Люфт можно убрать убрав прокладки из под датчика блокировки,но я перед этим снимал верхнюю крышку гура,чтоб визуально было видно.Я золотник не удлиннял,просто отпустил гайку,чтобы был ход золотника,ее обычно все зажимают,теперь крутится от руки за вал что идет от руля до гур.
Андрейка. пишет:
Хафизов пишет:
Сегодня сделал 2 шайбу 1,5мм Гуру и наварил. Собрал Гур но как был так и есть,когда подымаю ковш рулит туго на месте ,как опускаю ковш нормально.Ребята почему так,может быть я че то не так делаю?
А насос норма?
Так гайку наверное затянул когда собирал,нужно от руки закрутить,пока шайба только только коснется трех поршеньков,те что подпружинены.Да,еще,попросите чтобы кто нибудь подержал руль в правом положении,золотник будет как раз максимально выдвинут вперед по ходу трактора.Перед регулировкой саму коробочку по диагонали затянуть теми же болтами что вы выкрутили,подложив под них гайки на 12.Масло удобнее всего слить открутив шланг и в канистру,потом завести,насос выкачает,вообще не разольете.Я без шайб так делаю,все отлично.И еще.. не поленитесь разобрать гидроцилиндр,там часто манжеты негожие.
Извиняюсь ребят,сегодня тоже поставил шайбы,по 2 мм,без них если резко крутнуть руль,как бы закусывает..Кажется что что то клинит,сейчас все отлично,ехать так вообще,кажется что руля нет вообще,надо поменьше ставить руль.
Привезли колхозный ГУР для ремонта и я решил испытать на нем шайбы под золотник. Поехал точить шайбы а для примерки взял завалявшыйся еще с советских времен старый розпределитель. Снял золотник и вот что я там увидел Оказывается шайбы применяли в колхозе еще при СССР....
добрый день. на фотке если я правильно понял шайба с внутреней вставкой. а если вставку сделать по плотней и запресовать . чтобы не применять сварки. или не будет держатся.
добрый вечер. спасибо за ответ. такой вариант мне больше подходит. и не рискуешь что сваркой испортишь золотник. а все же какую толщину шайб делать 1.5 или 2 миллиметра?
Я делал на одних 1,5 мм (кстати такой толщині были и на колхозном золотнике) да других 1,3. Разница почти не ощутима. Вам токарь нарежит разных, там думаю разница в цене небольшая будет. Попробуйте с 1,5 начать а если что - так они быстро меняются. 4 болта и гайка червяка...
Всем перивет бьет или кидает колеса из стороны в сторрону на мтз82 стоит гур распределитель золотник червя к сектор новый поставил что может быть???А еше такой вопрос в подвешенном состояние передние колеса руками дергаеш сектор двигает червяк 5-8 мм вперед назад дожно такое быть??
Все перечитал.. все почти понял.. только одно не могу понять.. У меня два золотника в сборе с распределителем.. пересмотрел я их в торец.. золотники не изношенны.. даже видно след станка.. когда он их отрезал. Суть же в том что они изначально когда новые работали на ура.. так почему нельзя выяснить причину.. где скрывается износ.. почему надо удлинять золотники, чтобы добиться успеха.. если они не сточены?
Он изнашевается не из торца. если присмотритесь к золотнику увидите мутные кольца возле проточек, примерно по миллиметру ширины. Это область малозаметной выработки. Такаяже есть на внутренней рабочей поверхности корпуса, + еще незначительая выработка по всей рабочей поверхности. Удлинняя золотник мы увеличиваем рабочий ход золотника и при повороте золотник заходит в зону меньшей выроботки, чем перекрывает утечку масла мимо магистрали. Както так..
ну а вариант с проточкою корпуса по 1,5 мм.. с каждой стороны???
Это одно и тоже, вопреки мнению некоторых. Проточкой корпуса мы просто увеличиваем ход золотника, как и в пером случае, только за щет проточки опор. "От перестановки слагаемых сумма не меняется".
ну а вариант с проточкою корпуса по 1,5 мм.. с каждой стороны???
Это одно и тоже, вопреки мнению некоторых. Проточкой корпуса мы просто увеличиваем ход золотника, как и в пером случае, только за щет проточки опор. "От перестановки слагаемых сумма не меняется".
Нет , есть разница в том что при установке шайб образуется зазор
между ползунами и чашками упорных подшипников,
и образуется люфт (свободное осевое хождение червяка),
червяк перестаёт удерживатся за подпружиненые ползуны
В заводском исполнении , червяк удерживаясь за ползуны
удерживает рулевой вал от свободного хождения.
Вторая задача ползунов - возвращать золотник в среднее
нейтральное положение, при установке шайб такая функция
утрачивается.
Нет , есть разница в том что при установке шайб образуется зазор
между ползунами и чашками упорных подшипников,
и образуется люфт (свободное осевое хождение червяка),
червяк перестаёт удерживатся за подпружиненые ползуны
У меня зазор не образовывался ниразу. Когда собираете червяк с разпределителем остается еще миллиметра 3 запаса хода гайки уже с шайбами, когда ползуны упираются в чашки подшипников, после чего пружины сжимаютсяи и зазора никакого нет. Может у вас пужины ползунов подсели или нестандартные?
Нет , есть разница в том что при установке шайб образуется зазор
между ползунами и чашками упорных подшипников,
и образуется люфт (свободное осевое хождение червяка),
червяк перестаёт удерживатся за подпружиненые ползуны
У меня зазор не образовывался ниразу. Когда собираете червяк с разпределителем остается еще миллиметра 3 запаса хода гайки уже с шайбами, когда ползуны упираются в чашки подшипников, после чего пружины сжимаютсяи и зазора никакого нет.
А потом вы ставете крышку , крышка отжимает ползуны от
обоймы подшипника и образуется зазор, червяк получает свободу (люфт).
Подкинул на пробу шайбы.. руль легко бегает.. но я так и не понял как затягнуть гайку.. При повороте в право кришка уперлась в подшипник зазор 3-4 мм. Когда влево тогда можна собрать.. так как золотник уходит. Так как мне или на сколько затянуть центрову гайку?????
Ползуны разжимаются пружинами, краями торцов ползуны
упираются в корпус ГУРа , с другой стороны ползуны упираются
в крыщку золотника
А также ползуны краями этих-же торцов достают обойм подшипников
и возвращают золтник в среднее нейтральное положение, а заодно и
удерживают червякв середине осевого хода.
Что будет если добавить шайбы???
А также ползуны краями этих-же торцов достают обойм подшипников
и возвращают золтник в среднее нейтральное положение, а заодно и
удерживают червякв середине осевого хода.
Что будет если добавить шайбы???
Я ошибался, про крышку забыл но все равно эти ползуны только создают иллюзию контроля на руль и не больше. У пружин нет достаточной силы вернуть золотник в среднее положение, ведь он наглухо привязан к червяку а тот в свою очередь привязан с сектору и рейке. С этой функцией удачно рабочая гидравлика справляется - цылиндр давит в туже сторону что и червяк, перестаете крутить - он дожимает до среднего положения и останавливается.
Всем привет!Подскажите,а на юмз на гуре так же можно золотник удлиннить?
Так, наверное будет проще.
Файлы:
remont_gur.docx
Да,золотники что на МТЗ что на ЮМЗ одинаковы и ещё некоторые запчасти с ГУР взаимозаменяемые.
Благодарю!
Привезли колхозный ГУР для ремонта и я решил испытать на нем шайбы под золотник. Поехал точить шайбы а для примерки взял завалявшыйся еще с советских времен старый розпределитель. Снял золотник и вот что я там увидел Оказывается шайбы применяли в колхозе еще при СССР....
все новое - это хорошо забытое старое......
добрый день. на фотке если я правильно понял шайба с внутреней вставкой. а если вставку сделать по плотней и запресовать . чтобы не применять сварки. или не будет держатся.
Так и сделал. А она оттуда уже никуда не денится, при установке они в подшипник упираются. Так что можно сделать плотно, но от руки чтоб заходило.
добрый вечер. спасибо за ответ. такой вариант мне больше подходит. и не рискуешь что сваркой испортишь золотник. а все же какую толщину шайб делать 1.5 или 2 миллиметра?
Я делал на одних 1,5 мм (кстати такой толщині были и на колхозном золотнике) да других 1,3. Разница почти не ощутима. Вам токарь нарежит разных, там думаю разница в цене небольшая будет. Попробуйте с 1,5 начать а если что - так они быстро меняются. 4 болта и гайка червяка...
добрый вечер. понял, буду начинать с 1.5 мм. спасибо.
Всем перивет бьет или кидает колеса из стороны в сторрону на мтз82 стоит гур распределитель золотник червя к сектор новый поставил что может быть???А еше такой вопрос в подвешенном состояние передние колеса руками дергаеш сектор двигает червяк 5-8 мм вперед назад дожно такое быть??
Надо изменить схождение колес, поставте в минусе. В 82ках с ГУРом почти с завода такая болтанка.
Доброго времени суток! Удлинил золотник на ЮМЗ, начал ставить дюралевую крышку а она упирается в три поршенька что с пружинами, так не должно быть?
Должно. Зажим подшипников отрегулировали? http://mtz1.ru/documents/art/repair_82/repair_16.htm
http://mtz1.ru/documents/art/book82/book82-21.htm
Все перечитал.. все почти понял.. только одно не могу понять.. У меня два золотника в сборе с распределителем.. пересмотрел я их в торец.. золотники не изношенны.. даже видно след станка.. когда он их отрезал. Суть же в том что они изначально когда новые работали на ура.. так почему нельзя выяснить причину.. где скрывается износ.. почему надо удлинять золотники, чтобы добиться успеха.. если они не сточены?
Он изнашевается не из торца. если присмотритесь к золотнику увидите мутные кольца возле проточек, примерно по миллиметру ширины. Это область малозаметной выработки. Такаяже есть на внутренней рабочей поверхности корпуса, + еще незначительая выработка по всей рабочей поверхности. Удлинняя золотник мы увеличиваем рабочий ход золотника и при повороте золотник заходит в зону меньшей выроботки, чем перекрывает утечку масла мимо магистрали. Както так..
ну а вариант с проточкою корпуса по 1,5 мм.. с каждой стороны??? Так как удлиняя золотник мы делаем больше ход.. думаю трактора начнет вилять.
Это одно и тоже, вопреки мнению некоторых. Проточкой корпуса мы просто увеличиваем ход золотника, как и в пером случае, только за щет проточки опор. "От перестановки слагаемых сумма не меняется".
Нет , есть разница в том что при установке шайб образуется зазор
между ползунами и чашками упорных подшипников,
и образуется люфт (свободное осевое хождение червяка),
червяк перестаёт удерживатся за подпружиненые ползуны
В заводском исполнении , червяк удерживаясь за ползуны
удерживает рулевой вал от свободного хождения.
Вторая задача ползунов - возвращать золотник в среднее
нейтральное положение, при установке шайб такая функция
утрачивается.
У меня зазор не образовывался ниразу. Когда собираете червяк с разпределителем остается еще миллиметра 3 запаса хода гайки уже с шайбами, когда ползуны упираются в чашки подшипников, после чего пружины сжимаютсяи и зазора никакого нет. Может у вас пужины ползунов подсели или нестандартные?
А потом вы ставете крышку , крышка отжимает ползуны от
обоймы подшипника и образуется зазор, червяк получает свободу (люфт).
Подкинул на пробу шайбы.. руль легко бегает.. но я так и не понял как затягнуть гайку.. При повороте в право кришка уперлась в подшипник зазор 3-4 мм. Когда влево тогда можна собрать.. так как золотник уходит. Так как мне или на сколько затянуть центрову гайку?????
Ползуны разжимаются пружинами, краями торцов ползуны
упираются в корпус ГУРа , с другой стороны ползуны упираются
в крыщку золотника
А также ползуны краями этих-же торцов достают обойм подшипников
и возвращают золтник в среднее нейтральное положение, а заодно и
удерживают червякв середине осевого хода.
Что будет если добавить шайбы???
Ах да я пересмотрел.. это не подшипник уперся в кришку а краи ползунов.. значит так и должно быть..?
Я ошибался, про крышку забыл но все равно эти ползуны только создают иллюзию контроля на руль и не больше. У пружин нет достаточной силы вернуть золотник в среднее положение, ведь он наглухо привязан к червяку а тот в свою очередь привязан с сектору и рейке. С этой функцией удачно рабочая гидравлика справляется - цылиндр давит в туже сторону что и червяк, перестаете крутить - он дожимает до среднего положения и останавливается.