Суть заключается в следующем...
Решил купить мини трактор JM 354 и немного к нему навесного (фронтальник, плуг, отвал и т. п.). Поездив и посмотрев, что и как предлагают в Москве и Подмосковье, а также позвонив в соседние обл., принял решение приобрести его обратившись к Александру Беспалько г. Уссурийск (активный участник нашего форума). От Александра техника пойдет в контейнере, в котором остаётся много свободного места.
Если у кого-то есть желание присоединиться, то совместно можно сэкономить несколько золотых.
Вопросы можно обсуждать здесь. Надеюсь модератор будет не против, ведь это не реклама а поиск оптимального решения проблемы.
Вы здесь
Кто хочет купить технику в Китае? Скооперируемся! (Есть место в контейнере Уссурийск-Москва)
пн, 13.02.2012 - 20:37
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Можно писать на e-mail
Strannik155@bk.ru
Марат
А можно показать картинку JM 354? Как он сейчас выглядит?
Есть вот такое фото.
Может у кого то будут другие варианты? Пришлите очень интересно.
Файлы:
jinma-354.jpg
Мне кажется, что на фото уже устаревшая модификация этого трактора. По крайней мере, на китайских сайтах он выглядит по другому.
И сколько он будет стоить?
Добрый день, Странник155.
Я так понял, Вы до Москвы будете контейнер заказывать?
Интересно, а у железнодорожников Вы вопрос на предмет выгрузки
части груза из контейнера на промежуточной станции не узнавали?
спасибо.
Вот такое фото нашел.
Файлы:
jinma_354_with_cabin_and_loader.jpg
Вот фото Джинма 354.
Файлы:
219_1.jpg
Все наоборот
Это новый дизайн капота и крыльев, других отличий, собственно, и нет
Это разборная кабина. Сейчас завод делает и неразборную.
Вообще, неблагодарное это дело, пытаться по названию модели как-то судить о китайском тракторе. Однозначно только мощность и тип привода.
По Джинме я уже пример приводил в отношении 244-й На фото JM-244, которые выпускаются сейчас.
Следующие 2 фото - TY от Вейтуо
TS - вообще с тремя вариантами капота выпускается одновременно
Так что, повторю еще раз, не надо пытаться судить о китайских тракторах, сравнивать их и т.д. только исходя из наименоваия модели. Все может очень отличаться, и не только дизайном.
Файлы:
jinma-244.jpg
ty.jpg
jinma244-1.jpg
Контейнер, только не от РАО ЖД, транспортная компания ВЛ-Лоджистик. Дешевле и значительно быстрее. Сегодня поговорю, насчет возможности частичной выгрузки. Но в Тюмени точно не получится, у них там нет площадки. Может быть, в Екатеринбурге.
А это уже старая модель?
Вот отсюда.
Файлы:
jinma354china.jpg
Да не старая это модель... Выпускаются и та, и другая, и третья, еще более ранняя. Отличия в дизайне капота и крыльев... Дизайнеры делают свое, технологи не спеша перестраиваются. Ставят новые штампы не выбрасывая старых.
Иногда можно оговорить, иногда бери какую дают. На официальных сайтах информация обновляется вообще редко.
Где уж нам за всеми уследить
Итак стараемся смотреть за моделями на десятке - другом заводов.
Это сложно объяснить, нужно поработать плотненько с китайцами несколько лет.
Если бы российские дилеры могли заказывать нормальные партии, хотя бы по 100-200 штук, тогда можно оговорить все детали, вплоть до рюшечек и оборочек.
Когда они для какого-нибудь Занзибара фигачат партии в сотни штук, не говоря уже о Европе или обеих Америках, им российский рынок на фиг не упал. Порой кажется, работают из вежливости и старого уважения к СССР.
Просьба поставить капот не такой, а вот такой, вызывает у них острый приступ недоумения, на грани ступора. Типа:"КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА, КАКОЙ БУДЕТ КАПОТ????"
Когда они для какого-нибудь Занзибара фигачат партии в сотни штук, не говоря уже о Европе или обеих Америках, им российский рынок на фиг не упал. Порой кажется, работают из вежливости и старого уважения к СССР.
Если из старого уважения к СССР, так за это им поклон.
Ведь пели же мы когда-то про советско-китайскую дружбу:
Русский с китайцем братья вовек...
В мире прочнее не было уз.
В наших колоннах ликующий Май.
Это шагает Советский Союз!
Рядом шагает новый Китай!
Файлы:
stalin20e20mao-anteprima-400x310-190645.jpg
Ну вежливость в социалистическом капитализме китайцев не от уважения к СССР. Рыночные отношения дают себя знать. Т.е. каждый клиент ценен, если он потенциальный клиент.
Вот тут один человек поднимал вопрос о прямой покупке с Китая. Ссылку на сайт давал. Я решил проверить, тоже написал, мол хочу купить. Ответили моментально, вежливо так, с вариантами предложений, полным техническим описанием и картинками. Но только написал в следующем сообщении, что хочу сравнить варианты покупки в Украине или доставки из Китая, так на второе сообщение и не ответили, просто проигнорировали, так как я указал цены в Украине.
Вот Вам и вежливость.
Во первых, молодежь об СССР уже мало что знает. Люди от 40 очень уважительно относятся к СССР и России.
А во-вторых, для менеджера, который оформляет сделки с партиями в десятки и сотни штук, клиент которому нужен 1-2 трактора мало интересен. Если он не согласился купить по сильно завышенной цене, то и пусть гуляет.
Наверное ,поэтому и цены для России такие. Та сотня тракторов в год, которую завод продаст в Россию - такой мизер в их объемах экспорта, что им и заморачиваться не хочется.
Ну и еще, никого не хочу обидеть, но 99% китайцев не подозревают о существовании Украины, Белоруссии, Армении и т.д.
О Казахстане еще кто-то в курсе.
Кроме тех менеджеров, кто непосредственно с клиентами из этих стран работает. :)
Этот то был в курсе делов Украины.
Вот цитата с его первого и последнего ответа. С английским у него не очень, но ситуацию на рынке Украины знает.
Все таки вопрос в деньгах, как оказывается, отсюда и вежливость.
Do you JINMA 25HP tractor, right?
Whether the tractor need CE certificate?
If you don't CE certificate, I will introdcue you JM254 tractor.
If CE certificate is indeed, I will introduce you JM244E.
But as I know Ukrain market don't need CE certificate, right?
I look forward to your reply!
Ну, вообще-то на JM ребята очень доброжелательные, вменяемые и оперативные, с ними легко работать. Чего не скажешь о, например, DF или Luzhong.
Подозреваю, что индусы там этот процесс жестко контролируют.
Там где продажами в Россию и Украину занимаются мужики в возрасте, например на Вейтуо - вообще никаких проблем. Даже если просишь какой-нибудь пустяк. И дело там совершенно не в деньгах.
Приветствую всех.
Александр, в Тюмени разгрузочных площадок много. Вопрос в другом, будут ли железнодорожники этим заниматься?
Нет площадки у транспортной компании, ВЛ-Лоджистик в данном случае
Железнодорожники этим 100 % заниматься не будут, РАО ЖД - это еще та контора
Согласен, контора не предсказуемая.
Добрый день!
Маленький отчет:
Заказ на мою технику уже размещается.
Отправку контейнера планируем на конец марта, так чтобы в Москве он был в конце апреля.
Если у кого нибудь есть интерес, нужно решаться по быстрее.
Всеми организационными вопросами занимается Александр Беспалько, что бы было оперативно вопросы можно писать напрямую ему. Его данные есть на форуме в его персональной информации.
ТЕМА как-бы названа КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ТЕХНИКУ В КИТАЕ?думал что и впрямь в китае её можно взять и купить и привезти домой,без всяких посредников.Ан нет,без них ни как?нужно было тогда писать: кто хочет купить китайскую технику у Беспалько?
На самом деле можно. Но вопрос цены. И не путайте посредников от торговцев. Посредник знает того, что Вы не знаете и на этом зарабатывает. А торговец не скрывает информацию, просто делает это систематично, поэтому и дешевле.
Так в чем проблема?
Самостоятельно выберете.
Договоритесь.
Оплатите.
Организуйте транспорт по территории Китая.
Затоможте.
Разтоможте.
Получите в г. Уссурийске.
Загрузите в Наш с Александром контейнер.
И каждый из нас на этом сэкономит энную сумму денег.
Я предлагаю только совместный транспорт до Москвы.
И честно рассказываю свой сценарий.
Нет, еще точнее бы выглядело название темы так: "Есть свободное место в контейнере из Уссурийска до Москвы"
или "Кто хочет сэкономить немного на доставке чего-нибудь из Приморья в Москву"
Не обязательно же китайская техника. Туда влезет и б/у японец, например. Или еще что-то Загрузку организую.
Спасибо всем на добром слове! на приобретение даже навесного пока нет деньжат.поэтому клепаю по тихоньку,но есть такая задумка съездить в китай за техникой в будущим!только не знаю весь процесс ввоза,но думаю нужно ввозить разукомплектовано как зап.часть,и к китаю через казахстан мне всего 700км на бахты,а усурийск и маскалия очень далеко.
Почитайте Таможенный кодекс предварительно. Что бы не попасть на лишние деньги. Вкратце так: 50 кг - беспошлинно. Больше, если неделимый груз (например плуг, или еще какая фигня) - под СТП (совокупный таможенный платеж) - пошлина + НДС. Поэтому, при покупке в Китае запасайтесь чеками, счетами, контрактами чтобы обосновать таможенную стоимость, которая должна быть не меньше "проходной", средне-статистической. Например на наших таможнях плуг - минимум 2 доллара за кг. Реально в Китае они могут быть дешевле, но платить придется, скорее всего, из "проходной "цены. Груз "делимый", то есть разнородный, свыше 50 кг - 2,5 евро за каждый килограмм.
Форумчане, не злоупотребляйте гостеприимством хозяина темы, созданной
для решения конкретного вопроса.
Создавайте свои темы-с удовольствием почитаем.
Решил немного подкорректировать название темы.
Lom ster - предупреждение.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь на reklama@fermer.ru