я понимаю что эта тема однодневка. Но пристроить этот вопрос в какой либо из иных тем не выдел особого смысла так как он не касается какого то одного производителя данной техники.
У многих в этой ветке есть мини трактор. У некоторых даже два. И эта тема вряд ли касается тех из них которые покупают солярку только в бак. Но многих тем не менее она касается. Поскольку зачастую заправок у сёл не ставят.
Дело в том что пришла зима и хоть у нас пока температура ниже ноля опускается только ночью. Но когда придут холода то солярка начнёт парафинить.
Вопрос встает о присадках. Но многие отзываются не совсем лестно о них. По крайней мере не о всех. От водителей грузовиков слышал что они доливают бензин но в каких пропорциях и сколько я не разобрался.
А чем вы пользуетесь для избежания этой проблемы.
Вы здесь
Топливо на зиму
ср, 14.12.2011 - 21:21
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
У нас в семье есть дизельная легковушка, поэтому дежурная банка антигеля всегда в гараже(Ликви Моли). Позапрошлой зимой , когда морозы не по детски трещали, то знакомым ребятам на фирме по развозке продуктов ,раздавали керосин для разбавки солярки. Машины ихние , иномарки кстати, переваривали эту смесь нормально , не глохли и капремонта не требовали. А местные трактористы не брезгуют и бензином разбавлять. Так как керосин не достать.
От бензина ничего не случится даже большинству иномарок. Проблема в пропорциях.
И как вам ваша присадка? Парафина в фильтре нет?
на т25 я не добавляю он и так в любой мороз работает на летнем топливе только перед пуском насос кипятком польеш после заводки теплым воздухом сам греет топливо?а вот на дизельный зил я лью в топливо бензин на130л.соляры 20л.бензина в этом году решил антигель лить вроде не мерзнет правда еще морозов хороших не было
На присадку не жалуемся, а был парафин или нет фиг его знал... Не проверяли...
цитата из инструкции по эксплуатации на мой мерседес бенц 210 (микроавтобус с дизельным двигателем): " ... при низких температурах (ниже -20) заливать в бак бензин октановым числом 76 из расчета 10 литров на бак (бак 60 литров).
присадки использовал - вонючие какие то и эффект был слабоват - один раз "замерз" под калугой. затем инструкцию почитал. кроме бензина ни чем не разбавляю.
Просто присадки надо лить в теплую солярку. Бочка 100 литров, залита и летняя и зимняя соляра, + ко всему присадку летом залил.
С присадками мороки много. Греть соляру(если зимой). Меня с дома выгонят за такие эксперименты)) Буду лить бензин. и удобнее, и проще, и как то натуральнее что ли.
Спасибо всем кто ответил. Теперь на один вопрос меньше стало.
Привет.Слышал что в ДТ на 10л соляры льют 10мл тормозной жидкости БСК.Кто что скажет по этому поводу?Видел инфу в интернете ,что фуру иностранцы при пересечении Российской границы в любое время года в ДТ льют БСК.
Ладно там бензин,керосин.а жидкость что дает и как повлеяит на самочуствие двигателя?
Поспрашивайте на АЗС у дальнобойщиков .
Тормозная жидкость БСК в своём составе содержит спирт, касторовое масло и краситель.
Привет. состав указан на ёмкости. Кто что слышал по её использованию в ДТ?
Что потеплело? И про солярку забыли?
У нас в регионе и холода еще не было, грязь месим))))))
Тут как бы для меня всё решилось. Соляра не парафинит но заводится стал хуже. А значит стартер быстрее в разход пойдёт. Нужно присадку хорошую искать. Вот и всё тут. Народные методы имеют свои минусы и не намного дешевле если вообще дешевле.
Вот наступает Новый Год,
желаем, чтоб он стал счастливым,
ДРАКОН пусть радость принесёт
И приоткроет перспективы !
Желаем Вам больших успехов,
Благополучия во всём!
Пусть в жизни будет больше смеха,
И счастья пусть ворвётся в дом!
На зимней ездим :)
На зимней ездите,как же вы ее отличаете по запаху,цвету,вкусу?
Иностранцы может и льют.у них движок встал он на мобилу присядет в сервисе всё отремонтируют!Как бывший дальнобойшик скажу от выхлопной трубы делаешь отвод,под бак корыто и получается подогрев бака
Я у кого не спрашивал из трактористов на щет тормозной жидкости в соляре так на меня смотрят будто я ее сам напился и какой дятел вообще придумал лить в солярку тормозуху незамерзайку тоже можно лить,она ж не замерзает!
Вообще тема совершенно не разумная,а то сейчас многие насоветуют чего попало и некоторое количество пользователей в какой то ситуации зимой этим и воспользуется.
Поскольку некоторую часть жизни мне пришлось жить в Заполярье (да и сейчас живу не на юге) ,к солярке в баке автомобиля (или трактора) относились крайне трепетно. Ну во-первых если Вы соляру не берёте "левую", то зимой лучше лить зимнюю (на заправках с наступлением зимы только она и продаётся,но это наверное где зимой не ниже -5). Отличается она от летней цветом(белая ,а не жёлтая как летом) и если Вы выставите на улицу ,налив в бутылку грамм 100 ,она у Вас не должна превращаться в желе. С такой солярой зимой Ваша техника не заглохнет ,но есть ещё один враг зимой у дизельных моторов-вода! Она появляется в виде конденсата и попадает в бак по трубке обратки (в ней соляра тёплая а на улице зима).Таким образом зимой,кто эксплуатирует дизельную технику,старайтесь сливать по-чаще воду с бака ,она тяжелее соляры и потому всегда на дне бака.
Кто же ездит на "левой" летней солярке зимой ( и не слишком морозной) я бы посоветовал предварительно её отстаивать и брать с ёмкости сверху ,чтобы грязь и вода оставались на дне ёмкости ну и конечно же сделать подогрев солярки. Очень эффективный такой вариант:берёте кусок трубы нужного Вам диаметра и размера,смотрите какой диаметр у Вас трубки обратки, находите такую же медную трубку,наматываете внутри спиралью , концы выводите наружу.Трубу завариваете с торцов .Смотрите где у Вас идёт шланг системы отопления,разрезаете его и приварив два штуцера в противоположных краях трубы ,надеваете в разрез шланга.Таким образом получился стакан ,через который ходит горячая вода или тосол от мотора тем самым нагревая соляру ,которая идёт в бак. Ну а если Вы ничего не делали и где-то в дороге стали от того что замёрзла соляра -имейте где-то под сидушкой 2-х контактную фарную лампочку с проводами,чтобы могли достать от аккумулятора в бак ,подключайте её и окунайте в бак ближе к заборнику соляры - черег 15 минут Вы заведётесь и доедете до дому.
С Новым годом всех.
С оголенным ляктричеством в бак??? dread
Только масло маторного не забывайте к бензину добавлять, саляра и так у нас сухая, а разбовляя бензинам, жирнасть падает. а это не лучшим оброзам скажится на плунжернай паре насоса
Именно так -это же не бензин.А взрывоопасные могут быть только пары солярки,нагретые до + 45. Зимой это не реально,к тому же не предлагается зажигать сварочную дугу в баке. Не знаю как данный процесс описать в теории , но на Севере на зимнике это у дальнобоя считалось одним из вариантов спасения.
Спирт смешивается с водой (получается водка) и не замерзает, касторка как смазывающий элемент
Смотрите, это - личный выбор каждого. Но технику безопасности, да и просто разумную осмотрительность никто не отменял. Понятно, что расчет на холод. Приведу цитату с одного из форумов "А вот это зря,у нас на глазах сгорело 2 водителя на КАМАЗах,произошло замыкание датчиков уровня топлива,при открытии крышки произошёл выброс пламени из бака.Произошло это в ТуркВО МОСССР,водители были не пацаны,опыта по 20-25лет,писались рекламации на завод,причины были устранены,изменили конструкцию датчика,но факт,люди погибли." Понятно, что речь идет о теплых краях. Но одного этого факта, лично мне достаточно, чтобы не экспериментировать.... Мало ли какие факторы сойдутся в тот единственный момент. По мне так "Лучше один раз дернуться, чем всю жизнь потом страдать...." К примеру, ГОСТ 305-82 " "Топливо дизельное" запрещает вовсе использовать инструменты, способные дать искру....
Ключевое-Туркмения!!!ещё Хайротон вспомните...Там ЖАРА пары а они взрывоопасны!а при +20 спокойно окурки тушили и в ремзоне!А при хорошем - там если и не каша то взорваться не чему..что ни кто не видел как на трассах дальняк греет баки паяльной лампой если на азс смудрили?а вообще зимнее исполнение что магирусов что татр что камазов-выхломпая труба переключается через топливный бак\вварена труба через бак\а вообще для профилактики всегда антигель льём и подогрев электрический топливного фильтра.Атак -по дороге видно кто где заправлялся в -30:кто стоит тот у нас на левых азс,кто дымит но едет тот на как-бы хороших азс ,а кто едет и не дымит-тот возвращается из Финляндии!
На старой работе у нас водитель крана Урал при разогреве воздуха часто использовал факел . На провод намотает тряпку , в баке намочет ,отогрет и горящий снова в бак . Так он его тушил . До пенсси доработал и досих пор здравствует . Правельно говорят что взрываются пары а не топливо . Соляру трудно зимой довести до паров . А лампа в баке , давний испытаный способ зимней эксплуатации . Сам не пробывал ,но видел .
Это с высокой степенью вероятности может произойти и в более прохладных краях, если летом зальют зимнее топливо...
А что обязательно в баке тушить?!Больше негде было?