Планирую своими силами заменить бензиновый двигатель на дизельный на автомобиле ЗИЛ. С документами все понятно.Сама установка трудностей не вызывает,все как бы ясно.Но хотелось бы более подробно разобраться во всех тонкостях этой процедуры.Чтоб на одни грабли дважды не наступать.Если кто устанавливал сам делитесь,вылаживайте фото.Какие комплектующие необходимы.В общем коллеги горесельхозпроизводители надеюсь на вашу помощь.Продолжение темы Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ https://fermer.ru/node/64009. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована
Вы здесь
Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
вс, 21.03.2010 - 18:15
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Привет всем, на зилу д245 руль тяжеловаты, шкварня норма насос тоже ГУР не течет,что если кольца в ГУРе поменять? Подскажите. Сам прывык, у знакомого как на иномарке. Теперь это покоя не дает.
Привет,замутил тут быстросъёмный подогрев бака выхлопными газами.Пока испытывал только в -10 на чисто летней солярке -нормально.С полным баком после 50 км бак чуть теплее остального железа,почти не ощущается,так что думаю сильно потеть не должен,но дно в районе заборника тёплое,морозы покажут.
у меня под баком большой и толстый кусок резины(транспортерная лента вернее)лежит ......он чуть отгибается перед выхлопной трубой и врезультате большая часть выхлопа попадает на низ бака...зиму проездил-полет нормальный!!!!!!На лето подвязывал,а то бак немного в копоти становится!!!На эта зиму также хочу сделать
Привет всем! Почти собрал свою каракатицу..:smile3:
Главное, что бы завелся двигатель.... Может предусмотреть еще один, дополнительный отвод трубы под паяльную лампу...???
Ни чё себе каракатица...!!!! Красава, а не каракатица.... А че патрубок на радиаторе винтом...???
Патрубок я для примерки накинул, он от ГАЗ-53. Надо другой конфигурации поискать.. Мелочевки еще много всякой осталось сделать: электрику накинуть, фары, лампочки, тяги управления, трубки и шланги кое где, зеркала, сидения в кабине поставить, ГУР подключить, выхлопную систему тоже...dread Установку кузова я пока до весны отложил.
Без турбины слабовато будет и как по мне компресор не надёжный и шумный,а в целом хорошо делаешь не спеша,щипитильно молодец.
Мелочевки еще много всякой осталось сделать: электрику накинуть, фары, лампочки, тяги управления, трубки и шланги кое где, зеркала, сидения в кабине поставить, ГУР подключить, выхлопную систему тоже...dread Установку кузова я пока до весны отложил.[/quote]
Я в 2000 г трактор ТДТ 55 стал с рамы собирать.Все крупные узлы и агрегаты за 2 месяца установил,а вот мелочёвку ещё 2 года искал и устанавливал.
Компрессор этот для кратковременной работы, не даром он отключаемый, плюс при длительной работе разбиает шестерни привода. Про это писали не раз. Ездят люди и без турбины, но у вас горы, вам точно турбина нужна.
Привет Лис. Какой ПЖД устанавливаешь?
Привет.Оно конечно так,если заводить на летней соляре.но думаю до сильных морозов успею израсходовать летнюю.А подогрев на всякий случай ,мало ли,постоянно греть не нужно,только по необходимости.А для паяльной лампы у меня такое ,поддон подогреваю,можно и бак.
Мастер цилиндр, воздухоочиститель выведи за капот, тише будет намного и горячий воздух сосать не будет. Утром еще терпимо, а когда солнце подогреет, не тянет. канализационной трубой можно удлинить.
А с чего вы взяли что двухцилиндровый ЗиЛовский компрессор работает надежнее..??:laugh: Я помогал своему другу перебирать вот этот старый дизель, на котором "гитара" приводных шестерней накрылась именно из-за ЗиЛовского компрессора. Он подключен через шкив и вся балансировка нарушается.. Купили новый тракторный компрессор и он работает уже год без проблем..
vik, горы находятся неблизко от местности где я живу.. Когда я покупал себе этот двигатель, я не был ограничен в денежных средствах и мог бы взять себе даже 245.30, но я не люблю турбины и не признаю электронику в дизелях. Мне нужен ресурс и надежность, поэтому я взял самый простой тракторный атмосферник, который покроет все мои потребности.. Возить на своей машине по 8 - 9 тонн я тоже не собираюсь..:wink:
Andrew-iga, а как же дизелю легче всасывать холодный воздух, когда он в силу физики плотнее и тяжелее горячего..??:scratch_one-s_head:
Не вижу взаимосвязи между приводными шестернями и ЗИЛовским компрессором ... ЗИЛовский компрессор приводится от шкива через ремень....
С того и взял что на зилу компрессор работает, а на тракторе им продувают и колеса качают, больше он там никакой функции не выполняет. К турбинам и электронике, особенно в Российском исполнении отношусь аналогично, поэтому у меня газ 3307 с д 243, но у меня вес 4 150 собственный, а у вас 5500 наверное будет, его таскать надо. Но дело хозяйское конечно.,
Всем Привет. Коллеги!!! С праздником вас , с днём водителя !!! Удачи вам во всём и на дорогах...
Мастер Цилиндр сделано всё здорово ,красиво А вот колесо заднее правое наружнее не правильно смонтировал .
Присоединяюсь Ни гвоздя ни жезла!!!
С праздником! Успехов во всех начинаниях!
Всех с праздником. Когда-то все мы пересели,
С животных да на механизмы,
И вот тогда и появились,
Они же, автомобилисты!
Они стремительно развились,
И мы ничуть не обобщаем,
Потом и в класс объединились,
Теперь их праздник отмечаем!
Что пожелать в денек такой,
Желаем скорости другой,
Чтоб никаких аварий, травм,
И иногда, чтоб по сто грамм!
Чтоб, в общем, все как у людей,
Что заводили лошадей!
с праздником всех мужыки.
Привет Амур! Колесо не я монтировал - поручил двоюродному брату эту работу так как сам был очень занят.. Он и другое наружное так же собрал, баран!..:bang: Потом как нибудь переберу..:sad:
Поставил сегодня расширительный бачок..
....... поэтому у меня газ 3307 с д 243, но у меня вес 4 150 собственный, а у вас 5500 наверное будет, его таскать надо. Но дело хозяйское конечно.,[/quote]
...у меня тоже стоит 240 на зиле и вес всей машины с резиной на 280...5600 кг на весах показывает,да горы плюс еще(средний УРАЛ все таки) и ничего, по 5-7 тон таскаю!!!!!Я бы не сказа лчто этот движок на букву Х и Г....приимущество его в том что он на малых тихонько в гору чапает да чапает и выходит и начинает разгонятся, турбовый на малых оборотах УЧАХНЕТ(ему обороты нужны)......С ПРАЗДНИКОМ всех.....НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА ВСЕМ!!!!!
Привет всем.С прошедшим.По поводу тяги:у меня зил самосвал с Д 240,гружу 500 кб блоков по 18 кг,нормально везет,цемент
по 8 тонн по прямой и на пятой идет,в горку на трассе переключаюсь сразу ниже,дабы не насиловать движок.Это я к тому,что неправда то,что зил с Д 240 не тянет.
У меня три ЗИЛа и на одном из них раньше стоял д-240 а на двух других д-245 так вот с 240-вым дневной расход топлива был больше и я поставил на него д245 водитель проехавшись сказал что ощущение как будто пересел с москвича на жигули. Больше не когда не свяжусь с 240вым. Чем слабее двс тем расход топлива больше потому что надо постоянно давить газ в пол чтобы машина ехала толи дело разогнался и придерживаешь газ.
Вот и я про то, борзее он намного, ездить приятно. Без турбины в горку на повышеную не переключишся, а в горку всегда какой нибудь м...к ползти будет, не обгонишь на пониженную перейдешь и до верха тянешься потом. Короче еще раз говорю, турбина личное дело каждого , но то что с турбиной ездить веселей даже не спорьте.
Строго не судите))
я свого еще в х..... состоянии брал.....за 2 года потихоньку помаленьку довел до ума......!!!Москва не сразу строилась!!!!!был вот какой ,а стал вот какой....
Мужики есть два зила один с турбиной, движок с магазина под зил, другой с трактора, атмосферник. Разница на виду но работая на полях 240 не променяю на турбик, хотя на асфальте турбик прицеп семь тон пшеницы можно сказать не чувствует, 240 по полю и по бездорожью с прицепом справляется, но не выше третей, дальше даже по асфальту ему не хватает разгона тоесть пять зиловских против 9 мтзовских дают о себе знать. Ну и зил есть зил будь он дизель, дизель турбик, будь он карбюраторник или на газу он остается самым дешовым в ремонте и востребованным на мой взгляд в сельской местности грузовиком. Думаю многие со мной согласятса.