Блокировка МТЗ


543 сообщения
Аватар пользователя Димедрол
Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 3737

Тема интересующая многих, но ответы разбросаны по разных темах. Предлагаю вопросы по блокировке МТЗ обсуждать ЗДЕСЬ.


Аватар пользователя zwn_71
казахстан
: Синегорье.
23.01.2012 - 13:43
: 2804

Ну чтож...я первый и отмечусь. блокировки так пока и нет scratch_one-s_head потому что не определился ГУР или ГОРУ.

Аватар пользователя Димедрол
Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 3737
"zwn_71" пишет:

ГОРУ.

И без вариантов. Я б дозатор вместо седушки купил а задницу попросил подождать... laugh

Аватар пользователя Димедрол
Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 3737

Вот вам для начала

Файлы: 
  • bl1.jpg
  • bl2.jpg
Аватар пользователя zwn_71
казахстан
: Синегорье.
23.01.2012 - 13:43
: 2804
"Димедрол" пишет:

И без вариантов. Я б дозатор вместо седушки купил а задницу попросил подождать..

Дозатор я уже купил....34 тыс. нашими\220-230 дол.\ вот думаю или т-40 переделать...все таки на нем больше вертеться..и косить и грести и будать,да и заработал он. а метезюк пока наверное пусть потерпит...да и ГУР надо сначала в работе проверить после замены нш.

Аватар пользователя zwn_71
казахстан
: Синегорье.
23.01.2012 - 13:43
: 2804

управление блокировкой

Файлы: 
  • 48.1.gif
Аватар пользователя Димедрол
Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 3737

И еще

Файлы: 
  • bl4.jpg
  • bl3.jpg
Аватар пользователя zwn_71
казахстан
: Синегорье.
23.01.2012 - 13:43
: 2804

35 007-011-25-2-2 Кольцо
32 012-016-25-2-2 Кольцо
26 017-022-30-2-2 Кольцо
6 2x16 Шплинт
15 50-3502068 Пружина
3 50-4607082-А Втулка
25 50-4609054 Пружина
34 7.938-100 Шарик
29 70-4609037 Пружина
14 70-4616033 Пружина
80-4801200Б Кран блокировки
2 80-4801211-Б Корпус крана
31 80-4801212-Б Золотник крана
24 80-4801213-Б Клапан
37 80-4801214-Б Пробка
17 80-4801216-Б Рычаг
23 80-4801217-Б Стопор
27 80-4801221-Б Упор
1 80-4801222-Б Пробка
28 80-4801223 Направляющая
36 80-4801224 Упор
30 80-4801226 Клапан
4 80-4802020 Кронштейн
19 80-4803151 Кронштейн
10 80-4803170 Педаль
33 А13.38.022 Накладка
20 ВМ5х12 Винт
9 М6х14 Болт
16 М6х16 Винт
11 М8х16 Болт
18 М8х20 Болт
21 ШП5 Шайба
8 ШП6 Шайба
12 ШП8 Шайба
5 ШЧ12 Шайба
22 ШЧ5 Шайба
7 ШЧ6 Шайба
13 ШЧ8 Шайба

Аватар пользователя Димедрол
Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 3737

laugh

Файлы: 
  • 1122.jpg
  • 1111.jpg
  • 1133.jpg
  • 1144.jpg
Аватар пользователя aleha73
россия
: челябинская обл
02.12.2011 - 12:38
: 592

на мтз 50 можно поставить систему от мтз 80 просто моя блокировка (50) вастонавлению не подлежит

aleha73 пока я жив я буду жить

Аватар пользователя Стоговозщик
Россия
: Индерь
28.01.2012 - 18:59
: 1283

higood

Аватар пользователя Raim63
Казахстан
16.02.2012 - 17:51
: 2101

Сегодня снял блокеровку,надо токорю везти есть кое какие задумки,зделою отпешусь.

Не ошибается только тот,кто нечего не делает

Аватар пользователя zwn_71
казахстан
: Синегорье.
23.01.2012 - 13:43
: 2804
"Димедрол" пишет:

lollollol

Гидравлический привод блокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 также вхо­дит в систему гидрообъемного рулевого управления. Привод состоит из следующих устройств: распределителя, установленно­го на кронштейне под щитком приборов и управляемого рукояткой из кабины; кла­пана блокировки, расположенного в крышке исполнительного механизма гидрообъемного рулевого управления, гидроподжимной муфты (ГПМ) блокировки дифференциала заднего моста МТЗ.

Рис. 2. Распредели­тель блокировки дифферен­циала заднего моста трак­торов МТЗ : 1 - рычаг; 2 - золотник; 3 - кор­пус; 4 - пружина; 5 - крыш­ка; 6 - редукционный кла­пан; 7 - предохранительный клапан; А -сливная магис­траль; Б - магистраль кла­пана блокировки; Г - по­лость, соединенная с ГПМ блокировки: В и Д- подво­дящие каналы

Распределитель соединен маслопровода­ми с нагнетательной магистралью насоса гидрообъемного рулевого управления, ба­ком гидросистемы трактора и ГПМ блоки­ровки дифференциала МТЗ. В корпусе 3 (рис. 2) распределителя установлен золотник, прижимаемый пружиной 4 к рычагу 1. В прикреп­ленной к корпусу 3 крышке 5 размещен редукцион­ный клапан. Шарик 7, поджатый пружиной, пред­ставляет собой предохранительный клапан полос­ти Г. На торце рычага 1 выполнены выемки для фик­сации рычага в среднем и одном из повернутых по­ложений.

Редукционный клапан 6 ограничивает давление в системе блокировки дифференциала до 0,98 ±0,19 МПа.

В среднем положении рукоятки управления и свя­занного с ней рычага 1 золотник 2 занимает поло­жение, при котором полость Г не соединена с подво­дящими каналами редукционного клапана 6, а со­общена со сливной магистралью А..

Указанное положение рукоятки управления со­ответствует положению ''Блокировка дифференци­ала выключена", При перемещении рукоятки управ­ления назад (по ходу трактора) рычаг 1 займет по­ложение, фиксируемое шариком золотника 2, кото­рый находится при этом против крайней выемки рычага, и золотник 2 сместится вверх (примерно на 2 мм). При этом полость Г сообщается подводящими каналами В и Д с редукционным клапаном и маги­стралью Б клапана блокировки и уже не связана со сливной магистралью А. Это положение рукоятки соответствует позиции "Блокировка дифференциа­ла автоматическая".

В этом положении дифференциал трактора МТЗ в зависимос­ти от угла поворота направляющих колес бло­кируется или разблокируется клапаном блокиров­ки в зависимости от угла поворота направляющих колес, который установлен в крышке рулевого ме­ханизма.

При повороте сошки на угол до 10-12° от средне­го положения клапан удерживается в верхнем поло­жении, при котором подводящая (от распределите­ля) магистраль разобщена со сливной. ГПМ блоки­ровки находится под давлением масла, поступающего от редукционного клапана, и дифференциал МТЗ блокируется. При повороте сошки на угол, превы­шающий 10° от среднего положения, клапан сколь­зя по профилированной поверхности штока, опус­кается вниз, сообщая соединенную с распределите­лем магистраль через полость Г с полостью механиз­ма поворота, т е. сливной, так как она сообщена магистралью с баком гидросистемы. При этом дав­ление в рабочей полости ГПМ блокировки падает до 0,049 МПа и меньше. Масло к ГПМ подводится от редукционного клапана через дроссельное отвер­стие диаметром 1 мм.

При перемещении рукоятки управления вперед (по ходу трактора) золотник 2 перемещается вниз от среднего положения, сообщая полость Г с подводя­щими каналами В и Д от редукционного клапана и отъединяя ее от сливной магистрали и магистрали клапана блокировки. Указанное положение руко­ятки управления соответствует позиции "Блокиров­ка дифференциала принудительная", когда диффе­ренциал блокируется независимо от угла поворота рулевой сошки. Данное положение рукоятки не фик­сируется, поэтому после отпускания рукоятка воз­вращается пружиной в среднее положение, соответ­ствующее позиции "Блокировка дифференциала выключена".

Файлы: 
  • 417.jpg
Аватар пользователя Aleksejj
РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 303

Скоро мост на пятидесятке вскрою ,тоже надо будет чегото думать ,блокировки тоже нет.

Алексей.

Аватар пользователя Raim63
Казахстан
16.02.2012 - 17:51
: 2101
Aleksejj пишет:

Скоро мост на пятидесятке вскрою ,тоже надо будет чегото думать ,блокировки тоже нет.

Ставь родной с МТЗ 50 он надёжней.

Не ошибается только тот,кто нечего не делает

Аватар пользователя aderevyankin
казахстан
: ско есильский р-н с петровка
02.04.2011 - 14:23
: 1088

лучшая блокировка это пвм если есть хотя иногда и его мало hi

Аватар пользователя Raim63
Казахстан
16.02.2012 - 17:51
: 2101

ПВМ расшифровать если можно.

Не ошибается только тот,кто нечего не делает

Аватар пользователя aderevyankin
казахстан
: ско есильский р-н с петровка
02.04.2011 - 14:23
: 1088

ПВМ - передний ведущий мост а кто нибудь видел в магазе прдают блокировку всборе? и вообще ее может попробовать от основной гидравлики приспособить клапан какой нибудь редукционый замутить

Аватар пользователя Raim63
Казахстан
16.02.2012 - 17:51
: 2101
aderevyankin пишет:

ПВМ - передний ведущий мост а кто нибудь видел в магазе прдают блокировку всборе? и вообще ее может попробовать от основной гидравлики приспособить клапан какой нибудь редукционый замутить

У нас в Алмате продоют.

Не ошибается только тот,кто нечего не делает

Аватар пользователя zwn_71
казахстан
: Синегорье.
23.01.2012 - 13:43
: 2804
"aderevyankin" пишет:

обще ее может попробовать от основной гидравлики приспособить клапан какой нибудь редукционый замутить

shokwacko2scratch_one-s_head

Аватар пользователя Aleksejj
РОССИЯ
: Пермский край.
19.08.2011 - 22:13
: 303

Так оно конечно, 50товская надёжней,но гидравлическая удобней. Да а ПВМ конечно не помешает, да только нет его. А так можно и 50товскую блокировку оставить и гидравлическую поставить. Работаю сейчас на 922.3 дак не боишся едеш.

Алексей.

Аватар пользователя Димедрол
Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 3737
"aderevyankin" пишет:

ПВМ - передний ведущий мост а кто нибудь видел в магазе прдают блокировку всборе? и вообще ее может попробовать от основной гидравлики приспособить клапан какой нибудь редукционый замутить

Клапан разве что от Т-40 с рулевого послабить или кран от дозатора для блокировки, но тогда смысл? Получается все по заводскому а если у вас ГУР то проще стандартный настроить... Это не самое слабое место в ГУРе...

Аватар пользователя aleha73
россия
: челябинская обл
02.12.2011 - 12:38
: 592

есть в русских селениях упыри просил у инжинера задний мост от мтз 50 валялся в металаломе (рабочий ) продай продай,,,,,,,, неделю ходи просил dont с,,,, увезли в металалом bang у меня сломана шлицивая часть полуоси

aleha73 пока я жив я буду жить

Аватар пользователя Димедрол
Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 3737

Хочу немного модернезировать привод механизма блокировки, который предложыл Алекс70на перрвых страницах курилки. Включать блокировку при помощи робочего тормозного цылиндра от Нивы (там есть клапан холостого хода и он большего обема). В свою очередь снять пружыны обратного действия на механизме блокировки(как в новых МТЗ, это поможет уменьшить свободный ход). Все это соеденить и прокачать как обычное сцепление или тормоза. Выше изложеное является частью идеи и пока небыло испытано .

Россия
: г. Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 2561

как идею (носил давно), предлагаю пневмо привод от рессивера с краном в кабине- давление не сильное, атмосфер 6-7, но для сжатия дисков хватит

Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений!

Аватар пользователя Димедрол
Україна
: Galicia, Бандерштат
16.08.2011 - 23:00
: 3737
"Андрей КАПМ" пишет:

как идею (носил давно), предлагаю пневмо привод от рессивера с краном в кабине- давление не сильное, атмосфер 6-7, но для сжатия дисков хватит

Так давно уже практикуют, но есть один минус. Если постоянно работать с блокировкой то и компресор постоянно торохтит а это не всех устраиваит.

Аватар пользователя zwn_71
казахстан
: Синегорье.
23.01.2012 - 13:43
: 2804
"Димедрол" пишет:

а это не всех устраиваит.

скорее ЭТО почти всех не устраивает....

Россия
: г. Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 2561
"Димедрол" пишет:

Так давно уже практикуют

Вот блин, а я думал один такой....)))) - украли идею )))
Касаемо компрессора- поставьте РДВ на рессивер- греметь будет только под нагрузкой, без нагрузки его не слышно

Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений!

Аватар пользователя zwn_71
казахстан
: Синегорье.
23.01.2012 - 13:43
: 2804
"Андрей КАПМ" пишет:

без нагрузки его не слышно

дело не в том что слышно...а в том что ЖАЛКО.

Россия
: г. Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 2561

а чего его жалеть- он для мебели чтоли? на Бычках, Газонах, ПАЗах, Зубрятах- работают, причём не с такой нагрузкой, а тут пару раз качнуть, а всё остальное в холстую

Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений!

Аватар пользователя Raim63
Казахстан
16.02.2012 - 17:51
: 2101
Андрей КАПМ пишет:

а чего его жалеть- он для мебели чтоли? на Бычках, Газонах, ПАЗах, Зубрятах- работают, причём не с такой нагрузкой, а тут пару раз качнуть, а всё остальное в холстую

От воздуха мы делали ещё 80 годах,она недолговечна месяца3-4потом разбевает на соеденении так как работоет на сухую.

Не ошибается только тот,кто нечего не делает