Суть заключается в следующем...
Решил купить мини трактор JM 354 и немного к нему навесного (фронтальник, плуг, отвал и т. п.). Поездив и посмотрев, что и как предлагают в Москве и Подмосковье, а также позвонив в соседние обл., принял решение приобрести его обратившись к Александру Беспалько г. Уссурийск (активный участник нашего форума). От Александра техника пойдет в контейнере, в котором остаётся много свободного места.
Если у кого-то есть желание присоединиться, то совместно можно сэкономить несколько золотых.
Вопросы можно обсуждать здесь. Надеюсь модератор будет не против, ведь это не реклама а поиск оптимального решения проблемы.
Вы здесь
Кто хочет купить технику в Китае? Скооперируемся! (Есть место в контейнере Уссурийск-Москва)
пн, 13.02.2012 - 20:37
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Можно писать на e-mail
Strannik155@bk.ru
Марат
А можно показать картинку JM 354? Как он сейчас выглядит?
Есть вот такое фото.
Может у кого то будут другие варианты? Пришлите очень интересно.
Файлы:
jinma-354.jpg
Мне кажется, что на фото уже устаревшая модификация этого трактора. По крайней мере, на китайских сайтах он выглядит по другому.
И сколько он будет стоить?
Добрый день, Странник155.
Я так понял, Вы до Москвы будете контейнер заказывать?
Интересно, а у железнодорожников Вы вопрос на предмет выгрузки
части груза из контейнера на промежуточной станции не узнавали?
спасибо.
Вот такое фото нашел.
Файлы:
jinma_354_with_cabin_and_loader.jpg
Вот фото Джинма 354.
Файлы:
219_1.jpg
Все наоборот
Это новый дизайн капота и крыльев, других отличий, собственно, и нет
Это разборная кабина. Сейчас завод делает и неразборную.
Вообще, неблагодарное это дело, пытаться по названию модели как-то судить о китайском тракторе. Однозначно только мощность и тип привода.
По Джинме я уже пример приводил в отношении 244-й На фото JM-244, которые выпускаются сейчас.
Следующие 2 фото - TY от Вейтуо
TS - вообще с тремя вариантами капота выпускается одновременно
Так что, повторю еще раз, не надо пытаться судить о китайских тракторах, сравнивать их и т.д. только исходя из наименоваия модели. Все может очень отличаться, и не только дизайном.
Файлы:
jinma-244.jpg
ty.jpg
jinma244-1.jpg
Контейнер, только не от РАО ЖД, транспортная компания ВЛ-Лоджистик. Дешевле и значительно быстрее. Сегодня поговорю, насчет возможности частичной выгрузки. Но в Тюмени точно не получится, у них там нет площадки. Может быть, в Екатеринбурге.
А это уже старая модель?
Вот отсюда.
Файлы:
jinma354china.jpg
Да не старая это модель... Выпускаются и та, и другая, и третья, еще более ранняя.
Отличия в дизайне капота и крыльев... Дизайнеры делают свое, технологи не спеша перестраиваются. Ставят новые штампы не выбрасывая старых.![smile3](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/smile3.gif)
![smile3](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/smile3.gif)
Иногда можно оговорить, иногда бери какую дают. На официальных сайтах информация обновляется вообще редко.
Где уж нам за всеми уследить
Итак стараемся смотреть за моделями на десятке - другом заводов.
Это сложно объяснить, нужно поработать плотненько с китайцами несколько лет.
Если бы российские дилеры могли заказывать нормальные партии, хотя бы по 100-200 штук, тогда можно оговорить все детали, вплоть до рюшечек и оборочек.
Когда они для какого-нибудь Занзибара фигачат партии в сотни штук, не говоря уже о Европе или обеих Америках, им российский рынок на фиг не упал. Порой кажется, работают из вежливости и старого уважения к СССР.
Просьба поставить капот не такой, а вот такой, вызывает у них острый приступ недоумения, на грани ступора. Типа:"КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА, КАКОЙ БУДЕТ КАПОТ????"
Когда они для какого-нибудь Занзибара фигачат партии в сотни штук, не говоря уже о Европе или обеих Америках, им российский рынок на фиг не упал. Порой кажется, работают из вежливости и старого уважения к СССР.
Если из старого уважения к СССР, так за это им поклон.
Ведь пели же мы когда-то про советско-китайскую дружбу:
Русский с китайцем братья вовек...
В мире прочнее не было уз.
В наших колоннах ликующий Май.
Это шагает Советский Союз!
Рядом шагает новый Китай!
Файлы:
stalin20e20mao-anteprima-400x310-190645.jpg
Ну вежливость в социалистическом капитализме китайцев не от уважения к СССР. Рыночные отношения дают себя знать. Т.е. каждый клиент ценен, если он потенциальный клиент.
Вот тут один человек поднимал вопрос о прямой покупке с Китая. Ссылку на сайт давал. Я решил проверить, тоже написал, мол хочу купить. Ответили моментально, вежливо так, с вариантами предложений, полным техническим описанием и картинками. Но только написал в следующем сообщении, что хочу сравнить варианты покупки в Украине или доставки из Китая, так на второе сообщение и не ответили, просто проигнорировали, так как я указал цены в Украине.
Вот Вам и вежливость.
Во первых, молодежь об СССР уже мало что знает. Люди от 40 очень уважительно относятся к СССР и России.
А во-вторых, для менеджера, который оформляет сделки с партиями в десятки и сотни штук, клиент которому нужен 1-2 трактора мало интересен. Если он не согласился купить по сильно завышенной цене, то и пусть гуляет.
Наверное ,поэтому и цены для России такие. Та сотня тракторов в год, которую завод продаст в Россию - такой мизер в их объемах экспорта, что им и заморачиваться не хочется.
Ну и еще, никого не хочу обидеть, но 99% китайцев не подозревают о существовании Украины, Белоруссии, Армении и т.д.
О Казахстане еще кто-то в курсе.
Кроме тех менеджеров, кто непосредственно с клиентами из этих стран работает. :)
Этот то был в курсе делов Украины.
Вот цитата с его первого и последнего ответа. С английским у него не очень, но ситуацию на рынке Украины знает.
Все таки вопрос в деньгах, как оказывается, отсюда и вежливость.
Do you JINMA 25HP tractor, right?
Whether the tractor need CE certificate?
If you don't CE certificate, I will introdcue you JM254 tractor.
If CE certificate is indeed, I will introduce you JM244E.
But as I know Ukrain market don't need CE certificate, right?
I look forward to your reply!
Ну, вообще-то на JM ребята очень доброжелательные, вменяемые и оперативные, с ними легко работать. Чего не скажешь о, например, DF или Luzhong.
Подозреваю, что индусы там этот процесс жестко контролируют.
Там где продажами в Россию и Украину занимаются мужики в возрасте, например на Вейтуо - вообще никаких проблем. Даже если просишь какой-нибудь пустяк. И дело там совершенно не в деньгах.
Приветствую всех.
Александр, в Тюмени разгрузочных площадок много. Вопрос в другом, будут ли железнодорожники этим заниматься?
Нет площадки у транспортной компании, ВЛ-Лоджистик в данном случае
Железнодорожники этим 100 % заниматься не будут, РАО ЖД - это еще та контора![smile3](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/smile3.gif)
Согласен, контора не предсказуемая.
Добрый день!
Маленький отчет:
Заказ на мою технику уже размещается.
Отправку контейнера планируем на конец марта, так чтобы в Москве он был в конце апреля.
Если у кого нибудь есть интерес, нужно решаться по быстрее.
Всеми организационными вопросами занимается Александр Беспалько, что бы было оперативно вопросы можно писать напрямую ему. Его данные есть на форуме в его персональной информации.
ТЕМА как-бы названа КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ТЕХНИКУ В КИТАЕ?думал что и впрямь в китае её можно взять и купить и привезти домой,без всяких посредников.Ан нет,без них ни как?нужно было тогда писать: кто хочет купить китайскую технику у Беспалько?
На самом деле можно. Но вопрос цены. И не путайте посредников от торговцев. Посредник знает того, что Вы не знаете и на этом зарабатывает. А торговец не скрывает информацию, просто делает это систематично, поэтому и дешевле.
Так в чем проблема?
Самостоятельно выберете.
Договоритесь.
Оплатите.
Организуйте транспорт по территории Китая.
Затоможте.
Разтоможте.
Получите в г. Уссурийске.
Загрузите в Наш с Александром контейнер.
И каждый из нас на этом сэкономит энную сумму денег.
Я предлагаю только совместный транспорт до Москвы.
И честно рассказываю свой сценарий.
Нет, еще точнее бы выглядело название темы так: "Есть свободное место в контейнере из Уссурийска до Москвы"
или "Кто хочет сэкономить немного на доставке чего-нибудь из Приморья в Москву"
Не обязательно же китайская техника. Туда влезет и б/у японец, например. Или еще что-то Загрузку организую.
Спасибо всем на добром слове! на приобретение даже навесного пока нет деньжат.поэтому клепаю по тихоньку,но есть такая задумка съездить в китай за техникой в будущим!только не знаю весь процесс ввоза,но думаю нужно ввозить разукомплектовано как зап.часть,и к китаю через казахстан мне всего 700км на бахты,а усурийск и маскалия очень далеко.
Почитайте Таможенный кодекс предварительно. Что бы не попасть на лишние деньги. Вкратце так: 50 кг - беспошлинно. Больше, если неделимый груз (например плуг, или еще какая фигня) - под СТП (совокупный таможенный платеж) - пошлина + НДС. Поэтому, при покупке в Китае запасайтесь чеками, счетами, контрактами чтобы обосновать таможенную стоимость, которая должна быть не меньше "проходной", средне-статистической. Например на наших таможнях плуг - минимум 2 доллара за кг. Реально в Китае они могут быть дешевле, но платить придется, скорее всего, из "проходной "цены. Груз "делимый", то есть разнородный, свыше 50 кг - 2,5 евро за каждый килограмм.
Форумчане, не злоупотребляйте гостеприимством хозяина темы, созданной
для решения конкретного вопроса.
Создавайте свои темы-с удовольствием почитаем.
Решил немного подкорректировать название темы.
Lom ster - предупреждение.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь на reklama@fermer.ru