Подскажите как установить(прикрепить)кабину на митсубиси МТ2201.
Вы здесь
Кабины для японских минитракторов, самодельные, родные, подходящие, крепление и их установка
пн, 19.01.2015 - 14:45
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Дело в том,что подвернулась кабина от крановой установки,по размерам практически как родная,решил установить её на свой тракторок.На первый взгляд всё было просто,при креплении передней части кабины трудностей не возникло,а когда начал мудрить задний крепёж засомневался в его надёжности кабинка всё-таки тяжеловатая к крыльям не прикрутить хлипкие они какие-то хотя отверстия на них есть видимо для крепления козырька... так же есть отверстия с резьбой под болты на 12 на бортовых к которым я собрался крепить основную опору для задней части кабины,но угол этой опоры мне кажется крутым ,а распорку прикрепить не к чему.Возможно кто-то устанавливал кабину и может поделится опытом.буду благодарен если выложите фото крепежа задней части кабины.
Что за дуги?Первый раз слышу,есть фото?
Приветствую на форуме Мало того что у нас трактора почьти одинаковые (у меня 2WD), так ещё и тёзка полный (если профиль не врёт), я тоже Сан Саныч Я ставил дугу безопасности (заводскую), сначала просто на крылья, вскоре на них появились трещины и дуга стала больтаться, поэтому пршлось варить стойки от бортовых к нижней части крыла, и на них крепить дугу. Делал через штатные отверстия в крыле. Завтра сделаю фотки, сейчас темно уже.
Фотки нет, на видео видно, стоит на крыльях.
Приветствую на форуме Мало того что у нас трактора почьти одинаковые (у меня 2WD), так ещё и тёзка полный (если профиль не врёт)
Профиль действительно не врёт,4WD подтверждаю...трактором очень доволен,кабина нужна только для зимы,когда снег ротором чистишь превращаешся в сугроб...(не везде по ветру можно ехать)
Фотки. Площадки делал из листового металла 10мм (для жосткости), сначала их прикрутил на место, потом подогнал стойку из швеллера, прихватил её сваркой, потом снял и обварил нормально. Сань, если считаеш что угол сильно большой, и будет выламывать, поставь 2 стойки, примерно указал на рисунке.
Дуга заводская Митсубиши, отверстия на креплениях подошли точно, но она была чуть шире (на дуге написано МТ 350 помоему) поэтому вырезал кусок, и видимо мне дали не полный комплект. Других штатных мест крепления не нашол.
Благодарю за фотки буду мудрить.
На форуме есть тема "самодельные кабины для тракторов". Многие делают и на самодельные трактора и на заводские( в том числе и на МТЗ и на китайские). У некоторых получаются не хуже заводских.
Смотрел я эту тему (не всю конечно же, но много интересного)Сама кабина у меня есть,а про крепления я ничего не нашёл
С этим у всех по разному, кто во что горазд
Раз уж здесь кабины то и мануалы к ним сюда кидаем.
И чертежик крепления кабины.
Дуга безопасности и крепление .
Мануал на сию конструкцию.
.
Японцы гады, мою конструкцию скопировали, и не заплатили
Где вы столько фоток информативных берете?
Некоторые с последних фоток относятся не к категории минитрактор с кабиной,а кабина с минитрактором.
Дуга, дуга с козырьком, полукабина, кабина- все они крепятся не к крыльям, а к заднему мосту. Тракторов с дугами у меня сейчас штуки четыре есть, могу выложить фотки крепления. Принцип именно как вышеописанный.
Кстати, вчера услышал информацию- сейчас есть техрегламент, согласно ему все трактора должны иметь кабину или дугу. И на учет без нее ставить не будут. Не знаю точно с какой даты, пока то ставить на учет без проблем. Так что возможно тема эта станет очень популярной))
Может что поменялось уже, не знаю, но 3 с небольшим года назад у нас на учёт ставили без проблемм, а вот техосмотр, только с дугой или кабиной.
Я думаю многим будет интересно посмотреть,мне например оооочень интересно
фото
фото
Сделали кабину на свой миник!
У меня на днях такой янмар приходит- японские умельцы постарались.
Главное тонировку не забыть: кубота 171 очень хорошо смотрится, и никто не скажет, что колхозный тюнинг!
А если серьезно, то думаю, что заморочка с кабиной очень неблагодарное дело:
1) чтобы не потело стекло, нужна печка и обдув, а это дополнительный контур с вентилятором + направляющие на стекло
2) любая грязь/пыль/дождь - нужны стелоочистители (хотя бы впереди), а при работе и сзади. Следовательно, относительно дешевые и легкие поликарбонат и акрил не поставить - даже мытьё тряпкой зашеркает их за пару месяцев, - только бесконтактная мойка. Стекло обычное при любом более менее серьезном боковом или плоскостном расширении-сжатии, треснет на очень острые и опасные куски - т.е. вклеивать на герметик, и обязательно пленку по всей поверхности. Каленое тоже не годится, малейший удар, и рассыпится в кубики. Может еще кто какие-нибудь варианты подскажет?
Есть люди которые при любой проблеме, прежде чем ее решить, так заморачиваются на мелочах, и такими грозными представляют себе сложности, что решение её становиться действительно невозможным. Очень не хочется быть таким человеком, но данный вопрос (прежде чем брать в руки болгарку, сварочник и краскопульт) требует ОЧЕНЬ взвешанного решения о целесообразности кабины. Если почистить снег пять - семь раз в год, то нужно ли все это? А от весенних-осенних ветров, есть хорошая непродуваемая одежда и капюшон.
У самого только крыша, тоже сначала думал заморочится на кабину, но после прикинул расходы, трудозатраты и время - проще свой продать, и купить с кабиной, печкой, дворниками, кондиционером и магнитолой. Причем если взять год постарше, можно даже и без добавления средств. Но это лишь личное и только частично истинное мнение.
Да у тебя половина кабины уже есть. У меня такой же сиал с полукабиной( без дверей и заднего стекла)- крыша и задняя дуга точно как твоя. Смотри фотку.
На второй фотке- такой же трактор с полной кабиной. Как видишь- на дугах и у тебя и у меня уже есть отверстия под петли дверей.
Так-то оно так, но я вижу большую проблему даже не в изготовлении самой кабины, а в установке дворника (у тебя уже есть ) с движком и кнопкой включения, и монтажа печки, - ведь любой согласится что без обдува стёкл в холодное время, ставить кабину вообще нет смысла - от дыхания коркой льда изнутри покроется.
Поэтому для себя решил не заморачиваться. Хотя если захотеть, можно и кондер с могнитолой поставить . Уверен, что в тракторе есть и электрические разъемы, и выводы на печь предусмотренные под модификацию с кабиной, нужно только залезть и поискать. А в козырьке, кстати есть все необходимые ниши
Ремонт козырька с покраской крыши. Было треснуто одно ухо, а второе почти отвалилось, козырек гнулся на бок, на первом фото видно. Пришлось разобрать, заварить и отгрунтовать. Заодно решил и пластиковую крышу покрасить (уже постил где-то). Пластик был когда-то синий, но выгорел на солнце, до неприятного пятнисто-голубого, а вот в цвет дисков, самое то!
Крыша- абсолютно такая же, как у меня. Сделать передние стойки и поставить лобовое( плоское!) стекло- не проблема. Дворник можно от любого хетчбека задний поставить- в сборе продают. Если что - приезжай , смотри как все сделано, пока трактор не ушел у меня.
А следующим этапом- двери и печка, это тоже не проблема, все можно сделать.
Видишь как печка на Исеки ТА сделана- ставишь похожую( одно сопло на стекло, одно на ноги) и все.
Спасибо, тебе Наиль, большое и человечное, за шикарное предложение! Так и вправду за изготовление взяться хочется. Но пока не до нее, к сожалению. Но все равно, спасибо!
Вставили стекла!
А где тут техника с Камчатки???