Всем здравствуйте.Подскажите,кто сталкивался ! Как вытащить вал на котором реверс ? Похоже выбиванием не получится,есть видно какойто секрет ! Спасибо.
Приветствую, Секрета там нет никакого. Сначала нужно открыть коробку, снять крыжки подшипника (с левой стороны, там на валу есть стопорное кольцо), снять крыжку ВОМа с правой стороны, открутить гайку, убрать распорную втулку, убрать стакан с подшипником. Что бы разобрать сам реверс нужно раскрыть замковую шайбочку (стоит слева по ходу), повернуть на 30 градусов запорную шайбуи все это сдвинуть по валу. А дальше уже все станет понятно, стопор с подшипника убрать и легкими ( можно и тяжжелыми) ударами молотка или кувалды выбить подшипник и вал у вас в руках. Сборка в обратном порядке с помощью молотка и чьей то матери. Шайбы желательно заменить, т.к. на них как правило бывает выработка (ну это при осмотре буить видно) про регулировочку в процессе сборки забывать не стоит. Вот как то так примерно. Удачи
НЕ БИТЬ не в коем случае.Самому достался Т-25 после такого
ремонта-пришлось вырезать подшипник( конец вала легко
расклепать даже несильными ударами. Там справа когда снимите правый вал отбора мощности увидите 2 отверстия с
резьбой-кажется М8.Вкрутите 2 болта и они вытянут Вам вал.
Но там по-моему еще придётся вынимать вал (или валы) на
которых сидят вилки переключения передач (делал где-то с
полгода назад и сейчас точно не вспомню).Регулировку зазора
в реверсе ( с заменой шайб) сделал за полдня.А вот вытаскивал
расклёпаный вал 2 дня ( разрушал сепаратор подшипника и
потом вырезал внутреннюю обойму и вытягивал съёмником
наружную). Удачи!
приветствую! взя 25 убитий корпус кпп с трещиной, решил поменять, ну и после деффектовки поменял всю начинку. нигде не нашел детального руководства или можна сказать технологической карти ремонта. все на интуиции. и жалко мать и молот лишний раз применять. скажи добрий человек а как ті достаеш главній вал с шариками, потому что шарики плотно сели, и как их поднять наверх ума не приложу, в отсутствии практики спасибо
приветствую! взя 25 убитий корпус кпп с трещиной, решил поменять, ну и после деффектовки поменял всю начинку. нигде не нашел детального руководства или можна сказать технологической карти ремонта. все на интуиции. и жалко мать и молот лишний раз применять. скажи добрий человек а как ті достаеш главній вал с шариками, потому что шарики плотно сели, и как их поднять наверх ума не приложу, в отсутствии практики спасибо
СРОЧНО НАДО!!!! Шестерни кпп т-25 бывают с разным количеством зубьев, например блок 1-5й бывает Z=18x31 и z=15x29, шестерня ведомая 1 передачи Z=39 и Z=42, шестерня ведомая передачи Z=26 и Z=27. ВОПРОС: шлицевые части у них одинаковые или разные, смогу я поставить комплект 1 вместо комплекта 2 ????????????????? Кто знает подскажите, пожалуйста
приветствую! взя 25 убитий корпус кпп с трещиной, решил поменять, ну и после деффектовки поменял всю начинку. нигде не нашел детального руководства или можна сказать технологической карти ремонта...
Не зовсім зрозуміло : Вам нужно руководство по разборке коробки или у Вас проблемы с конкретным валом? На сайте mts-alest.narod.ru есть детельное руководство по ремонту Т-25 ( около 50 MB ) Если у Вас проблемы скачать такой размер файла , я смогу вырезать из него часть , где описан порядок разборки коробки и выложу здесь.Удачи
добрый день. Объясните шум в кпп Т- 25А при движении вперед на всех передачах особенно при нагрузках.При движении задним ходом этого нет и в кабине тихо.В чём причина может в регулировках или неправильно подобраны шестерни.Помогите установить причину.Наработка трактора 150м/ч 1990г.в
Однако на холостых тоже прослушиваются шумы особенно с левой стороны по ходу трактора.Создаётся впечатление, что коробка не отрегулирована.Трактор практически новый.Что производит шум ни как не пойму,особенно при движении вперёд. Как отрегулировать упрощённо и более доступно и правильно пожалуйста обьясните .если можете с рисунком..Заранее большое Вам спасибо.
Однако на холостых тоже прослушиваются шумы особенно с левой стороны по ходу трактора.Создаётся впечатление, что коробка не отрегулирована.Трактор практически новый.Что производит шум ни как не пойму,особенно при движении вперёд. Как отрегулировать упрощённо и более доступно и правильно пожалуйста обьясните .если можете с рисунком..Заранее большое Вам спасибо.
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,подшипники чьего производства лучше (по качеству).В прошлом году менял в коробке,так новые были чуть лучше чем старые,которые проработали 30 лет.Сейчас снова буду разбирать коробку,думаю поменять.Спасибо.
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,подшипники чьего производства лучше (по качеству).В прошлом году менял в коробке,так новые были чуть лучше чем старые,которые проработали 30 лет.Сейчас снова буду разбирать коробку,думаю поменять.Спасибо.
Трудно ответить однозначно-всякое попадается, зачастую под брендом солидной фирмы туфта. ГПЗ-10 Ростов-на-Дону вроде нормальные чаще попадаются (наверно потому что рядом).
Юрий Вл. а можеш все книгу скинуть по ремонту т-25 что то я немогу скачаь
Не заходил несколько дней на эту ветку , поэтому увидел Ваше сообщение только сейчас . Я не понял , что у Вас не получается . Вам дать ссылку по которой я находится эта книга ? У меня GPRS-интернет , поэтому выкладывать файлы такого объёма не так просто , тем более , что от того будет лежать эта книга на этом сайте или там , где она сейчас , её объём не измениться . Проще вырезать и выложить здесь описание ремонта того узла ( или узлов ), который Вам нужен . Удачи
привет всем у меня вибивають передачи в т25! я знял блок фиксаторов и проверил самих фиксаторов они на месте!! Потом я хочу назад поставить на место блок фиксаторов а он уже не ставиться помогите мне! можит вилка открутилась?
топчик , что то мы не попадаем на форум в одно время :) . Я давно скачивал эту книгу , но где-то через пару дней будет время - найду ссылку и выложу , а может быть за это время и смогу вырезать Вам кусок по ремонту двигателя . И ещё - в теме по Т-16 по моему Kostomar выкладывал книгу по этому трактору кусками . Там на страницах 120-140 тоже есть хорошее описание Д-21 .Удачи
1. Можно ли снять промежуточный вал в кпп т 25 без снятия главного вала (порядок снятия) , можно ли отрегулировать зацепление реверса на месте или надо снимать вал.
2. Что больше изнашивается шестерни реверса или их втулки (тр-ру 260м/ч). Допуск качения шестерни реверса на валу.
3. Ведомая и ведущая шестерни дополнительной передачи при установке подбираются комплектно или нет( могут ли шуметь при работе)
Добрий день, уважаемые форумчане! Подскажыте пожалуйста, решение следующей проблемы. Примерно полгода назад я поменял фиксирующий валик в коробке из за того, что под нагрузкой самовольно выключались передачи. Теперь проблема появилась опять, но пока только во время вспашки. Что можно сделать?
День добрый !!!
Подскажите у меня Т-25 проблема с коробкой не включается задняя передача, в перед все нормально включается и едет а при включении задней рычаг включается а трактор стоит на месте и не куда не едет, предполагаю, что накрылась какое та шестеренка реверса подскажите куда смотреть и как определить поломку.
здравствуйте ! помогите пожалуйста !! есть такая проблема по кпп т25... уже раза 4 разбирал коробку передач и все время одна и та же проблема : обрезает стопорную шайбу ...
происходит это так .. собираю очередной раз коробку , все проверяю.. первые 10 минут работы нормальные , но после появляется скрежет, и выбивает все передачи... после этого остается только 1 передача вперед и 1 передача назад.... что может быть не понимаю... у кого спрашивал все говорят поразному кто что проблема в ревуерсе кто ч то проблема в ползунах...
ответьте !
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно переделать коробку трактора Т-25 с реверсом старого образца на реверс нового образца. Заранее благодарю.
У Вас съело упорные зубья вала реверса, по ходу с права от шестерни реверса из-за этого шестерня заднего хода отощал в право и у нее нет зацепления с первичным валом.
Мне интересует такой вопрос. Хочется дополнительной передачи на Т-25, ну чтобы была медленнее 1. ну и соответственно быстрее пониженной. Может есть какие-то ходоуменшители как в МТЗ или какой то кто-то делал дополнительно что-то? (Перекладено з української Google'ом).
Всем форумчанам доброго вечера. У меня такой вопрос-на Т-25 не включаются скоростя, реверс работает. 5 дней назад трактор был исправен. Что случилось? Подскажите как исправить неполадку.
Приветствую, Секрета там нет никакого. Сначала нужно открыть коробку, снять крыжки подшипника (с левой стороны, там на валу есть стопорное кольцо), снять крыжку ВОМа с правой стороны, открутить гайку, убрать распорную втулку, убрать стакан с подшипником. Что бы разобрать сам реверс нужно раскрыть замковую шайбочку (стоит слева по ходу), повернуть на 30 градусов запорную шайбуи все это сдвинуть по валу. А дальше уже все станет понятно, стопор с подшипника убрать и легкими ( можно и тяжжелыми) ударами молотка или кувалды выбить подшипник и вал у вас в руках. Сборка в обратном порядке с помощью молотка и чьей то матери. Шайбы желательно заменить, т.к. на них как правило бывает выработка (ну это при осмотре буить видно) про регулировочку в процессе сборки забывать не стоит. Вот как то так примерно. Удачи
НЕ БИТЬ не в коем случае.Самому достался Т-25 после такого
ремонта-пришлось вырезать подшипник( конец вала легко
расклепать даже несильными ударами. Там справа когда снимите правый вал отбора мощности увидите 2 отверстия с
резьбой-кажется М8.Вкрутите 2 болта и они вытянут Вам вал.
Но там по-моему еще придётся вынимать вал (или валы) на
которых сидят вилки переключения передач (делал где-то с
полгода назад и сейчас точно не вспомню).Регулировку зазора
в реверсе ( с заменой шайб) сделал за полдня.А вот вытаскивал
расклёпаный вал 2 дня ( разрушал сепаратор подшипника и
потом вырезал внутреннюю обойму и вытягивал съёмником
наружную). Удачи!
приветствую! взя 25 убитий корпус кпп с трещиной, решил поменять, ну и после деффектовки поменял всю начинку. нигде не нашел детального руководства или можна сказать технологической карти ремонта. все на интуиции. и жалко мать и молот лишний раз применять. скажи добрий человек а как ті достаеш главній вал с шариками, потому что шарики плотно сели, и как их поднять наверх ума не приложу, в отсутствии практики спасибо
приветствую! взя 25 убитий корпус кпп с трещиной, решил поменять, ну и после деффектовки поменял всю начинку. нигде не нашел детального руководства или можна сказать технологической карти ремонта. все на интуиции. и жалко мать и молот лишний раз применять. скажи добрий человек а как ті достаеш главній вал с шариками, потому что шарики плотно сели, и как их поднять наверх ума не приложу, в отсутствии практики спасибо
Шарики легко достать при помощи магнита...
СРОЧНО НАДО!!!! Шестерни кпп т-25 бывают с разным количеством зубьев, например блок 1-5й бывает Z=18x31 и z=15x29, шестерня ведомая 1 передачи Z=39 и Z=42, шестерня ведомая передачи Z=26 и Z=27. ВОПРОС: шлицевые части у них одинаковые или разные, смогу я поставить комплект 1 вместо комплекта 2 ????????????????? Кто знает подскажите, пожалуйста
приветствую! взя 25 убитий корпус кпп с трещиной, решил поменять, ну и после деффектовки поменял всю начинку. нигде не нашел детального руководства или можна сказать технологической карти ремонта...
Не зовсім зрозуміло : Вам нужно руководство по разборке коробки или у Вас проблемы с конкретным валом? На сайте mts-alest.narod.ru есть детельное руководство по ремонту Т-25 ( около 50 MB ) Если у Вас проблемы скачать такой размер файла , я смогу вырезать из него часть , где описан порядок разборки коробки и выложу здесь.Удачи
Вот кусок из книги, о которой писал выше, с описанием разборки коробки Т-25
Файлы:
remont_korobki_t-25.zip
добрый день. Объясните шум в кпп Т- 25А при движении вперед на всех передачах особенно при нагрузках.При движении задним ходом этого нет и в кабине тихо.В чём причина может в регулировках или неправильно подобраны шестерни.Помогите установить причину.Наработка трактора 150м/ч 1990г.в
здравствуйте,скорее всего вам надо проверить и отрегулировать зацепление шестерен реверса.
Однако на холостых тоже прослушиваются шумы особенно с левой стороны по ходу трактора.Создаётся впечатление, что коробка не отрегулирована.Трактор практически новый.Что производит шум ни как не пойму,особенно при движении вперёд. Как отрегулировать упрощённо и более доступно и правильно пожалуйста обьясните .если можете с рисунком..Заранее большое Вам спасибо.
Однако на холостых тоже прослушиваются шумы особенно с левой стороны по ходу трактора.Создаётся впечатление, что коробка не отрегулирована.Трактор практически новый.Что производит шум ни как не пойму,особенно при движении вперёд. Как отрегулировать упрощённо и более доступно и правильно пожалуйста обьясните .если можете с рисунком..Заранее большое Вам спасибо.
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,подшипники чьего производства лучше (по качеству).В прошлом году менял в коробке,так новые были чуть лучше чем старые,которые проработали 30 лет.Сейчас снова буду разбирать коробку,думаю поменять.Спасибо.
Трудно ответить однозначно-всякое попадается, зачастую под брендом солидной фирмы туфта. ГПЗ-10 Ростов-на-Дону вроде нормальные чаще попадаются (наверно потому что рядом).
Юрий Вл. а можеш все книгу скинуть по ремонту т-25 что то я немогу скачаь
Не заходил несколько дней на эту ветку , поэтому увидел Ваше сообщение только сейчас . Я не понял , что у Вас не получается . Вам дать ссылку по которой я находится эта книга ? У меня GPRS-интернет , поэтому выкладывать файлы такого объёма не так просто , тем более , что от того будет лежать эта книга на этом сайте или там , где она сейчас , её объём не измениться . Проще вырезать и выложить здесь описание ремонта того узла ( или узлов ), который Вам нужен . Удачи
Юрий Вл давно не заходил в интернет времени небыло . если можно ремонт двигателя . ИЛИ дай ссылочку где находится эта книга, что то немогу её найти!
привет всем у меня вибивають передачи в т25! я знял блок фиксаторов и проверил самих фиксаторов они на месте!! Потом я хочу назад поставить на место блок фиксаторов а он уже не ставиться помогите мне! можит вилка открутилась?
топчик , что то мы не попадаем на форум в одно время :) . Я давно скачивал эту книгу , но где-то через пару дней будет время - найду ссылку и выложу , а может быть за это время и смогу вырезать Вам кусок по ремонту двигателя . И ещё - в теме по Т-16 по моему Kostomar выкладывал книгу по этому трактору кусками . Там на страницах 120-140 тоже есть хорошее описание Д-21 .Удачи
Юрий! буду ждать.
Посмотрите у себя в личных сообщениях . Эта книга открывается программой WinDjvView-0,5 ( вначале разархивируйте )
Файлы:
windjview-0.5.zip
К бывалым специалистам.
1. Можно ли снять промежуточный вал в кпп т 25 без снятия главного вала (порядок снятия) , можно ли отрегулировать зацепление реверса на месте или надо снимать вал.
2. Что больше изнашивается шестерни реверса или их втулки (тр-ру 260м/ч). Допуск качения шестерни реверса на валу.
3. Ведомая и ведущая шестерни дополнительной передачи при установке подбираются комплектно или нет( могут ли шуметь при работе)
Добрий день, уважаемые форумчане! Подскажыте пожалуйста, решение следующей проблемы. Примерно полгода назад я поменял фиксирующий валик в коробке из за того, что под нагрузкой самовольно выключались передачи. Теперь проблема появилась опять, но пока только во время вспашки. Что можно сделать?
Отрегулировать механизм блокировки...
День добрый !!!
Подскажите у меня Т-25 проблема с коробкой не включается задняя передача, в перед все нормально включается и едет а при включении задней рычаг включается а трактор стоит на месте и не куда не едет, предполагаю, что накрылась какое та шестеренка реверса подскажите куда смотреть и как определить поломку.
здравствуйте ! помогите пожалуйста !! есть такая проблема по кпп т25... уже раза 4 разбирал коробку передач и все время одна и та же проблема : обрезает стопорную шайбу ...
происходит это так .. собираю очередной раз коробку , все проверяю.. первые 10 минут работы нормальные , но после появляется скрежет, и выбивает все передачи... после этого остается только 1 передача вперед и 1 передача назад.... что может быть не понимаю... у кого спрашивал все говорят поразному кто что проблема в ревуерсе кто ч то проблема в ползунах...
ответьте !
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно переделать коробку трактора Т-25 с реверсом старого образца на реверс нового образца. Заранее благодарю.
У Вас съело упорные зубья вала реверса, по ходу с права от шестерни реверса из-за этого шестерня заднего хода отощал в право и у нее нет зацепления с первичным валом.
Прорвете первичный вал на продольное перемещение, возможно подшипник плохой, либо открутилась гайка на первичном валу
Мне интересует такой вопрос. Хочется дополнительной передачи на Т-25, ну чтобы была медленнее 1. ну и соответственно быстрее пониженной. Может есть какие-то ходоуменшители как в МТЗ или какой то кто-то делал дополнительно что-то? (Перекладено з української Google'ом).
Всем форумчанам доброго вечера. У меня такой вопрос-на Т-25 не включаются скоростя, реверс работает. 5 дней назад трактор был исправен. Что случилось? Подскажите как исправить неполадку.