Вы здесь

ГУР МТЗ

Перейти к полной версии/Вернуться
286 сообщений
Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 6254

Пишыте о ГУРе тута...


Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 6254
"Руслан Ив." пишет:

Люфт можно убрать убрав прокладки из под датчика блокировки,но я перед этим снимал верхнюю крышку гура,чтоб визуально было видно.Я золотник не удлиннял,просто отпустил гайку,чтобы был ход золотника,ее обычно все зажимают,теперь крутится от руки за вал что идет от руля до гур.

Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 6254
"Руслан Ив." пишет:

Андрейка. пишет:
Хафизов пишет:
Сегодня сделал 2 шайбу 1,5мм Гуру и наварил. Собрал Гур но как был так и есть,когда подымаю ковш рулит туго на месте ,как опускаю ковш нормально.Ребята почему так,может быть я че то не так делаю?

А насос норма?

Так гайку наверное затянул когда собирал,нужно от руки закрутить,пока шайба только только коснется трех поршеньков,те что подпружинены.Да,еще,попросите чтобы кто нибудь подержал руль в правом положении,золотник будет как раз максимально выдвинут вперед по ходу трактора.Перед регулировкой саму коробочку по диагонали затянуть теми же болтами что вы выкрутили,подложив под них гайки на 12.Масло удобнее всего слить открутив шланг и в канистру,потом завести,насос выкачает,вообще не разольете.Я без шайб так делаю,все отлично.И еще.. не поленитесь разобрать гидроцилиндр,там часто манжеты негожие.

Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 6254

mail clap

"Руслан Ив." пишет:

Извиняюсь ребят,сегодня тоже поставил шайбы,по 2 мм,без них если резко крутнуть руль,как бы закусывает..Кажется что что то клинит,сейчас все отлично,ехать так вообще,кажется что руля нет вообще,надо поменьше ставить руль.

Россия
: Костромская область.
08.08.2011 - 23:22
: 599

Всем привет!Подскажите,а на юмз на гуре так же можно золотник удлиннить?

Россия
: Братский р-н. У-Илимское вдхр.
07.06.2011 - 19:57
: 532
"Димедрол" пишет:

Пишыте о ГУРе

Так, наверное будет проще. blush2
Файлы:
remont_gur.docx

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
Александр 44 RUS. пишет:

Всем привет!Подскажите,а на юмз на гуре так же можно золотник удлиннить?

Да,золотники что на МТЗ что на ЮМЗ одинаковы и ещё некоторые запчасти с ГУР взаимозаменяемые.

Россия
: Костромская область.
08.08.2011 - 23:22
: 599

Благодарю!

Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 6254

Привезли колхозный ГУР для ремонта и я решил испытать на нем шайбы под золотник. Поехал точить шайбы а для примерки взял завалявшыйся еще с советских времен старый розпределитель. Снял золотник и вот что я там увидел shok Оказывается шайбы применяли в колхозе еще при СССР....

казахстан
: Синегорье.
23.01.2012 - 13:43
: 3760
"Димедрол" пишет:

Оказывается шайбы применяли в колхозе еще при СССР....

все новое - это хорошо забытое старое......

Украина
: Красногвардейский р-н С.Александровка
19.12.2011 - 15:48
: 28

добрый день. на фотке если я правильно понял шайба с внутреней вставкой. а если вставку сделать по плотней и запресовать . чтобы не применять сварки. или не будет держатся.

Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 6254
"Владимир ЮМЗ" пишет:

плотней и запресовать . чтобы не применять сварки. или не будет держатся.

Так и сделал. А она оттуда уже никуда не денится, при установке они в подшипник упираются. Так что можно сделать плотно, но от руки чтоб заходило.

Украина
: Красногвардейский р-н С.Александровка
19.12.2011 - 15:48
: 28

добрый вечер. спасибо за ответ. такой вариант мне больше подходит. и не рискуешь что сваркой испортишь золотник. а все же какую толщину шайб делать 1.5 или 2 миллиметра?

Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 6254
"Владимир ЮМЗ" пишет:

какую толщину шайб делать

Я делал на одних 1,5 мм (кстати такой толщині были и на колхозном золотнике) да других 1,3. Разница почти не ощутима. Вам токарь нарежит разных, там думаю разница в цене небольшая будет. Попробуйте с 1,5 начать а если что - так они быстро меняются. 4 болта и гайка червяка...

Украина
: Красногвардейский р-н С.Александровка
19.12.2011 - 15:48
: 28

добрый вечер. понял, буду начинать с 1.5 мм. спасибо.

казахстан
: Синегорье.
23.01.2012 - 13:43
: 3760

wacko2

: нижегородская область
25.06.2009 - 14:12
: 58

Всем перивет бьет или кидает колеса из стороны в сторрону на мтз82 стоит гур распределитель золотник червя к сектор новый поставил что может быть???А еше такой вопрос в подвешенном состояние передние колеса руками дергаеш сектор двигает червяк 5-8 мм вперед назад дожно такое быть??

Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 6254
nics пишет:

бьет или кидает колеса из стороны в сторрону на мтз82 стоит гур распределитель золотник червя к сектор новый поставил что может быть???

Надо изменить схождение колес, поставте в минусе. В 82ках с ГУРом почти с завода такая болтанка.

13.03.2015 - 16:31
: 11

Доброго времени суток! Удлинил золотник на ЮМЗ, начал ставить дюралевую крышку а она упирается в три поршенька что с пружинами, так не должно быть?

Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 6254

Должно. Зажим подшипников отрегулировали? http://mtz1.ru/documents/art/repair_82/repair_16.htm
http://mtz1.ru/documents/art/book82/book82-21.htm

05.03.2015 - 18:35
: 23

Все перечитал.. все почти понял.. только одно не могу понять.. У меня два золотника в сборе с распределителем.. пересмотрел я их в торец.. золотники не изношенны.. даже видно след станка.. когда он их отрезал. Суть же в том что они изначально когда новые работали на ура.. так почему нельзя выяснить причину.. где скрывается износ.. почему надо удлинять золотники, чтобы добиться успеха.. если они не сточены?

Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 6254

Он изнашевается не из торца. если присмотритесь к золотнику увидите мутные кольца возле проточек, примерно по миллиметру ширины. Это область малозаметной выработки. Такаяже есть на внутренней рабочей поверхности корпуса, + еще незначительая выработка по всей рабочей поверхности. Удлинняя золотник мы увеличиваем рабочий ход золотника и при повороте золотник заходит в зону меньшей выроботки, чем перекрывает утечку масла мимо магистрали. Както так..

Вложение
foto01991.jpg
05.03.2015 - 18:35
: 23
Димедрол пишет:

ну а вариант с проточкою корпуса по 1,5 мм.. с каждой стороны??? Так как удлиняя золотник мы делаем больше ход.. думаю трактора начнет вилять.

Вложение
001.doc
dsc01069.jpg
Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 6254
NashLutsk пишет:

ну а вариант с проточкою корпуса по 1,5 мм.. с каждой стороны???

Это одно и тоже, вопреки мнению некоторых. Проточкой корпуса мы просто увеличиваем ход золотника, как и в пером случае, только за щет проточки опор. "От перестановки слагаемых сумма не меняется".

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 9667
Димедрол пишет:
NashLutsk пишет:

ну а вариант с проточкою корпуса по 1,5 мм.. с каждой стороны???

Это одно и тоже, вопреки мнению некоторых. Проточкой корпуса мы просто увеличиваем ход золотника, как и в пером случае, только за щет проточки опор. "От перестановки слагаемых сумма не меняется".

Нет , есть разница в том что при установке шайб образуется зазор
между ползунами и чашками упорных подшипников,
и образуется люфт (свободное осевое хождение червяка),
червяк перестаёт удерживатся за подпружиненые ползуны
В заводском исполнении , червяк удерживаясь за ползуны
удерживает рулевой вал от свободного хождения.
Вторая задача ползунов - возвращать золотник в среднее
нейтральное положение, при установке шайб такая функция
утрачивается.

Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 6254
Евгений -регион42 пишет:

Нет , есть разница в том что при установке шайб образуется зазор
между ползунами и чашками упорных подшипников,
и образуется люфт (свободное осевое хождение червяка),
червяк перестаёт удерживатся за подпружиненые ползуны

У меня зазор не образовывался ниразу. Когда собираете червяк с разпределителем остается еще миллиметра 3 запаса хода гайки уже с шайбами, когда ползуны упираются в чашки подшипников, после чего пружины сжимаютсяи и зазора никакого нет. Может у вас пужины ползунов подсели или нестандартные?

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 9667
Димедрол пишет:
Евгений -регион42 пишет:

Нет , есть разница в том что при установке шайб образуется зазор
между ползунами и чашками упорных подшипников,
и образуется люфт (свободное осевое хождение червяка),
червяк перестаёт удерживатся за подпружиненые ползуны

У меня зазор не образовывался ниразу. Когда собираете червяк с разпределителем остается еще миллиметра 3 запаса хода гайки уже с шайбами, когда ползуны упираются в чашки подшипников, после чего пружины сжимаютсяи и зазора никакого нет.

А потом вы ставете крышку , крышка отжимает ползуны от
обоймы подшипника и образуется зазор, червяк получает свободу (люфт).

05.03.2015 - 18:35
: 23

Подкинул на пробу шайбы.. руль легко бегает.. но я так и не понял как затягнуть гайку.. При повороте в право кришка уперлась в подшипник зазор 3-4 мм. Когда влево тогда можна собрать.. так как золотник уходит. Так как мне или на сколько затянуть центрову гайку?????

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 9667

Ползуны разжимаются пружинами, краями торцов ползуны
упираются в корпус ГУРа , с другой стороны ползуны упираются
в крыщку золотника
А также ползуны краями этих-же торцов достают обойм подшипников
и возвращают золтник в среднее нейтральное положение, а заодно и
удерживают червякв середине осевого хода.
Что будет если добавить шайбы???

05.03.2015 - 18:35
: 23

Ах да я пересмотрел.. это не подшипник уперся в кришку а краи ползунов.. значит так и должно быть..?

Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 6254
Евгений -регион42 пишет:

А также ползуны краями этих-же торцов достают обойм подшипников
и возвращают золтник в среднее нейтральное положение, а заодно и
удерживают червякв середине осевого хода.
Что будет если добавить шайбы???

Я ошибался, про крышку забыл blush2 но все равно эти ползуны только создают иллюзию контроля на руль и не больше. У пружин нет достаточной силы вернуть золотник в среднее положение, ведь он наглухо привязан к червяку а тот в свою очередь привязан с сектору и рейке. С этой функцией удачно рабочая гидравлика справляется - цылиндр давит в туже сторону что и червяк, перестаете крутить - он дожимает до среднего положения и останавливается.