Всем доброго времени суток,частенько бывал на вашем сайте,вотрешил наконец зарегистрироваться,т.к нужна помощь знатаков,приобрел себе такой Т-25,взял для себя,под восстановление,фото,качество не очень,т.к. фоткал телефоном
В выходные разобрал,снял бортовые,диффиренциал,добрался до коробки,сразу появились вопросы,т.к. на таком тракторе ездил только пару раз,в основном на мтз,так что от этого далек,вопрос первый,стоит один рычаг на кпп-это нового или старого образца коробка,у знакомого есть т-25,он сказал что с одним рычагом-старого,мужик-у которого брал,сказал на оборот,скажите точно-знатоки,вопрос второй,одна бортовая стояла старого образца вместе с чулком,чулок однозначно под замену,т.к. треснут и заварен,в чем разница старой и новой,просто думаю сразу искать нового,чтобы обе бортовые были одинаковы,фото
Смотрите еще переднюю полураму в месте соединения с колоколом сцепления, есть вероятность что она лопнула (литье).
Это не проблема,спасибо,полурама еще одна есть-целая,эта вроде тоже целая,мы тоже по каталогу смотрели,поэтому он меня тоже убеждал,что это новая кпп-мужик у которого брал
Нужно еще смотреть верхний лист коробки на 1 рычаге будут 8 прорезей соединенных вместе
Не помню,помоему соеденены,нет возможности глянуть,т.к уехал в Пермь,а трактор далеко,все равно спасибо,а по бортовым что скажете?
А насчет"ХОРОШИЙ" это ерунда,руки есть переберу,брал специально такой,чтобы перебрать под себя,лучше не смог найти за приемлемую цену
В левой должно быть место под вилку блокировки,но у тебя и вал бортовой с короткими шлицами,походу оооочень старый даже вал ступицы длинный.
Спасибо,именно слева и была старая бортовая,вместе со старым чулком,буду искать новую взборе,просто не успел вторую бортовыю разобрать,вот фото разобранной бортовой
Кпп с 2мя рычагами- это нового образца. Уверен на 100%.
Переход был если не ошибаюсь гдето в 80х
Ну вот тоже мнения разошлись,как быть,с одной стороны двумя рычагами куда удобнее,не надо ловить передачи,ладно другой вопрос,подойдет ли на это кпп плита с 2-мя рычагами от другой кпп
Кпп с 2мя рычагами- это нового образца. Уверен на 100%.
Почему так думаете?
Спасибо,я уже читал ранее про переделку,мне тоже кажется что с одним это нового,только смысл,вообщем это мелочи,добирусь до этого видно будет,кто мне скажет про диф и стаканы
Все теперь понял,спасибо,значит у меня диф вообще древний что ли,шлицевая там другая
По ходу старинную полуось проточили и запихнули как попало,вот всё там и раздолбало на дифе.ось должна быть с длинными шлицами под шестерню блокировки.
Все теперь понял,спасибо,значит у меня диф вообще древний что ли,шлицевая там другая
По ходу старинную полуось проточили и запихнули как попало,вот всё там и раздолбало на дифе.ось должна быть с длинными шлицами под шестерню блокировки.
Да я там спрашивал,фото выше где у потшипника изьедено,видимо сломало бортовую,а с ней все это хозяйство с блокировкой,потомучто стакан разбит и сальник внутри,они видимо нашли старую бортовую взборе и впендюрили ее туда,потому что я тоже когда разбирал голову ломал как включать блокировку
Все равно не понял,у вас на фото шлицы узенькие-это я так понял новые,просто на второй бортовой тоже такие же шлицы на полуоси,значит диф старый,а нет у вас случаем фото нового дифа
Вроде не похоже что такая была,но вроде на вид она крепче.
Да скорее первый вариант стоял,вторая может от т-40,утверждать не буду,может вообще там впендюрили правую полуось,поэтому и короткая такая,вместе со стаканом правым,и еще чем отличается старая полуось от новой,правя и левая я так понимаю длинной шлицевой части,на левой длиннее
,может вообще там впендюрили правую полуось,поэтому и короткая такая.
Завтро зделаю фотку левой полуоси с длинными шлицами..
Заранее благодарен,если можно и правой тоже сделайте,вообщем надо так и так диф разбирать,стакан искать,и всю блокировку,ну и бортовую,а правая и левая бортовая одинаковы ведь-корпуса и чулки тоже или нет
Заранее благодарен,если можно и правой тоже сделайте,вообщем надо так и так диф разбирать,стакан искать,и всю блокировку,ну и бортовую,а правая и левая бортовая одинаковы ведь-корпуса и чулки тоже или нет
Правой нет у меня,показать не смогу,а левая подходит на правую сторону.в отстальном бортовые одинаковые.
В выходные разобрал,снял бортовые,диффиренциал,добрался до коробки,сразу появились вопросы,т.к. на таком тракторе ездил только пару раз,в основном на мтз,так что от этого далек,вопрос первый,стоит один рычаг на кпп-это нового или старого образца коробка,у знакомого есть т-25,он сказал что с одним рычагом-старого,мужик-у которого брал,сказал на оборот,скажите точно-знатоки,вопрос второй,одна бортовая стояла старого образца вместе с чулком,чулок однозначно под замену,т.к. треснут и заварен,в чем разница старой и новой,просто думаю сразу искать нового,чтобы обе бортовые были одинаковы,фото
Еще фото,чем могло так погрызть,такое чувство,что ломало бортовую,т.к на этой стороне потшипник хороший,а с другой вхлам
Диф тоже нехорош,вал на котором саттелиты какой то самодельный чтоли,потому что они сильно на нём болтаются
В коробке тоже беда,некоторые шестерни-ужас
Еще вопрос,они одинаковые правая левая,или нет
И на последок,вот что было в картере-масло,если его так можно назвать ,десять сантиметров льда
Таким он остался пока,все пока вопросов хватит,жду ответов,заранее благодарю
В левой должно быть место под вилку блокировки,но у тебя и вал бортовой с короткими шлицами,походу оооочень старый даже вал ступицы длинный.
Смотрите еще переднюю полураму в месте соединения с колоколом сцепления, есть вероятность что она лопнула (литье).
Это не проблема,спасибо,полурама еще одна есть-целая,эта вроде тоже целая,мы тоже по каталогу смотрели,поэтому он меня тоже убеждал,что это новая кпп-мужик у которого брал
Нужно еще смотреть верхний лист коробки на 1 рычаге будут 8 прорезей соединенных вместе
Не помню,помоему соеденены,нет возможности глянуть,т.к уехал в Пермь,а трактор далеко,все равно спасибо,а по бортовым что скажете?
А насчет"ХОРОШИЙ" это ерунда,руки есть переберу,брал специально такой,чтобы перебрать под себя,лучше не смог найти за приемлемую цену
Спасибо,именно слева и была старая бортовая,вместе со старым чулком,буду искать новую взборе,просто не успел вторую бортовыю разобрать,вот фото разобранной бортовой
Кпп с 2мя рычагами- это нового образца. Уверен на 100%.
Переход был если не ошибаюсь гдето в 80х
Ну вот тоже мнения разошлись,как быть,с одной стороны двумя рычагами куда удобнее,не надо ловить передачи,ладно другой вопрос,подойдет ли на это кпп плита с 2-мя рычагами от другой кпп
Спасибо,я уже читал ранее про переделку,мне тоже кажется что с одним это нового,только смысл,вообщем это мелочи,добирусь до этого видно будет,кто мне скажет про диф и стаканы
Я вчера писал что левый должен быть с вилкой для блокировки.
Все теперь понял,спасибо,значит у меня диф вообще древний что ли,шлицевая там другая
По ходу старинную полуось проточили и запихнули как попало,вот всё там и раздолбало на дифе.ось должна быть с длинными шлицами под шестерню блокировки.
Да я там спрашивал,фото выше где у потшипника изьедено,видимо сломало бортовую,а с ней все это хозяйство с блокировкой,потомучто стакан разбит и сальник внутри,они видимо нашли старую бортовую взборе и впендюрили ее туда,потому что я тоже когда разбирал голову ломал как включать блокировку
По ходу на дифе отломана шестерня блокировки,будешь искать новый.
Да я уже понял,спасибо
Вот он родной
Вот эту,я так понял сломало
Да она самая..
Все равно не понял,у вас на фото шлицы узенькие-это я так понял новые,просто на второй бортовой тоже такие же шлицы на полуоси,значит диф старый,а нет у вас случаем фото нового дифа
На фотке шлицы от блокировки,от полуоси там шлицов нет.
А что думаете про это фото,такое чувство что стояла такая,хотя могу ошибаться
Вроде не похоже что такая была,но вроде на вид она крепче.
Да скорее первый вариант стоял,вторая может от т-40,утверждать не буду,может вообще там впендюрили правую полуось,поэтому и короткая такая,вместе со стаканом правым,и еще чем отличается старая полуось от новой,правя и левая я так понимаю длинной шлицевой части,на левой длиннее
Завтро зделаю фотку левой полуоси с длинными шлицами..
Заранее благодарен,если можно и правой тоже сделайте,вообщем надо так и так диф разбирать,стакан искать,и всю блокировку,ну и бортовую,а правая и левая бортовая одинаковы ведь-корпуса и чулки тоже или нет
Правой нет у меня,показать не смогу,а левая подходит на правую сторону.в отстальном бортовые одинаковые.