Экскаваторы-погрузчики JCB , эксплуатация и ремонт.

136 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя юрий 34rus
РОССИЯ
: Волгоградская обл.
02.04.2014 - 09:55
: 3049

В этой теме будем обсуждать экскаваторы - погрузчики Джисиби ( и другие импортные) эксплуатация, ремонт , и все остальное, что с ними связано thank_you


Украина
: Украина Черкасская обл. с.Веселый Кут
07.02.2013 - 23:08
: 2277

Вот и отлично! good
Ждем для начала ваш джисик. victory

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14463
Svv-07 пишет:

Вот и отлично! good
Ждем для начала ваш джисик. victory

Ну не мой а рабочий.
На этом работаю сейчас в строительной конторе.но сильно хотю такой же cry .с мтз сравнивать нечего-техника разных уровней и задач.что передняя что задняя установки крепкие продуманные и дюже шустрые в работе.

ASN
Аватар пользователя ASN
: Псковская обл.
17.01.2011 - 00:40
: 1064

Какого года зверь?
----
Интересно, насколько ремонтопригодны движки, КПП, мосты? Или таки, только менять?
Насколько живучи распреды, насосы?

Интересны, в основном динозавры, годов эдак конца 90, начала 2000... Более свежие, горазд дорогие...

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14463
ASN пишет:

Какого года зверь?
----
Интересно, насколько ремонтопригодны движки, КПП, мосты? Или таки, только менять?
Насколько живучи распреды, насосы?

Интересны, в основном динозавры, годов эдак конца 90, начала 2000... Более свежие, горазд дорогие...

в одной группе ватсап по приглашению один владелец делился-вскрытие для ремонта на 25м.ч-замена вкладышей и колец-и всё по движку,никаких расточек,гильз и поршней не потребовалось.кстати колено не точится от слова-совсем-только стандартный размер-ремонтных не предусмотрено.у коробок-сгорают пакеты дисков,перестаёт везти гидротрансформатор-но до этого надо долго его тиранить если работать без потери масла.на котором я работаю-14го года и через пару смен будет 9000м.ч..но жизни он повидал-работает в две смены на стройке-жалости не видел ни разу-ездит по таким местам куда на мтз я даже по принуждению бы не поехал-а этот не только едет но и работу выполняет.на следующей неделе обещают новые копыта привезти-эти сильно сносились-арматура так и липнет к ним и по грязи стоит и шлифует но не едет.да в ремонте он будет дороже-но в нормальной эксплуатации-когда он будет?на счёт живучести гидравлики-если вовремя производить замену масла-что на нашей технике никто не делает-типа много потерь и доливка это та же смена масла-то ходить будет долго.ну а на отработке никакая гидравлика работать не будет.уже имеются и разборки спецтехники где можно купить необходимые запчасти за умеренную цену.

ASN
Аватар пользователя ASN
: Псковская обл.
17.01.2011 - 00:40
: 1064

Оно понятно, что если взял свой "с магазина", то работать он будет вечно.
Но увы... Взять реально возможно только то, что эксплуатировалось и в хвост и в гриву, 15лет, вероятно по две смены, и неизвестно, насколько криворукими умельцами...

25 м.ч. , это... Что имеется ввиду?

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14463
ASN пишет:

25 м.ч. , это... Что имеется ввиду?

не дописал-25000моточасов-извиняюсь-поторопился.в среднем такая техника как пишут на форумах загружена на 1,5-2тысячи м.ч в год.

ASN
Аватар пользователя ASN
: Псковская обл.
17.01.2011 - 00:40
: 1064

Просто слыхал странные сказки, мол, 4000 м.ч. и мотор на замену...
Мож, там уже 5-й мотор?

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14463
ASN пишет:

Просто слыхал странные сказки, мол, 4000 м.ч. и мотор на замену...
Мож, там уже 5-й мотор?

от эксплуататоров зависит.на рабочем то 9000 без малого и никаких проблем-топливная немного глючит-на холосты бывает гавкает а бывает и ровно работает.а 4000-смех-даже наши моторы под 6000 были рассчитаны до ремонта.что и выхаживали при полной нагрузке.

30.12.2013 - 21:44
: 3062

Здравствуйте коллеги.Под Новый год купил 4СХ 2010г. Искал и выбирал около месяца-пришлось катать в Питер.. С беготнёй потратил 2,8млн.Наработка была 6118 моточасов.Трактор сейчас отработал 100 м.ч.Машина мощная, но тяжёлая.В торфянике садится сразу.Мне попался экземпляр с рычагами-можно при необходимости оттолкнуться задней стрелой.Были заржавевши регулировочные шайбы на лапах-грел автогеном и выкручивал.Купил проставки пластиковые для лап-надо менять.ПВМ болтается-надо менять переднюю ось и втулки. Коробка передач-4 скоростной автомат, удобно. Скорость небольшая-если катать с тахометром в зелёной зоне, то примерно как на МТЗ 30км\ч.ТО-10 моточасов занимает около 2 часов. Так как заодно прохожу все маслёнки.(около 80).И тратится примерно два тюбика смазки.Если предстоит работать только одним ковшом, время ТО можно подсократить.

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14463
aleksandr7764 пишет:

Машина мощная, но тяжёлая.В торфянике садится сразу.Мне попался экземпляр с рычагами-можно при необходимости оттолкнуться задней стрелой.

да-техника не для торфяников.зад и на стройплощадке валится почти сразу.перед только с грузом на ковше.ну и разум не позволяет лезть туда где верная погибель.

aleksandr7764 пишет:

И тратится примерно два тюбика смазки

аналогично.некоторые маслёнки выполнены не удачно-для смазки приходится стрелу погрузчика то поднимать то опускать.

30.12.2013 - 21:44
: 3062
FinФИН пишет:

...некоторые маслёнки выполнены не удачно-для смазки приходится стрелу погрузчика то поднимать то опускать.

Так и есть. Можно поставить некоторые маслёнки с отогнутым носиком.(Маслёнки оригинал дороговаты-120р.) И пользуюсь тремя разными шприцами-только для шприца с гибким шлангом третьей руки не хватает.А помощник не всегда есть.Плохо, что нет маслёнок на внутреннем пальце телескопа, а также на пальцах ГЦ опор.
Пока не освоил чистый подбор грунта с поверхность челюстью.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 5110

У нас на подобном драконе второй раз на одной и той же полуоси подшипник разваливается...Для замены нужно разобрать весь задний мост. cry

Александр я.

Украина
: Украина Черкасская обл. с.Веселый Кут
07.02.2013 - 23:08
: 2277
FinФИН пишет:

рабочий.

Блин, умеют же люди для людей делать.

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14463
Svv-07 пишет:

Блин, умеют же люди для людей делать.

а после него дома в мтз садишься и cry -одной рукой за руль крутишь а другой слёзы вытираешь.а головой понимаешь-какие же это дрова в прямом и переносном смысле-касаемо нашей техники.

Аватар пользователя юрий 34rus
РОССИЯ
: Волгоградская обл.
02.04.2014 - 09:55
: 3049
FinФИН пишет:
Svv-07 пишет:

Блин, умеют же люди для людей делать.

а после него дома в мтз садишься и cry -одной рукой за руль крутишь а другой слёзы вытираешь.а головой понимаешь-какие же это дрова в прямом и переносном смысле-касаемо нашей техники.

Сергей, сочувствую, после Джиса на своем работать будет тяжко cry , я недавно Джис ремонтировал, Юмзика заводил- на нем ездил пару дней- весь исплевался- за что наказание cry ? Ну может быстрее решишься купить хоть старенького scratch_one-s_head

Аватар пользователя юрий 34rus
РОССИЯ
: Волгоградская обл.
02.04.2014 - 09:55
: 3049
ASN пишет:

Какого года зверь?
----
Интересно, насколько ремонтопригодны движки, КПП, мосты? Или таки, только менять?
Насколько живучи распреды, насосы?

Интересны, в основном динозавры, годов эдак конца 90, начала 2000... Более свежие, горазд дорогие...

В последнее время наблюдаю, что на Джиса скоро будет проще купить запчасти , чем на Юмзика- вымирают они , соответственно и з.ч. торговать перестают- спроса нет .насчет ремонтопригодности- по двиижкам не скажу , по мостам, кпп все запчасти есть , так же появляются разборки .по поводу живучести распредов, насосов- на моем и распреды и насос стоят родные ( как ранее писал 1990 г.в.) распреды держат . Насос перед самым новым годом внезапно перестал давить ( шестеренный двухконтурный )при раборке обнаружил порванные резинки " тройки" и good практически идеальное состояние всего остального !

Украина
: Украина Черкасская обл. с.Веселый Кут
07.02.2013 - 23:08
: 2277

[quote=FinФИН;1077818569]
[quote=юрий 34rus;1077818764]
А теперь ждем фото-видео внутри кабины. Фин, у вас заводское ,а у вас Юрий -переделанное.

Аватар пользователя юрий 34rus
РОССИЯ
: Волгоградская обл.
02.04.2014 - 09:55
: 3049
Svv-07 пишет:

А теперь ждем фото-видео внутри кабины. Фин, у вас заводское ,а у вас Юрий -переделанное.

У меня еще многое пока что в проекте ( все некогда, то работа, то дела домашние, то непогода - гаража под экскаватор нет -то и отдохнуть хочется smile3 ) попозже выложу фото из тех, что есть yes3

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14463
Украина
: Украина Черкасская обл. с.Веселый Кут
07.02.2013 - 23:08
: 2277

вот видео нашел неплохое.

Украина
: Украина Черкасская обл. с.Веселый Кут
07.02.2013 - 23:08
: 2277

Вот еще. Я представляю эту работу на мтз или юмз bang
https://youtu.be/7d-trBdd1ZY

Аватар пользователя юрий 34rus
РОССИЯ
: Волгоградская обл.
02.04.2014 - 09:55
: 3049

На одном видео смотрел, как 4 СХ управлялся джойстиками ( имеется ввиду руль- ход) shok интересно это все так , что с джойстиками, или некоторые модели?

Аватар пользователя юрий 34rus
РОССИЯ
: Волгоградская обл.
02.04.2014 - 09:55
: 3049

Вот в этом видео машет ковшом, ездит и рулит shok

Аватар пользователя юрий 34rus
РОССИЯ
: Волгоградская обл.
02.04.2014 - 09:55
: 3049

А это на срочный заказ lollollol они до сотни бегают

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14463
юрий 34rus пишет:

На одном видео смотрел, как 4 СХ управлялся джойстиками ( имеется ввиду руль- ход) shok интересно это все так , что с джойстиками, или некоторые модели?

Не могу сказать.на джойстиках не видел.оба с рычажным управлением.только у трешки скоростя кочергой переключаешь а на четверке на реверсном рычаге рукоятка крутится и передачи переключаются.ну и повороты не привычны на правом переключателе.

Аватар пользователя юрий 34rus
РОССИЯ
: Волгоградская обл.
02.04.2014 - 09:55
: 3049
FinФИН пишет:
юрий 34rus пишет:

На одном видео смотрел, как 4 СХ управлялся джойстиками ( имеется ввиду руль- ход) shok интересно это все так , что с джойстиками, или некоторые модели?

Не могу сказать.на джойстиках не видел.оба с рычажным управлением.только у трешки скоростя кочергой переключаешь а на четверке на реверсном рычаге рукоятка крутится и передачи переключаются.ну и повороты не привычны на правом переключателе.

Это и на трешке есть, друган первый покупал рычажный с кочергой КПП, а второй тоже рычажный , но переключение скоростей уже на реверсном переключателе ( я катался на нем), - года три ему , и колесики передние у него поболее, по высоте один в один с моими шишиговскими

Аватар пользователя юрий 34rus
РОССИЯ
: Волгоградская обл.
02.04.2014 - 09:55
: 3049
FinФИН пишет:

.ну и повороты не привычны на правом переключателе.

lol указатели поворотов? Я на своем, когда еще АКПП была после Юмзика бывало путался, вместо левого поворота задний ход включал wacko2

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14463
Svv-07 пишет:

Вот еще. Я представляю эту работу на мтз или юмз bang
https://youtu.be/7d-trBdd1ZY

Ну юрис вообще много выкладает видосов работы на джисике.есть чему у него поучиться.да и на наших дровяных колупаторах такую работу выполнять намного труднее затратнее и дольше.

раша
: тамбов-х.мансийск-тамбов
10.01.2011 - 18:29
: 458

ну, у англичан косячки все равно есть. не тройке немного поработал, не понравилось движение рычагов экса-по диагонали + еще , например, рычаг (на полноповоротном эксе), которым управляешь ковшом, на джисе управляет рукоятью. ну и т.д. я когда первый раз сел на него весь исплевался, месяца 2 привыкал. почему нельзя было сделать управление как на всех типов экскавторов. потом рычаги переднего ковша, почему нельзя было сделать один? турки и то на своих сделали-кнопками открываешь-закрываешь челюсть, а не йогой занимаешься. а так техника конечно отличная. а на 4-ах стоят уже аксиально-поршневые насосы?! как они в работе? я на полноповоротных работал, мне как-то они больше понравились.
Сергей (Фин), ты на экс.ру не заходишь?! там тема была про изготовление нашего э.п. в ростове или в волгограде хотели с нуля проектировать и собирать. бросили они эту затею или еще занимаются ей?

"лучше поздно, чем никогда"-сказал еврей кладя голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду.

30.12.2013 - 21:44
: 3062
pasik98 пишет:

ну, у англичан косячки все равно есть. не тройке немного поработал, не понравилось движение рычагов экса-по диагонали + еще , например, рычаг (на полноповоротном эксе), которым управляешь ковшом, на джисе управляет рукоятью. ну и т.д....

Здравствуйте коллега. В разных странах приняты разные стандарты применительно к порядку управления рычагами или джойстиками ЭП. И производитель (К примеру JCB) выпускает технику под разные стандарты по желанию заказчика. На нескольких страницах руководства по эксплуатации ЭП это отражено.