Приветствую всех. Замучились уже заводить свой пускать ПД-10. Решил собрать новый из уже имеющихся дополнительных частей и новых. Как знаете - пускач вещь довольно капризная, так как он рассчитан на кратковременную работу, поэтому на заводе в нем ничего не балансируют, не подгоняют. Сейчас на рынке появилась куча запасных частей для пускача из Китая (от магнето до цилиндра). Здесь бы хотелось услышать советы по сборке, ремонту, модификациях и прочему. Первое что хотелось узнать - какие подшипники ставятся на коленвал и на шестерни привода? Разобрал, старые выкинул а марку посмотреть забыл.
Вы здесь
Ремонт пускового двигателя
чт, 01.12.2011 - 13:46
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Значит что у меня есть в наличии:
Старенький корпус, я его весь отчистил, готов к покраске. Одна из шпилек вылезает в камеру коленвала - думаю отвестие залепить холодной сваркой. Набор прокладок купил - буду их сажать совместно с герментиком. Нашел старенький коленвал. Правда шатун подоржавел и не двигается, но в целом вид приличный - думаю восстановить его (WD-40, силиконовая смазка) или купить новый. Поршень купил новый - нулевик. Цилиндр есть один, но в задирах, думаю покупать новый (смотрю сейчас в магазинах одни китайские). Выхлопную систему переварю на правую сторону трактора (МТЗ-82). Магнето буду ставить белорусское, вроде по отзывам оно одно из лучших (лежит практически новое уже). Карбюратор стоит переделывать или оставить стандартный? Система запуска - хочу чтобы и со стартера и шнурком. Есть стандартный кожух под стартер - выпил в нем окно чтобы вставлять шнурок, но всё равно не очень удобно. Есть от Т-150 кожух, который с ручным стартером. Самого ручного стартера нет, но всё остальное есть. Говорят ручной стартер часто ломается и рвется в нем тросик. Если порвется то уже кроме как стартером - не завести. Ну и воздушный фильтр надо какой-нибудь нормальный соорудить. Раньше ставил выключатель магнето и подключал его к бендиксу - как только бендикс вырубало пускач автоматом глох. Но зимой бывает что бендикс вырубает, а трактор так и не завелся.
можно подробно как ето делали? что куда ставить?
К рычагу включения бендикса через пружинку подключал "лягушку" (включатель, такой же как идет на включение стоп-сигналов в тракторе МТЗ-80, мотоциклах "Минск", "Восход"). Один контакт замкнул на массу, второй на выход из магнето, который ведет к кнопке глушения пускача из кабины трактора.
Крепление "лягушки" делал самодельное - Г образная пластинка, на одну сторону которой прикручивается "лягушка", а второй стороной пластинка крепится к пускачу тем же болтом, которым пускач крепится к корпусу.
Можно конечно схему изменить и сделать, что если бендикс вырубает и трактор не заведен - пускач не глох, но там нужно будет с релюшками повозиться.
Вместе будем делать!!! Есть мысль развить эту тему.... ПД не когда не брошу потому что он хороший))) Есть тоже много мыслей по глобальной модернизации... Седня мне весь мозг вынес карб и регулятор, карб взял новый а толку 0 пд жрет как гад за 5 мин работы 700грамм, идея такая поставить БСЗ, регулятор оборотов электронный с запиткой от комутатора БСЗ и датчика холла и мотоциклетный карб.... Магнето боится влаги, родной карбюратор УЖАС, и регулятор оборотов тоже надежностью не блещет.... Так что есть мысли для обсуждения
ого 700 грам у меня в баку на день стока не залито
За 5 мин можно и клина поймать и че дизель так долго не заводится? У меня бывает даже пускач обороты не наберёт а диз уже раз и ухватил тьфу тьфу тьфу. А насчёт автомата выкл пускача надо замутить а то я просто микротумблер поставил как токо увидел шо дизель пошол раз и выключил шоб с кнопкой не ебат...ся, ато если в перчатках или руки мокрые бываеть и током кнопка е..нет сразу бодряк
За 5 минут он не заклинит . Для этого есть охлаждение , причем водяное . Зато нагреет ОЖ в системе , токма частично .
Alexeyka ! А тебе рекомендую снять карб , снять диафрагму , и подогнуть язычек немного наружу . И очистить запорную иглу от кала )
И заслонку воздушную прикрывай когда заводишь !
Ага.... Только это уже я все делал.... А выжрал он у меня бенз(аи-92+масло для2т) при регулировке холостого хода.... Прожорливый сцобака....
В принципе на я нужен ХХ ???
Заводишь пускач , даешь ему разогнатся и врубаешь дизель и вращаешь пока не заведется и усё !!! Холостой ход уже не играет никакой роли при этом .
Ну если ты собираешься ОЖ наггревать в системе , то да , пускач будет тарахтеть на ХХ сжирая пачку-пачку 2Т смеси )
не.... яж просто перед запуском дизеля грею пускач.... привычка с мото осталась....
У меня наоборот :) Как только заводится пускач , я сразу не теряя ни секунды врубаю дизель . Если пускач не осиливает дизель , то даю ему просратся , тобишь отпускаю сцепление и веду почти в разнос , затем врубаю дизель . Вот и Весь алгоритм !
А греть его смысла нет . Это тоже самое что делить бесконечность на ноль :))
хз насчет греть.... ну он и сделан с зазорами +-1мм .... седня вроде нормально работал с новым карбом....
В карбюраторе на игле колечко уплотнительное есть?если нет то он и будет течь.Со старого можно ещё попробовать(если он нормально работал)переставить лепесток что нажимает диафрагма и открывает иглу.
Бесконтактная система зажигание и регулятор оборотов может конечно оказаться перебором. Всё таки пускач и есть пускач. Чтобы магнето не сырело - сделать прокладочку на внешнюю крышку. Может хорошим решением будет установка центробежного механизма опережения зажигания - где-то видел что ставили такое. От мотоцикла переделать карбюратор - проблем нет (если будет смысл от этого).
от мотыка карб смыслу нету вам нужна економия бензина или хорошый момент
Мне нужна только хорошая работа пускача. Самолет я из него делать не буду. Но так как я его собираю с нуля и много времени есть, хочу сделать его по-нормальному.
лучше сразу самолет..... если много времени то мона с ним замутить такое что аж АХ....
зачем куча етих наворотов вы что на нем ездить собрались? уж если охота тоустановить стартер и зделать зажыгание через катушку как на мотику чтоб не зависимо от оборотов колена искра была а как газовать на карбе мотыка и диаметр дифузора та и окна на цылиндре на пускаче иные как на иж цылиндре
у нас на 82 стоял пускач со стартером и шморголкой и дистанционным в кабину, холодный заводился на раз , горячий хрен заведешь ,новый карб и магнето не помогли , пробовали ставить катушку вазовскую , искра мощнее а толку О.
Это я к чему,трактор на улице стоит в морозы карб бывало обмерзал что приходилось феном отогревать.
На стартер переделали в конце концов.
сколько помню стоит пускач я даже незнаю какие там кольца а завожу так немного впрыска в пускач свечу на место и дергай шворку впринцыпе не жаловался летом как только завелся тыкаю на дизель и пых пых)) зимой немного поганяю у меня даже охлаждения нет, а на счет воды в карбюраторе так от этого никто не застрахован мне 1 лит бензина ( причем 95 или 98 не заливаю я другого в машину или скутер ))) хватает на целый день дергать пускач ( как пример уборка урожая то подъедь к комбайнуто в склад отвези и опять стой жди) и это притом что карбюратор чистю раз в год когда достанет за поршневую молчу
А у меня сколько стоит пускач - постоянно жалобы и жертвы. Трактор у нас уже лет 11. Заводится с трудом, а если заводится - почти сразу глохнет. Секунд 5 работает. Не успеешь за это время завести - дергай дальше. Магнет уже штук 5 меняли, карбюраторов накопилось больше чем на бусах шариков. Пора собрать новый и по нормальному. Хотел обойтись без покупки коленвала - не получилось. У старый подобранный шатун закис так, что даже молотком его не сдвинуть с места.
сальники нужно было сменить на колене
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1897
Вот человек пытался пускач довести до ума.
Вот два варианта установки стартера на пускач.
Для первого варианта у меня всё есть. Собственно здесь нужна плита, которая прикручивается к пускачу и крепление стартера, которое прикручивается к плите (оно у меня подрезано для возможности установки шнурка на маховик)
Для второго варианта тоже всё есть, кроме той части, которая отвечает за ручную заводку. Говорят что она ненадежная, а я даже конструкции ее не видел. Интересно - можно ли самодельную сделать
Файлы:
puskach1.gif
puskach2.gif
Для удобства крепления магнето вытачивал 3 "винта". Такие же как и на картинке.
мож ну его нав х..ер это магнето.... если ставить стартер то уже от оккума не куда не деться.... я себ на иж юпитер ставил БСЗ и был доволен как слон... движок начинает совсем по другому себя вести... и один из самых главных + БСЗ не боится влаги!!! и искра помощьнее и даже на очень низких оборотах...
самая распостранённая болезнь пускача на которую редко обращают внимание а лезут к карбюратору или магнето меняют(их же легче поменять ,чем разобраться с проблемой)а делов бывает на копейку-сальник вывернет при сборке половинок картера.или при хлопке в п.д.тоже бывает выворачивает.я на экскаваторе (южанец)пускач один раз только разбирал из-за сальника коленвала(внутренний) после десять лет работал (он и сечас живой-лет12 от ремонта).никаких проблем с карбом и магнето-пару раз только пришлось ставить другие потому что бывало уедеш на машине на пару дней в рейс а приедешь-уже упёрли.
в магнете от давности может полететь кандер тогда искра пропадет или слабая будет) на карбе мембрана качесто резины сами понимаете гаражное а поршневая и колено ходит дольше основного двига
Это болезнь почти у всех двухтактников российских. Но мой просто изнывал "переберите меня"
здравствуйте. у меня такая проблема с пускачом.на холодную заводится с первого раза хоть летом хоть зимой в -20, работает без перебоев.но горячий заглушишь мин 20постоял задолбаешся заводить. стоит на мтз. пускач со стартером.что это с ним