Ремонт МТЗ-80(82) своими руками. Часть 2. Страница 593 из 641

19208 сообщений
Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14483
holzfaller пишет:

У нас тоже трубки все что на тракторе есть в наличие в магазинах, только цены как будто это не гидравлические трубки а кимберлитовые.

ну так то да-стойка зеркала вроде 600 с лишним или дороже.

Аватар пользователя holzfaller
россия
: алтайский край троицкий рйон
14.04.2012 - 17:16
: 549
Greka42 пишет:

Подскажите, ничего понять не могу. Восстанавливаю ручной тормоз. Сделал рычаг тяги и т.д.Перебрал нутро тормозов, поставил нормальные диски , старых запасов. И ситуация такая. Трактор стоит на пеньках, без задних колес. Зажимаю до усрачки рычаг, кручу за правую ступицу, и не чувствую никакого сопротивления. Попробовал зафиксировать левую ступицу, тогда вроде не провернешь. Ничего понять не могу. Какой там принцип работы? Заранее спасибо)

Есть такая штука как дифференциал! Если поймете как он работает и для чего , то поймете почему ступицы на ручнике крутятся, больше того! вы скорее всего поймете почему они крутятся в разные стороны!)))

Аватар пользователя large maks
Россия
: г.Тара Омской области
15.03.2016 - 17:47
: 82

саня2112 ]И ещё вопрос. Восстанавливаю Блокировку. Чем лучше соеденить блокировку и рулевую колонку. Линии совсем нет.[/quote]
гур и блокировку можно соеденить рвд мтз тонкие такие. мы с карефаном брали 2 штуки (по длине врать не буду) к родным концевикам тупо приварил резьбы под рвд мтз. В лесу понравилось и веток не боится и сам уверен , так как запас по давлению 30 кратный. И поденьгам рублей 700 обошлось, трубкой не дешевле было.

Поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступали с тобой.

Аватар пользователя Greka42
Россия
: Кемерово
16.01.2016 - 12:16
: 127
holzfaller пишет:
Greka42 пишет:

Подскажите, ничего понять не могу. Восстанавливаю ручной тормоз. Сделал рычаг тяги и т.д.Перебрал нутро тормозов, поставил нормальные диски , старых запасов. И ситуация такая. Трактор стоит на пеньках, без задних колес. Зажимаю до усрачки рычаг, кручу за правую ступицу, и не чувствую никакого сопротивления. Попробовал зафиксировать левую ступицу, тогда вроде не провернешь. Ничего понять не могу. Какой там принцип работы? Заранее спасибо)

Есть такая штука как дифференциал! Если поймете как он работает и для чего , то поймете почему ступицы на ручнике крутятся, больше того! вы скорее всего поймете почему они крутятся в разные стороны!)))

Самое интересное, что в теории все знаю)) а вот на практике столкнулся, и все растерялся)ну тогда норм, спасибо.

россия
19.01.2011 - 11:45
: 504
Andrei1982 пишет:

Мужики здорово! Перестал заводится трактор с ключа, реле щелкает а, на втягивающее напруга не идёт! Реле кирдык???

Во прикол заменил реле все также, дело оказалось в предохранителе перегоревшем, два дня разбирал собирал и голову ломал!!!;;)))

Аватар пользователя Алексей 161 RUS
Россия
: Юг Ростовской области
14.11.2013 - 14:12
: 18834
Andrei1982 пишет:

Во прикол заменил реле все также, дело оказалось в предохранителе перегоревшем, два дня разбирал собирал и голову ломал!!!;;)))

Вот тут предохранитель

Аватар пользователя Димедрол
Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 3857
саня2112 пишет:

Трубки чтобы подключить блокировку нет и не бывает.

Я сам делал. В магазине продается трубка на метры, типа медной, и фитинги к ней самозажимные. По моему от камазовских тормозов они. Все подходит по тезьбам и завальцовки. Гнется легко. Возле крана блокировки сделал на патрубок сантиметров 10. Патрубки сейчас некудышные, пару раз лопнул - отрезал из старого шланга РВД соответствующего диаметра. Пока нормально.
К крану блокировки (у меня ГОРУ) подходят штуцера от топливной (купил под хомут). Там и диаметр подходит под тот самый патрубок.

Аватар пользователя чопор
наша Раша
: Воронежская.Анна
20.09.2015 - 21:18
: 1039

всем привет.вопрос старым трактористам.от делать нехер перебрал родное сиденье с торсионной подвеской (из малой кабины.с которыми она с завода шла) так то всё хорошо.НО.при моём весе в 100 кг. торсион пришлось затянуть на всю.но оно всё равно когда садишься прожимается до упора в пол.с этой бедой я в принципе могу разобраться перекину шестерню на пару зубов и будет место куда ещё тянуть.нарисовывается другая беда.когда слазишь с сидения оно поднимается высоко вверх.садится потом неудобно.так вот может кто поделится инфой нормально они работали или голову не забивать и запулить её в чермет ?

Где ты наш Че Гевара

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14483
чопор пишет:

всем привет.вопрос старым трактористам.от делать нехер перебрал родное сиденье с торсионной подвеской (из малой кабины.с которыми она с завода шла) так то всё хорошо.НО.при моём весе в 100 кг. торсион пришлось затянуть на всю.но оно всё равно когда садишься прожимается до упора в пол.с этой бедой я в принципе могу разобраться перекину шестерню на пару зубов и будет место куда ещё тянуть.нарисовывается другая беда.когда слазишь с сидения оно поднимается высоко вверх.садится потом неудобно.так вот может кто поделится инфой нормально они работали или голову не забивать и запулить её в чермет ?

У нас их все выкидывали и ставили от автобусов двойные.вчера на своем поехал колупаторе-что то щелнуло и сидуха просела малеха-видать пружина лопнула-пробивать стало.надо снимать смотреть.лень такая да и что то после иномарки в большой кабине мне тесно стало.думаю что надо расширять ее.

Аватар пользователя чопор
наша Раша
: Воронежская.Анна
20.09.2015 - 21:18
: 1039
FinФИН пишет:
чопор пишет:

всем привет.вопрос старым трактористам.от делать нехер перебрал родное сиденье с торсионной подвеской (из малой кабины.с которыми она с завода шла) так то всё хорошо.НО.при моём весе в 100 кг. торсион пришлось затянуть на всю.но оно всё равно когда садишься прожимается до упора в пол.с этой бедой я в принципе могу разобраться перекину шестерню на пару зубов и будет место куда ещё тянуть.нарисовывается другая беда.когда слазишь с сидения оно поднимается высоко вверх.садится потом неудобно.так вот может кто поделится инфой нормально они работали или голову не забивать и запулить её в чермет ?

У нас их все выкидывали и ставили от автобусов двойные.вчера на своем поехал колупаторе-что то щелнуло и сидуха просела малеха-видать пружина лопнула-пробивать стало.надо снимать смотреть.лень такая да и что то после иномарки в большой кабине мне тесно стало.думаю что надо расширять ее.

так то с подвеской прикольнее .качаешься туды сюды smile3

Где ты наш Че Гевара

Украина
: Украина Черкасская обл. с.Веселый Кут
07.02.2013 - 23:08
: 2284
чопор пишет:

инфой нормально они работали или голову не забивать и запулить её в чермет ?

Вот тут с другой стороны должен быть штифт (типа леника) ,в который при подъеме упирается нижняя тяга и не дает поднятся выше, чем положено. Перебрасывайте шестерни и можете даже в другом месте сделать стопор под удобную вам высоту. Только не перестарайтесь, чтоб было куда сиденью вверх играть.

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14483

В наших полях и по лесу если еще и сидушка будет подкидывать то вообще капец.у меня просто подушка сиденья пружинная-вполне хватает мягкости и по кабине не швыряет на неровностях дорог.

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14483
АлександрНик пишет:

Добрый день. Пожалуйста, если у кого лежат без дела, возьму в дар или за небольшое вознаграждение. Гарантирую оплату транспортной компанией. Буду очень благодарен (причина- больная спина)

а что надо то?у меня много чего лежит без дела,но вроде всё самому нужное-ничего в металл не выбрасываю

россия
19.01.2011 - 11:45
: 504
Алексей 161 RUS пишет:
Andrei1982 пишет:

Во прикол заменил реле все также, дело оказалось в предохранителе перегоревшем, два дня разбирал собирал и голову ломал!!!;;)))

Вот тут предохранитель [изображение]

Нет в щитке приборов перегорел, в средней коробочке крайний слева!!!

Аватар пользователя Димедрол
Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 3857
чопор пишет:

нарисовывается другая беда.когда слазишь с сидения оно поднимается высоко вверх.садится потом неудобно.так вот может кто поделится инфой нормально они работали или голову не забивать и запулить её в чермет ?

Вылет вверх ограничивает амортизатор. Он хоть есть? Родной? А то попадаются чуть длиннее, не знаю от чего, возможно потому и сидушка поднимается выше нужного и ударяется в него в нагрузке быстрее чем нужно. Также при нерабочем амортизаторе сидушка раскачивается с большей амплитудой и потому может тоже ударятся в ограничители. Я себе купил такую сидушку нерабочую, восстановил - теперь после табурета спина не нарадуется.
Да, там она еще по высоте регулируется и под наклоном в пахоте по желанию, 3 или 4 положения. У меня в самом нижнем, потолок слишком близко к голове..

Аватар пользователя Евгений -регион42
Россия
: КУЗБАСС
09.02.2015 - 09:09
: 3061
Димедрол пишет:

Вылет вверх ограничивает амортизатор. Он хоть есть? Родной? А то попадаются чуть длиннее, не знаю от чего,

Те что по короче, они аналогичны амортизаторам мотоцикла "Минск"
70-80-х годов выпуска.

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14483
АлександрНик пишет:

Речь шла о сиденье Мтз 80,

понятно-такого добра нету.

Аватар пользователя березовский
Украина
:
06.09.2013 - 18:14
: 5281
АлександрНик пишет:

Речь шла о сиденье Мтз 80,

на любителя и на привычку..у меня из Пазика сидухи,года 3-4 назад поставил родную,через пару дней снял.диванчиком удобнее.Но я в поле только работаю,по дорогам будет трусить.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Аватар пользователя Евгений -регион42
Россия
: КУЗБАСС
09.02.2015 - 09:09
: 3061
АлександрНик пишет:
березовский пишет:
АлександрНик пишет:

Речь шла о сиденье Мтз 80,

на любителя и на привычку..у меня из Пазика сидухи,года 3-4 назад поставил родную,через пару дней снял.диванчиком удобнее.Но я в поле только работаю,по дорогам будет трусить.

У меня спина болит, родное сиденье мягкое и меня устраивает, новое дорого, а люди выбрасывают вот и спросил.

Правильно мыслите. Родное сиденье мягче (если оно работает).
Родное сиденье выше, а значит осанка праильная. А при низком
сиденье колени высоко, спина колесом, вредно для позвоночникка.

Аватар пользователя Лёха 48rus
Россия
: Липецкая область
23.12.2015 - 20:14
: 96

Подскажите как исправить, болтается ухо куда крепится центральный винт. И не раз встречал на форуме совет, если не держит навеска застопорить цепью, а как и куда её цеплять?

Файлы: 
  • 20170422-0001.jpeg
Аватар пользователя Димедрол
Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 3857
Евгений -регион42 пишет:

Те что по короче, они аналогичны амортизаторам мотоцикла "Минск"
70-80-х годов выпуска.

Так в сидушке малой кабины амартизатор маленький. Не встречал таких на Минске dntknw
аморт

Аватар пользователя Евгений -регион42
Россия
: КУЗБАСС
09.02.2015 - 09:09
: 3061
Димедрол пишет:

Так в сидушке малой кабины амартизатор маленький. Не встречал таких на Минске dntknw

Вот такие, только в сидушке он без пружины.

Аватар пользователя Cергей 36 RUS
россия
: Воронежская область
17.11.2012 - 22:20
: 3782
Лёха 48rus пишет:

Подскажите как исправить, болтается ухо куда крепится центральный винт.

Сильно болтается?

Лёха 48rus пишет:

если не держит навеска застопорить цепью, а как и куда её цеплять?

можно так

трактор в поле, что танк в бою

Аватар пользователя Лёха 48rus
Россия
: Липецкая область
23.12.2015 - 20:14
: 96

Болтается не сильно, если монтажкой по качать то тогда заметно, мне цеплять навесную дисковую борону вот я и опасаюсь не раздолбит еще сильней? За цепь спасибо.

24.10.2016 - 20:09
: 73

Приветствую мужики,сменил уже 3-4 крана топливных,солярка сочится из под них bang Кто как считает,с каким герметиком лучше туда кран завернуть?? Может быть с краской туда завернуть его? течь хоть и ооочень маленькая,но весь эстетический вид портит laugh

Lust for life...

Аватар пользователя Cергей 36 RUS
россия
: Воронежская область
17.11.2012 - 22:20
: 3782
Лёха 48rus пишет:

Болтается не сильно, если монтажкой по качать то тогда заметно, мне цеплять навесную дисковую борону вот я и опасаюсь не раздолбит еще сильней? За цепь спасибо.

Там люфт немного присутствует, на новых тракторах этого кронштейна нет.

трактор в поле, что танк в бою

Аватар пользователя дон1500
Россия
: воронежская область
07.01.2013 - 16:43
: 1955

народ,менял что можно сделать,если буксует сцепление?Вчера разобрал,корзина нормальная,диск нормальный.Но лапки на корзине,нажимаются как то легко-подозрительно.Хотел новую корзину брать,но отец отговорил.Мол деньги токо выкинешь.Говорит что можно под пружины подложить шайбы-правдо ли это,кто так делал? Отец говорит что раньше всегда так они делали и норм. было.А корзины в магназе узнал от5 до9 тр,и сами не знаю китай или нет.

ок

Аватар пользователя Cергей 36 RUS
россия
: Воронежская область
17.11.2012 - 22:20
: 3782
Mark Renton пишет:

Может быть с краской туда завернуть его?

как вариант- пакля с краской good

трактор в поле, что танк в бою

Аватар пользователя Rotor_uragan
Россия
: Каратуз
07.03.2016 - 13:12
: 118

Добрый! На спуске от нагрузки на тормозные диски,оторвало на правом тормозе все клепки накладок на обоих дисках,попытался затянуть ручник вместе с левой педалью,не вышло...итог на фото. ребята там клепки стоят алюминевые! такие и должны быть? или я диски купил фуфло? дискам месяц,накладки почти не стерты,завтра выкину фото

Файлы: 
  • img20170421144743.jpg
  • img20170421143514.jpg

Хера ли Хилори?))

24.10.2016 - 20:09
: 73
Rotor_uragan пишет:

Добрый! На спуске от нагрузки на тормозные диски,оторвало на правом тормозе все клепки накладок на обоих дисках,попытался затянуть ручник вместе с левой педалью,не вышло...итог на фото. ребята там клепки стоят алюминевые! такие и должны быть? или я диски купил фуфло? дискам месяц,накладки почти не стерты,завтра выкину фото

матерь божья...
Все живы-здоровы остались??

Lust for life...