Могу поделиться опытом необходимым при постройке кабин(салонов) для любого трактора. А также любое оперенье и дизуха(дизайн).
Вы здесь
Самодельные кабины тракторов.
ср, 18.01.2012 - 09:10
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Профильпая труба самый изюмительный материал для основы(каркаса) вашей конструкции тоесть кабины. Уплотнитель стекла и само стекло определяют размеры вашей конструкции. Если отталкиваться от стекла - (так как на кабине МТЗ, в силу того что дешевле купить гостовское чем заказать на заказ) то-ширина(или высота) стекла +толщина уплотнителя междуду стеклом и профильной трубой= размер проема в котором устанавливается стекло. От этого и спляшем....
привет Витёк ! очень интересно расказывай дальше.
А дальше просто. Возьмем лист дсп большего размера чем выбранное стекло . Стекло расположим на листе дсп и обчертим стеекло по периметру карандашом.
Файлы:
kabina_030.jpg
Затем уберем стекло и обчертим толщину уплотнителя(для мтз 8мм+2мм слабина(допуск)=10мм. Получим нужный проем для стекла.Размер снимать смысла нет - у нас лекало.
Прикрепим саморезами бруски по периметру толщиной 17-18мм(растояние необходимое для привариния полосы из металла 2мм назову ее (лапшой)). Ширина брусков 50-60мм на ваше усмотрение.
По наружнему периметру брусков распологаем проф трубу , подгоняем стыки и свариваем в нужных местах.
пока не очень понятно зачем бруски ? давай дальше
теперь понял
Тоесть не свариваем а прихватываем с четырех углов.
Витёк а дальше ? ждём с нетерпеньем.
а стекло которое у тебя лобовое ,это мтз задняя?
ЛАПША-(полоса металла) применяется для крепления стекольного уплотнителя к каркасу.
Естественно. Оно . Не спрашывай почему дальше поймёш. А скорость Инета очень маленькая.
После того как прихвачен каркас проёма стекла прихватываем лапшу с внутренней стороны кабинета.
Снимаем прихваченный каркас(проём стекла) с ликала -смотрим пропеллерность. Если что поправляем ведь профиль на прихватках. Теперь думаю что понятно как начинать делать проём (каркас) для любого из стёкл.
Файлы:
sdc11684.jpg
sdc11691.jpg
sdc11694.jpg
Ах да ещё углы проёма закройте темже профилем отрезав под углами.Незабывайте про расстояние до стекла =10мм. И всё на прихватки.
Сваривать проёмы стёкл прийдётся на ровной поверхности.Расположив каркас верхногами.
А вот и размеры профилей для кабинета мтз. Профиль режу по этим размерам на металобазе. В легковое авто вмещается легко. Цена на весь метал кабинета не превысит 10тыс.
Такои профиль нужно купить для каркаса одной кабины. На рабочем месте подрезать лишние углы.
На пол и крылья хватаетдва листа металла (2мм) на крышу лучше(1.2мм)
Файлы:
dsc02982.jpg
dsc02978.jpg
Как крыша делается трактора? реально это все сделать не имея полуавтомата имея инвертор ?
Такое ощущение что все на металлобазу рванули.
Файлы:
sdc11519.jpg
Чтобы не подрезать уплотнитель средний профиль двери 60на30 стенка3.
Желательно автоматом. И одного листа (1.2мм) мало.Покупай два-остальное на панель приборов уйдёт. Инструмент это самое важное в нашей работе. Крышы-всегда делаю разные,один основной пораметр (150мм. Высота) в месте посадки водителя.
Файлы:
dsc02985.jpg
Витёк а передняя рамку цельную делаешь или низ потом приваривашь?
Газлифты обязательный атрибут дверей.
Респект Вам ! все на высшем уровне
Делай сразу заодно всю переднюю стенку, просто лист дсп больше -зато на следующий кабинет все готово будет. Под передее и заднее стёкла рамки(проёмы) стыкуются по разному.Заметил?
крепление бокового стекла.