приваривал по новому.Ну а вобще фреза отличная ...судя по отзывам владельцев польского навесного ,с ним тоже инода приходится делать подобные "операции".
Завод изготовитель в инструкции как всегда забыл написать, что надо доработать напильником .
а сколько она вам обошлась напомните?
Промышленная фреза обошлась в 6200 грн ...на то чтобы на самодельной поменять вал ,подшипники ,цепной привод ,ножи...тоесть из "учебной " сделать професиональной надо было в пределах 4000грн ....плюс пару месяцев унижаться перед нашими токарями (извините Валера но слово токарь после постройки МТ уменя вызывает мягко говоря негативную реакцию...но к Вам это не относится) На Украине построить самодельную фрезу ,имеется ввиду хорошую ,которая по возможностям и по в внешнему виду не будет уступать промышленной будет стоить дороже китайской..
С металолома построить будет дешевле ...но она и будет металоломом....дней десять тому свез в чермет 4 моста (разных) 7 КПП (разных) 2 раздатки УАЗ ,2 редуктора от сельхоз машин....таким образом пробую потихоньку "завязать "с самодельством ...одна из причин огромная стоимость токарных работ (для меня) ждать токаря надо практически месяцами (если заказ крупный) и самое главное пкред ними надо унижаться...кто-то скажет "купи сибе станок и не парься" более менее нормальный станок пару тысяч доларов плюс столько же на подключение трех фаз....выходит 4000 $ ...на такие деньги лутше я что нибудь куплю да перепродам и заработаю...либо за такие деньги на Украине можно купить не плохого китайца...
При постройке самоделки или навесного никто не считает время а время это деньги...под постройкой самоделки я имел ввиду толковую самоделку ,
На Украине шо промышленное навесное ,шо промышленные минитрактора продаются по очень доступным ценам...поэтому очень хорошо сделанное самодельное навесное или очень хорошо сделанный МТ с учетом затраченного времени и амортизации инструмента и и амортизации легковой машины (принимавшей в этом участие) может обойтись дороже готового.
присмотрели уже себе?какого?
да,еслиб унас фрезу можно было ккпить за 700 бакинскихникто и не парился бы.копалка польская конная -600 заряжают,совести совсем нет
Мне для моих 11соток вполне хватило бы и ременного YTO-170 .17л.с. 16800 гривен ,хорошая альтернатива мотблоку...у него все размеры и габариты один в один с моим самодельным...но есть маленькое но...его навеска расчитанна на 260кг а у меня 500кг поднимает на холостых без проблем думаю поднимет до 700 кг и гидро выход там один у меня три..все хорошо не бывает ...если где то что то добавляется то в другом месте убавляется...
Вот интиресная арифметика... YTO-170 стоит 2100$ ....чтобы построить на Украине хороший минитрактор ..
ДВС дизельный что новый китайский ,что бу РД-270 ,что хороший атомобильный дизель ,что ДВС Т-25 ,что хороший Д-2500 ...цена на эти моторы 1000 $ или около того...
Дальше новая резина ....4 новых ската от 400 до 600 $
метал швелер .уголок ,листовой с магазина ...минимум 500 $
гидравлика распред ,НШ,ГЦ ,шланги трубки все ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ГИДРАВЛИКЕ новое примерно 400 $
Мосты ,КПП ,роздатки ну скажем 350 $
Навеска -?
токарка -?
фары ,повороты ,стопы ,проводка -?
электроды .диски для болгарки -?
сидение -?
Вот такя арифметика не пользу самоделки на Украине ..а процентов 90 самоделок и близко не дотягиваются до параметров и возможностей YTO-170.....
И еще у YTO-180 двуцилиндрового 18 л.с. максимальный крутящий момент 66 Нм...такой же как у Руджерини РД-270 только у руджерини 27 л.с. ,такя разница в мощности и крутящем моменте объясняется тем .что Руджерини стационарник высокоборотистый а ДВс YTO "чисто" тракторный с тяжелым маховиком (вес маховика добавлят крутящий момент )
По YTO-170 я не не нашел инфы по максимальному крутящему моменту.
У ДВС S-1100 ,15л.с. максимальны крутящий 60 Нм ,этот ДВС похожий на ДВС YtO-170 только у YTO -170 , 17л.с. стало быть и крутящий чуть выше предположительно 66 Нм тоесть как у 27ми сильного РД-270 .а это не мало ...для сравнения ОКА -66 Нм .ЗАЗ-40 -76 Нм.....
для тебя Толя немаловажное значение имеет ВОМ!а у китайцов что по этому поводу-?зависимый, слабый я думаю или я ошибаюсь?
ВОМ у большинства китайцев зависимый (может и встречается у них и не зависимый .но пока я не выяснял этого .потому как зависимый ВОМ мне особых неудобств не составлял) и ВОМ у китайцев очень мощный у не ременных как правило снимаемая мощность ВОМ на 3-4 кВт меньше мощьности двигателя ,у YTO -170 почему то мощность ДВС указанна 12.5 кВт ,а снимаемая мощность ВОМ 13.6 кВт ...может это ошибка ,а может это связанно с ременным приводом.
тем она мне и нравилась,правда в конце накалилась тема.может старайся но не сильно?
скорее всего,там же на движке шкив маленький на сцеплении большой-редукция присутствует раза в 3-4
серпом по я----,цены-офигеть!убитую 25ку не купишь у нас,мотоблок от 1500 уе старый
Та тема в закрытом виде набирает каждый день не мало просмотров и многие открытые темы на подобную тематику врядли ее не догонят по колличеству просмотров ...а это говорит о многом
А по поводу отступлений ...я ннедумал что стольким людям она будет интересна ,что столько народу будет ежеднено ее читать по этому не особо заботился о ее чистоте..
Некоторые жалуются читаеш про трактор потом пару страниц сварка или что то еще...людям интерно читать про трактор и вопросы связанные с ним ...с другой стороны без отступлений тема потерят свою оригинальность....
шоу маст гоу он!!!
Так о чем я и толкую в Украине промышленный минитрактор и навесное может позволить сибе каждый ...не могут сибе позволить только ну очень бедные и вторая (чисто украинская) категория ну очень жадные..