Граждане, кто в курсе: возможно ли вынуть и поставить механизм заднего ВОМ без снятия КПП? Муфта из вилки не выпадет?
Вы здесь
ВОМ МТЗ- 80/82
пн, 12.12.2011 - 12:56
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
вполне. откручиваете от моста плиту ВОМа,на верхней части моста снимаете крышечку на 4х болтах и выкручиваете шпили. вот и весь процесс. Весной меняли соседу.
Вал выходит с муфтой? А под сиденьем вилку переключать никуда не надо? Какие есть тонкости?
вилку не трогали. Старый ВОМ вынули и новый вставили. Хотя конечно надо у более опытных спросить
трактор ставьте мордой под горку чтоб масло не сливать.сверху открутите рег.винты под крышкой с сапуном(5 болтов)между баками.корпус вом крепится на 4 шпильках гайками на24(ключ)и болты на 10(резьба) этими же болтами выдавить корпус вома из моста(есть два резьбовых отв.)хвостовик вома выйдет вместе скрышкой а приводной вал останется в мосту на своём подшипнике.переключатель режимов -независимый-синхронный под сиденьем трогать не надо.
Спасибо, снял. Водило остается на месте, из него просто выходит узел ВОМ вместе с сателлитами.
Всем привет ! недавно поставил новый ВОМ и увидел на нем еще один регулировочный винт. находится на корпусе вома, контрится пластиной, если нужно - в пнд предоставлю фотографии, по агрегату литература вся старая, там окромя тех двух винтов между баками больше информации нет. если кто знает зачем они нужны - сообщите пожалуйста, заранее благодарен.
Да это доп. регулировка, что бы сверху в мост каждый раз не лазить. Если нужно подтянуть ведущую ленту ВОМа повора чивать чуть-чуть этот винт. Хотя это не винт,а валик на который внутри надеваются ленты ВОМа. Так вот под ведущей лентой есть эксцентрик. Крутишь валик - пол оборота натягиваешь, пол оборота отускаешь ленту. Если регулировки не хватает, то сверху в мост как обычно.
большое спасибо !
Доброго дня.
Купили трактор МТЗ-82 совсем новый наработка 1000 часов.
Есть проблема Не переключается привод независимого ВОМ с синхронного, возможно включить только нейтральное положения, на независимый совершенно не включается, при включении рычага на нейтраль нет четкого положения (его нужно ловить) при включении рычага управления ВОМ с право от сиденья водителя тоже нет четких включений, хотя включение происходит(Должно ли так быть).
Что может быть причиной не переключения ВОМ с синхронного привода от колес на независимый.
Трактор МТЗ 82-1 агрегатировался с счеткой и ВОМ в основном работал от привода колес.
Отрегулируйте сервомеханизм. Это сзади, справа от навески. Металлический циллиндр, внутри пружина, сверху- регулировочный болт. Четкость положения рычага зависит именно от этого узла.
При попытке включения синхр. в мосту хрустит? Как свободный ход у рычага-сильно болтается?
Спасибо хохол попробую отрегулировать.
Спасибо хохол попробую отрегулировать.
Доброго времени суток!
Купили трактор МТЗ-82 совсем новый наработка 1000 часов.
Есть проблема Не переключается привод независимого ВОМ с синхронного, возможно включить только нейтральное положения, на независимый совершенно не включается, при включении рычага на нейтраль нет четкого положения (его нужно ловить).
Что может быть причиной не переключения ВОМ с синхронного привода от колес на независимый.
Заранее благодарен.
у меня тож такое проблема но хруста нету( вом работает тока с колес(не могу переключат на независимый((
так в чем проблема разберитье задний мост баки сняли и крышку моста и все там видно
он же в синхронную включается и выключается в нетральное положение( а независимую не включается( в нетральном положение включаеш вом и с зади можно рукой крутит хвостовик!
а может у вас выключен привод 540-1000.на среднике с низу.или вал приводной в среднике навернулся.было на одном тракторе-незастопоренный вал вома в кпп (проходит внутри промежуточного вала) отошел назад из муфты и вом не работал.
не знаю но я перекючател 540,1000 крутил с начало хрут был потом все не хруста нечего туда сюда крутел но ни какого результата нету( не хруста не чего( все это делал в работающем двиге)в чем может быт проблема?
Добрый вечер.Возможно у вас выпал шарик фиксатора:либо вылез рычаг включения под сиденьям попробуйте приподнять рычаг к верху и попасть в прорезь.На счёт 540-1000об.У вас срезало на включатели внезу на промежутке включатель из нутри.Чтобы поменять нужно слить масло за тем снять лючок снизу и окуратно вытощить во внутрь.Сам делал несколько раз.
вот фото) (1 фото) в этом положение с включенним ВОМом хвостовиик рукой крутит можно(( (3фото) в этом сенхронный походу хвостовик рукой не крутится) если тока колесы крутит тогда крутится) зачем это так??
Файлы:
199.jpg
202.jpg
197.jpg
204.jpg
скорее всего в промежутке собачка (переключения 540-1000)выбило в встала посередине,если ключом не включится надо разбирать,есть такая проблема,хотим на МТЗ-80 поставить привод вома от МТЗ-50
какая разница в приводах?
МТЗ 50 три положения фексируются ВКЛ.НЕЙТР.ВЫКЛ.
Все сделали)) перелючател 540на1000 был вышел с канавки((
у мтз-50 нет перевода на 1000 оборотов,нам же такие обороты не нужны,на 50 вроде привод вома проще,и при работе его не выбивает
короче проблема такая не включался от колеса , сняли кабину крышку моста вилка вылетела вставили назад все работает .,собрали . поработал с копалкой потом надо было прыскать переключил на 540 всё работает далее хотел включить от колеса, а "болт" ни в какую чё за фигня. есть подозрение что приводной вал который входит в коробку выработался и чуть опустился в низ и муфта не может зайти в зацепление.
Здравствуйте, Помогите решить проблему с ВОМ трактора МТЗ 80.1
После недолгих работ перестал работать задний ВОМ трактора ...
Включил - работал , при вкл положении рычага , неожиданно перестал крутиться ВОМ ...
Пробовал переключить рычаг (ВКЛ и ВЫКЛ ,который находится в кабине ) но не работает ...
В Чём может быть проблема , и как её решить?
Заранее Спасибо ... )
Возможно у вас выскочила вилка переключения 540-1000 об.на промежутке снизу.либо зрезало штифт на нейже.
А как можно эту вилку вставить обратно ? или же штифт ?