эо-4321 С такой техникой нет опыта работы,поэтому хотелось бы послушать знающих людей

Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

93 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя ПИНСКОЙ РОМАН
РОССИЯ
: Волгоградская Область
23.10.2015 - 01:36
: 80

Доброго времени уважаемые форумчане, может кто имеет в хозяйстве такое чудо или приходилось сталкиваться с таким, вообщем кто что знает, предлагаю делиться здесь. сами приобрели недавно,просто достались в наследство пруды. Но их нужно чистить, после того как нам азвучили сумму наемного эксковатора, дешевле вышло купить свой. С такой техникой нет опыта работы,поэтому хотелось бы послушать знающих людей. Заранее спасибо.

Файлы: 
  • 0-02-05-35fe15c0e5cb823a134027bd8f16649776f81fea18432628e0e51b5986078dd2full.jpg

россия
: нарофоминск
14.10.2016 - 22:22
: 249

по сравнению с эо 3323 намного лучьше пруды чистить потянет

РОССИЯ

У нас один пруд илом с камышом затянуло, думаю пройти по одной стороне на весь вылет стрелы, потом другой. Это на одном пруду, а на втором проблема вырисовывается, завелись у нас звери бобрами кличут, так вот я боюсь что ближе к воде подъеду и провалюсь в их норы, они у них как раз под берегом. Все таки 20 тонн весит. Как считаете?

Кто хочет тот работает, а кто не хочет тот ищет причину.

РОССИЯ

вот фото

Файлы: 
  • ro.jpg

РОССИЯ

вот фото

Файлы: 
  • ro.jpg

РОССИЯ

и еще

Файлы: 
  • 0-02-05-a95bfc7e2b09d9e9071ee8d126cc68a8b8220a7f382decb0864d2b6a2871d02dfull.jpg

РОССИЯ

во звери

Файлы: 
  • 0-02-05-1c51e3c5d6c93f6ac684d346e5757aeb67275788516beb83958296c206778056full.jpg

РОССИЯ

а с этой стороны попроще будет

Файлы: 
  • 0-02-05-f70c327b57e4c7d94b83098b5ab87189ae83c944a21e4387b9023e203fbc5f75full.jpg

Аватар пользователя sabina murzagalieva
казахстан
: уральск
09.12.2016 - 11:08
: 101
ПИНСКОЙ РОМАН пишет: