Вы здесь
Миниэкскаваторы-ремонт и поиск неисправностей.. Страница 2 из 19
Самые популярные темы
- Миниэкскаваторы-ремонт и поиск неисправностей.
- Курилка
- Приспособления для миниэкскаватора
- Экскаватор ЭО 2621 и ЭО 2626 на базе МТЗ
- Предбанник
- Выбор миниэкскаватора.
- Экскаваторы-погрузчики JCB , эксплуатация и ремонт.
- Помогите выбрать экскаватор погрузчик
- Будни миниэкскаваторщика
- эо-4321 С такой техникой нет опыта работы,поэтому хотелось бы послушать знающих людей
Пальцы еще японские,чуть на них была выработка,токарь подправил,и всё,да еще капролон можно армировать,прокипятить в воде,не помню как искать надо,но только до обработки,точил в размер сразу,мне понравился.
Всем привет! Тоже тута
Фото муфты соединения гидронасоса и двигателя ММС 35Т с размерами
Только туго надо делать,у меня основание стрелы на графитонаполненом капролоне,забивал палец кувалдой,пустая стрела почти не опускалась,300мч стоит нормально,трогать не стал...
Так же шприцуешь?
Ну да,конечно,сначала очень туго было,казалось смазкой втулки раздвину,сейчас просто туго.Я ещё втулки длиннее сделал чем родные,оставил между ними 15мм.
Наконечники сейчас на тягах правого рычага поменял,спасибо Саше Шефу надоумил его пост на дроме про камазовские,подошли как родные,укоротил только на 10мм.Камазовская тяга газа,цена 200р.,за китай,который уже слабоват у нас просят 350.
[quote=sushiman]Наконечники сейчас на тягах правого рычага поменял,спасибо Саше Шефу надоумил его пост на дроме про камазовские,подошли как родные,укоротил только на 10мм.Камазовская тяга газа,цена 200р.,за китай,который уже слабоват у нас просят 350.
Все люфты уберешь будет как новый)) У меня чистая механика, когда люфты убрал, стало как на гидроджойстиках.
А я с Титана решил поставить, Серёгин завалялся у меня тут.... только , Лёха, вот который тюльпанчик, от куда подойдёт, эти то эдентичные, а тюльпанчиков в мобилях не встречал.. залить можа?полиуританом...